Суперджет 100 проходит сертификацию

And
кузьмич:

Ничего конкретного не сказано,одна “вода”

Потому что без воды и не туды, и не сюды😁. Пишите есче, умиляет 😁.

Жорж

Интересная конечно прозвучала версия о том, что необоснованные сроки создания SAM-146 озвучили коммерсанты НПО Сатурн… Ю.В. Ласточкин такого допустить никак не мог - сужу по личному “взгляду изнутри”. Просто работают законы Мерфи и НПО Сатупн этому красочный пример. Сроки по САМу (и не только по нему) не первые и не последние. Да, подтянули один завод в России до какого-то более-менее представительского уровня по оснащению ЧПУ, САПРу, но давайте дождемся практического результата хоть от одной из многочисленных сатурновских тем. Как специалисты. От своевременных аплодисментов никто не отказывается, но… “проснувшись в ходе заседания, не начинай сразу аплодировать”.

кузьмич
And:

Пишите есче, умиляет 😁.

Тоже не плохо.Вам,как человеку черпающему мысли из интернета,мысли нужны разные.

And
Жорж:

Просто работают законы Мерфи и НПО Сатупн этому красочный пример. Сроки по САМу (и не только по нему) не первые и не последние.

К сожалению:(. И Сатурн тут просто рядовой пример, как и все новые проекты отстают на 2-3 года а то и пять лет (как в случае с Ан-148). Так, поставки А-380 были сдвинуты на три года, Б-767, думаю, не менее этих лет. Я не случайно привел Вам ссылку по задержкам с АРЖ (видимо, Вы ее не читали). И это с учетом того, что разработка двигателей процесс еще более непростой и все эти проекты имели “готовые” движки.

Жорж:

Как специалисты. От своевременных аплодисментов никто не отказывается, но… “проснувшись в ходе заседания, не начинай сразу аплодировать”.

Ну так, мы и не спим:). И про проблемы то же в курсе.
----------------------------------------------------------------------------------

“Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.”
Томми Дюар

кузьмич:

Тоже не плохо.Вам,как человеку черпающему мысли из интернета,мысли нужны разные.

Это несурьезно.😁 Мало написали.😁

Жорж
And:

… И Сатурн тут просто рядовой пример, как и все новые проекты отстают на 2-3 года а то и пять лет (как в случае с Ан-148). Так, поставки А-380 были сдвинуты на три … И это с учетом того, что разработка двигателей процесс еще более непростой и все эти проекты имели “готовые” движки.

Ссылки на отставание по срокам чужих проектов - это традиционная черта в оправдании собственных недоработок. Поэтому не могу “восхищаться” проектом SSJ только за то, что он есть. Вот пусть сертифицируется, поступит в эксплуатацию …
Тогда увидим отзывы не предвзятых пассажиров, эксплуатантов, реальные параметры. И порадуемся, а может быть - и со слезами на глазах.
Если бы “чужие” проекты были так плохи, как здесь представляется, то весь мир летал бы самолетами Росавиапрома.

----------------------------------------------------------------------------------
Цитата: “Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.”
Томми Дюар
----------------------------------------------------------------------------------

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений).

кузьмич
And:

Я не случайно привел Вам ссылку по задержкам с АРЖ (видимо, Вы ее не читали).

В вашей ссылке нет ничего конкретного,вроде как “В связи с вспышками на солнце,ввод в строй самолёта откладывается,они будут сурово наказаны”
Лично своё мнение я уже высказывал.
Мне очень хотелось бы услышать лично ваше мнение,именно ваше,а не чужие цитаты.Меня интересует чем Суперджет превосходит ТУ-334,и 204.Имеется ввиду планер.Не общие слова, типа новые технологи,а конкретные доводы.Чем он так хорош,что ради него,например, не стали вводить в серию 334.

Саша

Суперджет превосходит ТУ-334,и 204 вложенными/положенными по нужным корманам/ деньгами,ну и болтавней.Его пиарят тааакие люди/карманы/!!

And
кузьмич:

В вашей ссылке нет ничего конкретного

А она Вам и не предназначалась.

кузьмич:

Лично своё мнение я уже высказывал.

И лично Вам здесь про это уже отвечали.

Саша

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений). !!!

And
кузьмич:

Чем он так хорош,что ради него,например, не стали вводить в серию 334.

У Ту очень хороший планер, спроектированный в 80-х под те стандарты, плазово-шаблонное производство, с характерным для того времени расположением двигателей, БРЭО, весом, трехчленным экипажем и все такое.
Что значит ради него? Сегодня его надо уже модернизировать, вкладывать деньги в налаживание производство. Кстати о планах начала его производства объявлялось уже трижды. А кто против выпуска Ту? Пускай туполевцы найдут инвестора, Банк, который захочет финансировать, Кредит и т.д. Найдут заказчиков. Или все, и только из бюджета?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 4 февраля. (АРМС-ТАСС). Сегодня первый полет выполнил четвертый опытный самолет “Сухой Суперджет-100” с бортовым номером 95005. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании “Гражданские самолеты Сухого” (“ГСС”) Сергей Коростиев и Александр Иванов. Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе компании “ГСС”.
Конфигурация самолета 95005 включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации “Сухой Суперджет-100”.
armstass.su/?page=article&aid=80745&cid=24

Саша:

Троллям, просьба не беспокоиться.😁

Саша

Сегодня, 19:31 #892 And
При условии своевременной сертификации и поставки двигателей это позволит получить сертификат типа на самолет в середине 2010 года", - отметил президент компании “Гражданские самолетов Сухого” Владимир Присяжнюк.Что-то поменялось?Опять слова/тьфу-вода/!

кузьмич
And:

У Ту очень хороший планер, спроектированный в 80-х под те стандарты, плазово-шаблонное производство, с характерным для того времени расположением двигателей, БРЭО, весом и все такое.

Это и есть причина,по которой его нельзя эксплуатировать?А ведь на разработку 204, 334, 96 тратились деньги.
Про стандарты 80-х годов,пару примеров можно?Только своими словами.
И вы правда считаете что в разработке Суперджета нет бюджетных денег?

Саша

В Суперджете фактически только бюджет.204,334 практически готовы-и поэтому интереса не представляют,их прорывом не назовешь-сосдавали без теперешних прорывальщиков.А Суперджет-это кармушка для бездельников как и ПАКФА еще надолго!Ну и народу надо хлеба и зрелищ,соответственно-меньще хлеба,больше -зрелищь/чем ближе был рейх к краху,тем больше партайгеносе Гебельс говорил об успехах немецких ученых в создании новой техники и оружия/.Интересный взгляд на будующее Суперджета www.aviaport.ru/digest/2010/02/04/189863.html

And
кузьмич:

Это и причина

Причину я указал. Нет инвесторов, нет заинтересованных банков, нет заказчиков, нет желания выиграть в конкурентной борьбе, поезд во многом ушел. Виноваты все кругом, кроме туполевцев. Ан-148, видимо, неплохой пример, и Суперджет ему не стал помехой.
Здесь текущий стутус программы на 2 февраля
www.superjet100.com/f/documents/04_02_10.pdf

P.S. Просьба к модераторам. Можно как-то убрать из темы тролля “Саша”?

кузьмич
And:

Причину я указал. Нет инвесторов, нет заинтересованных банков, нет заказчиков, нет желания выиграть в конкурентной борьбе, поезд во многом ушел.

Это вы серьёзно,или прикалываетесь?

And
кузьмич:

Это вы серьёзно,или прикалываетесь?

По поводу четвертого самолета 95005 серьезно. Вот даже его первые снимки .
(специально для Вас)😁.

Жорж:

Ссылки на отставание по срокам чужих проектов - это традиционная черта в оправдании собственных недоработок.

Это традиционная черта мирового авиастроения.

Жорж:

Поэтому не могу “восхищаться” проектом SSJ только за то, что он есть. Вот пусть сертифицируется, поступит в эксплуатацию …

Что, впрочем, не мешает противопоставлять его с Ту-334, так и не поступившем в эксплуатацию. ( заранее, предвосхищая Ваши вопросы. В той конфигурации, в которой он получил сертификат в 2003 - он не конкурент)

Жорж:

Если бы “чужие” проекты были так плохи, как здесь представляется, то весь мир летал бы самолетами Росавиапрома.

Какими?

Жорж:

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений).

Хорошо хоть Сухой у нас что-то делает конкретное, полезное и нужное, а не “исходит словами”.

Жорж

Уважаемый And! Вы так уверовались в своей ПРАВОТЕ, что даже не пытаетесь понять суть полемики с Вами. С моей стороны она лишь краем затрагивала техническую сторону проекта. Вопросов к Вам у меня больше нет.

Саша

Прошу прощения у участников форума за проведенный небольшой психологический эксперимент.Но подопытному для полноты ощущений не хвотает зеркала!

SAN

Господи, какие психологические эксперименты, если вы грамотой-то не владеете…

кузьмич

Посмотрел. Из его слов, я не понял почему наша авиация там где она есть.
Про приспособленность самолёта он прав, Ели, как AND нам говорит, Суперджет сделан, в основном, для заграницы, на чём же по России летать?