Суперджет 100 проходит сертификацию

And
кузьмич:

Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.

А родной язык производителей Ваших любимых самолетов - китайский будет. А переводят они “все криво”. А для обеспечения безопасности потребуется точный перевод техдокументации. Тут и понадобится знание языка.😃

кузьмич

Спасибо что объяснили.Вот только язык ,скорее всего,будет аглицкий.И у суперджета,и у китайских и у других.Знания конечно потребуются,ну да ничего страшного,аэробусы обслуживаем и ничего.
За китайские самолёты я не голосовал,я наоборот, говорил что нужно доделать то, что уже есть наше,это дешевле,и на мой взгляд правильней.Мне сказали что это не дальновидно.
Мнение у человека складывается из полученной им информации,на основании которой он делает выводы.верные они или нет,покажет время.
Я лично за Российскую авиацию,только пока для её существования ничего не делается,на мой взгляд.
У вас ,почему то те, кто сомневается в супер самолёте,американские шпионы.
В России всегда искали врагов в любой области,найти врага самое главное.
Вместо того чтобы искать врага,попробуйте проанализировать информацию сами,а верный вы сделали вывод или нет,покажет время.
Ждать осталось, думаю не долго.

Забыл про гениальные проекты,было одно КБ,проектировало экранолёты,разогнали,и уничтожили всю документацию,спрашивается,зачем?

new225
кузьмич:

****У вас ,почему то те, кто сомневается в супер самолёте,американские шпионы.*****

Прошли времена когда это было стильно, и уж тем паче прибыльно…
Шпионом вас вроде никто не называл, А уж кто что думал - тоже вроде не излагали…
А насчет времени - это естественный вывод и единственный показатель… Рад за вас, что вы решили подождать немного и посмотртеть что же реально получилось…

And
кузьмич:

За китайские самолёты я не голосовал,я наоборот, говорил что нужно доделать то, что уже есть наше,это дешевле,и на мой взгляд правильней.Мне сказали что это не дальновидно.

Что-бы доделывать наши проекты 80-х годов (пускай и неплохие) нужны:

  1. Покупатели.
  2. Инвестиции.
  3. Грамотный менеджмент.
  4. Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.

Вопрос. В чем из данных критериеев удовлетворяет Ту-334, кроме Вашей убежденности в правильности “доделать”.

new225
And:

***В чем из данных критериеев удовлетворяет Ту-334,***

Сорри - но тут скорее надо бы отдельную веточку - “Чем виноваты проекты ТУ334 и прочие”… 😃

Palar
And:

А для обеспечения безопасности потребуется точный перевод техдокументации.

AND,Вы всё знаете. Как с АР МАК этот вопрос решается ? Он рогом упирается и только на русском документы принимает. На кривом английском сечас французы за большие деньги сертификацию пишут, но ни у них на французском ни у нас на русском нет согласованной с английским терминологии. Спрашивал у итальянца из Алении, есть ли уних стандартизованная англо-итальянская терминология, он только глаза выпучил и сказал, что вопрос очень интересный. В ЕС вообще нет такого стандарта. Так каким образом можно сделать точный перевод, тем более, что у нас нет технических грамотных переводчиков ?

Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.

Окупаемость Суржика 300 самолётов, это ещё в 2007 Погосян сказал, а сейчас ?

кузьмич
And:
  1. Покупатели.
  2. Инвестиции.
  3. Грамотный менеджмент.
  4. Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.

А для суперсовременного суперджета,это всё не нужно.Конечно там же новые технологии.

And
Palar:

AND,Вы всё знаете. Как с АР МАК этот вопрос решается ?

Не знаю. Я предположил, что будет с китайской документацией, имея некоторый опыт прочтения их технических инструкций на русском/английском.

Palar:

Окупаемость Суржика 300 самолётов, это ещё в 2007 Погосян сказал, а сейчас ?

Я говорил о разумной величине стартовых заказов для дальнейшего продвижения проекта. Причем здесь окупаемость? Не подменивайте понятия.
Иначе, посчитайте заказы на новые проекты Боинга с Эрбасом и сравните их с окупаемостью.

кузьмич:

А для суперсовременного суперджета,это всё не нужно.Конечно там же новые технологии.

У суперджета все это есть, и новые технологии тоже.

Palar
And:

Не знаю. Я предположил,

Хорошо Вам предполагать, главное ответственности никакой и знания не нужны.

Я говорил о разумной величине стартовых заказов

Разумная величина, это понятие виртуальное, почему 100, а не 50 или 150 ?
Окупаемость же величина расчётная. Аирбас с Боингом сели в лужу, давайте и мы вслед за ними на волне высоких технологий, своего то ума нет. Торговали весилились, подсчитали, прослезились.

У суперджета все это есть, и новые технологии тоже.

Да есть конечно , они ему при рождении достались. Например шасси от французской фирмы “Мусье Даути”, технологический лидер однако. Вот что об этом говорит бывший ведуший конструктор КБ Сухого.
“Имел отношение к разработке этого самолета на стадии эскизного проекта по части шасси. Передняя опора спроектирована неграмотно. Телескопические стойки под углом 8 градусов не устанавливаются.т.к. шток будет заклинивать при посадке, на подкос придут нагрузки ,превыщающие расчетные, а отсюда поломки пердней опоры, аварии и катастрофы. Но отвечать будет некому, т.к. пока самолет начнет вырабатывать ресурс, все авторы будут на пенсии. Предлагаю этот самолет для наших руководителей государства.”
Это было давно и, наверно, не правда. Что сейчас по результатам испытаний ?
“Канадское отделение фирмы Даути, отвечающее за разработку шасси, провело испытания передней стойки. Результаты показали, что вместо требуемых 1500 циклов она выдержала лишь 750.” Этого не может быть, они же его сами проектировали, только во французском отделении. Должно быть опровержение фирмы.
А ещё пилоны двигателей , тоже сконструированные французами, продукт высоких технологий. Настолько высоких, что никакие другие двигатели, кроме французских САМ 146 на них не поставить. Клиренс не позволяет. Я когда эти пилоны года 3 назад увидел, ещё в проекте, зачем-то спросил, какой дурак их проектировал, не знал тогда, что это высокие технологии, каюсь. Но мне пришлось их сравнивать с пилонами Боинга и Аирбаса, там установка двигателей бОльшего диаметра предусмотрена.
Но это не важно, главное, что Су Перджет самый лучший самолёт в мире. Зачем только к
славному “Су” остальные буквы добавили.

кузьмич

Сообщение от And
1. Покупатели.
2. Инвестиции.
3. Грамотный менеджмент.
4. Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.

And:

У суперджета все это есть, и новые технологии тоже.

У него что,и манагеры заграничные?

And
Palar:

А ещё пилоны двигателей , тоже сконструированные французами, продукт высоких технологий. Настолько высоких, что никакие другие двигатели, кроме французских САМ 146 на них не поставить. Клиренс не позволяет. Я когда эти пилоны года 3 назад увидел, ещё в проекте, зачем-то спросил, какой дурак их проектировал, не знал тогда, что это высокие технологии, каюсь. Но мне пришлось их сравнивать с пилонами Боинга и Аирбаса, там установка двигателей бОльшего диаметра предусмотрена.

Боинги и Аэрбасы не делают региональников - с чем сравнивали с Б-747 и А-380? Сравнение будет корректно с Е-170,190, ЦС, МРЖ (не пробовали туда запихивать двигатели бОльшего диаметра).
Далее. Любой новый самолет проектируется под перспективный двигатель. Проекты МРЖ и ЦС не исключение - установка др двигателей не предусматривается. Разработка самолета под разные типы двигателей повлечет за собой компромисс, что неминуемо скажется на его характеристиках. Риск есть всегда, однако, СаМ-146 создавался уже на имеющихся наработках. Что-бы говорить, что французы дураки а Вы такой умный - обоснуйте что более короткий пилон не изменит той же аэродинамики.

Про Даути, думаю, тож не надо переживать. На то они и испытания - для выявления слабых мест и доводки конструкции до требуемых величин. Или там тоже по-вашему дураки сидят?

graf138

Уважаемые форумчани!!! В суматохе дней мы забыли поздравить Андрея с годовщиной впаривания продвижения Российского продукта на данном форуме. Хочу ему пожелать не уменьшать напор аргументированной информации, по поводу прекрасного самолета, и оставаться в курсе всех событий, происходящих с данным изделием, т.к. вдруг первый коммерческий вылет состоится лет через 5-10, а пользователей на форуме все больше и больше и среди них окажутся граждане с антироссийскими настроениями…… Удачи!😒

Palar
And:

Боинги и Аэрбасы не делают региональников

Чем пилон региональника принципиально отличается от других, кроме размеров ?
Сравнивали в ГСС с А320 и В737, я только консультировал сотрудников. Значит они такие чудные, не знают с чем сравнивать ? Надо было с Вами посоветоваться. 😁

Что-бы говорить, что французы дураки а Вы такой умный - обоснуйте что более короткий пилон не изменит той же аэродинамики.

Нет, они не дураки, они умные. Запроектировали именно такой пилон, чтобы только под их двигатель. Тягу двигателя по контракту повышать нельзя (хотя технически это возможно) поэтому о модификациях больше 95 мест, можно не говорить, а в варианте 75 мест ССЖ проигрывает конкурентам по экономичности -
“Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации.”
У RRJ единое крыло и двигатель для всех модификаций, так запроектировано. Снижение потребной тяги для младших модификаций только за счёт дросселирования двигателя.
На конкурентных типах в зависимости от модификации применяются не только разные двигатели, но и разные крылья, для повышения экономичности в эксплуатации.

обоснуйте что более короткий пилон не изменит той же аэродинамики.

Ну Вы даёте, конечно изменит, и не только аэродинамику, это даже ёжику понятно.
В этом и смысл для французов, чтоб русские не вздумали другой движок искать, иначе всё крыло перепроектировать. Двигатель новый его ещё доводить и доводить, помпажи, лопатки трещат. Возможно придётся менять режимы работы, а это может привести к повышенному расходу топлива. И когда его доведут пока неизвестно, но деваться некуда. Может потом французы за доводку двигателя спасибо скажут.
Вот такая конкретика получается.

And
Palar:

Чем пилон региональника принципиально отличается от других, кроме размеров ?
Сравнивали в ГСС с А320 и В737, я только консультировал сотрудников. Значит они такие чудные, не знают с чем сравнивать ? Надо было с Вами посоветоваться. 😁

Видимо, да. Сравнивать самолеты разных классов? - ну так там все другое. Кстати, коим образом в Б-737 помещаются дв. большего диаметра, ежели клиренс такой же как и у Суперджета? Понятно что консультировали, только не досказали в чем.

Palar:

Нет, они не дураки, они умные. Запроектировали именно такой пилон, чтобы только под их двигатель. Тягу двигателя по контракту повышать нельзя (хотя технически это возможно) поэтому о модификациях больше 95 мест, можно не говорить, а в варианте 75 мест ССЖ проигрывает конкурентам по экономичности

Двигатель не “их” -он наполовину наш. Тяга двигателя оговорена в СП ПауэрДжет изначально, таким образом, что бы не составляла конкуренции двигателям самой Снекмы (логично). Хотя, построенный с помощью франзузов стенд в Полуеве позволяет испытывать и более мощные дв. ( уже хорошо ).

Вариант в 75 мест нынче просто не востребован рынком. Спрос на 95 мест больше. Еще больше за последнее время вырос спрос на 100 и более мест.
Именно поэтому, в приоритетах программа Суперджета на 120 мест. ГСС уже работает над этой модификацией. Двигатели позволяют. Странно, что Вы не знаете об этом.

Palar:

Ну Вы даёте, конечно изменит, и не только аэродинамику, это даже ёжику понятно.
В этом и смысл для французов, чтоб русские не вздумали другой движок искать, иначе всё крыло перепроектировать.

и тут же: “На конкурентных типах в зависимости от модификации применяются не только разные двигатели, но и разные крылья, для повышения экономичности в эксплуатации.”
Да- да. Разные двигатели, разные крылья на иномарках, только пилоны, спроектированные нам французами вечны и незыблемы. Нет, не убедили. Хотя и большое спасибо за конкретику.

2 graf138 - спасибо. Только сбросьте свой скепсис про пять лет - думаю, в след году полетит. Да, и не надо про антироссийские настроения - а то некоторых не понять, российское -все плохо, лучшее западное в российских проектах - опять все плохо.

кузьмич

Ну, если у сего аероплана уже такие серьёзные технические проблемы,то что тут обсуждать дальше.Потом скажут что то вроде"Ну не шмогла"

new225

Кузьмич - поимейте совесть - (свою) - вроде вы уже всеми способами и вариантами вроде как сказазали - сто SJ - чисто писец… какого рожна вам еще надо - вроде уже с вами никто и не спорит и все согласны что ето не тот проект…
Вы имеете тягу к некрофилии в виде к пляскам на костях или просто из той породы что чисто к врачу ?
Что есть такого в Лобне что вас напрягло производство Суперджета ?

кузьмич

Что же вы так нервничаете?Это не первое, и не последнее подобное начинание.
Ваш супер новый самолёт меня не волнует.
Раздражает то,что берутся деньги из бюджета страны,и начинается производство чего нибудь “нового”.То это современный автомобиль,то самолёт или ещё что нибудь.
Везде говорят что вот ещё чуть чуть и мы выйдем на мировой уровень.потом оказывается что ничего построить не могут,не вообще в стране,а конкретные люди.
И говорят, раз мы не можем производить сами,нужно покупать у капиталистов,и вся отрасль идёт под откос.
Так понятно?

Вячеслав_Старухин
кузьмич:

начинается производство чего нибудь “нового”
…потом оказывается что ничего построить не могут,не вообще в стране,а конкретные люди.

Полностью согласен.
Сначала разгоняют тех людей, которые именно это могут, потому что делали всю жизнь и знают, как.
А потом новые берутся и в результат очевиден.

По одному из конкретных таких случаев я даже, прочитав известное недавнее обращение президента, написал ему письмо. Теперь все мои знакомые спрашивают, ответил ли он мне ( им хотелось бы, чтобы ответил). Нет, конечно.

Крнкретных примеров много, один из них - эксплуатация ГЭС.
Так с морской ракетой.
Так с супер-компьютерами.
Так и с этим самолётом.

Palar
Вячеслав_Старухин:

Сначала разгоняют тех людей, которые именно это могут, потому что делали всю жизнь и знают, как.
А потом новые берутся и в результат очевиден.

В этом и есть основная проблема. По поводу заявления президента, что у нас не работает научно-технический потециал, спрашивал многих своих знакомых, составляющих этот самый потенциал в аэро-космической отрасли, что они думают об этом. Просто так ради спортивного интерса. Ответ у всех был одинаковый… короткий и почти нецензурный. Все ответ знают, кроме президента.
Показателен пример. В ГСС работает много молодых сотрудников, некоторые из которых даже не знают названий частей, агрегатов и деталей самолёта, хотя по штату должны готовить техдокументацию. Некоторые плохо владеют компьютером. Сотрудников набирают кого откуда, студентов, наземников уволенных из авиакомпаний, вообще случайных или блатных не имеющих необходимой проф. подготовки.
В прошлом году в кадры ГСС обратился высококласный специалист в возрасте 60 лет, всю жизнь проработавший в отраслевом КБ. Здоровье позволяло и он готов был работать за символическую зарплату, но ему отказали несмотря на то, что некоторым департаментам (отделам) ГСС такой профессионал был очень нужен и штатное расписание позволяло. Даже у рядовых сотрудников ГСС такое отношение руководсва к кадрам вызвало непонимание и раздражение. При этом более менее профессиональные сотрудники из ГСС и вообще из отрасли уходят, понятно почему.
Ну не нужны ни власти, ни населению ни авиация, ни космос, ни мозги. С нефтью и газом мы и без мозгов проживём. Правда только до тех пор, пока нефть и газ не отнимут, а отнимут обязательно тихо и без шума.
Сейчас об этом даже говорить поздно, скучно и не интересно, просто так, больше для информации, для тех кто ещё не в курсе, как президент.
😈