Суперджет 100 проходит сертификацию

кузьмич
And:

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо

Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.

Lazy
And:

Все по кругу.

Да вы поймите…Никто не враг здесь SSJ-100. Было бы приятно видеть много таких самолётов в воздухе. Но ваши мантры-заклинания не помогут ему взлететь и завоевать своё место на рынке.

And
кузьмич:

Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.

Кузьмич, прекращайте тупить, а то уже не смешно. Заказы и поставки - это разные вещи. Не существующий это ССЖ-75, и Но Нэйм, думаю меня понял о чем речь.
ССЖ в 98-местной версии существует в 3-х экз. Четвертный должен подняться в начале февраля. Впрочем, в версии шага кресел “как у всех” региональников в 30" он вмещает 103-108 пассажиров.

Lazy:

Да вы поймите…Никто не враг здесь SSJ-100.

Ошибаетесь, злопыхателей предостаточно.

Lazy:

Было бы приятно видеть много таких самолётов в воздухе.

И мне тож.

Lazy:

Но ваши мантры-заклинания не помогут ему взлететь и завоевать своё место на рынке.

Не совсем мантры-заклинания, всеж больше сухих циферь и аналитики, про “завоевать свое место на рынке”-согласен. А кому сейчас легко?😃

кузьмич
And:

Кузьмич, прекращайте тупить, а то уже не смешно. Заказы и поставки - это разные вещи. Не существующий это ССЖ-75,

всеж больше сухих циферь и аналитики, про “завоевать свое место на рынке”-согласен

Кто из нас ещё тупит,неизвестно.Суперджет это пока не существующий самолёт,он не перевёз ни одного пассажира.Испытательные полёты это не показатель экономической эффективности.То что про него пишут,это прогнозы.
Как бы вам объяснить понятнее?Ну вот прогноз погоды на неделю видели?попробуйте завести дневник и отмечать реальную погоду,а потом сравнить с прогнозом.Вы обнаружите некоторые отличия.
Я уже писал что я за Российскую авиацию.Вот только Суперджет не имеет никакого отношения к её возрождению.Это для таких как вы пишут что вот ёщё немного и весь мир будет у нас в ногах,и все будут умолять продать им наш Суперсамолёт,а мы ещё подумаем.
Тех,кто вам об этом говорит вы сразу клеймите.Они у вас и враги,и двуликие и т.д.
Вы не можете никак понять,что пока создаётся мифический Суперсамолёт,заводы выпускающие уже летающие самолёты загибаются.Вы говорите про морально устаревшие самолёты,совершенно в этом не разбираясь.Это видно,хотя вы и пытаетесь вставлять в текст сленговые словечки прочитанные на авиафорумах типа “РАХ”.
Вы тут писали про двуликость, а вот мне кажется что раньше вас звали Оленевод

Lazy
And:

А кому сейчас легко?😃

Да да…😛
Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ан-140, Ан-148, Ан-70…
Где все эти в целом очень неплохи самолёты? Почему страна имеющая возможность производить своё покупает чужое? Я уверен, что и SSJ-100 разделит судьбу остальных.

кузьмич
Lazy:

Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ан-140, Ан-148, Ан-70…
Где все эти в целом очень неплохи самолёты

Да это очень неплохие самолёты.Просто находятся люди считающие их морально устаревшим хламом.Одним это выгодно,у других просто промыты мозги.

Lazy

Производство самолётов есть удивительно малорентабельное и очень хлопотливое занятия. Связанное с огромными рисками и ответственностью. Какой смысл этим заниматься? 😃

Lazy

Вообще, а у нас в частности.

кузьмич

Страна большая,людей возить надо.На поезде долго через всю страну ехать.

bam51
And:

Ошибаетесь, злопыхателей предостаточно.

есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!

Karalexey
bam51:

есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!

Как я понимаю, AND не вредитель, а оппонент в споре. От спора сего мало что зависит, но человек имеет право
на свою точку зрения.

кузьмич
Lazy:

Заграница нам поможет. (с)

Если будут не очень большие авиакомпании,работающие на нашей технике,и летающие только по России это уже хорошо.
У капиталистов всё дорого,и запчасти и самолёты,и обслуживание.
Один очень авторитетный товарищ мне как то сказал что если на ИЛ-96 поставить нормальные моторы и авионику,то ему не будет аналогов.И при этом он всё равно будет дешевле импортных аналогов.
Чем дешевле самолёты,тем больше авикомпаний.Конкуренция и всё такое.

Lazy
кузьмич:

У капиталистов всё дорого,и запчасти и самолёты,и обслуживание.

Вам припомнить про стоимость керосина в России и за границей? Или за продажу “восстановленых” ЗП с сертификатами годности? Или как производитель Ту-204 запрещает ставить на него заграничные тормозные колодки? Которые и качеством лучше и ценой дешевле…

кузьмич

Вы знаете причину,почему запрещает?Или просто слышали что запрещает,но не знаете почему.То что расход топлива у наших моторов больше,это да.Так может просто нужно было потратиться на мотор?
Восстановленные запчасти тут причём?Или на импортные самолёты такие запчасти установить нельзя?
Лучше и дешевле,это не Китайские случайно?

bam51
Karalexey:

Как я понимаю, AND не вредитель, а оппонент в споре.

в каком споре? чистая пропаганда 😃 и манипулирование информацией из желтых источников и рекламных буклетов, причем доводы оппонентов абсолютно не замечаются - тема уже закольцевалась.

Palar
кузьмич:

То что расход топлива у наших моторов больше,это да.Так может просто нужно было потратиться на мотор?

Потратиться то легко, только делать моторы некому. Это только сейчас до властей начинает доходить, и то с трудом.
Государь Император недавно вещал по ящику, что если не хватает своих инженеров, то нужно приглашать из зарубежья, только не сказал на какие шиши и куда свои исчезли. Приплыли опять в 20-е годы. Дежавю - завод Юнкерса в Филях ( теперь может быть Боинга в Раменках), моторы Испано-Сюиза, кстати входящей ныне в группу Шафран вместе со Снекма. Первые в СССР гражданские рейсы Люфтганзы и т.д. История повторяется, если её забывают. Всё идёт к тому, что Аэрофлот и других скоро заменит Люфтганза и иные аэрлайнз. Одна надежда, на то, что нормальных аэродромов у нас тоже нет, да и позакрывали их уже более полутора тысяч. Но заграница, несмотря на все трудности, поможет нам избавиться от природных ресурсов и от занимаемой территории.
п.с. Проблема с моторами преследовала ещё Поликарпова, с тех пор мало что изменилось.

Жорж
Palar:

Потратиться то легко, только делать моторы некому. Это только сейчас до властей начинает доходить, и то с трудом.
Государь Император недавно вещал по ящику, что если не хватает своих инженеров, то нужно приглашать из зарубежья, только не сказал на какие шиши и куда свои исчезли. Приплыли опять в 20-е годы… п.с. Проблема с моторами преследовала ещё Поликарпова, с тех пор мало что изменилось.

Минимально, по разным источникам, выехало более 150000 научных и инженерно-технических работников…И большинство - нашло себе применение ТАМ.А здесь возраст начальника ОГК - за 70 лет, работники предпенсионного возраста считаются “молодыми”, а “подрастающая” поросль считет, что резиновые уплотнительные кольца изготавливают механической обработкой. Это крайний пример, но такое есть!
Моторы… Огалдело кивают на неэкономичность советских двигателей, разработанных ещё в 60…70 годы прошлого века, в сравнении с забугорными разрабртками последних двадцати лет. А за 20 лет в России не создано и не запущено в серийное производство НИ ОДНОГО авиационного двигателя для ГА!!!
SSJ разрабатывает фирма, специализировавшаяся на военной авиации, SAM-146 разрабатывает фирма, не создавшая ни одного серийного двигателя годов так с 60-х.А здесь обсуждаются с пеной у рта и до кулачного боя преимущества несуществующего самолета! Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует! А передовым он может и был, но на момент разработки ТТЗ на самолет и двигатель - читайте “Мои воспоминания” академика Крылова. С тех пор он устарел не появившись, как и самолет Можайского.
Извините за резкость.

And
bam51:

есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!

Ошибаетесь. Я ВРАГ НАРОДА! Не всего естессно, а только такого как Вы Бам51 и Вам подобные.😁

кузьмич:

Вы тут писали про двуликость, а вот мне кажется что раньше вас звали Оленевод

Не знаю что и как там было раньше, но сейчас Вы напоминаете дремучего авиатехника, ничего не видящего, и не желающего видеть далее своего носа и раздающего советы на уровне председателя ОАК - это ведь так легко, приятно и самовозвышающе, мнить из себя самым умным (поставил несуществующие новые движки на старые самолеты и весь мир у твоих ног)😁.

bam51
And:

Ошибаетесь. Я ВРАГ НАРОДА! Не всего естессно, а только такого как Вы Бам51 и Вам подобные.

можно сказать и так. Вы черное не постесняетесь назвать белым 😦
хватит может “прорыв” в никуда пиарить?