Суперджет 100 проходит сертификацию
притензии?
К пуговицам пр е тензий нет: пришиты насмерть.😁 Что вы так слюной брызжете? От вас ждут новых репортажей о трудовых подвигах комбайнёров Погосянов, а вы начинаете на боинг наезжать
Чем же отличились итальянцы в авиастроении после второй мировой войны?
Какой они выпускают гражданский самолёт?И почему современные производства они у себя в стране не внедряют?
Тут Вы мягко говоря не правы.😃
"Компания Alenia Aeronautica входит в состав группы Finmeccanica. Это крупнейший в Италии производитель авиационного оборудования, работающий на мировом рынке. Компания производит гражданские и военные самолеты, БПЛА и элементы конструкций ЛА. Кроме того, Alenia Aeronautica также осуществляет координацию работ своих дочерних предприятий, компаний Aermacchi и Aeronavali, первая из которых занимается проектированием и производством военных учебно-тренировочных самолетов, а вторая - ремонтом, техническим обслуживанием и переоборудованием военных и гражданских самолетов. Компания Alenia Aeronautica создала СП ATR, которое занимает лидирующие позиции в области производства турбовинтовых самолетов. По результатам 2005 г. объем продаж компании Alenia Aeronautica составил 2,046 млрд. евро. Совокупная стоимость заказов - 6,865 млрд. евро. По итогам 2005 г. объем заказов составил 3230 самолетов. Численность персонала - 11198 человек.
Недавно построенный завод компании Alenia Aeronautica в г. Гротталье является одним из самых современных авиастроительных предприятий в мире. Завод специализируется на выпуске элементов для модели Boeing 787. Предприятие компании Alenia Aeronautica в г. Фоджиа производит хвостовые стабилизаторы для Boeing 787. Они состоят из двух монолитных элементов длиной 20 м, выполненных, как и фюзеляж, из композиционных материалов. При их создании используются уникальные проектные решения и инновационные технологии. Элементы хвостового стабилизатора, выпускаемые с использованием метода одновременного отверждения на предприятии в г. Фоджиа, являются самыми большими монолитными конструкциями из композиционных материалов, когда-либо выпускавшимися для гражданского самолета. Их вес составляет 540 кг.
Компания Alenia Aeronautica играет важную роль в реализации программы производства модели Boeing 787. Она выпускает центральные и хвостовые секции фюзеляжа, а также хвостовые стабилизаторы. На долю компании Alenia Aeronautica приходится 14% от общего объема производства по программе Boeing 787.
"
-------------------------------------
Чем занимается СП с итальянцами можно посмотреть здесь www.superjetinternational.com
К пуговицам пр е тензий нет: пришиты насмерть.😁 Что вы так слюной брызжете? От вас ждут новых репортажей о трудовых подвигах
комбайнёровПогосянов, а вы начинаете на боинг наезжать
Понятно. Пофлудить сюда пришли.
Почему-то вспомнилось про инженера, который мечтал делать самолёты без хвостов, а пришлось хвосты без самолётов 😁
Мой друг — авиационный инженер Игорь Константинович Костенко — с юности увлекался проектированием бесхвостых самолётов, планёров и летающих моделей.
Много лет спустя, в суровый сорок второй год судьба забросила его на бывшую мебельную фабрику, которая была переведена на изготовление военной продукции — деревянных хвостов для штурмовиков Ил-2.
— Подумай только, какое злое издевательство! — жаловался тогда Игорь. — Всю жизнь я тянулся к самолётам без хвостов, а вынужден делать… хвосты без самолётов!
Почему-то вспомнилось про инженера, который мечтал делать самолёты без хвостов, а пришлось хвосты без самолётов 😁
Что делать, кто то суперкомпьютеры строил, кто то бесхвостые самолеты… В итоге - гениальных компов в россии не сделано, бесхвосток тоже нет…
Кто переключился на радиомодели, кто то на автоматы по приему платежей…😃
… В итоге …Кто переключился на …😃
И на шитьё платьев и юбок для жены 😁
В жизни так много хорошего!
Жена мне гораздо более интересна даже, чем авиамодели.
Зато, может быть, многие другие будут производить Суперджеты или хотя бы хвосты для них.
Правда, даже с момента начала обсуждения этой темы на форуме прошло уже почти 3 года с 24.10.2008.
А Б-4 ( Ту-4 ) взлетел менее чем через 2 года после соответствующего решения ГКО от 6 июня 1945 года.
Первый полёт 19 мая 1947 года.
3 августа 1947 года на воздушном параде в Тушино в честь Дня авиации были показаны три бомбардировщика этого типа и пассажирский самолет на его базе – Ту-70.
К концу 1949 года в дальней авиации ВВС уже насчитывалось более 300 машин.
Всего же таких казанский завод №22 выпустил 655 машин, куйбышевский №18 – 481, московский №23 - 160.
Сейчас техника стала много сложнее, денег 3.14 деть стали много больше и т.д. и т.п. Поэтому и разучились делать и строить все быстро.
А главное получится также как в этом варианте (растраты при строит-ве Волгоградского моста):
www.rian.ru/economy/20100728/259218242.html
Просто цифры:
- “Мы вышли на прямые финансовые нарушения на сумму 152 миллиона рублей”, - сказал он.
- "Кроме того, выявлено “удорожание проекта почти на 1,5 миллиарда рублей”.
Думается, если проверить проект Суперджета, картинка будет просто ужасающей… Не думаю, что он подвергнется подобной проверке?
А Б-4 ( Ту-4 ) взлетел менее чем через 2 года после соответствующего решения ГКО
Ну, тогда и атмосфера в стране была несколько другая: народ был полон энтузиазма (а для его поддержания на дОлжном уровне за 15 минутное опоздание на работу- давали приличный срок 😈), а менеджмент не строил (попутно с самолётами)- свои дачи на Канарах 😛
Хотя, если судить по темпам их обогащения- сначала идут дачи, а самолёты -потом.
Так что сейчас- вряд ли так здорово получится. Да ещё в связи с жарой- еду придётся на западе закупать, какие уж тут самолёты- с голоду бы не помереть 😍
И на шитьё платьев и юбок для жены
Вязание еще в советских НИИ было очень развито.
Вы среди нас наибольший теоретик в этом вопросе 😁
Но теория очень часто не имеет ничего общего с практикой.
Хотел вспомнить какой-нибудь хороший пример из литературы, но не вспомнил.
Зато наткнулся на интереснейшее высказывание, показывающее, насколько по-разному можно воспринимать одно и то же 😁:
Мужчин поражает, как долго женщины могут не думать о сексе, а женщин поражает, как долго мужчины могут не думать об уборке.
Для женщины атмосфера в доме – это компонент того, из-за чего она чувствует себя довольной и сексуальной. А для мужчины сексуальная коммуникация – это компонент того, из-за чего он чувствует, что находится в счастливом доме.
Чем счастливее их жёны от разделения домашних обязанностей, тем счастливее мужчины в сексуальной жизни.
Вы среди нас наибольший теоретик в этом вопросе
Кто и в каком вопросе ?
Зато наткнулся на интереснейшее высказывание
Чей то очень банально.
Ту-4 копировали если что. Под прицелом чекистов. Вряд ли тогда кто то воровал вообще. Так что не в кассу…
А про жену неправда, иначе бы вы об этом не вспомнили 😃 😃 😃
Ту-4 копировали если что. Под прицелом чекистов
Что характерно про ТУ-70 ничего слышно не было.
Про теорию и практику - забытые изобретения: Капитан Шрапнель и его снаряд
Что характерно про ТУ-70 ничего слышно не было.
Да, в других источниках утверждается, что Ту-70 впервые взлетел гораздо позже.
А Кербер пишет:
На базе Ту-4 мы сделали пассажирский самолет на 70 мест. Как и обычно, создавая воздушные лайнеры, Андрей Николаевич перенес на этот самолет с Ту-4 все, что можно было, безо всяких изменений: крыло, мотоустановки, шасси, хвостовое оперение, оборудование.
Новым делался только фюзеляж, но и это был первый такой в советской, а может быть, и в зарубежной практике.
Фюзеляж — цилиндр длиной около 30 метров, диаметром 2, 7 метра, с многочисленными иллюминаторами, дверьми и люками, должен был сохранять для пассажиров комфорт до высоты 10000 метров.
Эту задачу мы решили, и осенью 1948 года Ф. Ф. Опадчий поднял Ту-70 в воздух.
А про жену неправда, иначе бы вы об этом не вспомнили
Неправда что?
Платье, которое я сшил в зимние каникулы 2007 года можно увидеть здесь: starukhin.narod.ru/Ira_2007.JPG
А шитьё юбки этой зимой тут : starukhin.narod.ru/_MG_7657.JPG
Жена мне действительно интереснее, чем модели и самолёты 😁
Вот ещё про Б-4 ( Ту-4 ) :
Еще один пример — американские парашюты.
Они заспинные и, уложенные в ранец, служат членам экипажа как бы мягкой спинкой сиденья.
А наш уложенный парашют — это носимая на себе подушка, на которой летчик сидит.
Потому и сиденье под наш парашют — квадратная чаша.
Надо ли заводить для нового самолета особые парашюты, копии американских, и особые сиденья?
Все согласны, что это будет глупость, но требуют бумаг с подписями, разрешения быть умными. «Никто не хочет Колымы», все знают, что обязательно найдется дрянь, которая донесет: «Нарушают указание самого товарища Сталина… »
Когда нелепость применения на Ту-4 американских парашютов стала ясной почти всем, Туполев послал меня к начальнику парашютной службы ВВС генералу…*
Я рассказал ему все, как есть. «Передайте, — ответил он, — Андрею Николаевичу: разумеется, только наши!
И скажите, что если возникнут затруднения, я всю ответственность беру на себя».
Затем, взглянув на меня, он улыбнулся. (* К сожалению, в моей памяти не сохранилась фамилия этого генерала.)
— Нужна бумага? Извольте, подпишу…
…
Дело было тогда же, в годы работы над Ту-4.
Вместе с начальником одного из НИИ М. С. Гоциридзе мы ехали по Большой Дорогомиловской улице в Москву.
На подъезде к старому, узкому Бородинскому мосту сзади нас раздался характерный сдвоенный сигнал правительственной машины, и тут же нас обогнал ЗИС-110 с охраной.В этот момент у грузовика с бревнами, поднимавшегося с набережной на мост, заглох надрывно завывавший мотор, и грузовик остановился, закрыв нам дорогу.
Шедший навстречу трамвай тоже стал, мост был закупорен, и вплотную с нашей машиной оказался ЗИС-110 вождя.На откидном сиденье, за спиной, как мне прошептал Гоциридзе, генерала Власика сидел Сталин в сером плаще и военной фуражке.
Нас разделяли только стекла обоих автомобилей.
Я увидел очень уставшего, старого человека, со следами оспы на щеках, с прокуренными, зеленоватого оттенка усами, с пронзительными, недобрыми глазами.
Несколько растерянно мы приветствовали руководителя страны, приложили руки к шапкам, слегка поклонились.
Остановившийся на нас взгляд вождя показался мне встревоженным, вероятно, Сталину не приходилось так близко видеть незнакомые лица.
Однако он тоже кивнул нам и медленно поднял руку к козырьку.
Тут путь освободился, зис ринулся вперед, видение пропало.
Это произошло весной 1947 года, за пять лет до смерти Сталина.
Сильнее всего меня поразило тогда его изможденное лицо, отнюдь не похожее на холеное, моложавое, смотревшее на нас с тысяч портретов…
А Кербер пишет:
Пишет то пишет, вот только в массовых полетах Ту-70 замечен не был. Наверное, все таки если чтото надо делать хорошо - надо делать сразу хорошо, а не переделывать ежа в ужа.
Да и воровство Ту-4 - сомнительная штука. Свое то сделать не смогли.
Не замечен в массовых полётах, потому что в то время не было у населения денег на перелёты. Зато позже замечен Ту-104 - гражданский Ту-16.
Ту-4 - это вовсе не воровство. И атомная бомба не воровство.
Потому что в то время не было у населения
А зачем тогда делали ?
Ту-4 - это вовсе не воровство. Как и атомная бомба.
Китайцы тоже так говорят ныне.
Китайцы тоже так говорят ныне.
И они правы!
Особенно ясно это станет тогда, когда они уже всему научатся, а остальные всему разучатся.
А зачем тогда делали ?
Затем, что нельзя перепрыгнуть пропасть в 2 этапа.
осенью 1948 года Ф. Ф. Опадчий поднял Ту-70 в воздух.
В одном из показательных полетов участвовали Туполев и приглашенные им руководители МАП и Аэрофлота.
Все шло отменно, но вдруг температура в салоне стала подниматься, как когда-то на Ту-4, при мне.
Вытиравшие лица платками гости попросили прохлады.
Туполев подозвал М. Н. Петрова, ведавшего у нас герметикой и кондиционированием, и велел поубавить жару.
Вернувшись из кабины экипажа, Петров доложил, что аппаратура его не слушается.
Андрей Николаевич разгневался: «Вот я сейчас прикажу Опадчему остановить машину и высадить тебя!»
Разумеется, впоследствии кондиционирование было налажено.Самолет Ту-70, как говорится, опередил свое время.
Аэрофлоту пока достаточно было Ли-2 и Ил-14, они справлялись с тогдашними воздушными перевозками.
А нашему Ту-70 была уготована иная судьба — возить всякого рода делегации и комиссии, пока генерал Васо Сталин не оккупировал его для своей подшефной футбольной команды «ВВС».До 1953 года Ту-70 носил эту команду из конца в конец Союза, с матча на матч, а затем дожил свой век на земле, на нашей летной базе.
О Ту-16
В Белграде находившемуся там с визитом Н. С. Хрущеву срочно понадобились какие-то документы из Москвы.
Если послать за ними Ли-2 или Ил-12 — срочно не получится.
Решили гнать Ту-16.
Долетев в Белград за два часа, самолет сел, зарулил, куда ему указали.
А стать ему велели еще незнакомые с силой его двигателей югославы — в ряд с другими машинами.
За ними, на площади перед аэровокзалом, стояли киоски с газетами, сувенирами и т. п.
Наступил день вылета обратно.
Взглянуть на это собрался народ, в том числе военные атташе почти всех посольств.
Запустили двигатели, легкий свист стартеров сменился басовитым рокотом АМ-3.
Надо трогаться, командир отпустил тормоза, дал газ…Когда пыль улеглась, киосков на площади не обнаружилось, они лежали на газоне вдали. Сдуло их реактивными струями.
Когда пыль улеглась, киосков на площади не обнаружилось, они лежали на газоне вдали. Сдуло их реактивными струями.
Показали свое хамство и невоспитанность на весь мир. Еще тормозной парашут на ВПП кидали и европейцы попросили этого не делать. А потом выяснилось, что и Ту-104 фигня и идея конструирования пассажирских самолетов из военных порочна. Так и профукали всю гражданскую авиацию, завязываю платья крючком на интересной работе.
А европейцы ученые - учли подвиги русских и издали запреты по нормам шумности. После этого все поделки совавиапрома в европу летать перестали.
Затем, что нельзя перепрыгнуть пропасть в 2 этапа.
Странно, мир почему то не стал идти по такому пути и успешно порешал проблему эволюционным путем. А мы, как всегда изобрели кривой велосипед, построив работу сразу неправильно, с переделки.
идея конструирования пассажирских самолетов из военных порочна
И когда же это выяснилось? И кем выяснилось? 😁
История показала, что они летали, и летали в больших количествах.
А то, что топлива много ели, так его в СССР было настолько много, что сейчас это даже представить нельзя.
И недостатком повышенное потребление топлива было только для военных, а не для гражданских самолётов, из-за дальности.
Поэтому самолётов, военных и гражданских, в небе СССР было несравнимо больше, чем сейчас.
И катастроф, связанных с экономией топлива и грозой, не могло быть даже теоретически.
И когда же это выяснилось? И кем выяснилось?
Да тем же Туполевым. Ту-154 не стали из бомбандировщика пилить.
его в СССР было настолько много
Это отмазка в неспособности создать нормальный продукт. Чем больше самолет есть топлива - тем меньше дальность и меньше полезная нагрузка.