Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
blade:

Если учесть возраст новинки (49 лет)

Не надо столь широко демонстрировать полную безграмотность в данной теме.

Moonlight_Dreamer

Да, ошибка налицо… Не 49 лет новинке, а только всего лишь 48…

dor

Двигатель ПС-90А-76
Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»

ПРИМЕНЕНИЕ:

Модернизация существующего парка Ил-76МД/ТД;
Военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90, Ил-76МФ;
Коммерческие грузовые самолеты Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ.
Сертифицирован в 2003 году. Эксплуатируется с 2003 года. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.

По сравнению с двигателем Д-30КП обладаем рядом преимуществ, в числе которых:

уменьшение эксплуатационных затрат в 1,7 раза;
повышение надежности силовой установки в 1,5 - 2 раза;
снижение расхода топлива на 13 - 17 %.

Алекс_Ю
dor:

Двигатель ПС-90А-76

Не только…😃

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. В Ил-76МД-90А внесли целый ряд серьезных конструктивно-технологических усовершенствований: новое крыло, усиленное шасси, модернизированную топливную систему, современный комплекс бортового оборудования- цифровой пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления самолетом, ВСУ и др. …

В результате увеличена полетная нагрузка, дальность полета и другие важные характеристики www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/

Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих
aviation21.ru/ocherednoj-il-76md-90a-sobran-na-avi…

Сравнение кабин Ил-76МД и Ил-76МД-90А

SAN
Алекс_Ю:

Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих

Что, и ЖК-панели наши?

blade
Алекс_Ю:

широко демонстрировать полную безграмотность

SAN:

Что, и ЖК-панели наши?

Алекс_Ю:

полностью из отечественных комплектующих

Щазз!
Особенно изумляет тетка, которая тычет в печатную плату (которую вообще то- паяют на автоматической линии, поскольку вручную там паять-все очень мелко!
И качество будет- хлам, а надпись гласит, что это она дисплей собирает?
То есть, пикселы кривые правит!😃
Что имеем в итоге: повторили кое как самолет, сделанный в 66 году (по тем древним технологиям), сделали вместо точной механики, которой было по барабану тряска, мороз и т.д.- китайские телевизоры и- объявили о невиданном триумфе?
(без иронии)
Про движки сказать не могу- не моя сфера…А уж про электронику-не надо: все жизнь занимаюсь и переклеенных этикеток- насмотрелся!

dmitryu
blade:

Особенно изумляет тетка, которая тычет в печатную плату

Товарищ очень далёк от производства электроники.

внп125

Объясните не специалисту. Чем плох семьдесят шестой? Переделали пол планера, поставили новые движки, новую авионику. Тот же В-52 постарше будет и ничего, летает. И списывать пока не собираются. Или это другое? Как по мне хорошую вещь не грех модернизировать, тем более, что основа годами эксплуатации проверена.

EXPERIMENTATOR1970

Дело то думается, не в самолёте. Самолёт хороший. Раньше был хорош, а теперь ещё лучше стал. А раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представленно в прессе, как очередной прорыв.

А-50
EXPERIMENTATOR1970:

раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представленно в прессе, как очередной прорыв.

Она раздражает потому, что одни не понимают о чем пишут, а другие о чем читают.
Дело не в том, что выпущен очередной самолет.
Речь, вообще то, о запуске технологической линии нового типа. Не совсем “рядовое событие”, тем более для нас.
Собственно задержка в выпуске серийных 76-х, уже после их освоения в Ульяновске, была связана именно с реорганизацией производства до вполне современного уровня.
Ежели кто чувствует себя “экспертом”, отключайте звук и не читайте новости. Достаточно картинок/видео из нескольких разных источников, чтобы заметить значительную разницу между производством самолета на ТАПОиЧ, при запуске в Ульяновске и теперь.

А что касается бреда:

blade:

повторили кое как самолет, сделанный в 66 году (по тем древним технологиям)

так этот самолет, конструкция и технологии его производства, постоянно изменялся еще на ТАПОиЧ. Уже после первой выпущенной сотни технология производства была пересмотрена и изменена настолько, что от “древних технологий 66 года” мало что осталось.
Тому же “Боингу” как то не зазорно продлевать линейку 737-го, вполне таки ровесника 76-го.

Алекс_Ю
EXPERIMENTATOR1970:

раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представленно в прессе, как очередной прорыв.

Вы не раздражайтесь - просто проходите мимо “рядового события” и спокойно занимайтесь своими делами.

EXPERIMENTATOR1970

Я прекрасно могу обойтись без ваших советов.
Так что сами идите мимо.

Алекс_Ю

18 ноября 2020 г., AEX.RU – 12 ноября на территории АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» завершен комплекс приемо-сдаточных испытаний двигателя МГТД-150Э №001. Двигатель разработан и изготовлен в рамках проекта Фонда перспективных исследований с применением аддитивных технологий и металлопорошковых композиций разработки ФГУП «ВИАМ»…В рамках проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс на базе аддитивного производства …"(С)www.aex.ru/news/2020/11/18/219350/

Андрей79
Алекс_Ю:

18 ноября 2020 г., AEX.RU – 12 ноября на территории АО НПО «ОКБ им. М.П. Симонова» завершен комплекс приемо-сдаточных испытаний двигателя МГТД-150Э №001. Двигатель разработан и изготовлен в рамках проекта Фонда перспективных исследований с применением аддитивных технологий и металлопорошковых композиций разработки ФГУП «ВИАМ»…В рамках проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс на базе аддитивного производства …"(С)www.aex.ru/news/2020/11/18/219350/

Про это “ОКБ им . М. П. Симонова” versia.ru/kto-stoit-za-povtornym-arestom-glavy-okb…

Creolka
EXPERIMENTATOR1970:

А раздражает помпа, с которой в общем то рядовое событие представлено в прессе, как очередной прорыв.

Сергей, ну чему тут удивляться?
Америкосы в космос сами, за последние девять лет, полетели!
За-то понтов сколько и Роскосмос опустили, и хана российской космонавтике, и …
А всего-то делов, догнали кое как.
А у Маски? Что не проект, так ещё конь не валялся, но всяких презентаций и пр. рекламных акций хоть пруд - пруди.

blade

[quote=А-50;8034707]Тому же “Боингу” как то не зазорно продлевать линейку 737-го, вполне таки ровесника 76-го. Ответить с цитированием /quote]
К вопросу о “древности технологий” Боинга: вспомнился разговор с А.Ф.Харламовым, rcopen.com/forum/f6/topic344195 который работал в 60е на фирме “Сухой” КЗА-шником (кто в курсе- поймет)!
Где то году в 67-68 им привезли из Вьетнама в ЛИИ Fantom F-4, с целью изучения.
Так вот, сняв с него бортовую РЛС наши ребята о…чень удивились: она весила 50 кГ.
Что ж тут удивляться, спросите?
Да такая же РЛС на Сушке- весила (тогда же) 350 кГ!
Вот и разница между их “древними технологиями” и нашими?
ЗЫ: Помидоры у одобрямсов- без нитратов? А то ведь и так здоровья нет 😦

А-50
blade:

К вопросу о “древности технологий” Боинга:

А кто-то такое утверждал/заявлял?
Или очередное бурление так давит на мозх, что лишает способности понимать прочитанное/цитируемое?
Любой специалист понимает, что продление жизни удачных конструкций, в виде линейки/последовательности модификаций, нормальная практика во всем мире.

blade:

работал в 60е на фирме “Сухой” КЗА-шником (кто в курсе- поймет)

Как бы “кто в курсе”, не станет прятаться за КЗА-шника, при всем уважении к нему, когда речь идет о производстве ЛА. Тем более за ушедшего.
Это не только демонстрация некомпетентности в области авиации, но и этическая нечистоплотность.

blade:

Вот и разница между их “древними технологиями” и нашими?

Для начала, хорошо бы понять, что в данном случае речь идет о технологии производства ЛА, а не его БРЭО. Для авиастроителей оно является всего лишь “электронными кубиками”,ГИЗ-ами. За которые отвечает другая отрасль, в которой у нас всегда было отставание и с этим никто не спорит. Но к обсуждаемому событию оно не имеет никакого отношения.
Ну и прежде чем приводить какие нибудь цифры, хорошо бы знать, что за ними стоит. Ибо у нас и у них деление комплекса БРЭО сильно отличалось. И приводимые 50кг, в отличие от сравниваемых с ними 350кг, сами по себе являются “черным ящиком”(только частью системы).

Алекс_Ю
blade:

Где то году в 67-68 им привезли из Вьетнама в ЛИИ Fantom F-4, с целью изучения.
Так вот, сняв с него бортовую РЛС наши ребята о…чень удивились: она весила 50 кГ.
Что ж тут удивляться, спросите?
Да такая же РЛС на Сушке- весила (тогда же) 350 кГ!
Вот и разница между их “древними технологиями” и нашими?
ЗЫ: Помидоры у одобрямсов- без нитратов? А то ведь и так здоровья нет

Ага…на вскидку тут military.wikireading.ru/53456
“В ходе реализации второго этапа программы (1991–1996 гг.), охватившей 110 «Фантомов», на истребителях установили принципиально новую радиолокационную станцию Hughes AN/APG-65Y, выпуск которой был налажен европейским концерном DASA по американской лицензии (в США подобные станции устанавливались на палубных истребителях F/A-18A/B «Хорнет»). Первый полет первого самолета F-4F, модернизированного в рамках реализации второго этапа программы ICE, состоялся 2 мая 1990 г.
…Станция была оснащена щелевой антенной диаметром 710 мм. Вес БРЛС (без учета рамы) составлял приблизительно 160 кг”(С) … и это в 90-е годы…

Вес более ранней БРЛС AN/APQ-120 для F-4 Phantom составлял 290 кг.

blade
Алекс_Ю:

Ага…на вскидку тут

Вскидка- ни о чем!
Поскольку разговор на эту тему у меня- был много лет назад и А.Ф.Харламов- лично был участником событий…
С какого перепугу я должен не верить человеку, знакомому мне много лет и верить- незнамо кому?
И ФАУ-2= Р7, и многое (если не все?) другое. Хотя в некоторых областях и случались прорывы за счет появления гениальных людей- система тут же сравнивала их с асфальтом, чтобы маршировать не мешали…
Почитайте к примеру, биографию А.М.Черемухина, разработчика вертолетов, который вполне мог сделать промышленный вариант вертолета в начале 30х годов: вместо этого с 38г много лет- просидел в шарашке ru.wikipedia.org/…/Черёмухин,_Алексей_Михайлович
А в то же время И.Сикорский- с 1941 года- поставлял вертолеты для армии…
Хотя запросто- мог сидеть в той же шарашке!

Ну, нравится вам сотоварищи верить, что вы-пуп земли?
Верьте!