Суперджет 100 проходит сертификацию
ну и правильно, ничего из этого у нас и не производится… где нацпроекты по созданию продуктов первой необходимости?
Да самый простой и эффективный “нацпроект”- послать на @уй всех проектантов.
А пока на каждого появившегося фермера или портного- вылезает из всех щелей куча госгрызунов- ни х@ра у нас не будет: ни телевизоров своих ни картошки.
где нацпроекты по созданию продуктов первой необходимости?
Вот не надо. Тогда и картошка с яйцами кончится и с голода передохнем. Помнится, даже у большевиков с продовольственной программой ничего не получилось. А уж они то танки и самолеты делать умели.
“ССЖ никому не нужен”, “остальные озабочены выживанием”, “на грани голода”, “когда припрет с голодом”, “килограмм сгнившей картошки”, “картошка с яйцами кончится и сголода передохнем”.
“Я бы каждого горячего сторонника траты госденег … командировал в среднестатистическую районную больницу. " " Шахтерский междуреченск.” “Ну нах эту заграницу”. Это цитаты только за последние полстраницы.
Блин, только теперь начинаю понимать Паляра, почему итальянцы тихо сидят в сторонке и молчат. Им этого просто не понять. Развитие высокотехнологичных отраслей, их собственные вложения в экономику нашей страны, построенные с нуля самые современные производства встречают такой отпор у себя на Родине, и ни кому не нужны. Теперь понятно почему закипает мозх у Итальянцев при виде всего этого. В смысле тупого противодействия любым положительным сдвигам в стране в плане производства. Двадцать лет не существует серийного производства гражданских самолетов в России. Понимаю, многих и дальше бы устраивало нынешнее положение дел. На это и направлен дешевый пиар против Суперджета его конкурентов в первую очередь украинского Ан-а, во-вторую Е и Бомбардье. В пиаре задействованны самые тонкие обывательские нотки - своей никчемности. Хотя смысл всего этого - нефиг тут упираться с производством. Покупайте готовое лучшее западное (украинское😁) и не парьтесь.
Не, я не понял…Чё за фигня, когда за сиськи моторы будут каменты?
Моторов откровенно не хватает, а без моторки как известно тока планера летают. 😁
Кстати: когда
клоунададиспут про SSJ продолжится, хорош офтопить
Ув. борода. Давече была клоунада с госфинансированием А-380 Германией. Боинг возмутился его масштабу. Т.е. помощь своему производителю в неприличных размерах это нормально, а помощь правительства российскому производителю это уже клоунада?
Для заметки. На 2009 год госфинансирование составило полмильярда долларов. Все эти деньги пошли на переоснащение производств. На разработку собственно самолета использовались собственные и заемные средства.
Для сравнения новый проект от Бомбардье Ц-сериез оценивается в пять млрд., из которых 3,5 из бюджета - типо гарантия для покупателей что проект не загнется. И это все при условии что существует современное производство заводов Бомбардье. А Сухому на эти значительно меньшие деньги еще надо было и создать самое современное производство.
когда за сиськимоторы будут каменты
Сдались вам эти моторы. Нанороботов сделают и нановёсла им в наноруки дадут.
Тут такие страсти, что наша ветка про А-400м просто детский лепет
Моторов откровенно не хватает, а без моторки как известно тока планера летают. 😁
Господин Худяков! Вы что совершенно ничего не понимаете?
какие моторы и вообще при чем тут моторы тут речь о суперджете идет, и о том как помочь “Сухому”(денег катастрофически не хватает).
Тут Уважаемый AND надрываясь пытается помочь фирме, чуть ли в скором времени войдет с предложением организовать фонд помощи, а вы ведете себя как несознательный Элемент. Тем паче вы вообще иностранец, и вы и выше правителства(оказывается и мы тоже,подразумеваю конечно Грузию и грузин) деморализуем законопослушных гаждан соседней страны.
Эх стыдитесь господин Худяков Владимир, не заю как вас по батюшке.😁😁😁
помощь правительства российскому производителю это уже клоунада?
То, что тут устроили, это клоунада. Насчёт поддержки каким-либо правительством каких-либо проектов - мне абсолютно пополам.Хоть человекообразных роботов стройте, xоть АвтоВАЗ субсидируйте.
Интересно, а вот чем сейчас занимаются КБ Туполева , Ильюшина , Яковлева…
Кончились???
О них ни слуху-ни духу… один пуперджет в сми.
Интересно, а вот чем сейчас занимаются КБ Туполева , Ильюшина , Яковлева…
Кончились???
Неа, они исребители 6 поколения проектировать начали.
Не, я не понял…Чё за фигня, когда за
сиськимоторы будут каменты?
😁
А вы собственно хто? Представитель заказчика? А я тут Вам не представитель производителя. Комменты производителя сами тут озвучили. Сделайте соответствующие поправки в процентах на общемировой тренд завыщения своих планов и скоррелирйте общую цифру сами.
То, что тут устроили, это клоунада.
А аргументами “западло” поделиться? Суперджет -клоунада. Поддержка своего а-380 - пополам. Может Ваши эмоции без аргументов тож-пополам. Предупреждаю- вьезд в тему потребует немалого количества Вашего драгоценного времени, по крайней мере изучения истории проекта по ссылкам данным мной выше . Иначе нахрапом здесь здесь вы ничего не докажите. Разве что смех.
Сделайте соответствующие поправки в процентах на общемировой тренд завыщения своих планов и скоррелирйте общую цифру сами.
Сделал. 😁 Скоррелировал. 😁
К 2015 году будет построено 5 самолётов. Ибо моторов должно хватить ещё и на Ан-148, который УЖЕ летает.
Двадцать лет не существует серийного производства гражданских самолетов в России
Странно, откуда взялись Ту-204. Уж не у итальянцев закупили ?
Поддержка своего а-380 - пополам.
Всякие там картики аэробусы не заказывают.
Тут такие страсти, что наша ветка про А-400м просто детский лепет
О! Сообщение по сути, Наша ветка про Суперджет по сравнению с попиловом бюджетных денех на А-400М - просто лепет детский.
и создать самое современное производство.
Прям там самое ?
почему итальянцы тихо сидят в сторонке и молчат
А чего делать то, если заказ из 30 самолетов превратился в 10 да и те не поставлены алИталии ? Которая про них уже и не вспоминает.
Сделал. 😁 Скоррелировал. 😁
К 2015 году будет построено 5 самолётов. Ибо моторов должно хватить ещё и на Ан-148, который УЖЕ летает.
А теперь эти свои “умные” умозаключения грамотно сформулируйте на сайт Пауэрджет и убедите их в своей никчемности. Они Вас сразу возьмут в штат к себе главным советником. Вот Вам и отпуск в Турции.
Вот Вам и отпуск в Турции.
Вы чё, больной? За каким хером мне отпуск в Турции? 😃
У вас чё, на большее фантазии не хватает?
Прям там самое ?
“Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки”
Прям то, и то самое никогда раннее не применявшееся у нас.
Ну ладн, внедрите вы технологии сборки самолётов, которые в остальном мире работают уже 20 лет. Хвала и почёт ударникам труда.
Дальше - что?
Самолёт есть, моторов - нет.
Заказы есть - самолётов нет.
Технологии есть - работать некому.
Пора кажись перестать трубить о великом успехе, а просто тихонечко собирать самолётики. Криво-косо, но шоб были и летали.
Вы чё, больной? За каким хером мне отпуск в Турции? 😃
Я Вам добра желаю. Поехать отдохнуть. А Вы сразу в штыки. Усталость ведь она накапливается в результате работы и может проецироваться в данном виде на все. В т. ч. на неудовлетворенность в данной теме.
Хто вам сказал, что я работаю? Вы чё, больной?
попиловом бюджетных денех
Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Хто вам сказал, что я работаю? Вы чё, больной?
Да не, по вашим же постам жалко стало Вас. Тем более что не работаете. Вдвойне жалко. И берег турецкий Вам не увидеть.
Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
А больная голова в вашем понимании это Эрбас со своим антимонопольным скандалом с Боингом? Конкретно против Суперджета есть притензии?
Хто вам сказал, что я работаю? Вы чё, больной?
Просто больные здесь не работают а отдыхают, от этого и весь сыр-бор.
Польское видение Суперджета с Фарнборо.
Ааааа, в Комсомольске на Амуре, на заводе Сухого отжигают с дипломами!😃
Кто будет строить Суперджет? Мама моя…
www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039
В шоке от этого:
“С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является”.
итальянцы тихо сидят в сторонке и молчат. Им этого просто не понять. Развитие высокотехнологичных отраслей, их собственные вложения в экономику нашей страны, построенные с нуля самые современные производства встречают такой отпор у себя на Родине, и ни кому не нужны. Теперь понятно почему закипает мозх у Итальянцев при виде всего этого
Чем же отличились итальянцы в авиастроении после второй мировой войны?
Какой они выпускают гражданский самолёт?
И почему современные производства они у себя в стране не внедряют?
Неаполь газетчики окрестили даже «европейской столицей безработицы».
Здесь не трудоустроено около полумиллиона человек — почти каждый третий житель!
…
а в городке Альтамура в области Апулия существует и поныне подпольный рынок, где за бесценок можно купить ребенка и использовать его на любой работе. Дети пасут овец в горах, убирают виноград, подносят кирпич на стройплощадках…
Итальянцы уже получили М-346(Як-130) oboronprom.narod.ru/text/st14.htm
Деятели из ФГУП «Промэкспорт» готовят и пропихивают через контрольные структуры Контракт о промышленном сотрудничестве РЕ/93800720207 между итальянской и российской стороной, который по факту направлен на увеличение конкуренции по продаже самолетов для российских разработчиков и производителей, участвующих в программе создания учебно-тренировочного самолета, со стороны итальянской фирмы Aermacchi, входящей в итальянскую промышленную группу Finmeccanica.
Стоимость контракта, по которому итальянской стороне передано фактически готовое изделие составляет всего 77 млн. долл. США долговых средств (оплачено, по сути, из российского бюджета), в то время как стоимость аналогичной разработки в реальных рыночных ценах составляет не одну сотню миллионов долларов США.
Примечательно, что само ОКБ им. А.С. Яковлева оценивало в то время свою разработку в 792 млн. долларов США.