Суперджет 100 проходит сертификацию
самолете снова полетели катапульты на земле…но пострадал техник.
… говорила мене мама “чеки снимаются перед вылетом”
это вопросы к технарям, а не к технике.
Хочу еще вставить слово за АО “ОДК-Климов”, поскольку с Питера чего-то не пишут…
Вертолетный ВК-2500 и его модификации.
Валидация сертификата типа для вертолетного ВК-2500ПС-03 проведена в Китае, Индии, Бразилии, Колумбии и Южной Корее. Ведуться аналогичные работы и с другими странами.
Ми-171А2
Хочу еще вставить слово за АО “ОДК-Климов”, поскольку с Питера чего-то не пишут…
Вертолетный ВК-2500 и его модификации.
А это слово какое имеет отношение к теме про суперджет?
Зачем вертолету четыре «матюгальника» на днище?
Где-то в этой ветке мелькала идея переименовать Superjet. Вот и появилась такая возможность.
Где-то в этой ветке мелькала идея переименовать Superjet.
Имя Павла Осиповича Сухого не дает покоя нашим “реформаторам”.
В названии компании это имя уже исчезло - теперь самолеты Сухого назваются филиалом компании “Иркут”.
Осталось дать самолету какое нибудь безликое название - типа МС-21, например РС-11 (региональный самолет 2011г) и все убытки сразу превратятся в сплошную прибыль…
Явно в консерватории что-то не то.
“Иркут” планирует поставить заказчикам 1,1 тыс. самолетов до 2035 года
www.aex.ru/news/2021/6/10/230053/
Сколько их уже было … обещаний.
Для справки - за 10 лет серийного производства создано примерно 200 SSJ-100 (других гражданских самолетов РФ не выпускает).
Хотя при желании правительства Сухой может выпускать по 3 самолете в месяц.
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Итак нам обещают шестикратный!!! рост производства, за следующие 10-15 лет
Этому можно верить?
“Иркут” планирует поставить заказчикам 1,1 тыс. самолетов до 2035 года
Этому можно верить?
Ну, по приведенной ссылке, это выглядит так:
“…Корпорация «Иркут» планирует поставить до 2035 года 1099 отечественных самолетов МС-21, SuperJet и Ил-114-300…”
И уже такая формулировка вызывает сомнение в том, что это действительно планирует “Иркут”.
А так речь идет минимум о трех разных самолетостроительных заводах, т.е. трех независимых линиях/потоках сборки. Условно, при равном распределении по заводам, “шестикратный рост производства” выливается примерно в 2 самолета в месяц. Как бы совсем не фантастические цифры. По большому счету, если не стремится выйти хотя бы на них, тогда вообще не было смысла в этой попытке поддержания своего гражданского авиапрома.
Это все теперь “Иркут” - не сомневайтесь
А смысл как всегда в финансировании - озвучена цифра в 4,15 трлн рублей
Это при долге “Иркута” в 500 млрд.
Только в полете живут триллионы
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб. на российские самолеты.
www.kommersant.ru/doc/4898386
Этому можно верить?
Верить- можно чему угодно, было бы финансирование!
А вот проверить- уже совсем другая материя:
Самолет красивый - красиво летает и будет летать. Интуиция мне
А что в итоге вышло? За 13 лет (тема открыта 24.10.2008)- построено чуть больше 200 самолетов…С какого перепугу все возрастет в разы?
Несколько не по теме, но в струю: вчера С.Собянин, Ректор МГУ и кто то из начальства- открыли очередное “прорывное”, технопарк какой то или что то в этом роде, где будут разрабатывать ИИ, и прочие няшки. При этом на площадке- приплясывала “собачка” от “Бостон Дайнемикс”? Очередной “прорыв”!?
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб
Вот в это-верю без малейшего сомнения!
Вот в это-верю без малейшего сомнения!
Как вы думаете, сколько из этих трлн. нашего благосостояния достанется производителям?
Уже озвучено на что они их собираются потратить - через 5 лет на территории бывшего авиазавода “Знамя труда” на Динамо будет построено офисное здание (башня, наверно, чтобы меньше места занимала), куда и сгонят остатки разных КБ. Так что деньги пойдут строителям…
Глава ОАК назвал Владимиру Путину будущий основной региональный самолет в России
www.aex.ru/news/2021/7/15/231874/
Всего лишь 10 лет серийного производства понадобилось российским чиновникам, чтобы это понять.
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
А он все еще “будущий”, хотя других гражданских самолетов пока в России никто не выпускает.
Приключения продолжаются:
www.rbc.ru/society/05/…/610b008d9a7947fd9b662c8d
www.interfax.ru/russia/785709
Уже сел:
www.rbc.ru/rbcfreenews/6120e1699a794743305ade7c
“Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) получила предложение от Российской Федерации об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин в отношении турбореактивных двигателей тягой более 110 кН, но не более 145 кН, используемых для производства среднемагистральных самолетов МС-21.”(С): www.interfax.ru/business/790490
Чет не понял… У нас же самый лучший ПД 14 готов к массовому производству?
Чет не понял…
Да, тут без эксперта не разберешься…
“Интерпол разыскивает бывшего президента компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александра Рубцова, он объявлен в международный розыск. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Рубцов был заочно арестован два месяца назад. Ему инкриминируется злоупотребление полномочиями.
Согласно информации следствия, российский бизнесмен, одновременно занимая пост главы лизинговой компании АО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), на протяжении более семи лет «сдавал» ей в аренду 14 автомобилей премиум-класса, которые при этом принадлежали самому главе ГСС, его родным и приближенным сотрудникам. В общей сложности ИФК потратил на обслуживание этих машин 18 млн рублей.
Весной 2019 года Рубцов отказался от всех занимаемых постов, а в декабре прошлого года отправился в Латвию на срочное лечение. Его адвокаты настаивают на том, что россиянин не скрывается от следствия, а в прибалтийскую республику уехал до возбуждения дела. Кроме того, они подчеркивают, что за уголовным преследованием стоят бывшие коллеги Рубцова по ИФК, испытывавшие к нему «личную неприязнь». В настоящее время бывший глава ГСС живет и работает за границей.”(С): www.gazeta.ru/business/news/…/n_16535300.shtml
''Несмотря на ранее появившиеся сведения о том, что Аргентина была близка к заключению с Россией контракта на поставку как минимум 12 истребителей МиГ-35 для аргентинских ВВС, стало известно о том, что в течение ближайшего года эта страна приобретать российские боевые самолёты не намерена. Как удалось выяснить информационно-новостному агентству Авиа.про, причиной этому стала покупка пакистанских истребителей JF-17, которые, как оказалось, являются более дешёвыми…"©:avia.pro/…/argentina-otkazalas-ot-pokupki-rossiysk…
Вот сейчас решат с шахматом и появятся дешевые истребители для экспорта.
А так JF-17 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ истребительс РД-93 по сути тем же РД-33, конечно один двигатель дешевле двух, но и живучесть в двое ниже.
но и живучесть в двое ниже.
Американцы это не знают и продолжают клепать однодвигательныt F-16 и F-35
Эти мысль о живучести в Советское время протолкнули мотористы, чтобы увеличить заказы двигателей вдвое.