Суперджет 100 проходит сертификацию

кузьмич
And:

Причину я указал. Нет инвесторов, нет заинтересованных банков, нет заказчиков, нет желания выиграть в конкурентной борьбе, поезд во многом ушел.

Это вы серьёзно,или прикалываетесь?

And
кузьмич:

Это вы серьёзно,или прикалываетесь?

По поводу четвертого самолета 95005 серьезно. Вот даже его первые снимки .
(специально для Вас)😁.

Жорж:

Ссылки на отставание по срокам чужих проектов - это традиционная черта в оправдании собственных недоработок.

Это традиционная черта мирового авиастроения.

Жорж:

Поэтому не могу “восхищаться” проектом SSJ только за то, что он есть. Вот пусть сертифицируется, поступит в эксплуатацию …

Что, впрочем, не мешает противопоставлять его с Ту-334, так и не поступившем в эксплуатацию. ( заранее, предвосхищая Ваши вопросы. В той конфигурации, в которой он получил сертификат в 2003 - он не конкурент)

Жорж:

Если бы “чужие” проекты были так плохи, как здесь представляется, то весь мир летал бы самолетами Росавиапрома.

Какими?

Жорж:

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений).

Хорошо хоть Сухой у нас что-то делает конкретное, полезное и нужное, а не “исходит словами”.

Жорж

Уважаемый And! Вы так уверовались в своей ПРАВОТЕ, что даже не пытаетесь понять суть полемики с Вами. С моей стороны она лишь краем затрагивала техническую сторону проекта. Вопросов к Вам у меня больше нет.

Саша

Прошу прощения у участников форума за проведенный небольшой психологический эксперимент.Но подопытному для полноты ощущений не хвотает зеркала!

SAN

Господи, какие психологические эксперименты, если вы грамотой-то не владеете…

кузьмич

Посмотрел. Из его слов, я не понял почему наша авиация там где она есть.
Про приспособленность самолёта он прав, Ели, как AND нам говорит, Суперджет сделан, в основном, для заграницы, на чём же по России летать?

7 days later
Павел_Б
Lazy:

Я уверен, что и SSJ-100 разделит судьбу остальных.

И я, к сожалению, в этом уверен. Весь период деятельности нынешнего руководителя КБ Сухого - это воплощение книжного бытия Остапа Бендера.
Скока денех он выкачал из государства на осуществление своих проектов - не поддаётся исчислению. Резултат - ноль. ЦАГИ уже почти полностью разрушен, ЛИИ превратили в таможенный терминал, а где, собственно, деньги, потраченные на разработку ССЖ и ему подобных Беркутов и Т-50, кстати последний - это полная аналогия ССЖ - подняли планер с другими двигателями, с убогой авионикой, но зато опять отрапортовали: “в воздух поднялся истребитель пятого поколения”- тфу бл…, но зато новый дирехтор ЦАГИ ходит по территории в сопровождении вооруженной охраны, круто бл…!

And:

Хорошо хоть Сухой у нас что-то делает конкретное, полезное и нужное, а не “исходит словами”.

А можно “конкретно” - что полезного делает Сухой, кроме осваивания денег и списывания убытков? Поднимает Российский авиапром? Чем? И где конкретно?

кузьмич:

на чём же по России летать?

А как покупали Боинги, так и будем покупать.

And
Павел_Б:

Скока денех он выкачал из государства на осуществление своих проектов - не поддаётся исчислению. Резултат - ноль.

А скока еще выкачает, чтобы иметь свои самолеты, а не покупать в Китае - вооще удавиться можно. 😁
Результут - ноль. Наверное, если не замечать такие мелочи, как создание новых самолетов, производств, технологий.

Павел_Б:

ЦАГИ уже почти полностью разрушен, ЛИИ превратили в таможенный терминал

И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁

Павел_Б:

кстати последний - это полная аналогия ССЖ - подняли планер с другими двигателями, с убогой авионикой, но зато опять отрапортовали: “в воздух поднялся истребитель пятого поколения”- тфу бл…,

Тьфу бл… . Хорошо, что Вы далеки от авиации. Плохо, что Вы беретесь об этом судить.😦

Павел_Б:

А можно “конкретно” - что полезного делает Сухой, кроме осваивания денег и списывания убытков? Поднимает Российский авиапром? Чем? И где конкретно?

Закрыть нафиг этот Сухой. Руководителя к ответу. Пользы -ноль. Даешь АРЖ-21 России !!! Истребители пока не даешь - пока их нет в Китае:(. И т.д. и т.п.😁

Павел_Б:

А как покупали Боинги, так и будем покупать.

Пока МС-21 не создан - будем. А куда деваться.😁

Павел_Б
And:

И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁

Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого, и ни копейки не даёт на хотя бы сохранение того же ЦАГИ? Почему? Да потому , что эти деньги сложно разворовать, а миллиарды на разработку технологий осваиваются в два счета.

кузьмич
And:

как создание новых самолетов, производств, технологий

У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.Ну что вам трудно что ли?пожалуйста.Вы ведь так близки к авиации.
На 380 ,например,столкнулись с тем,что крыльевые панели такого размера никто до этого не делал.Искали решение, нашли.Видел презентацию 787,таких самолётов тоже пока никто не делал.А тут то что? объясните уже,а то заинтриговали,и в кусты.
И только слышно про какие то новые технологии.

And
Павел_Б:

Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого,

На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50. Окупаемость производства гражданской авиации 10 и более лет. Успех пред. разработок гарантирует продвижение перспективных. Именно поэтому такое внимание уделяется проекту ССЖ. Без начала его реализации не будет и МС-21. Заранее оговорюсь, что “успех” Ан-148 в кол-ве 2-х самолетов в этом году - это успех украинских авиастроителей, и на перспективу выпуска новых самолетов у нас, никак не влияет(скорее, закрепляет наше отставание).

кузьмич:

У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.

Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁

Павел_Б
And:

На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50.

Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена. Сколько мы уже видели новых модификаций истребителей от Сухого. Красиво! Замечательно! Но почемуто после начала испытаний, проходит несколько лет, и тишина…Нет пока самого главного - электроники, и вооружений, соответствующих амбициям этого самолёта, а без них это лишь летающая лаборатория.

And
Павел_Б:

Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена.

Ну так, значит, давайте поплачемся по поводу отрыва некоего самолета.😢

кузьмич
And:

Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁

Меня интересует Суперджет.И по конкретнее пожалуйста.

And
кузьмич:

Меня интересует Суперджет.И по конкретнее пожалуйста.

Конструктив ССЖ, предполагает использование ДСП в кол-ве 20%
Что обеспечивает конкурентную ремонтопригодгость.

кузьмич
And:

Что обеспечивает конкурентную ремонтопригодгость.

Понятно,информацией не владеете.Сплошная болтовня.

chudnov_iliy

Я тоже не очень люблю товарища Погосяна, но в 90-х и дальше он практически единственный, кто сумел сохранить полноценное КБ и еще людей набирать. В то время как руководство КБ Туполев продало большую часть своей территории. А в 2000-м ниодно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ, был набран коллектив и сейчас самолет уже в воздухе и не смотря на то, что сухой гражданской авиацией не занимался раньше, самолет получился не хуже западных аналогов. А принципиально новых технологий там действительно нет, есть новое, но и много ляпов, но вместе со всем этим и бардаком в котором создавался самолет - результат я считаю достойный. Этот проект нужен нашей авиации как и Т50 чтобы поднять авиапром, а денег придется вливать исчо очень много и без прибыли, ведь в 90-х все развалили сейчас нада только тратить минимум лет 10 еще
Кстати SSJ финансировался государством только спустя 3 года после начала разработки, когда стало ясно что из этого что-то может получится, а беркут насколько я знаю делался тока на свои

Павел_Б
chudnov_iliy:

А в 2000-м ни одно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ

Неправда ваша. К 2000 му году у Антонова и Туполева уже были самолёты аналогичные ССЖ , но почему-то государство решило не поддерживать их, а пустить финансирование на несуществующий ССЖ. Можете обьяснить почему, и что от этого выиграл авиапром?

кузьмич

А мне,один человек сказал,что деньги которые шли на сертификацию 334,отдали на постройку Суперджета.Хотя, наверное врёт.

Samson
chudnov_iliy:

Я тоже не очень люблю товарища Погосяна, но в 90-х и дальше он практически единственный, кто сумел сохранить полноценное КБ и еще людей набирать. В то время как руководство КБ Туполев продало большую часть своей территории. А в 2000-м ниодно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ, был набран коллектив и сейчас самолет уже в воздухе и не смотря на то, что сухой гражданской авиацией не занимался раньше, самолет получился не хуже западных аналогов. А принципиально новых технологий там действительно нет, есть новое, но и много ляпов, но вместе со всем этим и бардаком в котором создавался самолет - результат я считаю достойный. Этот проект нужен нашей авиации как и Т50 чтобы поднять авиапром, а денег придется вливать исчо очень много и без прибыли, ведь в 90-х все развалили сейчас нада только тратить минимум лет 10 еще
Кстати SSJ финансировался государством только спустя 3 года после начала разработки, когда стало ясно что из этого что-то может получится, а беркут насколько я знаю делался тока на свои

Ведущим по нему был Ивашечкин. Ровесник моей мамы, под 70 ему тогда было. Они вместе начинали. Хорош бредить уже… Нет там ничего суперпрорывного, окромя электронных чертежей. На которых все прекрасно стыкуется, а вот в реале - хрен собачий.
И еще, для общего развития: все Ил гражданские, вплоть до 86-го, разрабатывались ОКБ Ильюшина в инициативном порядке.