Суперджет 100 проходит сертификацию

foxfly
Саша:

На заборе тоже пишут ,а по заданию партии тем более!!

Тут сегодня пришла ещё одна благая весть с РБК : “…ОАК примет участие в тендере на поставку Пентагону самолётов- запрвщиков на сумму 35 млрд. $!!!” top.rbc.ru/economics/20/03/2010/382279.shtml
Блин, опасаюсь за здоровье хозяев “Боинга” и “Эрбаса” 😊
От такой вести- как бы руки на себя не наложили 😂
Или- со смеху не лопнули 😅

Саша

Если бы собирались вообще запускать С 100 в серию мы бы уже давно обсуждали как он летает.Авиа компании просто заставили бы его брать как и ТАЗы .А так, это просто очередная прачечная.

Mick
Lazy:

Послушайте, гражданин Великой России…
Ваша страна ловит рыбу. В своих морях.
Потом она эту рыбу на корню продаёт за бугор.
А ещё потом она из-за бугра рыбную требуху покупает. Сделанную из собственной рыбы, выловленной в собственном море, своими-же рыбаками.
И ещё потом впаривает свои гражданам. Задорого.

Стройте самолёты.

А Ваши-то страны (и какие?) что и где ловят и строют? Достойные “представительницы” из Ваших стран ловят клиентов на Ярославском шоссе.

And

Да, спасибо. Действительно интересно.😃 Транспондер соотв. уже сразу установлен.

кузьмич

Видимо потому и заморозили сборку остальных,потому что ставить некуда.

new225

Вчера, сегодня летал в Жуковском…

Саша

А движки там же делать будут,где и на Ту-204?

And
new225:

Вчера, сегодня летал в Жуковском…

Спасибо Алексей. Красивое фото. Только зря оно. Что здесь, что в теме про ПАК ФА тусуется несколько озабоченных после либерастской пропаганды. Любые наши новые разработки служат для них “красной тряпкой”. Пред. тупой пост тому подтверждение.

new225
And:

Спасибо Алексей. Красивое фото. Только зря оно. Что здесь, что в теме про ПАК ФА тусуется несколько озабоченных после либерастской пропаганды. Любые наши новые разработки служат для них “красной тряпкой”. Пред. тупой пост тому подтверждение.

Да пусть тусуются… Пусть ругают. В принципе можно даже понять … Если человек когда то для себя решил что “эта” страна обречена - то ему жутко обидно признать что он ошибался…
А SSJ отрабатывал посадку чтоль (?) - несколько раз проходил над полосой, садился… В день полета по два точно было…
Самолеты делаются, доводятся, испытываются. Если кому то кажется что медленно - всегда могут посмотреть историю создания любых других моделей… Быстро только кролики размножаются…

And

Согласен. Да и завидую, что можете воочию наблюдать сиё. А ведь скоро к Вам и ПАК ФА подгонят … .

Андрей_Михайлов
And:

Что здесь, что в теме про ПАК ФА тусуется несколько озабоченных после либерастской пропаганды. Любые наши новые разработки служат для них “красной тряпкой”. Пред. тупой пост тому подтверждение.

Перевод обсуждения мнения на обсуждение его обладателя говорит о слабости позиции и проигранном споре.

new225

А спора то не было если внимательно взглянуть…
Изначально была информация о ходе создания, испытания самолета… Толпа же помпезных пессимистов стала тешить себя доказательствами ущербности проекта…
Где то даже встретичалось даже название - “восьмидесятники” - на любое событие в стране отзывались фразой “эта страна обречена”…

Павел_Б
new225:

Толпа же помпезных пессимистов стала тешить себя доказательствами ущербности проекта…

А я вот совсем не пессемист, но волею судеб родился и вырос в г. Жуковский, учился в МАИ, практику проходил в ЦАГИ и ЛИИ, и не по наслышке знаю, что происходит на всех известных предприятиях города.
А происходит там полная разруха. ЦАГИ уже несуществует с точки зрения научной пригодности, и скоро он будет разрушен физически. Ни копейки денег на поддержание ЦАГИ государство не выделяет. К приезду Путина отремонтировали сортир, и коридор, в одном из корпусов . Путин приехал , посмотрел, и уехал… Поэтому , когда дилетанты радостно рукоплещут “Новому Российскому гражданскому самолёту”, профессионалы горько плачут, четко осознавая, что это последний гвоздь в крышку гроба. Возможно самолёт дойдет до продаж, возможно будет прибыль, но около 60% прибыли будет уходить за бугор, а мы будем выполнять роль конвеера по производству этого самолёта. Львиная доля потраченных денег ушла западным разработчикам, а не Российским НИИ. Ну вот обьясните - какого члена мы не могли сами разработать систему шасси, или кондиционирования? Я понимаю мы всегда отставали в авионике, но шасси…

Cosh

Я бы добавил: А зачем ГСС нужно было создавать? А ОАК за что офигенные бабки получает и за что отвечает в итоге? Всё это папахивает гигантским “отмывочнокоррупционным” беспределом и направленной политикой на разрушение Российского авиапрома… Про ЦАГИ там вообще, впрочем, как и написано выше… Грустно всё это… А что делать то? Что мы можем? Ведь и Медведь и Путеводитель обо всём в курсе, а результата ноль… - это заставляет задуматься… А зато в СМИ прям послушаешь, так слеза гордости того гляди прскочит! 😈 А на деле всё с точностью наоборот!😃 Что интересно, деньги выделяют на авиапром, но они не доходят до него, оседая в ОАК и ещё кое в каких конкретных карманах… Да везде у нас такая бадяга, не только в авиапроме… Спорт например… 😉

And
Павел_Б:

А я вот совсем не пессемист, но волею судеб родился и вырос в г. Жуковский, учился в МАИ, практику проходил в ЦАГИ и ЛИИ, и не по наслышке знаю, что происходит на всех известных предприятиях города.
А происходит там полная разруха. ЦАГИ уже несуществует с точки зрения научной пригодности, и скоро он будет разрушен физически. Ни копейки денег на поддержание ЦАГИ государство не выделяет. К приезду Путина отремонтировали сортир, и коридор, в одном из корпусов . Путин приехал , посмотрел, и уехал… Поэтому , когда дилетанты радостно рукоплещут “Новому Российскому гражданскому самолёту”, профессионалы горько плачут, четко осознавая, что это последний гвоздь в крышку гроба.

Путаете причинно-следственные связи. Нынешние проекты ССЖ, ПАК-ФА, МС-21 дают возможность ЦАГИ хоть как-то выжить после “прогрессивного демократического” правления 90-х годов.

Павел_Б:

когда дилетанты радостно рукоплещут “Новому Российскому гражданскому самолёту”, профессионалы горько плачут, четко осознавая, что это последний гвоздь в крышку гроба.

Давайте вместе поплачемся тому, что Россия, несмотря на преступное правление 90-х, после десяти лет смуты смогло таки собрать остатки авиапрома и осмелиться создать первый гражданский самолет и авиадвигатель. Теи более ПАК ФА, начало проектирования тож 2000 г.

Павел_Б:

Возможно самолёт дойдет до продаж, возможно будет прибыль, но около 60% прибыли будет уходить за бугор, а мы будем выполнять роль конвеера по производству этого самолёта.

А вот это уже слова явного дилетанта. В нынешнем глобализированном мире главная составляющая это авторские права на разработку. Правильное использование компонентов различных производителей служит конечной конкурентоспособности продукта. Об этом уже писалось. Но для тех, кто плохо умеет читать, повторюсь. Новые Боинги Эрбасы создаются на всех континентах, сотнями национальных компаний разных стран. Новейший истребитель Ф-35 финансируется совместно 15 странами. Доля всеми известного Эмбраера всего 20% от стоимости и только сборки, а не от общей стоимости самолета.

Жорж
And:

П… А вот это уже слова явного дилетанта…

Мнение “профессионала”??? Все у Вас плохие… Как Вы работаете в своем коллективе???