Суперджет 100 проходит сертификацию

svetoteni
Питерский:

Так что рекомендовал бы обратить внимание конструкторов на основное шасси, в частности “на расстояние между осью колеса и осью складывания стойки шасси и нагрузка на эти точки” (с). Носовую стойку проверять не надо - она уже проверена “в деле”!

Питерский:

А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел.

Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?

dmitryu
svetoteni:

Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?

В этой теме 😃

Алекс_Ю

6 ноября МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода для прохождения летных испытаний.

blade
Алекс_Ю:

передан на летные испытания очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76

Ура, товарищи!
Если учесть возраст новинки (49 лет)- имеем очередную (великую,естствнно) победу!!!
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76
Может, нам замахнуться на Луи нашего, Блерио?
И сбацать какой ни то “Фарман”?

makSSim
blade:

И сбацать какой ни то “Фарман”?

С Ан-2 не получилось, может, фарман выйдет.

Алекс_Ю
blade:

Если учесть возраст новинки (49 лет)

Не надо столь широко демонстрировать полную безграмотность в данной теме.

Moonlight_Dreamer

Да, ошибка налицо… Не 49 лет новинке, а только всего лишь 48…

dor

Двигатель ПС-90А-76
Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»

ПРИМЕНЕНИЕ:

Модернизация существующего парка Ил-76МД/ТД;
Военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90, Ил-76МФ;
Коммерческие грузовые самолеты Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ.
Сертифицирован в 2003 году. Эксплуатируется с 2003 года. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.

По сравнению с двигателем Д-30КП обладаем рядом преимуществ, в числе которых:

уменьшение эксплуатационных затрат в 1,7 раза;
повышение надежности силовой установки в 1,5 - 2 раза;
снижение расхода топлива на 13 - 17 %.

Алекс_Ю
dor:

Двигатель ПС-90А-76

Не только…😃

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. В Ил-76МД-90А внесли целый ряд серьезных конструктивно-технологических усовершенствований: новое крыло, усиленное шасси, модернизированную топливную систему, современный комплекс бортового оборудования- цифровой пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления самолетом, ВСУ и др. …

В результате увеличена полетная нагрузка, дальность полета и другие важные характеристики www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/

Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих
aviation21.ru/ocherednoj-il-76md-90a-sobran-na-avi…

Сравнение кабин Ил-76МД и Ил-76МД-90А

SAN
Алекс_Ю:

Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих

Что, и ЖК-панели наши?

blade
Алекс_Ю:

широко демонстрировать полную безграмотность

SAN:

Что, и ЖК-панели наши?

Алекс_Ю:

полностью из отечественных комплектующих

Щазз!
Особенно изумляет тетка, которая тычет в печатную плату (которую вообще то- паяют на автоматической линии, поскольку вручную там паять-все очень мелко!
И качество будет- хлам, а надпись гласит, что это она дисплей собирает?
То есть, пикселы кривые правит!😃
Что имеем в итоге: повторили кое как самолет, сделанный в 66 году (по тем древним технологиям), сделали вместо точной механики, которой было по барабану тряска, мороз и т.д.- китайские телевизоры и- объявили о невиданном триумфе?
(без иронии)
Про движки сказать не могу- не моя сфера…А уж про электронику-не надо: все жизнь занимаюсь и переклеенных этикеток- насмотрелся!

dmitryu
blade:

Особенно изумляет тетка, которая тычет в печатную плату

Товарищ очень далёк от производства электроники.

внп125

Объясните не специалисту. Чем плох семьдесят шестой? Переделали пол планера, поставили новые движки, новую авионику. Тот же В-52 постарше будет и ничего, летает. И списывать пока не собираются. Или это другое? Как по мне хорошую вещь не грех модернизировать, тем более, что основа годами эксплуатации проверена.

EXPERIMENTATOR1970

Дело то думается, не в самолёте. Самолёт хороший. Раньше был хорош, а теперь ещё лучше стал. А раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представленно в прессе, как очередной прорыв.

А-50
EXPERIMENTATOR1970:

раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представленно в прессе, как очередной прорыв.

Она раздражает потому, что одни не понимают о чем пишут, а другие о чем читают.
Дело не в том, что выпущен очередной самолет.
Речь, вообще то, о запуске технологической линии нового типа. Не совсем “рядовое событие”, тем более для нас.
Собственно задержка в выпуске серийных 76-х, уже после их освоения в Ульяновске, была связана именно с реорганизацией производства до вполне современного уровня.
Ежели кто чувствует себя “экспертом”, отключайте звук и не читайте новости. Достаточно картинок/видео из нескольких разных источников, чтобы заметить значительную разницу между производством самолета на ТАПОиЧ, при запуске в Ульяновске и теперь.

А что касается бреда:

blade:

повторили кое как самолет, сделанный в 66 году (по тем древним технологиям)

так этот самолет, конструкция и технологии его производства, постоянно изменялся еще на ТАПОиЧ. Уже после первой выпущенной сотни технология производства была пересмотрена и изменена настолько, что от “древних технологий 66 года” мало что осталось.
Тому же “Боингу” как то не зазорно продлевать линейку 737-го, вполне таки ровесника 76-го.

Алекс_Ю
EXPERIMENTATOR1970:

раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представленно в прессе, как очередной прорыв.

Вы не раздражайтесь - просто проходите мимо “рядового события” и спокойно занимайтесь своими делами.

EXPERIMENTATOR1970

Я прекрасно могу обойтись без ваших советов.
Так что сами идите мимо.

Алекс_Ю

18 ноября 2020 г., AEX.RU – 12 ноября на территории АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» завершен комплекс приемо-сдаточных испытаний двигателя МГТД-150Э №001. Двигатель разработан и изготовлен в рамках проекта Фонда перспективных исследований с применением аддитивных технологий и металлопорошковых композиций разработки ФГУП «ВИАМ»…В рамках проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс на базе аддитивного производства …"(С)www.aex.ru/news/2020/11/18/219350/