Суперджет 100 проходит сертификацию

Павел_Б
And:

И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁

Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого, и ни копейки не даёт на хотя бы сохранение того же ЦАГИ? Почему? Да потому , что эти деньги сложно разворовать, а миллиарды на разработку технологий осваиваются в два счета.

кузьмич
And:

как создание новых самолетов, производств, технологий

У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.Ну что вам трудно что ли?пожалуйста.Вы ведь так близки к авиации.
На 380 ,например,столкнулись с тем,что крыльевые панели такого размера никто до этого не делал.Искали решение, нашли.Видел презентацию 787,таких самолётов тоже пока никто не делал.А тут то что? объясните уже,а то заинтриговали,и в кусты.
И только слышно про какие то новые технологии.

And
Павел_Б:

Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого,

На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50. Окупаемость производства гражданской авиации 10 и более лет. Успех пред. разработок гарантирует продвижение перспективных. Именно поэтому такое внимание уделяется проекту ССЖ. Без начала его реализации не будет и МС-21. Заранее оговорюсь, что “успех” Ан-148 в кол-ве 2-х самолетов в этом году - это успех украинских авиастроителей, и на перспективу выпуска новых самолетов у нас, никак не влияет(скорее, закрепляет наше отставание).

кузьмич:

У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.

Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁

Павел_Б
And:

На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50.

Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена. Сколько мы уже видели новых модификаций истребителей от Сухого. Красиво! Замечательно! Но почемуто после начала испытаний, проходит несколько лет, и тишина…Нет пока самого главного - электроники, и вооружений, соответствующих амбициям этого самолёта, а без них это лишь летающая лаборатория.

And
Павел_Б:

Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена.

Ну так, значит, давайте поплачемся по поводу отрыва некоего самолета.😢

кузьмич
And:

Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁

Меня интересует Суперджет.И по конкретнее пожалуйста.

And
кузьмич:

Меня интересует Суперджет.И по конкретнее пожалуйста.

Конструктив ССЖ, предполагает использование ДСП в кол-ве 20%
Что обеспечивает конкурентную ремонтопригодгость.

кузьмич
And:

Что обеспечивает конкурентную ремонтопригодгость.

Понятно,информацией не владеете.Сплошная болтовня.

chudnov_iliy

Я тоже не очень люблю товарища Погосяна, но в 90-х и дальше он практически единственный, кто сумел сохранить полноценное КБ и еще людей набирать. В то время как руководство КБ Туполев продало большую часть своей территории. А в 2000-м ниодно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ, был набран коллектив и сейчас самолет уже в воздухе и не смотря на то, что сухой гражданской авиацией не занимался раньше, самолет получился не хуже западных аналогов. А принципиально новых технологий там действительно нет, есть новое, но и много ляпов, но вместе со всем этим и бардаком в котором создавался самолет - результат я считаю достойный. Этот проект нужен нашей авиации как и Т50 чтобы поднять авиапром, а денег придется вливать исчо очень много и без прибыли, ведь в 90-х все развалили сейчас нада только тратить минимум лет 10 еще
Кстати SSJ финансировался государством только спустя 3 года после начала разработки, когда стало ясно что из этого что-то может получится, а беркут насколько я знаю делался тока на свои

Павел_Б
chudnov_iliy:

А в 2000-м ни одно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ

Неправда ваша. К 2000 му году у Антонова и Туполева уже были самолёты аналогичные ССЖ , но почему-то государство решило не поддерживать их, а пустить финансирование на несуществующий ССЖ. Можете обьяснить почему, и что от этого выиграл авиапром?

кузьмич

А мне,один человек сказал,что деньги которые шли на сертификацию 334,отдали на постройку Суперджета.Хотя, наверное врёт.

Samson
chudnov_iliy:

Я тоже не очень люблю товарища Погосяна, но в 90-х и дальше он практически единственный, кто сумел сохранить полноценное КБ и еще людей набирать. В то время как руководство КБ Туполев продало большую часть своей территории. А в 2000-м ниодно КБ (кроме Антонова)не было в состоянии потянуть с ноля даже такой проект как SSJ, был набран коллектив и сейчас самолет уже в воздухе и не смотря на то, что сухой гражданской авиацией не занимался раньше, самолет получился не хуже западных аналогов. А принципиально новых технологий там действительно нет, есть новое, но и много ляпов, но вместе со всем этим и бардаком в котором создавался самолет - результат я считаю достойный. Этот проект нужен нашей авиации как и Т50 чтобы поднять авиапром, а денег придется вливать исчо очень много и без прибыли, ведь в 90-х все развалили сейчас нада только тратить минимум лет 10 еще
Кстати SSJ финансировался государством только спустя 3 года после начала разработки, когда стало ясно что из этого что-то может получится, а беркут насколько я знаю делался тока на свои

Ведущим по нему был Ивашечкин. Ровесник моей мамы, под 70 ему тогда было. Они вместе начинали. Хорош бредить уже… Нет там ничего суперпрорывного, окромя электронных чертежей. На которых все прекрасно стыкуется, а вот в реале - хрен собачий.
И еще, для общего развития: все Ил гражданские, вплоть до 86-го, разрабатывались ОКБ Ильюшина в инициативном порядке.

chudnov_iliy
Samson:

Ведущим по нему был Ивашечкин. Ровесник моей мамы, под 70 ему тогда было. Они вместе начинали. Хорош бредить уже… Нет там ничего суперпрорывного, окромя электронных чертежей. На которых все прекрасно стыкуется, а вот в реале - хрен собачий.
И еще, для общего развития: все Ил гражданские, вплоть до 86-го, разрабатывались ОКБ Ильюшина в инициативном порядке.

Вы что плохо видите? я и говорю что принципиально нового там ничего нет (хотя некоторые решения в нашей гражданской авиации применены впервые) , но если сравнивать SSJ с его конкурентами например Эмбраером, то наш самолет ничуть не хуже, примерно одно и тоже, одни и те же проблемы. Ивашечкина знаю лично, работал с ним как раз по SSJ

Да а где у меня вы бред увидели?

Павел_Б:

Неправда ваша. К 2000 му году у Антонова и Туполева уже были самолёты аналогичные ССЖ , но почему-то государство решило не поддерживать их, а пустить финансирование на несуществующий ССЖ. Можете обьяснить почему, и что от этого выиграл авиапром?

Я ж и сказал, что кроме Антонова. Что касается 334 - он нуждается в доводке, сертификат который у него есть позволяет летать по кругу вблизи аэродрома, а не совершать регулярные рейсы. А доводить 334 некому было, его сделали первый летный хохлы в Киеве и Туполев им всю документацию отдал даже оригиналы, доработкой документации для производства занимался Антонов. А у Туполей даже чертежей не осталось у них сейчас даже по 204 не все можно найти. По большому счету лоббировать некому было и неохота - раз занимались продажей территории и постоянной сменой начальста.
У ан148 тоже проблем много он заранее менее эффективный чем суперджет т к он высокоплан - да и вообще он ведь для нас иностранный и РФ на него денег не даст. А когда начинали суперджет подняли флаг, что самолет ориентирован не только для РФ но и на запад, При проектировании сразу закладывали послепродажное обслуживание на бугром, чтобы иностранцы покупали, частично поэтому двигатели и все системы - буржуйские - для них уже есть сеть послепродажного обслуживания, чего наши производители движков и систем обеспечить не могли. Но и конечно огромное лобби Погосяна, решения по большей части политические но эта политика велась не государством а руководством авиапрома и у Погосяна хотелка больше получилась

chudnov_iliy

Кстати то что ведущим по суперджету был Ивашечкин, которому под70, показателем не является, большинство генеральных решений на этапе завязки самолета, определения облика, семейства этих самолетов принимал не Ивашечкин. И далее в процессе разработки Ивашечкин был уже скорее “флагом” проекта и особо не рвался рулить, а года 2-3 назад был назначен другой главный.

Павел_Б
chudnov_iliy:

У ан148 тоже проблем много он заранее менее эффективный чем суперджет т к он высокоплан - да и вообще он ведь для нас иностранный и РФ на него денег не даст.

От странно…

“Как стало известно 17 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолёту АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334) для перевозки первых лиц российского государства. Решение мотивировано соображениями безопасности — АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные.”

And
chudnov_iliy:

Вы что плохо видите? я и говорю что принципиально нового там ничего нет (хотя некоторые решения в нашей гражданской авиации применены впервые) , но если сравнивать SSJ с его конкурентами например Эмбраером, то наш самолет ничуть не хуже, примерно одно и тоже, одни и те же проблемы.

Да, спасибо Илья за ответы. Здесь уже обсуждались многие вопросы. И про Ту и про долю Российского в Ан-148, и объясняли чем хорош ССЖ и что нового он привнес конкретно Сатурну, КнААПО и др., участвующим в программе… Говорилось на какие деньги все это делается. Не удивляйтесь, если следующим вопросом (в который раз) станут стенания о распиле бюджетных денег и голодающих детях. Просто некоторым лень читать тему и приведенные ссылки (а может просто не хотят - а то их “вера” в никчемности Суперджета может поколебаться😁)

Да, и про “ничуть не хуже”. Все же в плане комфорта он превосходит конкурентов в своем сегменте. Аналогичное БРЭО есть только у А-380 и Б-787.
Топливная экономичность и цена владения ниже (хотя, это еще и предстоит доказать). Наконец, самолет значительно дешевле аналогов.

Samson:

Нет там ничего суперпрорывного, окромя электронных чертежей. На которых все прекрасно стыкуется, а вот в реале - хрен собачий.

допуски изготовления SSJ -

-отклонение размеров и расположение поверхностей при монтаже стапельной остнастки 0.1- 0.2 мм
-отклонение обводообразующих поверхностей листовых обшивок 0.1-0.5 мм
-крыльевые панели и длиномерные детали 0.2-0.5 мм
-базовые отверстия в деталях каркаса 0.1 мм

А где можно прочитать про “в реале - хрен собачий”?😁

кузьмич
And:

Да, и про “ничуть не хуже”. Все же в плане комфорта он превосходит конкурентов в своем сегменте. Аналогичное БРЭО есть только у А-380 и Б-787.

Это в каком сне вам приснилось,что Суперджет комфортнее A 320?и кто вам сказал,что Суперджет вообще с кем то конкурирует?Просто интересно.

кузьмич
chudnov_iliy:

А320 самолет другого класса, на порядка 200 мест и не конкурент для суперджета.

Это с какого перепугу 320 другого класса.Если у вас на 320 порядка 200 мест,то 767 и 330 должны быть под 500.Хотя конечно зависит от авиакомпании.Если лёжа,да в два ряда.Не важно как расположены кресла,главное вместимость и дальность.
Вы бы того,сами матчасть поучили.

And

Не знал, что все так запущено😁(не обижайтесь). Просто, пишите больше по существу, а не ради того чтоб написать.

chudnov_iliy
кузьмич:

Это с какого перепугу 320 другого класса.Если у вас на 320 порядка 200 мест,то 767 и 330 должны быть под 500.Хотя конечно зависит от авиакомпании.Если лёжа,да в два ряда.Не важно как расположены кресла,главное вместимость и дальность.
Вы бы того,сами матчасть поучили.

Читая ваш последний пост складывается впечатление что вы или абсолютно некомпетентны в данной области или стебетесь, прошу прощения😵
Для тех, кто в танке 😃(открываем википедию например если сами такие умные):
самая короткая модификация семейства А320, - А318 имеет вместимость 107-133чел при максимальном взлетном весе 68000кг и стоимость от 56млн. зелени
сам А320 базовый: имеет вместимость 150-180чел при максимальном взлетном весе 77000кг и стоимость от 73.2млн. зелени

SSJ100-95: имеет вместимость 98чел при максимальном взлетном весе 45880кг и стоимость 28млн. зелени

SSJ100-75 (если построят): имеет вместимость 78чел при максимальном взлетном весе 42280кг и стоимость пока неизвестна
Почему другого класса: А320 - среднемагистральный, для линий малой и средней протяженности, SSJ - ближнемагистральный для линий малой протяженности. Разницу в пассажировместимости и взлетном весе вы уже наверное почуствовали
Почему комфортнее конкурентов: потому что у них (эмбраер и бомбардье) диаметр фюзеляжа тупо меньше
Ту154=Ту204=А320=боинг737, Ту134=Ту334=эмбраир=бомбардье=супердджет
Эрбас и Боинг к примеру, не выпускают самолетов размерности SSJ
Надеюсь разрушил ваши сомнения