Суперджет 100 проходит сертификацию
Созданный на смену Ан-2 самолёт ЛМС-901 «Байкал» испытали в аэродинамической трубе topwar.ru/177566-sozdannyj-na-smenu-an-2-samolet-l…
Не было такого.Сами не читаете, что постите, и картинка нарисованная.
Не было такого.
Картинка нарисована и что?
Продувки самолета не было. Был макет. Прошлый проект не состоялся, сейчас новые мечты. Очень странно, что не получается сделать новый кукурузник. Не верится, что виной всему технические трудности или рентабельность производства. Остается распил.
Продувки самолета не было. Был макет. Прошлый проект не состоялся, сейчас новые мечты. Очень странно, что не получается сделать новый кукурузник. Не верится, что виной всему технические трудности или рентабельность производства. Остается распил.
1 - покажите мне когда это в трубах оригиналы 1:1 дуют.
2 - это какой такой предыдущий проект?
Предыдущий, это который биплан с газотурбинным двигателем.
Так это и не проект, а чистая инициатива СибНИА.
в трубах оригиналы 1:1
Тут есть один момент…😃
“Аэродинамическая труба Т-101 обеспечивает проведение следующих видов испытаний и исследований:
определение аэродинамических характеристик натурных летательных аппаратов (самолетов, вертолетов и др.) или их крупномасштабных моделей;…”(С)
tsagi.ru/…/aerodinamicheskaya-truba-t-101/
В данной трубе, в своё время, продували в натуральную величину МиГ(3), Яки, Ла, СПБ Поликарпова, Пе-2, Би …и другие, фото которых еще можно найти в доступе.
Пе-2
СПБ
БИ № 6
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130. www.aex.ru/news/2020/12/1/220058/
Догнали и немножечко перегнали?
topwar.ru/177686-srok-sluzhby-dvigatelja-ai-222-vd…
M-346…4 000 ч с капремонтом через каждые 2 000
Межремонтный 3000, назначенный 6000
До этого в 2009 году 600/1200, в 2017 1500/3000
Надо бы добавить цитату и приведённой ссылки
L-15, например, имеет недостаточный жизненный цикл, составляющий не более 4000 часов. И это не считая того, что он оснащен двигателями АИ-222 от [украинского разработчика] «Ивченко-Прогресс» с подтвержденным сроком службы не более 1500 часов и капремонтом через каждые 700-800 часов. Это означает, что срок службы этого двигателя вдвое меньше, чем у M-346.
и уточнить, что речь идёт о китайце с украинским моторчиком.
"ВЭБ и Объединённая авиастроительная корпорация рискуют лишиться не только денег, одолженных мексиканской компании Interjet на покупку 22 «суперджетов», но и самих самолётов…"©: baza.io/…/9a3a9c22-b09a-46d9-8651-a50ea756500b
Испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 для самолёта SSJ-100 и самолёта-амфибии Бе-200 запланированы на начало весны 2021 года. topwar.ru/177602-rossijskij-aviadvigatel-pd-8-nazv…
Первые испытания газогенератора для двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года. news.rambler.ru/tech/45346589/
Относительно мотогондолы двигателя. Не последнее дело, но мало кто обращает на это внимание.
“Североирландская компания Nacelle Systems Consultancy (NSC) провела аудит проекта мотогондолы для российского двигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300. По мнению экспертов NSC, мотогондола ПД-14 воплощает в себе последние технические решения и является продуктом мирового уровня…”(С)www.aex.ru/news/2017/7/18/172489/
«Мы хорошо знакомы с международными стандартами и можем правильным образом интерпретировать их с целью обеспечения сертификации силовой установки и мотогондолы EASA и другими регулирующими органами, – говорит генеральный директор Nacelle Systems Consultancy Майкл Томпсон. – В Перми мы провели аудит российской разработки, при этом в конструкцию в соответствии с сертификационными требованиями были внесены лишь незначительные коррективы. Считаем, что это будет способствовать успешному проведению сертификации мотогондолы ПД-14 в EASA и продвижению двигателя на международный рынок. Фактически мотогондола ПД-14 может стать эталоном, с которым западные конкуренты будут сравнивать свои продукты и уровень которого они будут пытаться достичь»(С)www.aex.ru/news/2017/7/18/172489/
“Сегодня, 10 декабря 2020 года, на территории международного аэропорта “Якутск” им. Платона Ойунского была проведена церемония национального благословения алгыс самолета авиакомпании “Якутия” Sukhoi Superjet 100, носящее имя национального героя якутского народа Василия Маначаары…
В период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо. Ритуал алгыса, сочетающего поклонение духу огня, духу местности, приобщение к ним, рождает чувство единения человека с окружающим миром, природой. В церемонии благословения самолета приняли участие сотрудники авиакомпании “Якутия” и делегация Администрации Муниципального района “Мегино-Кангаласский улус”…”(С): www.aviaport.ru/digest/2020/12/10/661389.html
И я верю что с ЭТИМ бортом ничего не случится, в принципе.
И я верю что с ЭТИМ бортом ничего не случится, в принципе.
если обучить экипаж, своевременно обслуживать, следить за состоянием и т.д. то скорее всего да 😃
поклонение духу огня, духу местности, приобщение к ним, рождает чувство единения человека с окружающим миром, природой.
Так то предметы тяжелее воздуха летать не могут…
А даже если оторвутся от земли, то немедля разобъются о небесную твердь…
Это не я придумал…
Алапаевские авиалинии - летаем и слава богу…
Пермский завод “Машиностроитель” запускает серийное производство мотогондол и узлов двигателя ПД-14.www.aviaport.ru/digest/2020/08/26/651001.html
Мотогондолы ПД-14 производятся по отечественным технологиям и из отечественных композитов.
Из полимерных композиционных материалов изготавливают резонансные звукопоглощающие панели газогенератора и створки реверса.