Суперджет 100 проходит сертификацию
Уважаемый And! Вы так уверовались в своей ПРАВОТЕ, что даже не пытаетесь понять суть полемики с Вами. С моей стороны она лишь краем затрагивала техническую сторону проекта. Вопросов к Вам у меня больше нет.
Прошу прощения у участников форума за проведенный небольшой психологический эксперимент.Но подопытному для полноты ощущений не хвотает зеркала!
Господи, какие психологические эксперименты, если вы грамотой-то не владеете…
Смотрели это? По его словам, теперь я понимаю, почему наша авиация там гд она и есть… Путин о Ан-148:
www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/
Посмотрел. Из его слов, я не понял почему наша авиация там где она есть.
Про приспособленность самолёта он прав, Ели, как AND нам говорит, Суперджет сделан, в основном, для заграницы, на чём же по России летать?
Я уверен, что и SSJ-100 разделит судьбу остальных.
И я, к сожалению, в этом уверен. Весь период деятельности нынешнего руководителя КБ Сухого - это воплощение книжного бытия Остапа Бендера.
Скока денех он выкачал из государства на осуществление своих проектов - не поддаётся исчислению. Резултат - ноль. ЦАГИ уже почти полностью разрушен, ЛИИ превратили в таможенный терминал, а где, собственно, деньги, потраченные на разработку ССЖ и ему подобных Беркутов и Т-50, кстати последний - это полная аналогия ССЖ - подняли планер с другими двигателями, с убогой авионикой, но зато опять отрапортовали: “в воздух поднялся истребитель пятого поколения”- тфу бл…, но зато новый дирехтор ЦАГИ ходит по территории в сопровождении вооруженной охраны, круто бл…!
Хорошо хоть Сухой у нас что-то делает конкретное, полезное и нужное, а не “исходит словами”.
А можно “конкретно” - что полезного делает Сухой, кроме осваивания денег и списывания убытков? Поднимает Российский авиапром? Чем? И где конкретно?
на чём же по России летать?
А как покупали Боинги, так и будем покупать.
Скока денех он выкачал из государства на осуществление своих проектов - не поддаётся исчислению. Резултат - ноль.
А скока еще выкачает, чтобы иметь свои самолеты, а не покупать в Китае - вооще удавиться можно. 😁
Результут - ноль. Наверное, если не замечать такие мелочи, как создание новых самолетов, производств, технологий.
ЦАГИ уже почти полностью разрушен, ЛИИ превратили в таможенный терминал
И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁
кстати последний - это полная аналогия ССЖ - подняли планер с другими двигателями, с убогой авионикой, но зато опять отрапортовали: “в воздух поднялся истребитель пятого поколения”- тфу бл…,
Тьфу бл… . Хорошо, что Вы далеки от авиации. Плохо, что Вы беретесь об этом судить.😦
А можно “конкретно” - что полезного делает Сухой, кроме осваивания денег и списывания убытков? Поднимает Российский авиапром? Чем? И где конкретно?
Закрыть нафиг этот Сухой. Руководителя к ответу. Пользы -ноль. Даешь АРЖ-21 России !!! Истребители пока не даешь - пока их нет в Китае:(. И т.д. и т.п.😁
А как покупали Боинги, так и будем покупать.
Пока МС-21 не создан - будем. А куда деваться.😁
И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁
Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого, и ни копейки не даёт на хотя бы сохранение того же ЦАГИ? Почему? Да потому , что эти деньги сложно разворовать, а миллиарды на разработку технологий осваиваются в два счета.
как создание новых самолетов, производств, технологий
У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.Ну что вам трудно что ли?пожалуйста.Вы ведь так близки к авиации.
На 380 ,например,столкнулись с тем,что крыльевые панели такого размера никто до этого не делал.Искали решение, нашли.Видел презентацию 787,таких самолётов тоже пока никто не делал.А тут то что? объясните уже,а то заинтриговали,и в кусты.
И только слышно про какие то новые технологии.
Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого,
На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50. Окупаемость производства гражданской авиации 10 и более лет. Успех пред. разработок гарантирует продвижение перспективных. Именно поэтому такое внимание уделяется проекту ССЖ. Без начала его реализации не будет и МС-21. Заранее оговорюсь, что “успех” Ан-148 в кол-ве 2-х самолетов в этом году - это успех украинских авиастроителей, и на перспективу выпуска новых самолетов у нас, никак не влияет(скорее, закрепляет наше отставание).
У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.
Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁
На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50.
Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена. Сколько мы уже видели новых модификаций истребителей от Сухого. Красиво! Замечательно! Но почемуто после начала испытаний, проходит несколько лет, и тишина…Нет пока самого главного - электроники, и вооружений, соответствующих амбициям этого самолёта, а без них это лишь летающая лаборатория.
Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена.
Ну так, значит, давайте поплачемся по поводу отрыва некоего самолета.😢
Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁
Меня интересует Суперджет.И по конкретнее пожалуйста.
Меня интересует Суперджет.И по конкретнее пожалуйста.
Конструктив ССЖ, предполагает использование ДСП в кол-ве 20%
Что обеспечивает конкурентную ремонтопригодгость.
Что обеспечивает конкурентную ремонтопригодгость.
Понятно,информацией не владеете.Сплошная болтовня.
Я тоже не очень люблю товарища Погосяна, но в 90-х и дальше он практически единственный, кто сумел сохранить полноценное КБ и еще людей набирать. В то время как руководство КБ Туполев продало большую часть своей территории. А в 2000-м ниодно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ, был набран коллектив и сейчас самолет уже в воздухе и не смотря на то, что сухой гражданской авиацией не занимался раньше, самолет получился не хуже западных аналогов. А принципиально новых технологий там действительно нет, есть новое, но и много ляпов, но вместе со всем этим и бардаком в котором создавался самолет - результат я считаю достойный. Этот проект нужен нашей авиации как и Т50 чтобы поднять авиапром, а денег придется вливать исчо очень много и без прибыли, ведь в 90-х все развалили сейчас нада только тратить минимум лет 10 еще
Кстати SSJ финансировался государством только спустя 3 года после начала разработки, когда стало ясно что из этого что-то может получится, а беркут насколько я знаю делался тока на свои
А в 2000-м ни одно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ
Неправда ваша. К 2000 му году у Антонова и Туполева уже были самолёты аналогичные ССЖ , но почему-то государство решило не поддерживать их, а пустить финансирование на несуществующий ССЖ. Можете обьяснить почему, и что от этого выиграл авиапром?
А мне,один человек сказал,что деньги которые шли на сертификацию 334,отдали на постройку Суперджета.Хотя, наверное врёт.
Я тоже не очень люблю товарища Погосяна, но в 90-х и дальше он практически единственный, кто сумел сохранить полноценное КБ и еще людей набирать. В то время как руководство КБ Туполев продало большую часть своей территории. А в 2000-м ниодно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ, был набран коллектив и сейчас самолет уже в воздухе и не смотря на то, что сухой гражданской авиацией не занимался раньше, самолет получился не хуже западных аналогов. А принципиально новых технологий там действительно нет, есть новое, но и много ляпов, но вместе со всем этим и бардаком в котором создавался самолет - результат я считаю достойный. Этот проект нужен нашей авиации как и Т50 чтобы поднять авиапром, а денег придется вливать исчо очень много и без прибыли, ведь в 90-х все развалили сейчас нада только тратить минимум лет 10 еще
Кстати SSJ финансировался государством только спустя 3 года после начала разработки, когда стало ясно что из этого что-то может получится, а беркут насколько я знаю делался тока на свои
Ведущим по нему был Ивашечкин. Ровесник моей мамы, под 70 ему тогда было. Они вместе начинали. Хорош бредить уже… Нет там ничего суперпрорывного, окромя электронных чертежей. На которых все прекрасно стыкуется, а вот в реале - хрен собачий.
И еще, для общего развития: все Ил гражданские, вплоть до 86-го, разрабатывались ОКБ Ильюшина в инициативном порядке.
Ведущим по нему был Ивашечкин. Ровесник моей мамы, под 70 ему тогда было. Они вместе начинали. Хорош бредить уже… Нет там ничего суперпрорывного, окромя электронных чертежей. На которых все прекрасно стыкуется, а вот в реале - хрен собачий.
И еще, для общего развития: все Ил гражданские, вплоть до 86-го, разрабатывались ОКБ Ильюшина в инициативном порядке.
Вы что плохо видите? я и говорю что принципиально нового там ничего нет (хотя некоторые решения в нашей гражданской авиации применены впервые) , но если сравнивать SSJ с его конкурентами например Эмбраером, то наш самолет ничуть не хуже, примерно одно и тоже, одни и те же проблемы. Ивашечкина знаю лично, работал с ним как раз по SSJ
Да а где у меня вы бред увидели?
Неправда ваша. К 2000 му году у Антонова и Туполева уже были самолёты аналогичные ССЖ , но почему-то государство решило не поддерживать их, а пустить финансирование на несуществующий ССЖ. Можете обьяснить почему, и что от этого выиграл авиапром?
Я ж и сказал, что кроме Антонова. Что касается 334 - он нуждается в доводке, сертификат который у него есть позволяет летать по кругу вблизи аэродрома, а не совершать регулярные рейсы. А доводить 334 некому было, его сделали первый летный хохлы в Киеве и Туполев им всю документацию отдал даже оригиналы, доработкой документации для производства занимался Антонов. А у Туполей даже чертежей не осталось у них сейчас даже по 204 не все можно найти. По большому счету лоббировать некому было и неохота - раз занимались продажей территории и постоянной сменой начальста.
У ан148 тоже проблем много он заранее менее эффективный чем суперджет т к он высокоплан - да и вообще он ведь для нас иностранный и РФ на него денег не даст. А когда начинали суперджет подняли флаг, что самолет ориентирован не только для РФ но и на запад, При проектировании сразу закладывали послепродажное обслуживание на бугром, чтобы иностранцы покупали, частично поэтому двигатели и все системы - буржуйские - для них уже есть сеть послепродажного обслуживания, чего наши производители движков и систем обеспечить не могли. Но и конечно огромное лобби Погосяна, решения по большей части политические но эта политика велась не государством а руководством авиапрома и у Погосяна хотелка больше получилась
Кстати то что ведущим по суперджету был Ивашечкин, которому под70, показателем не является, большинство генеральных решений на этапе завязки самолета, определения облика, семейства этих самолетов принимал не Ивашечкин. И далее в процессе разработки Ивашечкин был уже скорее “флагом” проекта и особо не рвался рулить, а года 2-3 назад был назначен другой главный.