Суперджет 100 проходит сертификацию

And
кузьмич:

В вашей ссылке нет ничего конкретного

А она Вам и не предназначалась.

кузьмич:

Лично своё мнение я уже высказывал.

И лично Вам здесь про это уже отвечали.

Саша

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений). !!!

And
кузьмич:

Чем он так хорош,что ради него,например, не стали вводить в серию 334.

У Ту очень хороший планер, спроектированный в 80-х под те стандарты, плазово-шаблонное производство, с характерным для того времени расположением двигателей, БРЭО, весом, трехчленным экипажем и все такое.
Что значит ради него? Сегодня его надо уже модернизировать, вкладывать деньги в налаживание производство. Кстати о планах начала его производства объявлялось уже трижды. А кто против выпуска Ту? Пускай туполевцы найдут инвестора, Банк, который захочет финансировать, Кредит и т.д. Найдут заказчиков. Или все, и только из бюджета?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 4 февраля. (АРМС-ТАСС). Сегодня первый полет выполнил четвертый опытный самолет “Сухой Суперджет-100” с бортовым номером 95005. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании “Гражданские самолеты Сухого” (“ГСС”) Сергей Коростиев и Александр Иванов. Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе компании “ГСС”.
Конфигурация самолета 95005 включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации “Сухой Суперджет-100”.
armstass.su/?page=article&aid=80745&cid=24

Саша:

Троллям, просьба не беспокоиться.😁

Саша

Сегодня, 19:31 #892 And
При условии своевременной сертификации и поставки двигателей это позволит получить сертификат типа на самолет в середине 2010 года", - отметил президент компании “Гражданские самолетов Сухого” Владимир Присяжнюк.Что-то поменялось?Опять слова/тьфу-вода/!

кузьмич
And:

У Ту очень хороший планер, спроектированный в 80-х под те стандарты, плазово-шаблонное производство, с характерным для того времени расположением двигателей, БРЭО, весом и все такое.

Это и есть причина,по которой его нельзя эксплуатировать?А ведь на разработку 204, 334, 96 тратились деньги.
Про стандарты 80-х годов,пару примеров можно?Только своими словами.
И вы правда считаете что в разработке Суперджета нет бюджетных денег?

Саша

В Суперджете фактически только бюджет.204,334 практически готовы-и поэтому интереса не представляют,их прорывом не назовешь-сосдавали без теперешних прорывальщиков.А Суперджет-это кармушка для бездельников как и ПАКФА еще надолго!Ну и народу надо хлеба и зрелищ,соответственно-меньще хлеба,больше -зрелищь/чем ближе был рейх к краху,тем больше партайгеносе Гебельс говорил об успехах немецких ученых в создании новой техники и оружия/.Интересный взгляд на будующее Суперджета www.aviaport.ru/digest/2010/02/04/189863.html

And
кузьмич:

Это и причина

Причину я указал. Нет инвесторов, нет заинтересованных банков, нет заказчиков, нет желания выиграть в конкурентной борьбе, поезд во многом ушел. Виноваты все кругом, кроме туполевцев. Ан-148, видимо, неплохой пример, и Суперджет ему не стал помехой.
Здесь текущий стутус программы на 2 февраля
www.superjet100.com/f/documents/04_02_10.pdf

P.S. Просьба к модераторам. Можно как-то убрать из темы тролля “Саша”?

кузьмич
And:

Причину я указал. Нет инвесторов, нет заинтересованных банков, нет заказчиков, нет желания выиграть в конкурентной борьбе, поезд во многом ушел.

Это вы серьёзно,или прикалываетесь?

And
кузьмич:

Это вы серьёзно,или прикалываетесь?

По поводу четвертого самолета 95005 серьезно. Вот даже его первые снимки .
(специально для Вас)😁.

Жорж:

Ссылки на отставание по срокам чужих проектов - это традиционная черта в оправдании собственных недоработок.

Это традиционная черта мирового авиастроения.

Жорж:

Поэтому не могу “восхищаться” проектом SSJ только за то, что он есть. Вот пусть сертифицируется, поступит в эксплуатацию …

Что, впрочем, не мешает противопоставлять его с Ту-334, так и не поступившем в эксплуатацию. ( заранее, предвосхищая Ваши вопросы. В той конфигурации, в которой он получил сертификат в 2003 - он не конкурент)

Жорж:

Если бы “чужие” проекты были так плохи, как здесь представляется, то весь мир летал бы самолетами Росавиапрома.

Какими?

Жорж:

“Мы, россияне, исходим словами, на дело у нас не остаётся ни сил, ни времени.”
Одна из серий фильма “Адъютант его превосходительства”. (Особенно в части самовосхвалений).

Хорошо хоть Сухой у нас что-то делает конкретное, полезное и нужное, а не “исходит словами”.

Жорж

Уважаемый And! Вы так уверовались в своей ПРАВОТЕ, что даже не пытаетесь понять суть полемики с Вами. С моей стороны она лишь краем затрагивала техническую сторону проекта. Вопросов к Вам у меня больше нет.

Саша

Прошу прощения у участников форума за проведенный небольшой психологический эксперимент.Но подопытному для полноты ощущений не хвотает зеркала!

SAN

Господи, какие психологические эксперименты, если вы грамотой-то не владеете…

кузьмич

Посмотрел. Из его слов, я не понял почему наша авиация там где она есть.
Про приспособленность самолёта он прав, Ели, как AND нам говорит, Суперджет сделан, в основном, для заграницы, на чём же по России летать?

7 days later
Павел_Б
Lazy:

Я уверен, что и SSJ-100 разделит судьбу остальных.

И я, к сожалению, в этом уверен. Весь период деятельности нынешнего руководителя КБ Сухого - это воплощение книжного бытия Остапа Бендера.
Скока денех он выкачал из государства на осуществление своих проектов - не поддаётся исчислению. Резултат - ноль. ЦАГИ уже почти полностью разрушен, ЛИИ превратили в таможенный терминал, а где, собственно, деньги, потраченные на разработку ССЖ и ему подобных Беркутов и Т-50, кстати последний - это полная аналогия ССЖ - подняли планер с другими двигателями, с убогой авионикой, но зато опять отрапортовали: “в воздух поднялся истребитель пятого поколения”- тфу бл…, но зато новый дирехтор ЦАГИ ходит по территории в сопровождении вооруженной охраны, круто бл…!

And:

Хорошо хоть Сухой у нас что-то делает конкретное, полезное и нужное, а не “исходит словами”.

А можно “конкретно” - что полезного делает Сухой, кроме осваивания денег и списывания убытков? Поднимает Российский авиапром? Чем? И где конкретно?

кузьмич:

на чём же по России летать?

А как покупали Боинги, так и будем покупать.

And
Павел_Б:

Скока денех он выкачал из государства на осуществление своих проектов - не поддаётся исчислению. Резултат - ноль.

А скока еще выкачает, чтобы иметь свои самолеты, а не покупать в Китае - вооще удавиться можно. 😁
Результут - ноль. Наверное, если не замечать такие мелочи, как создание новых самолетов, производств, технологий.

Павел_Б:

ЦАГИ уже почти полностью разрушен, ЛИИ превратили в таможенный терминал

И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁

Павел_Б:

кстати последний - это полная аналогия ССЖ - подняли планер с другими двигателями, с убогой авионикой, но зато опять отрапортовали: “в воздух поднялся истребитель пятого поколения”- тфу бл…,

Тьфу бл… . Хорошо, что Вы далеки от авиации. Плохо, что Вы беретесь об этом судить.😦

Павел_Б:

А можно “конкретно” - что полезного делает Сухой, кроме осваивания денег и списывания убытков? Поднимает Российский авиапром? Чем? И где конкретно?

Закрыть нафиг этот Сухой. Руководителя к ответу. Пользы -ноль. Даешь АРЖ-21 России !!! Истребители пока не даешь - пока их нет в Китае:(. И т.д. и т.п.😁

Павел_Б:

А как покупали Боинги, так и будем покупать.

Пока МС-21 не создан - будем. А куда деваться.😁

Павел_Б
And:

И в этом тоже Погосян виноват? Я то думал, что это методично разрушали дерьмократы все 90-е годы. Ан нет, оказывается Погосян. Будем знать.😁

Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого, и ни копейки не даёт на хотя бы сохранение того же ЦАГИ? Почему? Да потому , что эти деньги сложно разворовать, а миллиарды на разработку технологий осваиваются в два счета.

кузьмич
And:

как создание новых самолетов, производств, технологий

У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.Ну что вам трудно что ли?пожалуйста.Вы ведь так близки к авиации.
На 380 ,например,столкнулись с тем,что крыльевые панели такого размера никто до этого не делал.Искали решение, нашли.Видел презентацию 787,таких самолётов тоже пока никто не делал.А тут то что? объясните уже,а то заинтриговали,и в кусты.
И только слышно про какие то новые технологии.

And
Павел_Б:

Обьясните тогда , почему государство даёт деньги на убыточные пректы Сухого,

На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50. Окупаемость производства гражданской авиации 10 и более лет. Успех пред. разработок гарантирует продвижение перспективных. Именно поэтому такое внимание уделяется проекту ССЖ. Без начала его реализации не будет и МС-21. Заранее оговорюсь, что “успех” Ан-148 в кол-ве 2-х самолетов в этом году - это успех украинских авиастроителей, и на перспективу выпуска новых самолетов у нас, никак не влияет(скорее, закрепляет наше отставание).

кузьмич:

У нас сегодня, на работе женщины завели разговор по поводу того,что женская “логика” гораздо сильнее мужской.Объяснять им про разность мышления мужчины и женщины было бесполезно.Так же и вам.
Ну какие новые технологии?приведите пожалуйста хоть один пример нововведения.

Объясняю. Т-50 сделан из гипсокартона, частично из фанеры 3-мм. Обшит камуфляжными красивыми стеклообоями, и припудрен французскими духами.😁

Павел_Б
And:

На самом деле все очень просто. Наработки по “убыточному” проекту Су-47 позволили создать Т-50.

Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена. Сколько мы уже видели новых модификаций истребителей от Сухого. Красиво! Замечательно! Но почемуто после начала испытаний, проходит несколько лет, и тишина…Нет пока самого главного - электроники, и вооружений, соответствующих амбициям этого самолёта, а без них это лишь летающая лаборатория.

And
Павел_Б:

Во первых пока ничего толком ещё не создано, а вся радость по поводу отрыва от земли некоего самолета, похожего на истребитель пятого поколения, преждевремена.

Ну так, значит, давайте поплачемся по поводу отрыва некоего самолета.😢