Суперджет 100 проходит сертификацию

Жорж
Palar:

Потратиться то легко, только делать моторы некому. Это только сейчас до властей начинает доходить, и то с трудом.
Государь Император недавно вещал по ящику, что если не хватает своих инженеров, то нужно приглашать из зарубежья, только не сказал на какие шиши и куда свои исчезли. Приплыли опять в 20-е годы… п.с. Проблема с моторами преследовала ещё Поликарпова, с тех пор мало что изменилось.

Минимально, по разным источникам, выехало более 150000 научных и инженерно-технических работников…И большинство - нашло себе применение ТАМ.А здесь возраст начальника ОГК - за 70 лет, работники предпенсионного возраста считаются “молодыми”, а “подрастающая” поросль считет, что резиновые уплотнительные кольца изготавливают механической обработкой. Это крайний пример, но такое есть!
Моторы… Огалдело кивают на неэкономичность советских двигателей, разработанных ещё в 60…70 годы прошлого века, в сравнении с забугорными разрабртками последних двадцати лет. А за 20 лет в России не создано и не запущено в серийное производство НИ ОДНОГО авиационного двигателя для ГА!!!
SSJ разрабатывает фирма, специализировавшаяся на военной авиации, SAM-146 разрабатывает фирма, не создавшая ни одного серийного двигателя годов так с 60-х.А здесь обсуждаются с пеной у рта и до кулачного боя преимущества несуществующего самолета! Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует! А передовым он может и был, но на момент разработки ТТЗ на самолет и двигатель - читайте “Мои воспоминания” академика Крылова. С тех пор он устарел не появившись, как и самолет Можайского.
Извините за резкость.

And
bam51:

есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!

Ошибаетесь. Я ВРАГ НАРОДА! Не всего естессно, а только такого как Вы Бам51 и Вам подобные.😁

кузьмич:

Вы тут писали про двуликость, а вот мне кажется что раньше вас звали Оленевод

Не знаю что и как там было раньше, но сейчас Вы напоминаете дремучего авиатехника, ничего не видящего, и не желающего видеть далее своего носа и раздающего советы на уровне председателя ОАК - это ведь так легко, приятно и самовозвышающе, мнить из себя самым умным (поставил несуществующие новые движки на старые самолеты и весь мир у твоих ног)😁.

bam51
And:

Ошибаетесь. Я ВРАГ НАРОДА! Не всего естессно, а только такого как Вы Бам51 и Вам подобные.

можно сказать и так. Вы черное не постесняетесь назвать белым 😦
хватит может “прорыв” в никуда пиарить?

And
bam51:

в каком споре? чистая пропаганда 😃 и манипулирование информацией из желтых источников

А Вот это Ваше заявление и есть уже пропаганда в чистом виде. Лень повторяться, но все свои посты я подкреплял ссылками на заслуживающие доверия источники. Какие из них желтые?
Желтые, это источники типо Новая Газета, МК, Эхо Москвы, другие грантоеды интернетисточники и т.п… Вроде на них не ссылался😁.

bam51:

хватит может “прорыв” в никуда пиарить?

Не -е. Просто доставляет удовольствие будоражить либерастически настроенных личностей😁.

Жорж:

А за 20 лет в России не создано и не запущено в серийное производство НИ ОДНОГО авиационного двигателя для ГА!!!

Создан совместный с французами, но пока не запущенный в серию СаМ - 146. ПС-90А2 уже в строю:)( модернизация, но всеж …).

Жорж:

Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует! А передовым он может и был, но на момент разработки ТТЗ на самолет и двигатель - читайте “Мои воспоминания” академика Крылова. С тех пор он устарел не появившись, как и самолет Можайского.
Извините за резкость.

Самолет существует - сам видел его на МАКСе, можете верить наслово:).
Будет или нет выпускаться серийно - вопрос рисков подобных больших проектов в авиации.
Устареет он тогда, когда появятся новые разработки у конкурентов. Если мне не изменяет память, новые самолеты от Бомбардье и Мицубиши взлетят в 2015 году.

Жорж:

Минимально, по разным источникам, выехало более 150000 научных и инженерно-технических работников…И большинство - нашло себе применение ТАМ.А здесь возраст начальника ОГК - за 70 лет, работники предпенсионного возраста считаются “молодыми”, а “подрастающая” поросль считет, что резиновые уплотнительные кольца изготавливают механической обработкой. Это крайний пример, но такое есть!

😮 И в этом тоже Суперджет виноват?

Андрей_Михайлов
Жорж:

Не сертифицирован - не принят к серийному изготовлению - не существует!

Я бы еще перед “не существует” добавил “не производится серийно”. Поскольку есть в нашей истории примеры, когда самолет к серийному производству принимался, но производство налажено так и не было. Такую технику я тоже отношу к несуществовавшей. Речь, разумеется, идет о технике рассчитанной на серию, не о самодельной, рекордной, опытной и т. д.

Жорж

Уважаемый And! Утомительно заниматься цитатничеством разрастающихся сообщений… Но к #876:
а) “Создан совместный с французами, но пока не запущенный в серию СаМ - 146. ПС-90А2 уже в строю( модернизация, но всеж …).”
По Вашей логике, если вбита в землю первая свая, то дом построен! Ура!!! Сколько можно страдать шапкозакидательством? Мы - первые в мире и вторые в Сибири (студенческая присказка). А сравнивать модернизацию выпускающегося двигателя и создание нового двигателя с нуля - не серьезно.
б) “И в этом тоже Суперджет виноват?”
Не выдавайте себя за “хозяина” ветки и не передергивайте. Сообщение было адресовано другому участнику форума. А уплотнительное резиновое кольцо с механической обработкой поверхности было разработано как раз для любимого Вами Суперджета, этого величайшего достижения ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Летайте Суперджетом!

rrteam
Жорж:

уплотнительное резиновое кольцо с механической обработкой поверхности

ОФФ
На ЛОМО ещё в 198Хх было оборудование для прецизионной шлифовки
круглых пассиков и колец после вулканизации.

Жорж

Там, где это необходимо - да! Но, когда в ОСТе на уплотнительные кольца предписано изготавливать их в прессформе, плоскость разъема, размеры и шероховатость поверхности обеспечивать прессформой, то зачем деталь делать золотой? Вот стоит технолог у ворот цеха и плачет: детали по всем параметрам соответствуют КД, но их не принимают, т.к. они не прошли механическую обработку для обеспечения требуемой шероховатости поверхности.

7 days later
And
Жорж:

По Вашей логике, если вбита в землю первая свая, то дом построен! Ура!!!

Ув. Жорж. Дом без первой сваи не будет построен. А так как “сваи” у нас не забивались уже много лет, то и это радует. Вот что думает о проекте работник с Сатурна ( взято с Авиапорта)

"Ох, надо бы внести свои 5 копеечек насчёт СаМа. Так скажем, взгляд изнутри.

1). Разработка СаМа фактически началась в 2002ом. Дай бог, в серию запустится в этом году. Итого - 8 лет. Для двигателестроения это срок, вообще говоря, небольшой, особенно что касается проектирования нового двигателя на новом газогенераторе. Тем более, для нашего относительно молодого КБ (фактически основная селекция кадров началась с 2001 года). Имхо, главную ошибку допустили коммерческие службы (наверное начитались зарубежных статей про PLM-CALS и про пятилетку за 2 года) в сроках определения готовности проекта. И это несмотря на то, что даже школьникам известно, что двигатель разрабатывается дольше самолёта. Конечно, надо было ожидать, что все закричат про “двигатель задерживает самолёт, ай-ай-ай”😃
А вообще, за примерами ходить далеко не нужно. Тот же PW1000G, о котором сейчас много говорят, анансировался как PW GTF ещё в середине 2000-ых, да и не для кого не секрет, что вовсю использует задел по PW6000. Планируется к поставкам в 2013. Вывод - они оценивают более реалистично, что мы ещё делать пока не умеем.

2). Тут очень любят писать о сотрудничестве со “Снекмой”, что оно нам (“по слухам”) вообще ничего не принесло. Могу вполне ответственно заявить, что КБ Сатурна очень и очень сильно поднялось в проектировании благодаря этому проекту. Пусть и главным образом в каскаде НД, но а нужно ли нам вообще было изучать снекмовский газогенератор с их КПД КВД = 0,82? Современную холодную часть у нас проектировать сейчас вообщем-то больше никто не умеет, особенно это касается вентилятора (предвосхищая возможные вопросы - ЦИАМ отстаёт в вентиляторах). Не зря же на нас сейчас выходят пермяки с вентилятором ПД-14, делегация Праттов ожидается вскоре и т.д.

Итого, большой научно-технический задел и отработанные современные методики проектирования и испытаний, сильно обновлённое производство, современнейшие закрытые и открытый стенды - вот такое “ничего” принёс нам этот проект. Для начала, я считаю, вполне неплохо."

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давно не было информации как там продвигается проект АРЖ. У пунктуальных китайских товарищей оказывается тож большие проблемы со сроками, ну и с технической стороной вопроса, соответственно.

ARJ21 налетал пока только 150 ч. … самолет вряд ли успеет получить китайский сертификат до конца года.
http://armstass.su/?page=article&aid=80330&cid=25

Какой никакой, но все же конкурент, тем более, что программы были запущены практически одновременно.

And
кузьмич:

Ничего конкретного не сказано,одна “вода”

Потому что без воды и не туды, и не сюды😁. Пишите есче, умиляет 😁.

Жорж

Интересная конечно прозвучала версия о том, что необоснованные сроки создания SAM-146 озвучили коммерсанты НПО Сатурн… Ю.В. Ласточкин такого допустить никак не мог - сужу по личному “взгляду изнутри”. Просто работают законы Мерфи и НПО Сатупн этому красочный пример. Сроки по САМу (и не только по нему) не первые и не последние. Да, подтянули один завод в России до какого-то более-менее представительского уровня по оснащению ЧПУ, САПРу, но давайте дождемся практического результата хоть от одной из многочисленных сатурновских тем. Как специалисты. От своевременных аплодисментов никто не отказывается, но… “проснувшись в ходе заседания, не начинай сразу аплодировать”.

кузьмич
And:

Пишите есче, умиляет 😁.

Тоже не плохо.Вам,как человеку черпающему мысли из интернета,мысли нужны разные.

And
Жорж:

Просто работают законы Мерфи и НПО Сатупн этому красочный пример. Сроки по САМу (и не только по нему) не первые и не последние.

К сожалению:(. И Сатурн тут просто рядовой пример, как и все новые проекты отстают на 2-3 года а то и пять лет (как в случае с Ан-148). Так, поставки А-380 были сдвинуты на три года, Б-767, думаю, не менее этих лет. Я не случайно привел Вам ссылку по задержкам с АРЖ (видимо, Вы ее не читали). И это с учетом того, что разработка двигателей процесс еще более непростой и все эти проекты имели “готовые” движки.

Жорж:

Как специалисты. От своевременных аплодисментов никто не отказывается, но… “проснувшись в ходе заседания, не начинай сразу аплодировать”.

Ну так, мы и не спим:). И про проблемы то же в курсе.
----------------------------------------------------------------------------------

“Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.”
Томми Дюар

кузьмич:

Тоже не плохо.Вам,как человеку черпающему мысли из интернета,мысли нужны разные.

Это несурьезно.😁 Мало написали.😁

Жорж
And:

… И Сатурн тут просто рядовой пример, как и все новые проекты отстают на 2-3 года а то и пять лет (как в случае с Ан-148). Так, поставки А-380 были сдвинуты на три … И это с учетом того, что разработка двигателей процесс еще более непростой и все эти проекты имели “готовые” движки.

Ссылки на отставание по срокам чужих проектов - это традиционная черта в оправдании собственных недоработок. Поэтому не могу “восхищаться” проектом SSJ только за то, что он есть. Вот пусть сертифицируется, поступит в эксплуатацию …
Тогда увидим отзывы не предвзятых пассажиров, эксплуатантов, реальные параметры. И порадуемся, а может быть - и со слезами на глазах.
Если бы “чужие” проекты были так плохи, как здесь представляется, то весь мир летал бы самолетами Росавиапрома.

----------------------------------------------------------------------------------
Цитата: “Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.”
Томми Дюар
----------------------------------------------------------------------------------

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений).

кузьмич
And:

Я не случайно привел Вам ссылку по задержкам с АРЖ (видимо, Вы ее не читали).

В вашей ссылке нет ничего конкретного,вроде как “В связи с вспышками на солнце,ввод в строй самолёта откладывается,они будут сурово наказаны”
Лично своё мнение я уже высказывал.
Мне очень хотелось бы услышать лично ваше мнение,именно ваше,а не чужие цитаты.Меня интересует чем Суперджет превосходит ТУ-334,и 204.Имеется ввиду планер.Не общие слова, типа новые технологи,а конкретные доводы.Чем он так хорош,что ради него,например, не стали вводить в серию 334.

Саша

Суперджет превосходит ТУ-334,и 204 вложенными/положенными по нужным корманам/ деньгами,ну и болтавней.Его пиарят тааакие люди/карманы/!!

And
кузьмич:

В вашей ссылке нет ничего конкретного

А она Вам и не предназначалась.

кузьмич:

Лично своё мнение я уже высказывал.

И лично Вам здесь про это уже отвечали.

Саша

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений). !!!

And
кузьмич:

Чем он так хорош,что ради него,например, не стали вводить в серию 334.

У Ту очень хороший планер, спроектированный в 80-х под те стандарты, плазово-шаблонное производство, с характерным для того времени расположением двигателей, БРЭО, весом, трехчленным экипажем и все такое.
Что значит ради него? Сегодня его надо уже модернизировать, вкладывать деньги в налаживание производство. Кстати о планах начала его производства объявлялось уже трижды. А кто против выпуска Ту? Пускай туполевцы найдут инвестора, Банк, который захочет финансировать, Кредит и т.д. Найдут заказчиков. Или все, и только из бюджета?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 4 февраля. (АРМС-ТАСС). Сегодня первый полет выполнил четвертый опытный самолет “Сухой Суперджет-100” с бортовым номером 95005. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании “Гражданские самолеты Сухого” (“ГСС”) Сергей Коростиев и Александр Иванов. Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе компании “ГСС”.
Конфигурация самолета 95005 включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации “Сухой Суперджет-100”.
armstass.su/?page=article&aid=80745&cid=24

Саша:

Троллям, просьба не беспокоиться.😁

Саша

Сегодня, 19:31 #892 And
При условии своевременной сертификации и поставки двигателей это позволит получить сертификат типа на самолет в середине 2010 года", - отметил президент компании “Гражданские самолетов Сухого” Владимир Присяжнюк.Что-то поменялось?Опять слова/тьфу-вода/!