Суперджет 100 проходит сертификацию

foxfly
new225:

Что то новое о SSJ открылось? Не поделитесь ?

А что ещё должно “открыться”: пузырь, как ему и положено- лопнул.
Ни “прорыва”, ни толп попискивающих от нетерпения заказчиков 😦
Можно теперь долго объяснять всё “происками”- суть то от этого не изменится.😃
Хорошо, хоть Воронеж дышит- может не совсем забудем, как самолёты делать 😃

And
new225:

Что то новое о SSJ открылось? Не поделитесь ?

Не стоит обращать внимания на этот двуликий ник - много чести:). Слово “не писать здесь больше” держать не может. На намеки быть мужчиной не реагирует … . Странный тип.

SAN
And:

Не стоит обращать внимания на этот двуликий ник -

А кто второй?

And
SAN:

А кто второй?

Судя по дате регистрации, второй - Blade. Всеж непорядочных людей надо отсеивать.😃

And
P_33:

Вот тоже мнение летавшего на ан148 человега, с фотками

Мнение профессионального фотографа с очень красивыми постановочными кадрами. Мнение профессионалов авиаторов относительно этого самолета отнюдь не однозначно. Понравилась константанция фотографом факта, отсутствия в этом самолете дешевого пластика - типо, в других дешевый, а тут дорохой:).
Впрочем, еще раз, не надо сравнивать и противопоставлять разные по концепции, новизне, принципам производства, техническим характеристикам, комфорту, подходом к ППО, к привлечению западных инвестиций, экспортному потенциалу, технологиям изготовления и т.д.
Планы изготовления Ан-а буксуют из-за непоставки крыльев с Украины. ИФК - главный продвеженец, с 2005 г. и по сей день дает обещания и прогнозы в десятки раз превышающие реальность. Так что Суперджет на фоне “ласточки” Ан-148( задержка с выпуском в пять лет, в планах выпуска - еще хуже) выглядит очень даже скромно ( тем более, что на Украине будущий Ан-158 уже признают как лучший самолет в мире).
В Пулково отменен крайний рейс Ан-148 (без злорадства), но задуматься стоит.

SAN
And:

Всеж непорядочных людей надо отсеивать.

Пожалуйтесь модератору.
Если ваши подозрения верны, администрация сможет проверить двойника по сетевым адресам.

Lazy
And:

Мнение профессионалов авиаторов относительно этого самолета отнюдь не однозначно.

Впрочем, еще раз, не надо сравнивать и противопоставлять разные по концепции, новизне, принципам производства, техническим характеристикам, комфорту, подходом к ППО, к привлечению западных инвестиций, экспортному потенциалу, технологиям изготовления и т.д.

Сейчас в авиации единственными объективными профессионалами являются инсайдерские аудиторы и бугхалтеры. Их мнение вам не будет известно.
А что касается SSJ, то меня лично особо прёт фраза о экспортном потенциале. 😅

And
Lazy:

А что касается SSJ, то меня лично особо прёт фраза о экспортном потенциале. 😅

Ну не знаю. Вроде сей проект изначально был нацелен на поставку самолета на Европейский и др. рынки. Ибо преследуется еще и цель получения прибыли. Сейчас ни один авиапроизводитель в мире не ориентируется только лишь на внутренний рынок. Это нормально. Даже при таком большом Китайском рынке, АРЖ-21 активно продвигается в др. странах, в т.ч. и в Америке.
С этой целью создано СП “Суперджет итернэйшнл”
www.superjetinternational.com/opencms/
С этой целью идет параллельная сертификация по нормам АР МАК и ЕАSА, что способствует, в том числе, выбор лучших в мире поставщиков авиакомплектующих и партнеров. В Америке есть офис продаж. Как только появятся покупатели - в планах получение и Американского сертификата.
Ну а верить или нет приведенному выше СП - Ваше право.

And

Вот еще.На Авиапорт.ру появилась информация по пустому весу первого серийного Суперджета. При одинаковой пассажировместимости он почти на три тонны меньше ближайшего конкурента Эмбраера. Плюс экономичность на 10 проц. выше. Плюс лучшая ремонтопригодность/меньшая стоимость обслуживания двигателя.
(Про Ан-148, с его весовыми характеристиками - все скромно умалчивают).

кузьмич

То что легче, не показатель.История знает самолёты, которым после начала эксплуатации требовалось увеличение прочности силовых элементов. У одних увеличивался вес,других дешевле было распилить.
Откуда информация о лучшей ремонтопригодности?И почему экономичность ухудшилась на15%? ведь было 25.

no_name
And:

Вот еще.На Авиапорт.ру появилась информация по пустому весу первого серийного Суперджета. При одинаковой пассажировместимости он почти на три тонны меньше ближайшего конкурента Эмбраера. Плюс экономичность на 10 проц. выше. Плюс лучшая ремонтопригодность/меньшая стоимость обслуживания двигателя.
(Про Ан-148, с его весовыми характеристиками - все скромно умалчивают).

Вас не затруднит привести конкретные цифры?
По этой ссылке www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/ пустой вес SSJ-100 чуть больше чем у ЕМБ-190

А что касается Ан-148, то не стоит забывать, что его вместимость 75 пассажиров. Давайте дождемся Ан-158, там и сравнивать будем. Если в SSJ-100 перевозить 75 пассажиров (а такая модификация была) то его весовая эффективность будет хуже чем у Ан-148.

Lazy
And:

В Америке есть офис продаж.

На Кипре есть представительство и офис продаж АвтоВАЗ. В праворульной версии. 😃

And
кузьмич:

То что легче, не показатель.

И то что экономичней, тож не показатель:).
Учитывается много еще чего. Просто это один из важнейших показателей. Тот же ЦРЖ-1000 тяжелее, и ничего - покупают.

кузьмич:

Откуда информация о лучшей ремонтопригодности?И почему экономичность ухудшилась на15%? ведь было 25.

У Вас небольшая путаница в циферях/процентах вышла. Ремонтопригодность лучше, в т.ч. из-за меньшего кол-ва деталей в дв. СаМ на 20%. Экономичность всегда и сейчас на оф. сайте заявлялась в 10%. Может с Б-787 напутали, это там все гораздо лучше на 25%?😃

no_name:

Вас не затруднит привести конкретные цифры?
По этой ссылке www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/ пустой вес SSJ-100 чуть больше чем у ЕМБ-190

То, что было взято из спецификации на самолет приведено, там же, на Авиапорт.ру
SSJ-95LR
MTOW 45880
OEW 24480 - вес пустого
Payload 95pax*220lb =9500 kg
Range with 95 pax 4352 km.
FOB = 45880-24480-9500 = 11500.

no_name:

Если в SSJ-100 перевозить 75 пассажиров (а такая модификация была) то его весовая эффективность будет хуже чем у Ан-148.

А если в А-320 или в Б-737 перевозить 98 пассажиров как в Суперджете, то их весовая эффективность будет еще хуже.😃 Как можно сравнивать веса полупустого самолета с полным?

Lazy:

На Кипре есть представительство и офис продаж АвтоВАЗ. В праворульной версии. 😃

Там еще есть офис продаж С-300. Ну и что?😃

кузьмич
And:

Ремонтопригодность лучше, в т.ч. из-за меньшего кол-ва деталей в дв. СаМ на 20%.

А ремонтнопригодность не улучшается с уменьшением количества деталей,как и стоимость обслуживания.Электронные часы,например,на одной микросхеме вообще починить нельзя.
Интересно,почему ЦРЖ-1000 покупают,а суперджет нет?раз он лучше.
Объясните пожалуйста не просвещённому.

And
кузьмич:

А ремонтнопригодность не улучшается с уменьшением количества деталей,как и стоимость обслуживания.

Ну не все еще потеряно, ведь двигатель еще проходит испытания. Думаю, конструктора прислушаются к Вам и наворотят к двигателю еще такое же количество деталей, дабы уже в 2 раза улучшить ремонтопригодность и стоимисть обслуживания.

no_name
And:

А если в А-320 или в Б-737 перевозить 98 пассажиров как в Суперджете, то их весовая эффективность будет еще хуже.😃 Как можно сравнивать веса полупустого самолета с полным?

😃

Вы читать умеете? Я предлагал сравнить с SSJ-100-75
Как 75 местная версия может быть полупустой при 75 пассажирах для меня загадка. 😝

Что касается веса пустого самолета, то в сети блуждает много цифр, и все по форумам.
Кому верить трудно разобрать. У сухого в спецификации вес пустого не указан. Возможно плохо искал 😃

кузьмич

AND Вот эти фразы мне напоминают слова Паниковского,когда они пилили гири.Он уже понял что золота там нет,но упирался до последнего.
Пилите Шура пилите.
Вы даёте “конкретные” цифры,мол дешевле,проще и ТД.
Дайте пожалуйста цифру стоимости вызова инженера например Люфтганзы для обслуживания по простейшему Меловскому дефекту двигателя Суперджета,ну скажем во Франкфурте,чтобы я мог сравнить.
Только не нужно отговариваться общими фразами.Вы тут уже полгода упираетесь что цены несравненно ниже.

And
кузьмич:

Интересно,почему ЦРЖ-1000 покупают,а суперджет нет?раз он лучше.
Объясните пожалуйста не просвещённому.

Что значит не покупают? Заказов более сотни - достаточно для начала серийного производства. Будет серия и покупатели еще подтянутся:). А сколько заказов надо, чтобы считать что его покупают?
Кстати, ЦРЖ-1000 не очень-то и покупают при его цене в 40 млн.

no_name:

Вы читать умеете? Я предлагал сравнить с SSJ-100-75
Как 75 местная версия может быть полупустой при 75 пассажирах для меня загадка. 😝

В приведенной Вами статье именно так и сравнивают. А смысл сравнивать несуществующий самолет? Скорее будет 115-120 местная версия, тут еще можно проводить какие-то параллели.

Lazy
And:

Заказов более сотни - достаточно для начала серийного производства.

Если вас не затруднит:

  • заказчик и заказанное количество
  • источник, гарантированно подтверждающий заказ.
And

Все по кругу.
Кузмич, про ремонт и обслуживание, а также логистическую поддержку
стр. rcopen.com/forum/f55/topic118527/641 пост 660. Про цену и заказы стр.rcopen.com/forum/f55/topic118527/721 пост 727.
Lazy туда же на стр 19 п.727. Если что не так, предоставьте свои источники.

кузьмич
And:

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо

Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.