Суперджет 100 проходит сертификацию
То что легче, не показатель.
И то что экономичней, тож не показатель:).
Учитывается много еще чего. Просто это один из важнейших показателей. Тот же ЦРЖ-1000 тяжелее, и ничего - покупают.
Откуда информация о лучшей ремонтопригодности?И почему экономичность ухудшилась на15%? ведь было 25.
У Вас небольшая путаница в циферях/процентах вышла. Ремонтопригодность лучше, в т.ч. из-за меньшего кол-ва деталей в дв. СаМ на 20%. Экономичность всегда и сейчас на оф. сайте заявлялась в 10%. Может с Б-787 напутали, это там все гораздо лучше на 25%?😃
Вас не затруднит привести конкретные цифры?
По этой ссылке www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/ пустой вес SSJ-100 чуть больше чем у ЕМБ-190
То, что было взято из спецификации на самолет приведено, там же, на Авиапорт.ру
SSJ-95LR
MTOW 45880
OEW 24480 - вес пустого
Payload 95pax*220lb =9500 kg
Range with 95 pax 4352 km.
FOB = 45880-24480-9500 = 11500.
Если в SSJ-100 перевозить 75 пассажиров (а такая модификация была) то его весовая эффективность будет хуже чем у Ан-148.
А если в А-320 или в Б-737 перевозить 98 пассажиров как в Суперджете, то их весовая эффективность будет еще хуже.😃 Как можно сравнивать веса полупустого самолета с полным?
На Кипре есть представительство и офис продаж АвтоВАЗ. В праворульной версии. 😃
Там еще есть офис продаж С-300. Ну и что?😃
Ремонтопригодность лучше, в т.ч. из-за меньшего кол-ва деталей в дв. СаМ на 20%.
А ремонтнопригодность не улучшается с уменьшением количества деталей,как и стоимость обслуживания.Электронные часы,например,на одной микросхеме вообще починить нельзя.
Интересно,почему ЦРЖ-1000 покупают,а суперджет нет?раз он лучше.
Объясните пожалуйста не просвещённому.
А ремонтнопригодность не улучшается с уменьшением количества деталей,как и стоимость обслуживания.
Ну не все еще потеряно, ведь двигатель еще проходит испытания. Думаю, конструктора прислушаются к Вам и наворотят к двигателю еще такое же количество деталей, дабы уже в 2 раза улучшить ремонтопригодность и стоимисть обслуживания.
А если в А-320 или в Б-737 перевозить 98 пассажиров как в Суперджете, то их весовая эффективность будет еще хуже.😃 Как можно сравнивать веса полупустого самолета с полным?
😃
Вы читать умеете? Я предлагал сравнить с SSJ-100-75
Как 75 местная версия может быть полупустой при 75 пассажирах для меня загадка. 😝
Что касается веса пустого самолета, то в сети блуждает много цифр, и все по форумам.
Кому верить трудно разобрать. У сухого в спецификации вес пустого не указан. Возможно плохо искал 😃
AND Вот эти фразы мне напоминают слова Паниковского,когда они пилили гири.Он уже понял что золота там нет,но упирался до последнего.
Пилите Шура пилите.
Вы даёте “конкретные” цифры,мол дешевле,проще и ТД.
Дайте пожалуйста цифру стоимости вызова инженера например Люфтганзы для обслуживания по простейшему Меловскому дефекту двигателя Суперджета,ну скажем во Франкфурте,чтобы я мог сравнить.
Только не нужно отговариваться общими фразами.Вы тут уже полгода упираетесь что цены несравненно ниже.
Интересно,почему ЦРЖ-1000 покупают,а суперджет нет?раз он лучше.
Объясните пожалуйста не просвещённому.
Что значит не покупают? Заказов более сотни - достаточно для начала серийного производства. Будет серия и покупатели еще подтянутся:). А сколько заказов надо, чтобы считать что его покупают?
Кстати, ЦРЖ-1000 не очень-то и покупают при его цене в 40 млн.
Вы читать умеете? Я предлагал сравнить с SSJ-100-75
Как 75 местная версия может быть полупустой при 75 пассажирах для меня загадка. 😝
В приведенной Вами статье именно так и сравнивают. А смысл сравнивать несуществующий самолет? Скорее будет 115-120 местная версия, тут еще можно проводить какие-то параллели.
Заказов более сотни - достаточно для начала серийного производства.
Если вас не затруднит:
- заказчик и заказанное количество
- источник, гарантированно подтверждающий заказ.
Все по кругу.
Кузмич, про ремонт и обслуживание, а также логистическую поддержку
стр. rcopen.com/forum/f55/topic118527/641 пост 660. Про цену и заказы стр.rcopen.com/forum/f55/topic118527/721 пост 727.
Lazy туда же на стр 19 п.727. Если что не так, предоставьте свои источники.
А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо
Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.
Все по кругу.
Да вы поймите…Никто не враг здесь SSJ-100. Было бы приятно видеть много таких самолётов в воздухе. Но ваши мантры-заклинания не помогут ему взлететь и завоевать своё место на рынке.
Действительно по кругу.Вы очень забывчивы,то пишите одно,то противооложное.
Сами же сравниваете не существующий Суперджет.Какие 100 заказов? если в 2010 году обещают максимум два самолёта.
Кузьмич, прекращайте тупить, а то уже не смешно. Заказы и поставки - это разные вещи. Не существующий это ССЖ-75, и Но Нэйм, думаю меня понял о чем речь.
ССЖ в 98-местной версии существует в 3-х экз. Четвертный должен подняться в начале февраля. Впрочем, в версии шага кресел “как у всех” региональников в 30" он вмещает 103-108 пассажиров.
Да вы поймите…Никто не враг здесь SSJ-100.
Ошибаетесь, злопыхателей предостаточно.
Было бы приятно видеть много таких самолётов в воздухе.
И мне тож.
Но ваши мантры-заклинания не помогут ему взлететь и завоевать своё место на рынке.
Не совсем мантры-заклинания, всеж больше сухих циферь и аналитики, про “завоевать свое место на рынке”-согласен. А кому сейчас легко?😃
Кузьмич, прекращайте тупить, а то уже не смешно. Заказы и поставки - это разные вещи. Не существующий это ССЖ-75,
всеж больше сухих циферь и аналитики, про “завоевать свое место на рынке”-согласен
Кто из нас ещё тупит,неизвестно.Суперджет это пока не существующий самолёт,он не перевёз ни одного пассажира.Испытательные полёты это не показатель экономической эффективности.То что про него пишут,это прогнозы.
Как бы вам объяснить понятнее?Ну вот прогноз погоды на неделю видели?попробуйте завести дневник и отмечать реальную погоду,а потом сравнить с прогнозом.Вы обнаружите некоторые отличия.
Я уже писал что я за Российскую авиацию.Вот только Суперджет не имеет никакого отношения к её возрождению.Это для таких как вы пишут что вот ёщё немного и весь мир будет у нас в ногах,и все будут умолять продать им наш Суперсамолёт,а мы ещё подумаем.
Тех,кто вам об этом говорит вы сразу клеймите.Они у вас и враги,и двуликие и т.д.
Вы не можете никак понять,что пока создаётся мифический Суперсамолёт,заводы выпускающие уже летающие самолёты загибаются.Вы говорите про морально устаревшие самолёты,совершенно в этом не разбираясь.Это видно,хотя вы и пытаетесь вставлять в текст сленговые словечки прочитанные на авиафорумах типа “РАХ”.
Вы тут писали про двуликость, а вот мне кажется что раньше вас звали Оленевод
А кому сейчас легко?😃
Да да…😛
Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ан-140, Ан-148, Ан-70…
Где все эти в целом очень неплохи самолёты? Почему страна имеющая возможность производить своё покупает чужое? Я уверен, что и SSJ-100 разделит судьбу остальных.
Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ан-140, Ан-148, Ан-70…
Где все эти в целом очень неплохи самолёты
Да это очень неплохие самолёты.Просто находятся люди считающие их морально устаревшим хламом.Одним это выгодно,у других просто промыты мозги.
Производство самолётов есть удивительно малорентабельное и очень хлопотливое занятия. Связанное с огромными рисками и ответственностью. Какой смысл этим заниматься? 😃
Имеется в виду нашей стране? или вообще.
Вообще, а у нас в частности.
Страна большая,людей возить надо.На поезде долго через всю страну ехать.
Заграница нам поможет. (с)
Ошибаетесь, злопыхателей предостаточно.
есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!
есть доброжелатели, есть злопыхатели… а есть ВРЕДИТЕЛИ! это такие люди как Вы And!
Как я понимаю, AND не вредитель, а оппонент в споре. От спора сего мало что зависит, но человек имеет право
на свою точку зрения.