Суперджет 100 проходит сертификацию

кузьмич
And:

Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полетных циклов", - сказал М.Кузменко

Сколько моторов налетали хотя бы 20000 ваших циклов,почему ваших? потому что, ну никак я не могу понять как ресурс моторов считать в циклах.
Считали количество циклов,в смысле запусков.Ресурсы считаются в блоках,в посадках,в часах.Это на Аэробусах,Боингах и т.д.Что там опять изобрели? Если это какие то виртуально расчётная единица,то какое она отношение имеет к эксплуатации.Сто раз уже говорили,самолёт ещё не начал эксплуатацию,поэтому ресурсы,затраты,экономичность это всё неизвестно.Кто там что говорит,это ещё ниочём не говорит.
И потом не нужно уходить от ответа,я по поводу 150 твёрдых заказов?

Lazy
And:

А вот этого не надо.

Единственное, что мы все ( кроме вас, вы уже там 😁 ) должны и можем сделать - a capella воспеть осанну этому невероятному чуду техники и человеческому гению…

Palar

Все жонглируете словами? Речь там шла о прибылях. Небольшая подмена - и уже речь о технических характеристиках. Некрасиво получается

Что ни пост, то шельмование. Я понимаю, что у Вас нет другого выхода, потому-что нет фактов, но покажите пальцем, где в нижней фразе про технические характермстики.

  • “Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку”.
    Вам лучше о технической стороне вообще не поминать, это Ваше уязвимое место. Это я вежливо предупреждаю по доброте душевной, а то опять глупости напишите. 😈

Не устраивает моё мнение, есть мнение из первых рук - “Злодей” пишет.
Поскольку там местами присутствует ненормативная лексика, цитат не привожу, а даю прямую ссылку. 😁
“Хочу всё знать → Хочешь знать правду об НПО “Сатурн”? Тогда тебе сюда!”
forum.myrybinsk.ru/theme1951/page29

Интересные факты. Как только на МАКС до правительства дошло, что Пиарджет им не светит, они то точно в курсе всех дел, было дано добро АН-148. Менее, чем через полгода полетели первые пассажиры. Что и требуется от самолёта, независимо от количества сортиров. )))

And
Palar:

Что ни пост, то шельмование. Я понимаю, что у Вас нет другого выхода, потому-что нет фактов, но покажите пальцем, где в нижней фразе про технические характермстики.

  • “Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку”.
    Вам лучше о технической стороне вообще не поминать, это Ваше уязвимое место. Это я вежливо предупреждаю по доброте душевной, а то опять глупости напишите. 😈

Глупости и слухи здесь Вы как раз и постите, причем " аффторитетно" вроде неугомонного Кузьмича ( без злости:)). В технической стороне вопроса на аффторитета не тяните - больно много эмоций и дешевых подтасовок приводите. В том числе и эта, якобы о технической стороне
Руководитель НПО “Сатурн” Илья Федоров, в курсе дел по будущим прибылям:
" Разработка и изготовление такого двигателя как SaM146 - вещь затратная , крупного бизнеса на нем пока никто не сделал, да и в перспективе больших денег от этого проекта мы не ждем.

Palar:

Интересные факты. Как только на МАКС до правительства дошло, что Пиарджет им не светит, они то точно в курсе всех дел, было дано добро АН-148. Менее, чем через полгода полетели первые пассажиры. Что и требуется от самолёта, независимо от количества сортиров. )))

Опять врете? Первый серийный Ан -148 ВАСО взлетел раньше МАКСА.

кузьмич
And:

Глупости и слухи здесь Вы как раз и постите, причем " аффторитетно" вроде неугомонного Кузьмича ( без злости:)).

Это ладно,что со 150 твёрдыми заказами будем делать?

And
кузьмич:

Это ладно,что со 150 твёрдыми заказами будем делать?

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо.

Palar:

Что и требуется от самолёта, независимо от количества сортиров. )))

😮 Естессно, на это есть памперсы.

no_name
And:

Опять врете? Первый серийный Ан -148 ВАСО взлетел раньше МАКСА.

А пассажироперевозки на Ан-148 до МАКСА были?

And

Вот еще информация к размышлению. Сразу оговорюсь, что не являюсь противником Ан-148. Просто факты , вроде как документальные
подсчитано, насколько Ан-148, собираемый на ВАСО, на самом деле, “российский”

leutenant пишет: … недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их “очень внутреннего пользования”, касающихся того, что они реально планируют “поиметь” с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную “дойную корову”…конечно, до газа далековато, но…

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

  • роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
  • движки “Мотор-Сич”_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для “Авианта” порядка $8млн.
  • комплект агрегатов “Авианта”_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью “свой” планер с 26-й машины
  • шасси “Южмашзавода”______________0.77____1.51 “золотые”, однако, ножки-то…
  • комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего “украинская доля” в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн…

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт…

Ну и чем Ан-148 лучше, чем SSJ? http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/?#p73298=

***

“согласно последней озвученной цене 148-го, 768,5 млн руб ~ $24.4 млн. Доля денег, уходящая на Украину с каждого самолета - 69.67%”. Однако и это ещё не все:

leutenant пишет: …
Те “цыфры”, автоматически рисующиеся из данных по украинским мечтам “от реализации программы Ан-148 на ВАСО” еще ведь не значат, что все прочее пойдет на радость нашим производителям и отчислениям в бюджет.

Но, как уже (в том числе - и мной) уже пару лет назад писалось ишшо и о других “нероссийских” комплектующих - ежели по-крупному:

  • кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
  • вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
  • курсовертикали - от Litef (Германия);
  • аккумуляторы - от Varta (Германия);
  • каналы генерирования - от Thales (Франция);
  • разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
  • все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
  • сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
  • блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
  • воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся “сантехника” - от Monogram (США);
  • вся светотехника - от Hella (Германия);
  • ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…

…ну и по мелочам…в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?

А ежели ВДРУГ вспомнить об авиакомпаниях… Наших, естественно, авикомпаниях.

no_name:

А пассажироперевозки на Ан-148 до МАКСА были?

Был первый серийный состоявшийся для пассажироперевозок. Притягивать сие “за уши” к МАСУ -к Поляру обратитесь.

bam51
And:

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо.

моя плохо понимать по-русски 😃
так заказы были “твердые” или лишь намерения, мечты и фантазии??? мне почему-то казалось, что “твердый” - значит 100%, т.е. как только товар сделан - тут-же закачик его забирает.

And
bam51:

моя плохо понимать по-русски 😃
.

По амерекански со сроками сдвижки в N лет - нет проблем с плохим пониманием аглицкого?

bam51:

моя плохо понимать по-русски.

Учите. Что еще можно пожелать

кузьмич

Хватит уже,сравнивать Сухого с Б-787,это абсолютно разные самолёты.поэтому сравнивать нельзя совсем.Хотя вам,как владельцу 200,семилетних машин с галогенными лампами возможно кажется по другому.

Palar

Глупости и слухи здесь Вы как раз и постите, причем " аффторитетно"

And:

Был первый серийный состоявшийся для пассажироперевозок. Притягивать сие “за уши” к МАСУ -к Поляру обратитесь.

Я всего навсего ссылки привожу, которые опровергают Ваши сообщения, не более того. Впрочем польщён оказанным " аффторитетным" доверием, хотя и не заслужил таких почестей.

По поводу МАКСа -
www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html

По поводу полетел, событие отмечено “Flightglobal” -
Russian-built An-148 starts revenue flights

flightglobal.com/…/pictures-russian-built-an-148-s…

Что-то не так ? Я не сильно соврал ? Это мои глупости ?
Ответьте наконец народу конкретно, почему нет двигателей на уже готовые самолёты ?
Ни одного в течении уходящего года.

And
кузьмич:

Хватит уже,сравнивать Сухого с Б-787,это абсолютно разные самолёты.поэтому сравнивать нельзя совсем.Хотя вам,как владельцу 200,семилетних машин с галогенными лампами возможно кажется по другому.

😆. Сравнивать нельзя совсем - может закончик предоставите а не флудоламерство в коем преуспели.

кузьмич

Что такое “флудоламерство” не очень хорошо понимаю,про какой закончик идёт разговор не понимаю.
Напишу как я всё это вижу.
Когда я написал что это пустая затея,вы мне тыкали ссылками на 180 твёрдых заказов,я вам написал что это ниочём не говорит,оказалось что вы выдавали желаемое за действительное,при этом постоянно твердили что мол моё мнение,это мнение дилетанта.
Вы писали что Сухой будет прорывной самолёт,и конкуренты даже близко не стояли,оказалось это не так.
Ну и кто из нас оказался ближе к теме?
Я говорил что время нас рассудит.
Уникальные моторы,и всякие системы имеют большой минус,даже если самолёт полетит, для обслуживания в загранпортах нужно будет,либо создавать станцию,либо возить техников.Я об этом писал. С экономической точки зрения не очень хорошо.Вы на это не обратили никакого внимания.Видимо потому,что вам не попалась про это информация в интернете.Этим Аэробус выигрывает у наших самолётов.Для покупателей это немаловажно.И это только одна,маленькая причина.
Антоновы сделали правильно,создали самолёт с небольшими затратами,взяв готовые разработки,потому что так выгоднее.Хотя вы считаете что это морально устаревший хлам.
Я писал,что мне жаль наш авиапром,но создавать за огромные деньги то,что уже есть и колесит по всему миру,это я даже прям теряюсь в догадках,зачем.
Кстати Ан-148 это просто модернизация старого.Когда я писал что это более приемлемый способ,вы надомной смеялись.И опять я оказался прав.
Так что попытайтесь, непросто посещать авиационные форумы,а и думать, хоть иногда.

And
Palar:

Ни одного в течении уходящего года.

На этот вопрос Вам никто не ответит, ибо в уходящем году был поставлен комплект на третий летный.

Palar:

Поздравляю с наступающим Новым 2010 Годом сотрудников ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” !!!
www.aviaport.ru/directory/aviafirms/146/ 😁
😃

Да и пожелаем разрулить в наступающем все трудности по проекту.

10 days later
foxfly
кузьмич:

Кстати Ан-148 это просто модернизация старого.Когда я писал что это более

Кстати, сегодня говорил с человеком, близким к руководству “Сухого”.
Задал вопрос про Суперждет…
Ответ его был весьма непечатен.
Вкратце: никого из реальных покупателей-не интересует.

And

А куда деваться? Даже если и не задержка в двигателях, то с сертификацией все равно не успели бы к обещанному сроку. Вот и летают в каникулы:).

7 days later
foxfly
P_33:

Вот тоже мнение летавшего на ан148 человега, с фотками

Приятно прочитать не “сопли патриота”, а человека лично попробовавшего и доказательно высказавшего своё мнение
Без лишних “рапортов” ребята с “Антонова” и “ВАСО”- сделали хороший самолёт, чем ещё раз доказали: каждый должен заниматься своим делом…
А вот зачем “Сухой”, за всю историю фирмы не сделавший ни одного гражданского самолёта, полез в авантюру- мне и посейчас непонятно.
Делали бы то, что умеют- боевые машины…
Первый блин, как ему и положено- вышел комом 😦
Что тут добавишь?