Суперджет 100 проходит сертификацию

And
кузьмич:

Хватит уже,сравнивать Сухого с Б-787,это абсолютно разные самолёты.поэтому сравнивать нельзя совсем.Хотя вам,как владельцу 200,семилетних машин с галогенными лампами возможно кажется по другому.

😆. Сравнивать нельзя совсем - может закончик предоставите а не флудоламерство в коем преуспели.

кузьмич

Что такое “флудоламерство” не очень хорошо понимаю,про какой закончик идёт разговор не понимаю.
Напишу как я всё это вижу.
Когда я написал что это пустая затея,вы мне тыкали ссылками на 180 твёрдых заказов,я вам написал что это ниочём не говорит,оказалось что вы выдавали желаемое за действительное,при этом постоянно твердили что мол моё мнение,это мнение дилетанта.
Вы писали что Сухой будет прорывной самолёт,и конкуренты даже близко не стояли,оказалось это не так.
Ну и кто из нас оказался ближе к теме?
Я говорил что время нас рассудит.
Уникальные моторы,и всякие системы имеют большой минус,даже если самолёт полетит, для обслуживания в загранпортах нужно будет,либо создавать станцию,либо возить техников.Я об этом писал. С экономической точки зрения не очень хорошо.Вы на это не обратили никакого внимания.Видимо потому,что вам не попалась про это информация в интернете.Этим Аэробус выигрывает у наших самолётов.Для покупателей это немаловажно.И это только одна,маленькая причина.
Антоновы сделали правильно,создали самолёт с небольшими затратами,взяв готовые разработки,потому что так выгоднее.Хотя вы считаете что это морально устаревший хлам.
Я писал,что мне жаль наш авиапром,но создавать за огромные деньги то,что уже есть и колесит по всему миру,это я даже прям теряюсь в догадках,зачем.
Кстати Ан-148 это просто модернизация старого.Когда я писал что это более приемлемый способ,вы надомной смеялись.И опять я оказался прав.
Так что попытайтесь, непросто посещать авиационные форумы,а и думать, хоть иногда.

And
Palar:

Ни одного в течении уходящего года.

На этот вопрос Вам никто не ответит, ибо в уходящем году был поставлен комплект на третий летный.

Palar:

Поздравляю с наступающим Новым 2010 Годом сотрудников ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” !!!
www.aviaport.ru/directory/aviafirms/146/ 😁
😃

Да и пожелаем разрулить в наступающем все трудности по проекту.

10 days later
foxfly
кузьмич:

Кстати Ан-148 это просто модернизация старого.Когда я писал что это более

Кстати, сегодня говорил с человеком, близким к руководству “Сухого”.
Задал вопрос про Суперждет…
Ответ его был весьма непечатен.
Вкратце: никого из реальных покупателей-не интересует.

And

А куда деваться? Даже если и не задержка в двигателях, то с сертификацией все равно не успели бы к обещанному сроку. Вот и летают в каникулы:).

7 days later
foxfly
P_33:

Вот тоже мнение летавшего на ан148 человега, с фотками

Приятно прочитать не “сопли патриота”, а человека лично попробовавшего и доказательно высказавшего своё мнение
Без лишних “рапортов” ребята с “Антонова” и “ВАСО”- сделали хороший самолёт, чем ещё раз доказали: каждый должен заниматься своим делом…
А вот зачем “Сухой”, за всю историю фирмы не сделавший ни одного гражданского самолёта, полез в авантюру- мне и посейчас непонятно.
Делали бы то, что умеют- боевые машины…
Первый блин, как ему и положено- вышел комом 😦
Что тут добавишь?

new225
foxfly:

***Первый блин, как ему и положено- вышел комом***

Что то новое о SSJ открылось? Не поделитесь ?

foxfly
new225:

Что то новое о SSJ открылось? Не поделитесь ?

А что ещё должно “открыться”: пузырь, как ему и положено- лопнул.
Ни “прорыва”, ни толп попискивающих от нетерпения заказчиков 😦
Можно теперь долго объяснять всё “происками”- суть то от этого не изменится.😃
Хорошо, хоть Воронеж дышит- может не совсем забудем, как самолёты делать 😃

And
new225:

Что то новое о SSJ открылось? Не поделитесь ?

Не стоит обращать внимания на этот двуликий ник - много чести:). Слово “не писать здесь больше” держать не может. На намеки быть мужчиной не реагирует … . Странный тип.

SAN
And:

Не стоит обращать внимания на этот двуликий ник -

А кто второй?

And
SAN:

А кто второй?

Судя по дате регистрации, второй - Blade. Всеж непорядочных людей надо отсеивать.😃

And
P_33:

Вот тоже мнение летавшего на ан148 человега, с фотками

Мнение профессионального фотографа с очень красивыми постановочными кадрами. Мнение профессионалов авиаторов относительно этого самолета отнюдь не однозначно. Понравилась константанция фотографом факта, отсутствия в этом самолете дешевого пластика - типо, в других дешевый, а тут дорохой:).
Впрочем, еще раз, не надо сравнивать и противопоставлять разные по концепции, новизне, принципам производства, техническим характеристикам, комфорту, подходом к ППО, к привлечению западных инвестиций, экспортному потенциалу, технологиям изготовления и т.д.
Планы изготовления Ан-а буксуют из-за непоставки крыльев с Украины. ИФК - главный продвеженец, с 2005 г. и по сей день дает обещания и прогнозы в десятки раз превышающие реальность. Так что Суперджет на фоне “ласточки” Ан-148( задержка с выпуском в пять лет, в планах выпуска - еще хуже) выглядит очень даже скромно ( тем более, что на Украине будущий Ан-158 уже признают как лучший самолет в мире).
В Пулково отменен крайний рейс Ан-148 (без злорадства), но задуматься стоит.

SAN
And:

Всеж непорядочных людей надо отсеивать.

Пожалуйтесь модератору.
Если ваши подозрения верны, администрация сможет проверить двойника по сетевым адресам.

Lazy
And:

Мнение профессионалов авиаторов относительно этого самолета отнюдь не однозначно.

Впрочем, еще раз, не надо сравнивать и противопоставлять разные по концепции, новизне, принципам производства, техническим характеристикам, комфорту, подходом к ППО, к привлечению западных инвестиций, экспортному потенциалу, технологиям изготовления и т.д.

Сейчас в авиации единственными объективными профессионалами являются инсайдерские аудиторы и бугхалтеры. Их мнение вам не будет известно.
А что касается SSJ, то меня лично особо прёт фраза о экспортном потенциале. 😅

And
Lazy:

А что касается SSJ, то меня лично особо прёт фраза о экспортном потенциале. 😅

Ну не знаю. Вроде сей проект изначально был нацелен на поставку самолета на Европейский и др. рынки. Ибо преследуется еще и цель получения прибыли. Сейчас ни один авиапроизводитель в мире не ориентируется только лишь на внутренний рынок. Это нормально. Даже при таком большом Китайском рынке, АРЖ-21 активно продвигается в др. странах, в т.ч. и в Америке.
С этой целью создано СП “Суперджет итернэйшнл”
www.superjetinternational.com/opencms/
С этой целью идет параллельная сертификация по нормам АР МАК и ЕАSА, что способствует, в том числе, выбор лучших в мире поставщиков авиакомплектующих и партнеров. В Америке есть офис продаж. Как только появятся покупатели - в планах получение и Американского сертификата.
Ну а верить или нет приведенному выше СП - Ваше право.

And

Вот еще.На Авиапорт.ру появилась информация по пустому весу первого серийного Суперджета. При одинаковой пассажировместимости он почти на три тонны меньше ближайшего конкурента Эмбраера. Плюс экономичность на 10 проц. выше. Плюс лучшая ремонтопригодность/меньшая стоимость обслуживания двигателя.
(Про Ан-148, с его весовыми характеристиками - все скромно умалчивают).

кузьмич

То что легче, не показатель.История знает самолёты, которым после начала эксплуатации требовалось увеличение прочности силовых элементов. У одних увеличивался вес,других дешевле было распилить.
Откуда информация о лучшей ремонтопригодности?И почему экономичность ухудшилась на15%? ведь было 25.

no_name
And:

Вот еще.На Авиапорт.ру появилась информация по пустому весу первого серийного Суперджета. При одинаковой пассажировместимости он почти на три тонны меньше ближайшего конкурента Эмбраера. Плюс экономичность на 10 проц. выше. Плюс лучшая ремонтопригодность/меньшая стоимость обслуживания двигателя.
(Про Ан-148, с его весовыми характеристиками - все скромно умалчивают).

Вас не затруднит привести конкретные цифры?
По этой ссылке www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/ пустой вес SSJ-100 чуть больше чем у ЕМБ-190

А что касается Ан-148, то не стоит забывать, что его вместимость 75 пассажиров. Давайте дождемся Ан-158, там и сравнивать будем. Если в SSJ-100 перевозить 75 пассажиров (а такая модификация была) то его весовая эффективность будет хуже чем у Ан-148.