Суперджет 100 проходит сертификацию
Ближе к теме…
Посадка Суперджета в Шереметьево из различных городов России и зарубежья.
Более чем. Смутил только пригорок на КГ перед торцом полосы. Кажется, не дай Бог ,вот-вот зацепит…
Долго не мог понять, откуда этот «пригорок» взялся. Видео снято на новой ВПП, а пригорок - засыпанная свалка. Считается, что она рекультивирована, но иногда воняет, как рабочая. Вот только зачем постить видео из одинаковых эпизодов?
Смутил только пригорок на КГ перед торцом полосы.
Он не перед торцом. Он в стороне. Есть нормы по которым определяются допустимые препятствия в полосе воздушных подходов.
А почему стабилизатор после касания трясется, как при флаттере??? Это гироскоп так неровности полосы отрабатывает?
А почему стабилизатор после касания трясется, как при флаттере??? Это гироскоп так неровности полосы отрабатывает?
Поток от интерцепторов.
Ваше незнание как авиапрома, так и авиационной истории. У Вас КЗА-шник работает в ОКБ Сухого, а Фантом привезли к ним в ЛИИ.
Зато Ваши “знания”- выше всех похвал:)
Удивляет, что такой знаток- не слышал названия “ЛИЦ”? Летно Испытательный Центр.
А между тем,именно эта служба ЛИИ, а вовсе не “фирмы” и проводила все летные испытания на аэродроме ЛИИ.
Руководил ЛИЦ многие годы- опытнейший летчик испытатель, В.П.Васин
ru.wikipedia.org/wiki/Васин,_Валентин_Петрович
И его работа не была привязана к одной какой то марке самолетов: летали на всем!
Так что, вброс- не защитан.
Предлагаю прекратить обсуждение моих опечаток (кстати, Фантом Ф4 производил не Боинг, а МкДоннел-Дуглас,но привезли его все равно к “Сухому”) и вернутся к обсуждению темы Форума: “Суперджет проходит…”?
а пригорок - засыпанная свалка.
А свалки-очень любят птицы…?
Рядом с ЛИИ такая свалка- уже себя проявила?
ru.wikipedia.org/…/Аварийная_посадка_A321_под_Жуко…
Не, свалка как бы рекультивирована и жрать им там нечего. Там прямо под этой горой мусора частные дома стоят.
Удивляет, что такой знаток- не слышал названия “ЛИЦ”?
Удивляет Ваша способность соскакивать с темы и выдавать свои фантазии о моем слухе за факт.
Я о ЛИИ, его структуре и Васине знаю не из Википедии или чьих то рассказов. Ибо регулярно посещал ЛИИ и его ЦПЛС МАП(ШЛИ) с 1986г., как ведущий инженер по летным испытаниям.
И таки регулярно проходил ВЛЭК, где мой слух проверялся и признавался очень даже годным. 😃
А между тем,именно эта служба ЛИИ, а вовсе не “фирмы” и проводила все летные испытания на аэродроме ЛИИ.
Blade, не выдавайте свой бред за действительность.
Каждое ОКБ изначально имело свою летно-испытательную станцию (ЛИС), которые в последствии были переименованы в летно-доводочные базы, комплексы доводки и испытаний и т.д. и т.п. Каждое ОКБ самостоятельно проводит доводку и испытание своих самолетов. Научно-методическое обеспечение и руководство испытаниями выполняют ОКБ-шные ведущие инженеры по летным испытаниям. Первые полеты опытной машины всегда выполняются испытателями ОКБ.
ЛИИ к ним подключается по мере необходимости, “в части их касающейся”.
В основном же у них полеты в рамках своих НИР на выделенных им для этого машинах, по сути ЛЛ.
Так что, вброс- не защитан.
Спасибо за самокритику, но наверно проще было его не делать.
Предлагаю прекратить обсуждение моих опечаток
😂
Вы себе сильно льстите, выдавая свою пургу, за опечатки.
Я вот предлагаю Вам её просто не нести.
Созданный на смену Ан-2 самолёт ЛМС-901 «Байкал» испытали в аэродинамической трубе topwar.ru/177566-sozdannyj-na-smenu-an-2-samolet-l…
Не было такого.Сами не читаете, что постите, и картинка нарисованная.
Не было такого.
Картинка нарисована и что?
Продувки самолета не было. Был макет. Прошлый проект не состоялся, сейчас новые мечты. Очень странно, что не получается сделать новый кукурузник. Не верится, что виной всему технические трудности или рентабельность производства. Остается распил.
Продувки самолета не было. Был макет. Прошлый проект не состоялся, сейчас новые мечты. Очень странно, что не получается сделать новый кукурузник. Не верится, что виной всему технические трудности или рентабельность производства. Остается распил.
1 - покажите мне когда это в трубах оригиналы 1:1 дуют.
2 - это какой такой предыдущий проект?
Предыдущий, это который биплан с газотурбинным двигателем.
Так это и не проект, а чистая инициатива СибНИА.
в трубах оригиналы 1:1
Тут есть один момент…😃
“Аэродинамическая труба Т-101 обеспечивает проведение следующих видов испытаний и исследований:
определение аэродинамических характеристик натурных летательных аппаратов (самолетов, вертолетов и др.) или их крупномасштабных моделей;…”(С)
tsagi.ru/…/aerodinamicheskaya-truba-t-101/
В данной трубе, в своё время, продували в натуральную величину МиГ(3), Яки, Ла, СПБ Поликарпова, Пе-2, Би …и другие, фото которых еще можно найти в доступе.
Пе-2
СПБ
БИ № 6
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130. www.aex.ru/news/2020/12/1/220058/
Догнали и немножечко перегнали?
topwar.ru/177686-srok-sluzhby-dvigatelja-ai-222-vd…
M-346…4 000 ч с капремонтом через каждые 2 000
Межремонтный 3000, назначенный 6000
До этого в 2009 году 600/1200, в 2017 1500/3000
Надо бы добавить цитату и приведённой ссылки
L-15, например, имеет недостаточный жизненный цикл, составляющий не более 4000 часов. И это не считая того, что он оснащен двигателями АИ-222 от [украинского разработчика] «Ивченко-Прогресс» с подтвержденным сроком службы не более 1500 часов и капремонтом через каждые 700-800 часов. Это означает, что срок службы этого двигателя вдвое меньше, чем у M-346.
и уточнить, что речь идёт о китайце с украинским моторчиком.