Суперджет 100 проходит сертификацию

And
boroda_de:

Тут такие страсти, что наша ветка про А-400м просто детский лепет

О! Сообщение по сути, Наша ветка про Суперджет по сравнению с попиловом бюджетных денех на А-400М - просто лепет детский.

kraftwerk
And:

и создать самое современное производство.

Прям там самое ?

And:

почему итальянцы тихо сидят в сторонке и молчат

А чего делать то, если заказ из 30 самолетов превратился в 10 да и те не поставлены алИталии ? Которая про них уже и не вспоминает.

And
Lazy:

Сделал. 😁 Скоррелировал. 😁
К 2015 году будет построено 5 самолётов. Ибо моторов должно хватить ещё и на Ан-148, который УЖЕ летает.

А теперь эти свои “умные” умозаключения грамотно сформулируйте на сайт Пауэрджет и убедите их в своей никчемности. Они Вас сразу возьмут в штат к себе главным советником. Вот Вам и отпуск в Турции.

Lazy
And:

Вот Вам и отпуск в Турции.

Вы чё, больной? За каким хером мне отпуск в Турции? 😃
У вас чё, на большее фантазии не хватает?

And
kraftwerk:

Прям там самое ?

“Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки”
Прям то, и то самое никогда раннее не применявшееся у нас.

Lazy

Ну ладн, внедрите вы технологии сборки самолётов, которые в остальном мире работают уже 20 лет. Хвала и почёт ударникам труда.
Дальше - что?
Самолёт есть, моторов - нет.
Заказы есть - самолётов нет.
Технологии есть - работать некому.

Пора кажись перестать трубить о великом успехе, а просто тихонечко собирать самолётики. Криво-косо, но шоб были и летали.

And
Lazy:

Вы чё, больной? За каким хером мне отпуск в Турции? 😃

Я Вам добра желаю. Поехать отдохнуть. А Вы сразу в штыки. Усталость ведь она накапливается в результате работы и может проецироваться в данном виде на все. В т. ч. на неудовлетворенность в данной теме.

Lazy

Хто вам сказал, что я работаю? Вы чё, больной?

boroda_de
And:

попиловом бюджетных денех

Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

And
Lazy:

Хто вам сказал, что я работаю? Вы чё, больной?

Да не, по вашим же постам жалко стало Вас. Тем более что не работаете. Вдвойне жалко. И берег турецкий Вам не увидеть.

boroda_de:

Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

А больная голова в вашем понимании это Эрбас со своим антимонопольным скандалом с Боингом? Конкретно против Суперджета есть притензии?

Lazy:

Хто вам сказал, что я работаю? Вы чё, больной?

Просто больные здесь не работают а отдыхают, от этого и весь сыр-бор.

Польское видение Суперджета с Фарнборо.

www.youtube.com/watch?v=VDIaxnvc96I&feature=player…

юзеф

Ааааа, в Комсомольске на Амуре, на заводе Сухого отжигают с дипломами!😃
Кто будет строить Суперджет? Мама моя…
www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039
В шоке от этого:
“С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является”.

Вячеслав_Старухин
And:

итальянцы тихо сидят в сторонке и молчат. Им этого просто не понять. Развитие высокотехнологичных отраслей, их собственные вложения в экономику нашей страны, построенные с нуля самые современные производства встречают такой отпор у себя на Родине, и ни кому не нужны. Теперь понятно почему закипает мозх у Итальянцев при виде всего этого

Чем же отличились итальянцы в авиастроении после второй мировой войны?
Какой они выпускают гражданский самолёт?

И почему современные производства они у себя в стране не внедряют?

Неаполь газетчики окрестили даже «европейской столицей безработицы».
Здесь не трудоустроено около полумиллиона человек — почти каждый третий житель!

а в городке Альтамура в области Апулия существует и поныне подпольный рынок, где за бесценок можно купить ребенка и использовать его на любой работе. Дети пасут овец в горах, убирают виноград, подносят кирпич на стройплощадках…

Итальянцы уже получили М-346(Як-130) oboronprom.narod.ru/text/st14.htm

цитата десятилетней давности

Деятели из ФГУП «Промэкспорт» готовят и пропихивают через контрольные структуры Контракт о промышленном сотрудничестве РЕ/93800720207 между итальянской и российской стороной, который по факту направлен на увеличение конкуренции по продаже самолетов для российских разработчиков и производителей, участвующих в программе создания учебно-тренировочного самолета, со стороны итальянской фирмы Aermacchi, входящей в итальянскую промышленную группу Finmeccanica.

Стоимость контракта, по которому итальянской стороне передано фактически готовое изделие составляет всего 77 млн. долл. США долговых средств (оплачено, по сути, из российского бюджета), в то время как стоимость аналогичной разработки в реальных рыночных ценах составляет не одну сотню миллионов долларов США.

Примечательно, что само ОКБ им. А.С. Яковлева оценивало в то время свою разработку в 792 млн. долларов США.

avtandil

Не богохульствуйте Вячеслав! богу подобные:mega Берлускони и Путин😂 закадычные друзья, как срослось и пересклось все это, один мафиози другой КГБ-шник, не знаю но друзья.

boroda_de
And:

притензии?

К пуговицам пр е тензий нет: пришиты насмерть.😁 Что вы так слюной брызжете? От вас ждут новых репортажей о трудовых подвигах комбайнёров Погосянов, а вы начинаете на боинг наезжать

And
Вячеслав_Старухин:

Чем же отличились итальянцы в авиастроении после второй мировой войны?
Какой они выпускают гражданский самолёт?

И почему современные производства они у себя в стране не внедряют?

Тут Вы мягко говоря не правы.😃
"Компания Alenia Aeronautica входит в состав группы Finmeccanica. Это крупнейший в Италии производитель авиационного оборудования, работающий на мировом рынке. Компания производит гражданские и военные самолеты, БПЛА и элементы конструкций ЛА. Кроме того, Alenia Aeronautica также осуществляет координацию работ своих дочерних предприятий, компаний Aermacchi и Aeronavali, первая из которых занимается проектированием и производством военных учебно-тренировочных самолетов, а вторая - ремонтом, техническим обслуживанием и переоборудованием военных и гражданских самолетов. Компания Alenia Aeronautica создала СП ATR, которое занимает лидирующие позиции в области производства турбовинтовых самолетов. По результатам 2005 г. объем продаж компании Alenia Aeronautica составил 2,046 млрд. евро. Совокупная стоимость заказов - 6,865 млрд. евро. По итогам 2005 г. объем заказов составил 3230 самолетов. Численность персонала - 11198 человек.

Недавно построенный завод компании Alenia Aeronautica в г. Гротталье является одним из самых современных авиастроительных предприятий в мире. Завод специализируется на выпуске элементов для модели Boeing 787. Предприятие компании Alenia Aeronautica в г. Фоджиа производит хвостовые стабилизаторы для Boeing 787. Они состоят из двух монолитных элементов длиной 20 м, выполненных, как и фюзеляж, из композиционных материалов. При их создании используются уникальные проектные решения и инновационные технологии. Элементы хвостового стабилизатора, выпускаемые с использованием метода одновременного отверждения на предприятии в г. Фоджиа, являются самыми большими монолитными конструкциями из композиционных материалов, когда-либо выпускавшимися для гражданского самолета. Их вес составляет 540 кг.

Компания Alenia Aeronautica играет важную роль в реализации программы производства модели Boeing 787. Она выпускает центральные и хвостовые секции фюзеляжа, а также хвостовые стабилизаторы. На долю компании Alenia Aeronautica приходится 14% от общего объема производства по программе Boeing 787.
"
-------------------------------------

Чем занимается СП с итальянцами можно посмотреть здесь www.superjetinternational.com

boroda_de:

К пуговицам пр е тензий нет: пришиты насмерть.😁 Что вы так слюной брызжете? От вас ждут новых репортажей о трудовых подвигах комбайнёров Погосянов, а вы начинаете на боинг наезжать

Понятно. Пофлудить сюда пришли.

Вячеслав_Старухин

Почему-то вспомнилось про инженера, который мечтал делать самолёты без хвостов, а пришлось хвосты без самолётов 😁

Марк Галлай

Мой друг — авиационный инженер Игорь Константинович Костенко — с юности увлекался проектированием бесхвостых самолётов, планёров и летающих моделей.
Много лет спустя, в суровый сорок второй год судьба забросила его на бывшую мебельную фабрику, которая была переведена на изготовление военной продукции — деревянных хвостов для штурмовиков Ил-2.
— Подумай только, какое злое издевательство! — жаловался тогда Игорь. — Всю жизнь я тянулся к самолётам без хвостов, а вынужден делать… хвосты без самолётов!

new225
Вячеслав_Старухин:

Почему-то вспомнилось про инженера, который мечтал делать самолёты без хвостов, а пришлось хвосты без самолётов 😁

Что делать, кто то суперкомпьютеры строил, кто то бесхвостые самолеты… В итоге - гениальных компов в россии не сделано, бесхвосток тоже нет…

Кто переключился на радиомодели, кто то на автоматы по приему платежей…😃

Вячеслав_Старухин
new225:

… В итоге …Кто переключился на …😃

И на шитьё платьев и юбок для жены 😁
В жизни так много хорошего!
Жена мне гораздо более интересна даже, чем авиамодели.

Зато, может быть, многие другие будут производить Суперджеты или хотя бы хвосты для них.

Правда, даже с момента начала обсуждения этой темы на форуме прошло уже почти 3 года с 24.10.2008.

А Б-4 ( Ту-4 ) взлетел менее чем через 2 года после соответствующего решения ГКО от 6 июня 1945 года.
Первый полёт 19 мая 1947 года.
3 августа 1947 года на воздушном параде в Тушино в честь Дня авиации были показаны три бомбардировщика этого типа и пассажирский самолет на его базе – Ту-70.
К концу 1949 года в дальней авиации ВВС уже насчитывалось более 300 машин.
Всего же таких казанский завод №22 выпустил 655 машин, куйбышевский №18 – 481, московский №23 - 160.

юзеф

Сейчас техника стала много сложнее, денег 3.14 деть стали много больше и т.д. и т.п. Поэтому и разучились делать и строить все быстро.
А главное получится также как в этом варианте (растраты при строит-ве Волгоградского моста):
www.rian.ru/economy/20100728/259218242.html
Просто цифры:

  • “Мы вышли на прямые финансовые нарушения на сумму 152 миллиона рублей”, - сказал он.
  • "Кроме того, выявлено “удорожание проекта почти на 1,5 миллиарда рублей”.

Думается, если проверить проект Суперджета, картинка будет просто ужасающей… Не думаю, что он подвергнется подобной проверке?

foxfly
Вячеслав_Старухин:

А Б-4 ( Ту-4 ) взлетел менее чем через 2 года после соответствующего решения ГКО

Ну, тогда и атмосфера в стране была несколько другая: народ был полон энтузиазма (а для его поддержания на дОлжном уровне за 15 минутное опоздание на работу- давали приличный срок 😈), а менеджмент не строил (попутно с самолётами)- свои дачи на Канарах 😛
Хотя, если судить по темпам их обогащения- сначала идут дачи, а самолёты -потом.
Так что сейчас- вряд ли так здорово получится. Да ещё в связи с жарой- еду придётся на западе закупать, какие уж тут самолёты- с голоду бы не помереть 😍

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

И на шитьё платьев и юбок для жены

Вязание еще в советских НИИ было очень развито.