Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex
makSSim:

А 70% парка стояло, так и стоит.

Насколько я понимаю, в случае отказа от схемы лизинга схема вывернется наизнанку и уже Сухому придется платить за аренду стоянки и поддержание техники в рабочем состоянии… Ту часть самолетов, которые летают, теоретически можно перегнать обратно, а остальные останутся там навсегда. Поэтому нулевой вариант до окончания “короны” - самый безболезненный для обеих сторон.

Алекс_Ю

"10 сентября 2020 года в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной пассажирский лайнер «Суперджет-100», собранный на местном гражданском авиазаводе. Самолёт с заводским номером 95205 стал 201-м серийным по счету, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По данным портала «Сделано у нас», новый лайнер предназначен для авиакомпании «Россия»(С) news.rambler.ru/disasters/44820660/

Алекс_Ю

“Екатеринбург. Кольцово стал хабом для SSJ-100.В Кольцово будут базироваться 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перевозчик получит в лизинг. С 15 сентября SSJ-100 будет летать в Саратов, Волгоград и Нижний Новгород, а с начала октября — по девяти направлениям.”(С)66.ru/news/business/234440/

V_Alex

“К 2023 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать самолет Sukhoi SuperJet New – это будет импортозамещенная версия ближнемагистрального Sukhoi SuperJet 100, единственного гражданского реактивного лайнера, созданного российским авиапромом. Разработка SSJ New обойдется в 120–130 млрд руб., рассказал человек, близкий к руководству госкорпорации «Ростех», и подтвердили два человека, близких к ОАК…”(С): www.vedomosti.ru/…/840203-rosteh-lainera

svetoteni

Черчилль говаривал про амеров: “Конечно, они всё сделают правильно и как надо, предварительно перепробовав ВСЕ неправильные варианты”.
Сцуко, как верно сказано… про нас))))

14 days later
Алекс_Ю

“Авиакомпания «ИрАэро» расширила маршрутную сеть
Перевозчик приступил к выполнению полетов по маршруту «Петропавловск-Камчатский – Благовещенск»
Рейс будет выполняться по понедельникам и средам на воздушных судах Sukhoi Superjet 100. Кроме того, пассажиры смогут не только добраться до Амурской области, но и воспользоваться удобными стыковочными рейсами в Иркутск по средам и Красноярск по понедельникам.”(С)
kamgov.ru/…/aviakompania-iraero-rassirila-marsrutn…

9 days later
Алекс_Ю

МАК завершил расследование авиапроисшествия с самолётом SSJ100 в Якутске
"Причиной авиационного происшествия с самолётом Superjet 100 RA-89011 в октябре 2018 года в Якутске стала передача экипажу не соответствующей действительности информации о состоянии обледеневшей взлётно-посадочной полосы. Комиссия МАК не выявила конструктивных недостатков у самолёта SSJ100, препятствующих его эксплуатации. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации “Иркут…Из материалов отчёта следует, что перед посадкой службы аэродрома передали экипажу неверную информацию о состоянии обледеневшей взлётно-посадочной полосы. Согласно сообщению служб, коэффициент сцепления на полосе составил 0,45, в то время как реальный коэффициент был 0,26, что не соответствовало разрешенным условиям посадки самолёта SSJ100…”.(С)aviation21.ru/mak-zavershil-rassledovanie-aviaproi…

11 days later
Lazy

Разработку Mitsubishi SpaceJet заморозят

Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября.

Отказ MHI от программы SpaceJet случился после того, как крупнейшая аэрокосмическая компания Японии в марте сократила вдвое годовой бюджет на ее разработку и прекратила разработку модификации M100, которую японцы рассматривали как ключ к получению заказов от авиакомпаний США.

А в мае корпорация приняла решение временно остановить массовое производство 90-местной версии SpaceJet M90.

К тому же первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) ожидает крупнейший за историю компании чистый убыток в 500 миллиардов иен (4,77 миллиарда долларов) за год. И, как многие авиакомпании в мире, ANA сокращает расходы и берет большие заемные средства, чтобы пережить кризис.

На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 года до конца марта 2022 года.

10 days later
Питерский

aviation21.ru/mak-zavershil-...00-v-yakutske/
Какая-то непонятка на фото. Если уж наскочил на бруствер, то передняя стойка должна была скорее всего сложиться, а тут она похоже даже не согнулась, а базовые отлетели. Очень странно…

dmitryu

По стойке, может, и не заметно, зато по фюзеляжу видно.

Питерский

Судя по фото, передняя стойка удар выдержала, лишь следы “гофра” от удара на фезюляже остались. Поэтому можно предположить, что передняя стойка правильно была сконструирована. А вот с основными вопрос…

dmitryu

Как по мне, так и к основным стойкам нет вопросов.

Тут вот и видео есть, где видно этот уступчик.
www.5-tv.ru/player/223823

Питерский

На основных шасси диаметр колес обычно в 3-4 раза больше, чем на носовом, поэтому их способность преодолевать препятствия должна быть значительно лучше. А тут носовая стойка с маленьким колесиком после того-же бруствера цела , а базовые отлетели, причем на скорости км 40. Вот и возникают вопросы!

А-50
Питерский:

На основных шасси диаметр колес обычно в 3-4 раза больше, чем на носовом

Да ладно. Это получается диаметр носового у SSJ 350-260мм. 😃 (Основные около 1050мм.)
Обычно это соотношение всего лишь в пределах 1,5 (примерно). См. таблицы внизу.

dmitryu

А вы разгонитесь на авто (если есть) , и с разгону - на поребрик, перпендикулярно.
И вопросы отпадут, вместе с мостами.

Питерский

Ржу! В общем, получается, одна носовая стойка оказалась крепче двух основных… Кино да и только!

SAN

А на основных стойках подкосы с какой стороны?

Питерский:

одна носовая стойка оказалась крепче двух основных…

Дык на неё и нагрузка во сколько раз меньше?

Питерский

Коллега, “ученностью” хочешь взрослых дядей обморочить? Не надо…

pv11
Питерский:

На основных шасси диаметр колес обычно в 3-4 раза больше, чем на носовом, поэтому их способность преодолевать препятствия должна быть значительно лучше. А тут носовая стойка с маленьким колесиком после того-же бруствера цела , а базовые отлетели, причем на скорости км 40. Вот и возникают вопросы!

Думаю не будет большим секретом то, что самолет с трехстоечным шасси в подавляющем большинстве случаев касается посадочной полосы основными шасси, а потом уже носовым. Возможно “ларчик” гораздо проще открывается!!!B-)😎

И к слову сказать еще нужно смотреть не только на диаметр колес, но неплохо взглянуть на расстояние между осью колеса и осью складывания стойки шасси и нагрузка на эти точки.

Питерский

Просмотрел еще раз фотки Суперджета в Шереметьево. Там та-же история - основные шасси “расползлись”, а носовая - как новая, хотя самолет там и прыгал неоднократно “голова-ноги”. Так что рекомендовал бы обратить внимание конструкторов на основное шасси, в частности “на расстояние между осью колеса и осью складывания стойки шасси и нагрузка на эти точки” (с). Носовую стойку проверять не надо - она уже проверена “в деле”!