Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Сайт, конечно, интересный. Только к теме каким боком? Посмотрел над Москвой летают три борта. Если учесть что четвертный летный сейчас в Якутии, а первый летный уже не летает, то должно остаться только два борта, а не три. Нестыковка получается.😁

НиколайСилин:

попробуйте найти самолёт нашего авиапрома в реальном времени.

И хде Вы там увидели разделение самолетов по авиапромам? 😆

НиколайСилин

А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне. Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел. Это так, к размышлению, об отечественном авиапроме. Может суперджет и хороший самолет (покажет время), но то, что его кто-то ждёт в Европе, вызывает большие сомнения.

And
НиколайСилин:

А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне.

Да, разобрался. Из тех трех самолетов над Москвой Суперджета нет. Впрочем, вопрос соответствия ссылки теме, остается открытым.😁

НиколайСилин:

Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел.

Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?
П.С. Хотел добавить “смешной” смайлик. Но такие умозаключения уже несмешны.😦

НиколайСилин

[QUOTE=And;1782340]

Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?

Сайт конечно полной картины не даёт(ориентирован больше на Европу), но представление о том каких марок самолетов больше понять можно. Попадались из отечественных ил-96, ту-204, правда единицы. То что наш авиапром в полной …опе наглядно этот сайт и показывает.

Жорж

Можно спроектировать очень красивые и удобные самолеты, вернее - планера, но без современных двигателей они так и останутся на бумаге или в единственных экземплярах, ожидая “будущих” разработок двигателей. За последние 20 лет в России до серии не создано на одного ВРД для ГА, доведенного до серии… Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…

Palar
Жорж:

Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…

Ждать придётся долго и бессмысленно.
SSJ требуется дозаправка госсредствами
НПО “Сатурн” просит еще 8,4 млрд руб. на двигатель.
“Эксперт не исключает, что затраты еще вырастут”.
www.aviaport.ru/digest/2010/03/09/191414.html

And
Palar:

Ждать придётся долго и бессмысленно.

Сколько ждать в статье указано. Конец мая.
Деньги планируется потратить на закупку оборудования и станков, для выхода на производство 150 двигателей в год в течении 3-х лет.
В чем бессмысленность? Что не надо тратить деньги на обновление производства и освоение новых технологий? А просто закупить готовых Эмбраеров?

По словам ген. конструктора двигатель в ходе испытаний подтвердил все характеристики, в т. ч. и топливную.
Вот статья, где рассматриваются в том числе и проблемы, при создании двигателя.

vpk.name/news/37546_saturn_prosit_rabotyi.html

Вот еще свежая статья про двигатель. Немного пафосно, но и много чего интересного.

www.soyuzmash.ru/informcenter/news/indextt.php?new…

Саша

На заборе тоже пишут ,а по заданию партии тем более!!

And

“Самолет Sukhoi Superjet 100 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске и вернулся на летно-испытательный комплекс компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковский. Якутск стал уже шестым региональным аэропортом России и СНГ, где Sukhoi Superjet 100 успешно выполнил намеченную программу испытательных полетов, сообщает пресс-служба ГСС.”
Полностью здесь cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/03/19/383375

foxfly
Саша:

На заборе тоже пишут ,а по заданию партии тем более!!

Тут сегодня пришла ещё одна благая весть с РБК : “…ОАК примет участие в тендере на поставку Пентагону самолётов- запрвщиков на сумму 35 млрд. $!!!” top.rbc.ru/economics/20/03/2010/382279.shtml
Блин, опасаюсь за здоровье хозяев “Боинга” и “Эрбаса” 😊
От такой вести- как бы руки на себя не наложили 😂
Или- со смеху не лопнули 😅

Саша

Если бы собирались вообще запускать С 100 в серию мы бы уже давно обсуждали как он летает.Авиа компании просто заставили бы его брать как и ТАЗы .А так, это просто очередная прачечная.

Mick
Lazy:

Послушайте, гражданин Великой России…
Ваша страна ловит рыбу. В своих морях.
Потом она эту рыбу на корню продаёт за бугор.
А ещё потом она из-за бугра рыбную требуху покупает. Сделанную из собственной рыбы, выловленной в собственном море, своими-же рыбаками.
И ещё потом впаривает свои гражданам. Задорого.

Стройте самолёты.

А Ваши-то страны (и какие?) что и где ловят и строют? Достойные “представительницы” из Ваших стран ловят клиентов на Ярославском шоссе.

And

Да, спасибо. Действительно интересно.😃 Транспондер соотв. уже сразу установлен.

кузьмич

Видимо потому и заморозили сборку остальных,потому что ставить некуда.

new225

Вчера, сегодня летал в Жуковском…

Саша

А движки там же делать будут,где и на Ту-204?