Суперджет 100 проходит сертификацию
Я это к тому, что чего ССЖ не присваивай- продать этот хлам ничто не поможет
“Хламом” этот самолет стал после “крымнаш”
как бы не шевелились в данном направлении заинтересованные господа, ничего не получится,
Ну прямо цитируете чиновников конца 90-х. Зачем нам Ту и Ил, у нас нефть есть. На Боингах будем летать.
У Канады народцу то еще поменьше (три Москвы без понаехавших), а авиапроизводство на 3-4 месте в мире.
Россия является одним из крупнейших производителей авиационной техники, занимая третье место в мире по объёму выпуска после США и Евросоюза.
Большая часть активов отрасли сосредоточена в двух крупных государственных холдингах, сформированных в середине 2000-х годов: «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Вертолёты России» .
Россия является одним из крупнейших производителей авиационной техники, занимая третье место в мире по объёму выпуска после США и Евросоюза.
Интересно, от куда такая информация?
“Хламом” этот самолет стал после “крымнаш”
Какой пассаж, и Погосяна послали в МАИ доучиваться тоже после “крымнаш” ))).
и Погосяна послали в МАИ доучиваться
"Пропал дом …Что будет с паровым отоплением ? " (С)
Что будет с паровым отоплением ?
Отопление отключат за долги. Потом застроят, как Ходынку и Тушино. Положат плитку и установят памятник МАИ.
kprf.ru/dep/gosduma/activities/169187.html
Интересно, от куда такая информация?
Оттуда. newsruss.ru/doc/index.php/Авиапром_РФ
Можете прочувствовать разницу между-производителями гражданских самолетов и производителей авиационной техники, куда включается гражданские, военные самолеты, вертолеты, двигатели и различное авиационное оборудование. Например,
ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» (ПАО ПНППК) — советская и российская компания-производитель датчиков, элементов дистанционных передач, а также сложных бортовых комплексов летательных аппаратов, в т. ч. навигационных систем различного назначения ru.wikipedia.org/…/Пермская_научно-производственна…
Можете прочувствовать разницу между-производителями гражданских самолетов и производителей авиационной техники, куда включается гражданские, военные самолеты, вертолеты, двигатели и различное авиационное оборудование.
Алекс, а зачем нам чувствовать разницу?.. Речь-то шла исключительно про пассажирские самолеты. Так что объемы у военных или прочего оборудования к ним добавлять не стоит.😃
Речь-то шла исключительно про пассажирские самолеты.
Мне совершенно не хочется вступать в дискурссии, но было сказано (см. выше)
У Канады народцу то еще поменьше (три Москвы без понаехавших), а авиапроизводство на 3-4 месте в мире.
Я, соответственно, внес относительно авиапроизвоства ( производство авиационной техники) и занимаемого места в мировом объеме свои аргументы.
“Самолеты Sukhoi Superjet 100 освятили в Иркутске”(С): iz.ru/…/samolety-sukhoi-superjet-100-osviatili-v-i…
"Самолеты Sukhoi Superjet 100
Судя из отзывов, самолет приличный больше положительных чем отрицательных отзывов 😃
Все, кому из мои знакомых посчастливилось на нем летать отзывались о самолете положительно.
Постоянно идет работа по улучшению конструкции, увеличению ресурса планера. А уж салонов разных (в том числе VIP) к нему понаделали почти десяток!
Только научились чему-то, как ОАК нас хочет переориентировать на послепродажное обслуживание, а проектирование отдать Иркуту (МС-21)… Вот и думай, что у них было в голове, когда создавали ГСС?
а проектирование отдать Иркуту
Забыл, а кто Иркуту черное крыло проектировал?
Из истории мировой ГА, вернее как она начиналась. Тут 4 части, посмотрите, не пожалеете!
Моду не остановить. Хорошо, когда она экономит топливо, улучшает экологию и расширяет область применения самолета.
SSJ 100 с горизонтальными законцовками крыла взлетит до конца 2017 года.
ato.ru/…/samolet-ssj-100-s-zakoncovkami-kryla-vzle…
Применение винглетов на SSJ-100 - это условие для работы в аэропорту Лондон сити (длина ВПП - 1500м)
Применение винглетов на SSJ-100 - это условие для работы в аэропорту Лондон сити (длина ВПП - 1500м)
Интересно а как наличие винглетов влияет на возможность полетов в Сити.
а как наличие винглетов влияет
Ну как, как…Если их убрать, он не сможет летать в Сити. Неужели не ясно? 😃
Если их убрать, он не сможет летать в Сити.
Ооочень убедительно! 😃😃😃😉
Но хотелось бы послушать автора фразы, так сказать в первоисточнике, мож я чего важное упускаю.
Интересно а как наличие винглетов влияет на возможность полетов в Сити.
Ну это как любой “звон” в изложении СМИ. 😃
Новые законцовки - всего лишь одно из требований заказчика, для которого, к тому же, очень актуальны полёты в Лондон.
А там глиссада значительно круче, ВПП короче.
Это требует доп.доработок САУ, тормозов и отдельно сертификации возможности такой посадки.
Для представителей СМИ из всего этого понятны только слова “Лондон” и “винглеты”.
Интересно а как наличие винглетов влияет на возможность полетов в Сити.
Вот испытания пройдут - узнаем.
Логическая цепочка думаю такова (если абстрагироваться от маркетинга): законцовки горизонтальные, т.е. больше площадь, меньше пос.скорость, меньше пробег, меньше взлетная дистанция и т.д.
Кстати, на Боинг 777X законцовки уже складные. Место на земле тоже надо экономить
ato.ru/…/boeing-raskryl-sistemu-upravleniya-skladn…
Логическая цепочка думаю такова (если абстрагироваться от маркетинга): законцовки горизонтальные, т.е. больше площадь, меньше пос.скорость, меньше пробег, меньше взлетная дистанция и т.д.
Аэродинамическая цепочка такова, что уменьшение индуктивного сопротивления крыла приводит к увеличению эффективного удлинения того самого крыла.
На МС-21 создано крыло с низким индуктивным сопротивлением, поэтому от заканцовок на данном этапе отказались…
Логическая цепочка думаю такова (если абстрагироваться от маркетинга): законцовки горизонтальные, т.е. больше площадь, меньше пос.скорость, меньше пробег, меньше взлетная дистанция и т.д.
Нужно абстрагироваться не от маркетинга, а от норм летной годности (это безопаснее чем маркетинг). При посадке единственная проблема это угол наклона глиссады. По взлету градиент набора при отказе критического двигателя. Вот по этим параметрам и сертифицируется самолет для полета в Сити. Если нужно глаз на попу натянуть то и винглеты на взлете помогут. А на посадке они даже вредны, потому как дополнительное сопротивление необходимо, а они его снижают.
Относительно винглетов конкретно в Лондон- Сити
www.londoncityairport.com/…/waketurbulence
Там же, ниже, исследование с фотографиями londoncityairport.com/…/LCY Wake Turbulence Study.…
Установка винглетов была инициирована необходимостью выполнять полёты в аэропорт London City. У этого аэропорта есть требование к принимаемым воздушным судам — самолёты должны быть оснащены аэродинамическими законцовками. Такое требование основано на необходимости снизить влияние спутных струй, которые могут повредить черепицу крыш расположенных рядом с аэропортом домов и находящихся в непосредственной близости от траектории посадки лайнеров. Руководство аэропорта стремится снизить выплаты компенсаций владельцам пострадавших зданий и выдвигает требование обязательного наличия у самолётов винглетов, которые уменьшают интенсивность спутных струй
Относительно винглетов конкретно в Лондон- Сити
Прочитал по вашим ссылкам. Ничего подобного не нашел. Ткните поточнее. Лучше в документ Английского CAA где указан точный перечень сертификационных требований для полетов в Лондон сити, в том числе и для самолетов.
Ваша скопированная фраза из серии одна бабка сказала, пока что.