Суперджет 100 проходит сертификацию
Пермское предприятие АО “ОДК-Авиадвигатель” завершило сборку первого опытного газогенератора перспективного двигателя ПД-8.😃
На российском военном самолете снова полетели катапульты на земле. Су30- все живы, но пострадал техник. Снова при предполётной подготовке.
Первый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском «Авиастар-СП» передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.
Можете объяснить, какое отношение этот военный самолет имеет к данной теме?
какое отношение этот военный самолет имеет к данной теме?
Наверное такое же как и Су30 .
Наверное такое же как и Су30 .
Предлагаю рассматривать сообщения в хронологическом порядке. Так какое отношение Ил-76 имеет к суперджету?
самолете снова полетели катапульты на земле…но пострадал техник.
… говорила мене мама “чеки снимаются перед вылетом”
это вопросы к технарям, а не к технике.
Хочу еще вставить слово за АО “ОДК-Климов”, поскольку с Питера чего-то не пишут…
Вертолетный ВК-2500 и его модификации.
Валидация сертификата типа для вертолетного ВК-2500ПС-03 проведена в Китае, Индии, Бразилии, Колумбии и Южной Корее. Ведуться аналогичные работы и с другими странами.
Ми-171А2
Хочу еще вставить слово за АО “ОДК-Климов”, поскольку с Питера чего-то не пишут…
Вертолетный ВК-2500 и его модификации.
А это слово какое имеет отношение к теме про суперджет?
Зачем вертолету четыре «матюгальника» на днище?
Где-то в этой ветке мелькала идея переименовать Superjet. Вот и появилась такая возможность.
Где-то в этой ветке мелькала идея переименовать Superjet.
Имя Павла Осиповича Сухого не дает покоя нашим “реформаторам”.
В названии компании это имя уже исчезло - теперь самолеты Сухого назваются филиалом компании “Иркут”.
Осталось дать самолету какое нибудь безликое название - типа МС-21, например РС-11 (региональный самолет 2011г) и все убытки сразу превратятся в сплошную прибыль…
Явно в консерватории что-то не то.
“Иркут” планирует поставить заказчикам 1,1 тыс. самолетов до 2035 года
www.aex.ru/news/2021/6/10/230053/
Сколько их уже было … обещаний.
Для справки - за 10 лет серийного производства создано примерно 200 SSJ-100 (других гражданских самолетов РФ не выпускает).
Хотя при желании правительства Сухой может выпускать по 3 самолете в месяц.
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Итак нам обещают шестикратный!!! рост производства, за следующие 10-15 лет
Этому можно верить?
“Иркут” планирует поставить заказчикам 1,1 тыс. самолетов до 2035 года
Этому можно верить?
Ну, по приведенной ссылке, это выглядит так:
“…Корпорация «Иркут» планирует поставить до 2035 года 1099 отечественных самолетов МС-21, SuperJet и Ил-114-300…”
И уже такая формулировка вызывает сомнение в том, что это действительно планирует “Иркут”.
А так речь идет минимум о трех разных самолетостроительных заводах, т.е. трех независимых линиях/потоках сборки. Условно, при равном распределении по заводам, “шестикратный рост производства” выливается примерно в 2 самолета в месяц. Как бы совсем не фантастические цифры. По большому счету, если не стремится выйти хотя бы на них, тогда вообще не было смысла в этой попытке поддержания своего гражданского авиапрома.
Это все теперь “Иркут” - не сомневайтесь
А смысл как всегда в финансировании - озвучена цифра в 4,15 трлн рублей
Это при долге “Иркута” в 500 млрд.
Только в полете живут триллионы
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб. на российские самолеты.
www.kommersant.ru/doc/4898386
Этому можно верить?
Верить- можно чему угодно, было бы финансирование!
А вот проверить- уже совсем другая материя:
Самолет красивый - красиво летает и будет летать. Интуиция мне
А что в итоге вышло? За 13 лет (тема открыта 24.10.2008)- построено чуть больше 200 самолетов…С какого перепугу все возрастет в разы?
Несколько не по теме, но в струю: вчера С.Собянин, Ректор МГУ и кто то из начальства- открыли очередное “прорывное”, технопарк какой то или что то в этом роде, где будут разрабатывать ИИ, и прочие няшки. При этом на площадке- приплясывала “собачка” от “Бостон Дайнемикс”? Очередной “прорыв”!?
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб
Вот в это-верю без малейшего сомнения!
Вот в это-верю без малейшего сомнения!
Как вы думаете, сколько из этих трлн. нашего благосостояния достанется производителям?
Уже озвучено на что они их собираются потратить - через 5 лет на территории бывшего авиазавода “Знамя труда” на Динамо будет построено офисное здание (башня, наверно, чтобы меньше места занимала), куда и сгонят остатки разных КБ. Так что деньги пойдут строителям…
Глава ОАК назвал Владимиру Путину будущий основной региональный самолет в России
www.aex.ru/news/2021/7/15/231874/
Всего лишь 10 лет серийного производства понадобилось российским чиновникам, чтобы это понять.
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
А он все еще “будущий”, хотя других гражданских самолетов пока в России никто не выпускает.
Приключения продолжаются:
www.rbc.ru/society/05/…/610b008d9a7947fd9b662c8d
www.interfax.ru/russia/785709
Уже сел:
www.rbc.ru/rbcfreenews/6120e1699a794743305ade7c
“Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) получила предложение от Российской Федерации об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин в отношении турбореактивных двигателей тягой более 110 кН, но не более 145 кН, используемых для производства среднемагистральных самолетов МС-21.”(С): www.interfax.ru/business/790490
Чет не понял… У нас же самый лучший ПД 14 готов к массовому производству?