Суперджет 100 проходит сертификацию
Имеется в виду нашей стране? или вообще.
Вообще, а у нас в частности.
Страна большая,людей возить надо.На поезде долго через всю страну ехать.
Заграница нам поможет. (с)
Ошибаетесь, злопыхателей предостаточно.
есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!
есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!
Как я понимаю, AND не вредитель, а оппонент в споре. От спора сего мало что зависит, но человек имеет право
на свою точку зрения.
Заграница нам поможет. (с)
Если будут не очень большие авиакомпании,работающие на нашей технике,и летающие только по России это уже хорошо.
У капиталистов всё дорого,и запчасти и самолёты,и обслуживание.
Один очень авторитетный товарищ мне как то сказал что если на ИЛ-96 поставить нормальные моторы и авионику,то ему не будет аналогов.И при этом он всё равно будет дешевле импортных аналогов.
Чем дешевле самолёты,тем больше авикомпаний.Конкуренция и всё такое.
У капиталистов всё дорого,и запчасти и самолёты,и обслуживание.
Вам припомнить про стоимость керосина в России и за границей? Или за продажу “восстановленых” ЗП с сертификатами годности? Или как производитель Ту-204 запрещает ставить на него заграничные тормозные колодки? Которые и качеством лучше и ценой дешевле…
Вы знаете причину,почему запрещает?Или просто слышали что запрещает,но не знаете почему.То что расход топлива у наших моторов больше,это да.Так может просто нужно было потратиться на мотор?
Восстановленные запчасти тут причём?Или на импортные самолёты такие запчасти установить нельзя?
Лучше и дешевле,это не Китайские случайно?
Как я понимаю, AND не вредитель, а оппонент в споре.
в каком споре? чистая пропаганда 😃 и манипулирование информацией из желтых источников и рекламных буклетов, причем доводы оппонентов абсолютно не замечаются - тема уже закольцевалась.
То что расход топлива у наших моторов больше,это да.Так может просто нужно было потратиться на мотор?
Потратиться то легко, только делать моторы некому. Это только сейчас до властей начинает доходить, и то с трудом.
Государь Император недавно вещал по ящику, что если не хватает своих инженеров, то нужно приглашать из зарубежья, только не сказал на какие шиши и куда свои исчезли. Приплыли опять в 20-е годы. Дежавю - завод Юнкерса в Филях ( теперь может быть Боинга в Раменках), моторы Испано-Сюиза, кстати входящей ныне в группу Шафран вместе со Снекма. Первые в СССР гражданские рейсы Люфтганзы и т.д. История повторяется, если её забывают. Всё идёт к тому, что Аэрофлот и других скоро заменит Люфтганза и иные аэрлайнз. Одна надежда, на то, что нормальных аэродромов у нас тоже нет, да и позакрывали их уже более полутора тысяч. Но заграница, несмотря на все трудности, поможет нам избавиться от природных ресурсов и от занимаемой территории.
п.с. Проблема с моторами преследовала ещё Поликарпова, с тех пор мало что изменилось.
Потратиться то легко, только делать моторы некому. Это только сейчас до властей начинает доходить, и то с трудом.
Государь Император недавно вещал по ящику, что если не хватает своих инженеров, то нужно приглашать из зарубежья, только не сказал на какие шиши и куда свои исчезли. Приплыли опять в 20-е годы… п.с. Проблема с моторами преследовала ещё Поликарпова, с тех пор мало что изменилось.
Минимально, по разным источникам, выехало более 150000 научных и инженерно-технических работников…И большинство - нашло себе применение ТАМ.А здесь возраст начальника ОГК - за 70 лет, работники предпенсионного возраста считаются “молодыми”, а “подрастающая” поросль считет, что резиновые уплотнительные кольца изготавливают механической обработкой. Это крайний пример, но такое есть!
Моторы… Огалдело кивают на неэкономичность советских двигателей, разработанных ещё в 60…70 годы прошлого века, в сравнении с забугорными разрабртками последних двадцати лет. А за 20 лет в России не создано и не запущено в серийное производство НИ ОДНОГО авиационного двигателя для ГА!!!
SSJ разрабатывает фирма, специализировавшаяся на военной авиации, SAM-146 разрабатывает фирма, не создавшая ни одного серийного двигателя годов так с 60-х.А здесь обсуждаются с пеной у рта и до кулачного боя преимущества несуществующего самолета! Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует! А передовым он может и был, но на момент разработки ТТЗ на самолет и двигатель - читайте “Мои воспоминания” академика Крылова. С тех пор он устарел не появившись, как и самолет Можайского.
Извините за резкость.
есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!
Ошибаетесь. Я ВРАГ НАРОДА! Не всего естессно, а только такого как Вы Бам51 и Вам подобные.😁
Вы тут писали про двуликость, а вот мне кажется что раньше вас звали Оленевод
Не знаю что и как там было раньше, но сейчас Вы напоминаете дремучего авиатехника, ничего не видящего, и не желающего видеть далее своего носа и раздающего советы на уровне председателя ОАК - это ведь так легко, приятно и самовозвышающе, мнить из себя самым умным (поставил несуществующие новые движки на старые самолеты и весь мир у твоих ног)😁.
Ошибаетесь. Я ВРАГ НАРОДА! Не всего естессно, а только такого как Вы Бам51 и Вам подобные.
можно сказать и так. Вы черное не постесняетесь назвать белым 😦
хватит может “прорыв” в никуда пиарить?
в каком споре? чистая пропаганда 😃 и манипулирование информацией из желтых источников
А Вот это Ваше заявление и есть уже пропаганда в чистом виде. Лень повторяться, но все свои посты я подкреплял ссылками на заслуживающие доверия источники. Какие из них желтые?
Желтые, это источники типо Новая Газета, МК, Эхо Москвы, другие грантоеды интернетисточники и т.п… Вроде на них не ссылался😁.
хватит может “прорыв” в никуда пиарить?
Не -е. Просто доставляет удовольствие будоражить либерастически настроенных личностей😁.
А за 20 лет в России не создано и не запущено в серийное производство НИ ОДНОГО авиационного двигателя для ГА!!!
Создан совместный с французами, но пока не запущенный в серию СаМ - 146. ПС-90А2 уже в строю:)( модернизация, но всеж …).
Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует! А передовым он может и был, но на момент разработки ТТЗ на самолет и двигатель - читайте “Мои воспоминания” академика Крылова. С тех пор он устарел не появившись, как и самолет Можайского.
Извините за резкость.
Самолет существует - сам видел его на МАКСе, можете верить наслово:).
Будет или нет выпускаться серийно - вопрос рисков подобных больших проектов в авиации.
Устареет он тогда, когда появятся новые разработки у конкурентов. Если мне не изменяет память, новые самолеты от Бомбардье и Мицубиши взлетят в 2015 году.
Минимально, по разным источникам, выехало более 150000 научных и инженерно-технических работников…И большинство - нашло себе применение ТАМ.А здесь возраст начальника ОГК - за 70 лет, работники предпенсионного возраста считаются “молодыми”, а “подрастающая” поросль считет, что резиновые уплотнительные кольца изготавливают механической обработкой. Это крайний пример, но такое есть!
😮 И в этом тоже Суперджет виноват?
Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует!
Я бы еще перед “не существует” добавил “не производится серийно”. Поскольку есть в нашей истории примеры, когда самолет к серийному производству принимался, но производство налажено так и не было. Такую технику я тоже отношу к несуществовавшей. Речь, разумеется, идет о технике рассчитанной на серию, не о самодельной, рекордной, опытной и т. д.
Уважаемый And! Утомительно заниматься цитатничеством разрастающихся сообщений… Но к #876:
а) “Создан совместный с французами, но пока не запущенный в серию СаМ - 146. ПС-90А2 уже в строю( модернизация, но всеж …).”
По Вашей логике, если вбита в землю первая свая, то дом построен! Ура!!! Сколько можно страдать шапкозакидательством? Мы - первые в мире и вторые в Сибири (студенческая присказка). А сравнивать модернизацию выпускающегося двигателя и создание нового двигателя с нуля - не серьезно.
б) “И в этом тоже Суперджет виноват?”
Не выдавайте себя за “хозяина” ветки и не передергивайте. Сообщение было адресовано другому участнику форума. А уплотнительное резиновое кольцо с механической обработкой поверхности было разработано как раз для любимого Вами Суперджета, этого величайшего достижения ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Летайте Суперджетом!
уплотнительное резиновое кольцо с механической обработкой поверхности
ОФФ
На ЛОМО ещё в 198Хх было оборудование для прецизионной шлифовки
круглых пассиков и колец после вулканизации.
Там, где это необходимо - да! Но, когда в ОСТе на уплотнительные кольца предписано изготавливать их в прессформе, плоскость разъема, размеры и шероховатость поверхности обеспечивать прессформой, то зачем деталь делать золотой? Вот стоит технолог у ворот цеха и плачет: детали по всем параметрам соответствуют КД, но их не принимают, т.к. они не прошли механическую обработку для обеспечения требуемой шероховатости поверхности.
По Вашей логике, если вбита в землю первая свая, то дом построен! Ура!!!
Ув. Жорж. Дом без первой сваи не будет построен. А так как “сваи” у нас не забивались уже много лет, то и это радует. Вот что думает о проекте работник с Сатурна ( взято с Авиапорта)
"Ох, надо бы внести свои 5 копеечек насчёт СаМа. Так скажем, взгляд изнутри.
1). Разработка СаМа фактически началась в 2002ом. Дай бог, в серию запустится в этом году. Итого - 8 лет. Для двигателестроения это срок, вообще говоря, небольшой, особенно что касается проектирования нового двигателя на новом газогенераторе. Тем более, для нашего относительно молодого КБ (фактически основная селекция кадров началась с 2001 года). Имхо, главную ошибку допустили коммерческие службы (наверное начитались зарубежных статей про PLM-CALS и про пятилетку за 2 года) в сроках определения готовности проекта. И это несмотря на то, что даже школьникам известно, что двигатель разрабатывается дольше самолёта. Конечно, надо было ожидать, что все закричат про “двигатель задерживает самолёт, ай-ай-ай”😃
А вообще, за примерами ходить далеко не нужно. Тот же PW1000G, о котором сейчас много говорят, анансировался как PW GTF ещё в середине 2000-ых, да и не для кого не секрет, что вовсю использует задел по PW6000. Планируется к поставкам в 2013. Вывод - они оценивают более реалистично, что мы ещё делать пока не умеем.
2). Тут очень любят писать о сотрудничестве со “Снекмой”, что оно нам (“по слухам”) вообще ничего не принесло. Могу вполне ответственно заявить, что КБ Сатурна очень и очень сильно поднялось в проектировании благодаря этому проекту. Пусть и главным образом в каскаде НД, но а нужно ли нам вообще было изучать снекмовский газогенератор с их КПД КВД = 0,82? Современную холодную часть у нас проектировать сейчас вообщем-то больше никто не умеет, особенно это касается вентилятора (предвосхищая возможные вопросы - ЦИАМ отстаёт в вентиляторах). Не зря же на нас сейчас выходят пермяки с вентилятором ПД-14, делегация Праттов ожидается вскоре и т.д.
Итого, большой научно-технический задел и отработанные современные методики проектирования и испытаний, сильно обновлённое производство, современнейшие закрытые и открытый стенды - вот такое “ничего” принёс нам этот проект. Для начала, я считаю, вполне неплохо."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно не было информации как там продвигается проект АРЖ. У пунктуальных китайских товарищей оказывается тож большие проблемы со сроками, ну и с технической стороной вопроса, соответственно.
ARJ21 налетал пока только 150 ч. … самолет вряд ли успеет получить китайский сертификат до конца года.
http://armstass.su/?page=article&aid=80330&cid=25
Какой никакой, но все же конкурент, тем более, что программы были запущены практически одновременно.
Ничего конкретного не сказано,одна “вода”