Суперджет 100 проходит сертификацию

blade
А-50:

Ваше незнание как авиапрома, так и авиационной истории. У Вас КЗА-шник работает в ОКБ Сухого, а Фантом привезли к ним в ЛИИ.

Зато Ваши “знания”- выше всех похвал:)

Удивляет, что такой знаток- не слышал названия “ЛИЦ”? Летно Испытательный Центр.

А между тем,именно эта служба ЛИИ, а вовсе не “фирмы” и проводила все летные испытания на аэродроме ЛИИ.
Руководил ЛИЦ многие годы- опытнейший летчик испытатель, В.П.Васин
ru.wikipedia.org/wiki/Васин,_Валентин_Петрович
И его работа не была привязана к одной какой то марке самолетов: летали на всем!
Так что, вброс- не защитан.
Предлагаю прекратить обсуждение моих опечаток (кстати, Фантом Ф4 производил не Боинг, а МкДоннел-Дуглас,но привезли его все равно к “Сухому”) и вернутся к обсуждению темы Форума: “Суперджет проходит…”?

makSSim:

а пригорок - засыпанная свалка.

А свалки-очень любят птицы…?
Рядом с ЛИИ такая свалка- уже себя проявила?
ru.wikipedia.org/…/Аварийная_посадка_A321_под_Жуко…

makSSim

Не, свалка как бы рекультивирована и жрать им там нечего. Там прямо под этой горой мусора частные дома стоят.

А-50
blade:

Удивляет, что такой знаток- не слышал названия “ЛИЦ”?

Удивляет Ваша способность соскакивать с темы и выдавать свои фантазии о моем слухе за факт.
Я о ЛИИ, его структуре и Васине знаю не из Википедии или чьих то рассказов. Ибо регулярно посещал ЛИИ и его ЦПЛС МАП(ШЛИ) с 1986г., как ведущий инженер по летным испытаниям.
И таки регулярно проходил ВЛЭК, где мой слух проверялся и признавался очень даже годным. 😃

blade:

А между тем,именно эта служба ЛИИ, а вовсе не “фирмы” и проводила все летные испытания на аэродроме ЛИИ.

Blade, не выдавайте свой бред за действительность.
Каждое ОКБ изначально имело свою летно-испытательную станцию (ЛИС), которые в последствии были переименованы в летно-доводочные базы, комплексы доводки и испытаний и т.д. и т.п. Каждое ОКБ самостоятельно проводит доводку и испытание своих самолетов. Научно-методическое обеспечение и руководство испытаниями выполняют ОКБ-шные ведущие инженеры по летным испытаниям. Первые полеты опытной машины всегда выполняются испытателями ОКБ.
ЛИИ к ним подключается по мере необходимости, “в части их касающейся”.
В основном же у них полеты в рамках своих НИР на выделенных им для этого машинах, по сути ЛЛ.

blade:

Так что, вброс- не защитан.

Спасибо за самокритику, но наверно проще было его не делать.

blade:

Предлагаю прекратить обсуждение моих опечаток

😂
Вы себе сильно льстите, выдавая свою пургу, за опечатки.
Я вот предлагаю Вам её просто не нести.

makSSim

Не было такого.Сами не читаете, что постите, и картинка нарисованная.

makSSim

Продувки самолета не было. Был макет. Прошлый проект не состоялся, сейчас новые мечты. Очень странно, что не получается сделать новый кукурузник. Не верится, что виной всему технические трудности или рентабельность производства. Остается распил.

Александр_А_Н
makSSim:

Продувки самолета не было. Был макет. Прошлый проект не состоялся, сейчас новые мечты. Очень странно, что не получается сделать новый кукурузник. Не верится, что виной всему технические трудности или рентабельность производства. Остается распил.

1 - покажите мне когда это в трубах оригиналы 1:1 дуют.
2 - это какой такой предыдущий проект?

makSSim

Предыдущий, это который биплан с газотурбинным двигателем.

Алекс_Ю
Александр_А_Н:

в трубах оригиналы 1:1

Тут есть один момент…😃

“Аэродинамическая труба Т-101 обеспечивает проведение следующих видов испытаний и исследований:
определение аэродинамических характеристик натурных летательных аппаратов (самолетов, вертолетов и др.) или их крупномасштабных моделей;…”(С)
tsagi.ru/…/aerodinamicheskaya-truba-t-101/

В данной трубе, в своё время, продували в натуральную величину МиГ(3), Яки, Ла, СПБ Поликарпова, Пе-2, Би …и другие, фото которых еще можно найти в доступе.

Пе-2

СПБ

БИ № 6

Алекс_Ю

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130. www.aex.ru/news/2020/12/1/220058/

Creolka

Надо бы добавить цитату и приведённой ссылки

L-15, например, имеет недостаточный жизненный цикл, составляющий не более 4000 часов. И это не считая того, что он оснащен двигателями АИ-222 от [украинского разработчика] «Ивченко-Прогресс» с подтвержденным сроком службы не более 1500 часов и капремонтом через каждые 700-800 часов. Это означает, что срок службы этого двигателя вдвое меньше, чем у M-346.

и уточнить, что речь идёт о китайце с украинским моторчиком.

V_Alex

"ВЭБ и Объединённая авиастроительная корпорация рискуют лишиться не только денег, одолженных мексиканской компании Interjet на покупку 22 «суперджетов», но и самих самолётов…"©: baza.io/…/9a3a9c22-b09a-46d9-8651-a50ea756500b

Алекс_Ю

Испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 для самолёта SSJ-100 и самолёта-амфибии Бе-200 запланированы на начало весны 2021 года. topwar.ru/177602-rossijskij-aviadvigatel-pd-8-nazv…
Первые испытания газогенератора для двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года. news.rambler.ru/tech/45346589/

Алекс_Ю

Относительно мотогондолы двигателя. Не последнее дело, но мало кто обращает на это внимание.

“Североирландская компания Nacelle Systems Consultancy (NSC) провела аудит проекта мотогондолы для российского двигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300. По мнению экспертов NSC, мотогондола ПД-14 воплощает в себе последние технические решения и является продуктом мирового уровня…”(С)www.aex.ru/news/2017/7/18/172489/

«Мы хорошо знакомы с международными стандартами и можем правильным образом интерпретировать их с целью обеспечения сертификации силовой установки и мотогондолы EASA и другими регулирующими органами, – говорит генеральный директор Nacelle Systems Consultancy Майкл Томпсон. – В Перми мы провели аудит российской разработки, при этом в конструкцию в соответствии с сертификационными требованиями были внесены лишь незначительные коррективы. Считаем, что это будет способствовать успешному проведению сертификации мотогондолы ПД-14 в EASA и продвижению двигателя на международный рынок. Фактически мотогондола ПД-14 может стать эталоном, с которым западные конкуренты будут сравнивать свои продукты и уровень которого они будут пытаться достичь»(С)www.aex.ru/news/2017/7/18/172489/

V_Alex

“Сегодня, 10 декабря 2020 года, на территории международного аэропорта “Якутск” им. Платона Ойунского была проведена церемония национального благословения алгыс самолета авиакомпании “Якутия” Sukhoi Superjet 100, носящее имя национального героя якутского народа Василия Маначаары…
В период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо. Ритуал алгыса, сочетающего поклонение духу огня, духу местности, приобщение к ним, рождает чувство единения человека с окружающим миром, природой. В церемонии благословения самолета приняли участие сотрудники авиакомпании “Якутия” и делегация Администрации Муниципального района “Мегино-Кангаласский улус”…”(С): www.aviaport.ru/digest/2020/12/10/661389.html

ZigZag_ZZ

И я верю что с ЭТИМ бортом ничего не случится, в принципе.