Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Lazy:

А что касается SSJ, то меня лично особо прёт фраза о экспортном потенциале. 😅

Ну не знаю. Вроде сей проект изначально был нацелен на поставку самолета на Европейский и др. рынки. Ибо преследуется еще и цель получения прибыли. Сейчас ни один авиапроизводитель в мире не ориентируется только лишь на внутренний рынок. Это нормально. Даже при таком большом Китайском рынке, АРЖ-21 активно продвигается в др. странах, в т.ч. и в Америке.
С этой целью создано СП “Суперджет итернэйшнл”
www.superjetinternational.com/opencms/
С этой целью идет параллельная сертификация по нормам АР МАК и ЕАSА, что способствует, в том числе, выбор лучших в мире поставщиков авиакомплектующих и партнеров. В Америке есть офис продаж. Как только появятся покупатели - в планах получение и Американского сертификата.
Ну а верить или нет приведенному выше СП - Ваше право.

And

Вот еще.На Авиапорт.ру появилась информация по пустому весу первого серийного Суперджета. При одинаковой пассажировместимости он почти на три тонны меньше ближайшего конкурента Эмбраера. Плюс экономичность на 10 проц. выше. Плюс лучшая ремонтопригодность/меньшая стоимость обслуживания двигателя.
(Про Ан-148, с его весовыми характеристиками - все скромно умалчивают).

кузьмич

То что легче, не показатель.История знает самолёты, которым после начала эксплуатации требовалось увеличение прочности силовых элементов. У одних увеличивался вес,других дешевле было распилить.
Откуда информация о лучшей ремонтопригодности?И почему экономичность ухудшилась на15%? ведь было 25.

no_name
And:

Вот еще.На Авиапорт.ру появилась информация по пустому весу первого серийного Суперджета. При одинаковой пассажировместимости он почти на три тонны меньше ближайшего конкурента Эмбраера. Плюс экономичность на 10 проц. выше. Плюс лучшая ремонтопригодность/меньшая стоимость обслуживания двигателя.
(Про Ан-148, с его весовыми характеристиками - все скромно умалчивают).

Вас не затруднит привести конкретные цифры?
По этой ссылке www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/ пустой вес SSJ-100 чуть больше чем у ЕМБ-190

А что касается Ан-148, то не стоит забывать, что его вместимость 75 пассажиров. Давайте дождемся Ан-158, там и сравнивать будем. Если в SSJ-100 перевозить 75 пассажиров (а такая модификация была) то его весовая эффективность будет хуже чем у Ан-148.

Lazy
And:

В Америке есть офис продаж.

На Кипре есть представительство и офис продаж АвтоВАЗ. В праворульной версии. 😃

And
кузьмич:

То что легче, не показатель.

И то что экономичней, тож не показатель:).
Учитывается много еще чего. Просто это один из важнейших показателей. Тот же ЦРЖ-1000 тяжелее, и ничего - покупают.

кузьмич:

Откуда информация о лучшей ремонтопригодности?И почему экономичность ухудшилась на15%? ведь было 25.

У Вас небольшая путаница в циферях/процентах вышла. Ремонтопригодность лучше, в т.ч. из-за меньшего кол-ва деталей в дв. СаМ на 20%. Экономичность всегда и сейчас на оф. сайте заявлялась в 10%. Может с Б-787 напутали, это там все гораздо лучше на 25%?😃

no_name:

Вас не затруднит привести конкретные цифры?
По этой ссылке www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/ пустой вес SSJ-100 чуть больше чем у ЕМБ-190

То, что было взято из спецификации на самолет приведено, там же, на Авиапорт.ру
SSJ-95LR
MTOW 45880
OEW 24480 - вес пустого
Payload 95pax*220lb =9500 kg
Range with 95 pax 4352 km.
FOB = 45880-24480-9500 = 11500.

no_name:

Если в SSJ-100 перевозить 75 пассажиров (а такая модификация была) то его весовая эффективность будет хуже чем у Ан-148.

А если в А-320 или в Б-737 перевозить 98 пассажиров как в Суперджете, то их весовая эффективность будет еще хуже.😃 Как можно сравнивать веса полупустого самолета с полным?

Lazy:

На Кипре есть представительство и офис продаж АвтоВАЗ. В праворульной версии. 😃

Там еще есть офис продаж С-300. Ну и что?😃

кузьмич
And:

Ремонтопригодность лучше, в т.ч. из-за меньшего кол-ва деталей в дв. СаМ на 20%.

А ремонтнопригодность не улучшается с уменьшением количества деталей,как и стоимость обслуживания.Электронные часы,например,на одной микросхеме вообще починить нельзя.
Интересно,почему ЦРЖ-1000 покупают,а суперджет нет?раз он лучше.
Объясните пожалуйста не просвещённому.

And
кузьмич:

А ремонтнопригодность не улучшается с уменьшением количества деталей,как и стоимость обслуживания.

Ну не все еще потеряно, ведь двигатель еще проходит испытания. Думаю, конструктора прислушаются к Вам и наворотят к двигателю еще такое же количество деталей, дабы уже в 2 раза улучшить ремонтопригодность и стоимисть обслуживания.

no_name
And:

А если в А-320 или в Б-737 перевозить 98 пассажиров как в Суперджете, то их весовая эффективность будет еще хуже.😃 Как можно сравнивать веса полупустого самолета с полным?

😃

Вы читать умеете? Я предлагал сравнить с SSJ-100-75
Как 75 местная версия может быть полупустой при 75 пассажирах для меня загадка. 😝

Что касается веса пустого самолета, то в сети блуждает много цифр, и все по форумам.
Кому верить трудно разобрать. У сухого в спецификации вес пустого не указан. Возможно плохо искал 😃

кузьмич

AND Вот эти фразы мне напоминают слова Паниковского,когда они пилили гири.Он уже понял что золота там нет,но упирался до последнего.
Пилите Шура пилите.
Вы даёте “конкретные” цифры,мол дешевле,проще и ТД.
Дайте пожалуйста цифру стоимости вызова инженера например Люфтганзы для обслуживания по простейшему Меловскому дефекту двигателя Суперджета,ну скажем во Франкфурте,чтобы я мог сравнить.
Только не нужно отговариваться общими фразами.Вы тут уже полгода упираетесь что цены несравненно ниже.

And
кузьмич:

Интересно,почему ЦРЖ-1000 покупают,а суперджет нет?раз он лучше.
Объясните пожалуйста не просвещённому.

Что значит не покупают? Заказов более сотни - достаточно для начала серийного производства. Будет серия и покупатели еще подтянутся:). А сколько заказов надо, чтобы считать что его покупают?
Кстати, ЦРЖ-1000 не очень-то и покупают при его цене в 40 млн.

no_name:

Вы читать умеете? Я предлагал сравнить с SSJ-100-75
Как 75 местная версия может быть полупустой при 75 пассажирах для меня загадка. 😝

В приведенной Вами статье именно так и сравнивают. А смысл сравнивать несуществующий самолет? Скорее будет 115-120 местная версия, тут еще можно проводить какие-то параллели.

Lazy
And:

Заказов более сотни - достаточно для начала серийного производства.

Если вас не затруднит:

  • заказчик и заказанное количество
  • источник, гарантированно подтверждающий заказ.
And

Все по кругу.
Кузмич, про ремонт и обслуживание, а также логистическую поддержку
стр. rcopen.com/forum/f55/topic118527/641 пост 660. Про цену и заказы стр.rcopen.com/forum/f55/topic118527/721 пост 727.
Lazy туда же на стр 19 п.727. Если что не так, предоставьте свои источники.

кузьмич
And:

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо

Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.

Lazy
And:

Все по кругу.

Да вы поймите…Никто не враг здесь SSJ-100. Было бы приятно видеть много таких самолётов в воздухе. Но ваши мантры-заклинания не помогут ему взлететь и завоевать своё место на рынке.

And
кузьмич:

Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.

Кузьмич, прекращайте тупить, а то уже не смешно. Заказы и поставки - это разные вещи. Не существующий это ССЖ-75, и Но Нэйм, думаю меня понял о чем речь.
ССЖ в 98-местной версии существует в 3-х экз. Четвертный должен подняться в начале февраля. Впрочем, в версии шага кресел “как у всех” региональников в 30" он вмещает 103-108 пассажиров.

Lazy:

Да вы поймите…Никто не враг здесь SSJ-100.

Ошибаетесь, злопыхателей предостаточно.

Lazy:

Было бы приятно видеть много таких самолётов в воздухе.

И мне тож.

Lazy:

Но ваши мантры-заклинания не помогут ему взлететь и завоевать своё место на рынке.

Не совсем мантры-заклинания, всеж больше сухих циферь и аналитики, про “завоевать свое место на рынке”-согласен. А кому сейчас легко?😃

кузьмич
And:

Кузьмич, прекращайте тупить, а то уже не смешно. Заказы и поставки - это разные вещи. Не существующий это ССЖ-75,

всеж больше сухих циферь и аналитики, про “завоевать свое место на рынке”-согласен

Кто из нас ещё тупит,неизвестно.Суперджет это пока не существующий самолёт,он не перевёз ни одного пассажира.Испытательные полёты это не показатель экономической эффективности.То что про него пишут,это прогнозы.
Как бы вам объяснить понятнее?Ну вот прогноз погоды на неделю видели?попробуйте завести дневник и отмечать реальную погоду,а потом сравнить с прогнозом.Вы обнаружите некоторые отличия.
Я уже писал что я за Российскую авиацию.Вот только Суперджет не имеет никакого отношения к её возрождению.Это для таких как вы пишут что вот ёщё немного и весь мир будет у нас в ногах,и все будут умолять продать им наш Суперсамолёт,а мы ещё подумаем.
Тех,кто вам об этом говорит вы сразу клеймите.Они у вас и враги,и двуликие и т.д.
Вы не можете никак понять,что пока создаётся мифический Суперсамолёт,заводы выпускающие уже летающие самолёты загибаются.Вы говорите про морально устаревшие самолёты,совершенно в этом не разбираясь.Это видно,хотя вы и пытаетесь вставлять в текст сленговые словечки прочитанные на авиафорумах типа “РАХ”.
Вы тут писали про двуликость, а вот мне кажется что раньше вас звали Оленевод

Lazy
And:

А кому сейчас легко?😃

Да да…😛
Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ан-140, Ан-148, Ан-70…
Где все эти в целом очень неплохи самолёты? Почему страна имеющая возможность производить своё покупает чужое? Я уверен, что и SSJ-100 разделит судьбу остальных.

кузьмич
Lazy:

Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ан-140, Ан-148, Ан-70…
Где все эти в целом очень неплохи самолёты

Да это очень неплохие самолёты.Просто находятся люди считающие их морально устаревшим хламом.Одним это выгодно,у других просто промыты мозги.

Lazy

Производство самолётов есть удивительно малорентабельное и очень хлопотливое занятия. Связанное с огромными рисками и ответственностью. Какой смысл этим заниматься? 😃