Суперджет 100 проходит сертификацию
Что же вы так нервничаете?Это не первое, и не последнее подобное начинание.
Ваш супер новый самолёт меня не волнует.
Раздражает то,что берутся деньги из бюджета страны,и начинается производство чего нибудь “нового”.То это современный автомобиль,то самолёт или ещё что нибудь.
Везде говорят что вот ещё чуть чуть и мы выйдем на мировой уровень.потом оказывается что ничего построить не могут,не вообще в стране,а конкретные люди.
И говорят, раз мы не можем производить сами,нужно покупать у капиталистов,и вся отрасль идёт под откос.
Так понятно?
начинается производство чего нибудь “нового”
…потом оказывается что ничего построить не могут,не вообще в стране,а конкретные люди.
Полностью согласен.
Сначала разгоняют тех людей, которые именно это могут, потому что делали всю жизнь и знают, как.
А потом новые берутся и в результат очевиден.
По одному из конкретных таких случаев я даже, прочитав известное недавнее обращение президента, написал ему письмо. Теперь все мои знакомые спрашивают, ответил ли он мне ( им хотелось бы, чтобы ответил). Нет, конечно.
Крнкретных примеров много, один из них - эксплуатация ГЭС.
Так с морской ракетой.
Так с супер-компьютерами.
Так и с этим самолётом.
Сначала разгоняют тех людей, которые именно это могут, потому что делали всю жизнь и знают, как.
А потом новые берутся и в результат очевиден.
В этом и есть основная проблема. По поводу заявления президента, что у нас не работает научно-технический потециал, спрашивал многих своих знакомых, составляющих этот самый потенциал в аэро-космической отрасли, что они думают об этом. Просто так ради спортивного интерса. Ответ у всех был одинаковый… короткий и почти нецензурный. Все ответ знают, кроме президента.
Показателен пример. В ГСС работает много молодых сотрудников, некоторые из которых даже не знают названий частей, агрегатов и деталей самолёта, хотя по штату должны готовить техдокументацию. Некоторые плохо владеют компьютером. Сотрудников набирают кого откуда, студентов, наземников уволенных из авиакомпаний, вообще случайных или блатных не имеющих необходимой проф. подготовки.
В прошлом году в кадры ГСС обратился высококласный специалист в возрасте 60 лет, всю жизнь проработавший в отраслевом КБ. Здоровье позволяло и он готов был работать за символическую зарплату, но ему отказали несмотря на то, что некоторым департаментам (отделам) ГСС такой профессионал был очень нужен и штатное расписание позволяло. Даже у рядовых сотрудников ГСС такое отношение руководсва к кадрам вызвало непонимание и раздражение. При этом более менее профессиональные сотрудники из ГСС и вообще из отрасли уходят, понятно почему.
Ну не нужны ни власти, ни населению ни авиация, ни космос, ни мозги. С нефтью и газом мы и без мозгов проживём. Правда только до тех пор, пока нефть и газ не отнимут, а отнимут обязательно тихо и без шума.
Сейчас об этом даже говорить поздно, скучно и не интересно, просто так, больше для информации, для тех кто ещё не в курсе, как президент.
😈
Что же вы так нервничаете****
За вас с Вячеславом преживаю… При таком депресняке как то не по себе за вас становится…
Впрочем как люди советской закалки вы как я понимаю депресняк предпочитаете наводить вокруг себя… Может прет от этого… Ладно, люди не маленькие…Успехов…
Palar, Вы где работаете и кем? Что бы так ненавидеть Суперджет и ГСС? Да и что полезного можно сделать с такими возрениями на свою работу (если Вы там действительно работаете). Я понимаю, что в любой конторе существует свой “сыр-бор”. Но выносить все это на прелюдное обсуждение - как-то не солидно.
Впрочем, другие люди, работающие в ГСС тож отмечают непростую обстановку в работе, но “горой” стоят за свою проделанную работу - и не сомневаются в проекте…
Это лирика. Скажите лучше, почему по-Вашему невозможна модификация самолета в 115 мест. Ранее об этом объявил Ваш Генеральный, как и то, что возможность использования одного крыла и двигателя позволит съэкономить в выпуске самолетов разного парка. Жду опровержений заявлений Погосяна от работников его же “конторы”.😃
AND , Вы просили конкретики, Вы её получили. Теперь нервничаете и ещё более странные вопросы задаёте. Я понимаю конечно , что правда глаза колет, так их можно закрыть и пребывать в счастливом неведении. Говорите, сор из избы, значит и Вы в курсе дел, раз косвенно подтверждаете ? Да уж, похоже с кавалифицированными пиарщиками тоже напряг, тщательнее надо слова подбирать и спокойнее 😁
С чего Вы решили, что я ненавижу Суперджет и ГСС ? Как можно ненавидеть машину и за что ? Вообще в ГСС на мой взгляд прекрасные люди работают, дружные, за работу переживают, бардак терпеть не хотят.
Ладно, хотите подскажу, как правильно пиарить надо ? Вообще-то это не моя работа , а Ваша. Только не волнуйтесь так сильно. и матчасть подучите 😁
Ладно, хотите подскажу, как правильно пиарить надо ?
Спасибо. Вроде, как еще вначале темы задали тон и придерживаетесь его на пару с Кузьмичем - " Кузьмич, всё верно, просто люди не в теме. Одно дело хороший самолёт на бумаге , другое - самолёт в серии. Похоже, что Суперджет - это последний гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома."
Ваш негативное отношение к проекту - давно понятно. Как и то, что кроме Вас и Кузьмича здесь никого нет в теме.
На Ваш “правильный пиар” уже ответили вначале темы - не вижу смысла повторяться, а вот Вы уже начали повторяться - фразу о пребывании в счастливом неведении уже говорили. По-поводу волноваться - пока не вижу причин, кроме Вас есть еще масса источников информации. Люди, работающие в ГСС отмечают что нерешаемых проблем -нет, времени, да - не хватает.
Да, и что странного в вопросах? Сатурн, вроде, заявляет о двигателях для семейства самолетов 60-120 мест. Погосян озвучил версию в 115 мест. Знающие люди говорят, что крыло позволяет - Вы утверждаете обратное, кто врет. Понятно, что это только планы - пока и без этого забот хватает.
Пока вот столько:
На 31 октября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 259 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 157 полетов; на третьем 95004 — 38 полетов.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 662 часа 59 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 432 часа 50 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 105 часов 06 минут.
superjet100.com/mediacenter/news/00209/
За вас … преживаю…
Не надо. Тема, конечно ни та, но корреляция прослеживается (подсмотрел на Авиапорт.ру)😃.gosh100.livejournal.com/2388.html#cutid1
Впрочем как люди советской закалки вы как я понимаю депресняк предпочитаете наводить вокруг себя… Может прет от этого…
В депресняке до этого замечен не был.
Ребята,вы опять начинаете “искать врага в своём отечестве”.Ещё неизвестно у кого из нас советская закалка.Просите факты,потом начинаются реплики в сторону человека,который вам их предоставил.
В общем, подождём.Время нас рассудит.
По одному из конкретных таких случаев я даже, прочитав известное недавнее обращение президента, написал ему письмо. Теперь все мои знакомые спрашивают, ответил ли он мне ( им хотелось бы, чтобы ответил). Нет, конечно.
По своему опыту такой переписки могу сказать, что ответ придёт не раньше, чем ещё через пару месяцев. Но придёт почти наверняка - работа с “письмами трудящихся” в Администрации Президента уже достаточно налажена.
Пока в АП определят, кому и с какой резолюцией Ваше письмо надо отправить для ответа, пока в отвечающем ведомстве/органе решат, как отписаться (в 99% случаев ничего, кроме отписки, они выдать не способны), пока почта, да то, да сё…
Разве что Ваше письмо попадёт в разрабатываемую “струю”, по которой в АП по тем или иным причинам создана специальная рабочая группа - тогда алгоритм будет нестандартный, и прогнозировать его выполнение я не берусь. В исключительном случае можно получить ответ и от Вашего адресата… но это вряд ли ((с) тов. Сухов).😉
По той же тематике, по которой нет специального поручения руководства, эффект одиночного (тем более первичного) письма обычно минимальный: оно просто входит в аккуратно собираемую статистику тема-автор-регион-ведомство-… и порождает затухающие колебания в болоте отвечающего ведомства/органа.
Самое дельное предложение раньше пятого-шестого письма (не обязательно все на “высочайшее имя”) шансов на конкретное рассмотрение не имеет - притом каждый раз надо приводить и новые аргументы, и новые факты.
Это я всё не в порядке обличения “антинародной власти” говорю, просто такова логика и динамика работы бюрократической машины - независимо от профессиональных, нравственных и прочих характеристик винтиков, её составляющих.
С уважением
Просите факты,потом начинаются реплики в сторону человека,который вам их предоставил.
Понимаете, Кузьмич, любые факты можно извратить. На то они и факты, что бы задуматься над ними, а не слепо верить.
Вот с отчета ГСС 2 кв. 2009:
“Другой источник экономии - создание целого семейства самолетов, хотя сама по себе эта идея не нова. Сейчас Эмитент создает семейство лайнеров, где все, за исключением размера фюзеляжа и количества посадочных мест, будет одинаковым - двигатель, крыло, оперение, шасси, силовая установка, кабина экипажа и т. д. Учитывая, что разработка модификации одного и того же агрегата подчас обходится в десятки миллионов долларов, экономия от сужения номенклатуры комплектующих получается внушительной.
Одновременно унификация делает более дешевой эксплуатацию парка - упрощает его техобслуживание и обучение экипажа, инженерно-технического персонала…”
Вот что пишет Паляр:
““Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации.”
У RRJ единое крыло и двигатель для всех модификаций, так запроектировано. Снижение потребной тяги для младших модификаций только за счёт дросселирования двигателя.
На конкурентных типах в зависимости от модификации применяются не только разные двигатели, но и разные крылья, для повышения экономичности в эксплуатации.”
А теперь посмотрите сколько там крыльев и двигателей в модификациях у конкурентов - Бомбардье Цс, МРЖ, АРЖ, да того же Антонова разной вместимости сравните.
Выводы, думаю, сделаете сами.
Понимаете, Кузьмич, любые факты можно извратить. На то они и факты, что бы задуматься над ними, а не слепо верить.
Вот вы,всё время обижаетесь.Но ведь информация из газет,из интернета и т.д не является 100% верной.И уж тем более быть фактом.Я пытался, как то найти информацию по мотору РД-36-51А.
Поэтому обратился к старому знакомому,очень авторитетному специалисту в авиации.У него инфы было мало,я поискал в интернете,нарыл статью и показал ему,очень собой довольный.На это он мне сказал что такую статью может написать любой,и к достоверной информации она отношения не имеет.И ведь он прав.
Если вам руководители ВАЗа напишут в интернете, что в 10 году они будут выпускать автомобиль в два раза экономичнее,надёжней и безопасней самых последних разработок Тоёты,вы же в это слепо не поверите.
Вот что пишет Паляр:
""Размеры крыла…
AND, это не я пишу это дословно взято из технической документации ГСС по ССЖ. Хотите верьте, хотите нет.😁
Я же просил, учите матчасть. Сколько можно по граблям ходить, с закрытыми глазами ? То вместо пилонов самолёты пытаетесь сравнивать, то двигатель с крылом путаете, я про крыло вообще ничего не говорил.
И почему Вы решили, что я работаю в ГСС, а например, не в Алении или Power Jet или ещё где ? Меньше фантазируйте.
Погосян озвучил версию…
Во первых Погосян в ГСС не генеральный, а только один из членов совета директоров и его фантазии на его совести. Во вторых об этой версии самолёта надо спрашивать итальянцев, без их разрешения теперь ни шагу, они ГСС контролируют имея блок пакет акций.
Вы пишите -
Двигатель не “их” -он наполовину наш.
И где эта половина ? Давайте разберёмся, подробнее, без лирики.
Из чего состоит двигатель САМ 146. Данные Сатурна :
- Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56*
- 3-ступенчатый компрессор низкого давления
- 6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
- Малоэмиссионная камера сгорания
- 1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)
- 3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*
- 5 подшипников, 2 маслокартера
- FADEC третьего поколения
Пояснения:
*Tech 56 – Программа развития технологий CFM56
CFMI - совместное предприятие Snecma (Франция) и General Electric (США)
(для сведения, General Electric производитель конкурентных САМу двигателей)
Что такое “блиски”, узнаете сами.
Партнеры НПО “Сатурн” и SNECMA в программе SaM146:
• Aircelle (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство мотогондолы и устройства реверсирования тяги.
• Hispano-Suiza (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы управления двигателем.
• Microturbo (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство воздушного турбостартера.
• Sofrance (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы фильтрации.
• Techspace Aero (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы смазки.
• Sagem Defense Securite (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы защиты от раскрутки ротора двигателя (EOSU).
• SNECMA Services (Франция; Группа SAFRAN) – создание глобальной системы поддержки заказчика.
• Cenco Inc. (Франция; Группа SAFRAN) – оборудование открытого испытательного стенда.
• Avio (Италия) – партнер компании SNECMA в разработке и производстве камеры сгорания и коробки приводов.
Как видите наших в партнёрах у Сатурна нет. Сам Сатурн отвечает только за производство вентилятора (на основе технологий CFM56 и Tech 56*), компрессора н/д и турбины н/д, если это считать половиной двигателя, то счастливого полёта на этой половине. При этом вся ответственность за проект делится действительно пополам. Это называется -Да здравствует Франция. 😁
КБ “Сухого” долгие годы успешно пилит гос. бабло. Кому нах надо стадо тяжких истребителей? Да никому, но мы их всё равно будет строить и продавать…
Так же и здесь - есть несколько самолётов, не худших, а быть может и лучших. Но по политическим и корпоративным соображениям - низзя!
Показателен пример. В ГСС работает много молодых сотрудников, некоторые из которых даже не знают названий частей, агрегатов и деталей самолёта, хотя по штату должны готовить техдокументацию. Некоторые плохо владеют компьютером.
Сегодня был так сражён статьёй про первокурсников журфака МГУ (www.mk.ru/education/publications/378686.html ), что принёс её домой жене. (Хотя нисколько не был удивлён увиденным вчера оцеплением возле расстрелянной из автомата машины, въехавшей потом в сквер возле пруда Новодевичьего монастыря и испачкавшей маслом из разбитого картера дорожку, по которой я обычно гуляю в обеденный перерыв):
результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%.
Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок.
Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.
Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— ** То есть? **
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться.
Или, скажем, поциэнт (пациент),
удастса (удастся),
врочи (врачи),
нез наю (не знаю),
генирал,
через-чюр,
оррестовать.
Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита.
А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.
Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок.
…
Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
…
ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне.
то двигатель с крылом путаете, я про КРЫЛО вообще ничего не говорил.
Давайте неспеша и по-порядку, шоб не засирать мозхи ни себе не другим ссылками на личностные качества каждого.
Ваша фраза
“У RRJ единое КРЫЛО и двигатель для всех модификаций, так запроектировано. Снижение потребной тяги для младших модификаций только за счёт дросселирования двигателя.”
Говорили?
Далее, без суеты: " На конкурентных типах в зависимости от модификации применяются не только разные ДВИГАТЕЛИ, но и разные КРЫЛЬЯ, для повышения экономичности в эксплуатации."
Говорили?
Для начала приведите примеры нового конкурентного типа, где и двигатели разные и крылья.
Далее продолжим “конкретику”
Сегодня был так сражён статьёй про первокурсников журфака МГУ
ЕГЭ, конечно - зло. Но взрослые люди, которые пишут на этом форуме с ним не сталкивались. А вот правильно ставить (или не ставить) мягкий знак в словах “садится” и “садиться” удаётся далеко не всем…
А вот правильно ставить (или не ставить) мягкий знак в словах “садится” и “садиться” удаётся далеко не всем…
А теперь даже и мыслей таких - “правильно-неправильно” возникать не будет.
😦
***мягкий знак в словах “садится” и “садиться” удаётся далеко не всем…***
Многие употребляют термин “присаживайтесь” 😃 люди правда зачастую далекие от авиации…😲
Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество.
Раньше я сталкивался с взаимонепониманием из-за неправильного употребления специальных терминов. (Приходилось бывать “переводчиком” 😊).
Похоже ситуация усугубляется…
Видимо, можно вскоре ожидать примерно следующей рекламы - “Бюро переводов качественно выполнит переводы с технического албанского на русский, а также с фени, командирского и спортивного” 😃.
Многие употребляют термин “присаживайтесь” 😃 люди правда зачастую далекие от авиации…😲
😃 Объявление в аэропорту: “Совершил присаживание борт 123” 😁
А так же “Пассажиры рейса такого то - пройдите на присаживание …” 😃