Господне воинство
вот только организаторов мы называем совершенно разных.
Я организаторов не называл, в общем-то там их не было (извне)
Искренне вам сочувствую, а вот я живу среди очень хороших людей у которых есть свои проблемы, но они хорошо относятся ко мне, а я к ним. За прошлый год я только раза два разговаривал на повышенных тонах по работе и раза два из-за некорректного вождения автомобиля и всё. Я в России живу, а вы?
Я живу в России и пишу на русском языке, в котором принято при личном обращении писать “Вы” с БОЛЬШОЙ буквы.
Именно так я обращаюсь и к Вам. И естественно не требую от Вас этого.
Я ведь отлично понимаю где я живу.
принято при личном обращении писать “Вы” с БОЛЬШОЙ буквы.
Вы правы, извините.
Может быть как писатель он и хорош, но когда вторгается в области о которых не имеет представления и пытается нам об этом что-то поведать, ну извините - это по меньшей мере неправильно
Ну так нам каждый второй пытается об этом что-то поведать, точно так же не имея представления. Вопрос только в том, кто имеет право делить людей на правых и не правых? 😃
Иллюзии Вы не читали. Я не собирался затрагивать их философский аспект. Я просто хотел напомнить, что ту фразу то-же нельзя использовать буквально. Т.к. что хорошо одному- может оказаться плохо другому. В книге был пример с мазохистом желающем боли. Это очень грубый пример. Я считаю, что относиться к людям в конкретном случае нужно так, как “подсказывает сердце”. А вот возможность использования “данного инструмента” наверно и называется духовность, а не то, что пытаются многие изобразить.
В книге был пример с мазохистом желающем боли.
Извините пожалуйста, но это психическое отклонение, таким путём можно довести до абсурда всё что угодно.
Я считаю, что относиться к людям в конкретном случае нужно так, как “подсказывает сердце”.
Христос научил людей, как надо относиться друг к другу.
А вот возможность использования “данного инструмента” наверно и называется духовность,
Духовность происходит от слова дух - это БОГОУПОДОБЛЕНИЕ. Чем более человек уподобляется Богу, тем выше духовность.
Я ведь отлично понимаю где я живу.
Что-ж Вы так о своей стране и о своём народе. Я, так себя и не мыслю за бугром, хотя имею все возможности туда уехать. И я понимаю где живу, но для меня это лучшая страна, МОЯ страна и МОЙ народ - РУССКИЙ. И за бугром я устроился-бы хорошо, но “не хлебом единым”.
Что-ж Вы так о своей стране и о своём народе.
Самокритичен я …
Бесполезно… на очередной круг пошли 😃
Самокритичен я …
Бесполезно… на очередной круг пошли
+100😁
Чего-ж мы такие злые друг к другу?
По-моему, мы всё никак не можем закончить в нашей стране гражданскую войну.
Где ради “высоких принципов” отправить человека (даже близкого) на тот свет считалось не просто допустимым, а самым почётным делом.
ПМСМ, пора с этим завязывать.
А потому - с Рождеством Христовым всех: и верующих, и неверующих!
С уважением ко всем
Почему вы считаете что есть загробная жизнь.
Считаете ли вы что есть некая “высшая справедливость” наказывающая негодяев и поощряющая благодетелей.
Если Вы исходите из того, что души (как частицы Духа) не существует, то вопрос Ваш мне не очень понятен.
Что происходит после смерти с материальной оболочкой нашей, хорошо известно… и Вы, вроде, даже гордитесь этим 😛.
Верно, по некоторым наблюдениям процесс этот для останков праведников и останков негодяев протекает не совсем одинаково, но это надо ещё исследовать, прежде чем делать выводы.
Ведь и для праведников посмертная (“загробная”, по Вашему выражению) жизнь состояла не в обретении их останками нетленности, а в посмертном бытии их души.
Методов непосредственного наблюдения бытия чистого Духа я (пока) не знаю, но косвенные признаки наличия такого бытия, ПМСМ, имеются.
Один из них - бесспорное влияние личности ушедшего человека на действия живущих людей.
Иногда даже на действия целых масс живущих, что даёт основание не относить это явление к области только субъективного, а говорить об объективном (а часто и весьма активном, и даже эволюционирующем) характере воздействия души ушедшего человека на процессы реального мира.
Заметим, что по какой-то иронии даже самые твердолобые материалисты не возражали против формулировок типа: “Ленин и теперь живее всех живых”.
Ещё бы не согласиться с Владимиром Владимировичем 😉 в этой оценке: масштаб посмертного влияния личности Ленина на ход Истории не будет оспаривать даже ув. blade.
Я, конечно, не о позитивности (или негативности) этого влияния говорю, а о его масштабе.
Если брать менее спорные примеры, то могу предложить, скажем, личность Эвклида, духовные (а вовсе не материальные) итоги жизни которого два с лишним тысячелетия воздействуют - причём во всё большем масштабе и разнообразии - на жизнь Человечества.
Смею предположить, что лучшего посмертного вознаграждения для своей души обладатель бренного тела вряд ли мог бы пожелать.
И если (точнее - когда) произойдёт-таки воскресение мертвых, вряд ли личности Эвклида будет дарована прежняя материальная оболочки - давно сгнившая, как Вы совершенно справедливо заметили.
С уважением
Если Вы исходите из того, что души (как частицы Духа) не существует, то вопрос Ваш мне не очень понятен.
Что происходит после смерти с материальной оболочкой нашей, хорошо известно… и Вы, вроде, даже гордитесь этим 😛.
…
Смею предположить, что лучшего посмертного вознаграждения для своей души обладатель бренного тела вряд ли мог бы пожелать.
И если (точнее - когда) произойдёт-таки воскресение мертвых, вряд ли личности Эвклида будет дарована прежняя материальная оболочки - давно сгнившая, как Вы совершенно справедливо заметили.С уважением
Ну это мы говорим о влиянии идей и учений постулированных конкретными людьми.
С душой это не имеет ничего общего.
Ибо иначе мы можем сказать что влияние души Иисуса Христа и последовательный ее прогресс привел к кровопролитию и охоте на ведьм.
Смертностью я не горжусь, и считаю что для цивилизованных существ потеря информации и личностей теми масштабами которыми она происходит сегодня - катастрофична.
Мы - разумные существа запертые в тела короткоживущих обезьян. Нам требуется тратить 60% нашего бодрствования на поиск пищи (работу). Мы взрослеем 30-40% своей жизни (для сравнения обычные животные становятся полноправными членами стаи за 10%-20 своей жизни) и т.д. и т.п… Чем дальше мы будем развиваться тем большим тормозом будет становиться этот факт.
НО
Если мы остаток нашей жизни не будем жить так как если эта жизнь последняя - то тогда и вовсе непонятно зачем этот сырброд.
А - обещание вечной жизни - как раз это и делает, дает людям надежду на “переэкзаменовку” и повод для лености.
масштаб посмертного влияния личности Ленина на ход Истории
Какие именно качества личности (его злобность\доброта, хитрость\прямота и т.п.) Ленина влияли на ход истории после смерти, на какие именно события.
Как метафору “влияние личности на потомков” использовать можно.
Не более того.
Где ради “высоких принципов” отправить человека (даже близкого) на тот свет считалось не просто допустимым, а самым почётным делом.
Оно и сейчас-вполне почётно:
Дрессировать и кодировать
РПЦ предлагает ввести “общероссийский дресс-код” grani.ru/Society/Religion/m.185447.htm
Вот такие рожи, со щеками видными из-за спины, собираются каждому из нас диктовать, что и как мы должны есть, носить и говорить.
И- через уроки “закона божия” в школе- думать.
А чтоб не брыкались, им и нужно воинство.
С рождеством нового крепостного права, ребята!
Всем всё ясно, или верующие опять завопят, что “для вашего блага, стадо” ?
ЗЫ: но стрип бары- нам оставят 😃
Как метафору “влияние личности на потомков” использовать можно.
Не более того.
Ну, почему же “не более…”?
Он создал вполне жизнеспособную СистемУ, при которой именно наиболее злобные, подлые и т.д.- поднимаются на вершину.
И система- гораздо более живуча, чем творение Адольфа: скоро сто лет, как живет и здравствует 😦
У Адольфа- всего на 13 лет запала хватило.
Он создал
Напоминаю речь о личности шла как о “чистом духе”
Методов непосредственного наблюдения бытия чистого Духа я (пока) не знаю, но косвенные признаки наличия такого бытия, ПМСМ, имеются. Один из них - бесспорное влияние личности ушедшего человека на действия живущих людей.
Напоминаю речь о личности шла как о “чистом духе”
Каюсь- в метафизике не силён.
А вот дух сапожищ, витающий над страной- чую 😦
Вот такие рожи, со щеками видными из-за спины, собираются
- каждому из нас диктовать, что и как мы должны
- есть, носить и говорить.
- И- через уроки “закона божия” в школе- думать.
- А чтоб не брыкались, им и нужно воинство.
- С рождеством нового крепостного права, ребята!
Интересно проследить анатомию (или физиологию?) формирования вранья.
Сначала орган г-на Лисина “всего лишь” пропустил ответ В.Чаплина на ключевое обвинение тех, кому не понравилось его выступление:
Удивляет только, что вы решили, будто я оправдываю изнасилование и неприличные приставания - и в мыслях того не было. Нет таким действиям оправдания.
Мне оно, верно, тоже не очень нравится, но об этом ниже.
Затем орган г-на Невзлина придумал хлёстский подзаголовок (“Дрессировать и кодировать”), подчеркнув как бы ненароком, что насилие над личностью в виде дресс-кода - затея РПЦ.
Потом ещё кто-то решил не ограничиваться одеждой, а расширил список планируемого насилия РПЦ над каждой (см. п. 1) личностью ещё едой и свободой слова (см. п. 2).
И уж конечно не забыты были уроки закона Божьего (п.3), от страха перед которыми уже 2,5 года трепещет в ужасе часть аудитории этой ветки (кстати, хоть у чьих-нибудь детей - ввели в школе такие уроки?)
Для подавления неминуемого восстания народа нашего против такого изуверства РПЦ, конечно же, не обойтись без воинства (см. п. 4). Пусть к одежде это и не имеет отношения, но зато увязывает обсуждаемый вопрос с темой топика.
Ну и напоследок невредно какую-нито страшилку придумать - например, о грядущем введении крепостного права (п.5) - пусть те, у кого ещё не отобрали загранпаспорта, быстрей бегут отседа…
…как ни у кого не отбирают? Отберут непременно: это ж основа крепостного права!
Если же без шуток посмотреть на фактическую основу дела, то она вкратце такова:
а) В. Чаплин сказал, что подвыпившие и легкомысленно одетые девушки напрасно удивлются потом, что своим видом и поведением они провоцируют насилие против них
б) авторы письма Патриарху сочли это оскорбительной подменой обсуждения причин насилия - перекладыванием ответственности на пострадавшую сторону - и подчеркнули безусловное право каждого/каждой на “сексуальную неприкосновенность”
в) возражение В. Чаплина было процитировано выше
г) но ещё до его появления “идея” В. Чаплина о каком-то новом дресс-коде не получила поддержки ни у властей, ни у политиков, ни у части прихожан. Также не получила она поддержки у представителей Патриархата.
Из чего я лично делаю 3 вывода.
…но сначала об одной аналогии…
Если вы оставляете квартиру (или машину) незапертой, а деньги держите напоказ (при этом особо не следя за ними) - стоит ли удивляться, если в один прискорбный момент вы окажетесь обворованным?
И справедливо ли упрекать человека, напомнившего вам - мол, не стоит быть таким беспечным - что он перекладывает вину на пострадавшего и отрицает безусловное право каждого на личную собственность?
Так вот первый мой вывод: ничего сверх этих банальных (но оттого не менее верных) правил В.Чаплин не имел в виду.
Второй вывод: упоминание какого-то там “дресс-кода” было совершенно ненужным, неуместным и в результате совершенно неудачным. В. Чаплин как публичный человек обязан считаться с тем, как его слова будут восприниматься обществом - и не только по существу, но и по форме.
Третий вывод. Использование ошибок политических и идейных противников в своих интересах - это нормальная практика гражданского общества. Вот только не надо с водой выплёскивать и ребёнка. А в данном случае даже верные (хоть и банальные) советы В.Чаплина о том, что не стоит провоцировать людей на неправильные действия (а уж тем более на преступления) оказались погребены под волной плевков.
С уважением
PS. Что касается запаха сапожищ.
Если Ваше тонкое обоняние не было оскорблено реальным запахом танков и горящего Белого дома, запахом живых трупов в зинданах или “травки” в школьных туалетах - то источник и природу запаха сапожищ (точнее призрака такого запаха) стоит поискать сначала в своём сознании.
Или, как тут кто-то цитировал Жванецкого: “ну, не нравится запах-отойди, не нюхай…”
качественный соперник, ничего не скажешь 😃
Хочется заметить что кроме квартиры и ключей можно ведь и такую аналогию ввести
Суд - оправдал грабителя, потому что потерпевший, расплачиваясь в магазине показал какую большую сумму он с собой имеет, а следовательно спровоцировал гопника на противоправные действия.
Оставим запах сапожищ и восприятие слов по форме, а не по содержанию.
Идея Чаплина - разумна, за исключением того что этим должно заниматься ВОСПИТАНИЕ, а не формальные правила.
Разумней будет в ТВ высмеять пошло одетых девиц.
У нас есть передача - Соедыненые Каралефстфа Фэчэром, там телевизионщики ходят с полицией по ночному городу и снимают всех этих голожопо, блюющих, агрессивных, слишком дружелюбных, пьянючих и прочих представителей ночной клубной фауны.
Секьюрити баров и пабов дают интервью рассказывая какие типы пьяни наиболее идиоты, иногда показывается пример (какой нибудь неадекват пытающийся куда нибудь полезть, в итоге его забирает полиция - подумать на досуге в участке…)
Меня наиболее посмешило следущее его высказывание
“Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского, - заявил Чаплин. - Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует.”
Т.е. Пьяная девушка в миниюбке - (глаза в кучу, икает, время от времени рвотные порывы) - более привлекательна чем трезвая девушка в миниюбке.
Хочется спросить, а если она валяется никакущая - то ей вызовут скорую? или потихому сделают свое черное дело (причем выстроится очередь из кавказцев и русских?).
…но сначала об одной аналогии… Если вы оставляете квартиру (или машину) незапертой, а деньги держите напоказ (при этом особо не следя за ними) - стоит ли удивляться, если в один прискорбный момент вы окажетесь обворованным? И справедливо ли упрекать человека, напомнившего вам - мол, не стоит быть таким беспечным - что он перекладывает вину на пострадавшего и отрицает безусловное право каждого на личную собственность?
Ну вот, все точки над и расставили. Оказывается не воришка виноват (и не надо его упрекать), а тот кто дверь не закрыл. 😈
В штатах на лыжном ресорте все оставляют лыжи на улице и спокойно идут обедать на второй этаж. 😃
Стоимость такого комплекта (лыжи-крепление-палки) начинается от 400$.
Еще меня поразила надпись на трех больших листах потолчки лежащих в студенческом городке возле одного здания - “пожалуйста не трогайте, это не мусор”. Эту надпись я видел в воскресенье. 😛
Родителей приезжающик к нам в гости всегда умиляют спосательные посты в парках вдоль речек - бухта веревки, спасательный круг и длинный алюминиевый шест.
Когда только приехал меня это тоже умиляло. Ведь если проехаться вдоль речки то минут за сорок можно запросто насобирать материала на средненькую теплицу. 😵
>>стоит ли удивляться, если в один прискорбный момент вы окажетесь обворованным?
Стоит. Я живя в москве квартиру и на даче загнав на участок машину их двери закрываю редко. При этом могу быть на балконе или в огороде копаться , быть далеко и шансы “зайти не замеченым” мной у “гостя” есть. Но зато моя собака “сильно удивится”, а удивившись сама незамедлительно “поделится удивлением с неожиданным гостем” решившимся “удивить” визитом и “помощью”.
Или наличие собаки сторожа бойцовых пород резко снижает привлекательность “искушения открытой двери” и оно уже искушением не является ? Ну дык уточнение о наличии маленькой собачки в 40 килограмм боевого веса гуляющей по дому и саду без привязи и намордников оно “к удивлению” постфактум выясняется.
Так что наличию “удивляющих” не понимающих что “удивляя” окружающих они крупно рискуют своей жопой - удивляться стоит.
WBR CrazyElk
Про дрессировку и кодировку:
Женщина есть сосуд Дьявола
Апостол Павел говорит: А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии
Маяковский писал так:
ХУЛИГАН
Республика наша в опасности.
В дверь
лезет
немыслимый зверь.
Морда матовым рыком гулка,
лапы -
в кулаках.
Безмозглый,
и две ноги для ляганий,
вот - портрет хулиганий.
Матроска в полоску,
словно леса.
Из этих лесов
глядят телеса.
Чтоб замаскировать рыло мандрилье,
шерсть
аккуратно
сбрил на рыле.
Хлопья пудры
(“Лебяжьего пуха”!),
бабочка-галстук
от уха до уха.
Души не имеется.
(Выдумка бар!)
В груди -
пивной
и водочный пар.
Обутые лодочкой
качает ноги водочкой.
Что ни шаг -
враг.
- Вдрызг фонарь,
враги - фонари.
Мне темно,
так никто не гори.
Враг - дверь,
враг - дом,
враг -
всяк,
живущий трудом.
Враг - читальня.
Враг - клуб.
Глупейте все,
если я глуп!-
Ремень в ручище,
и на нем
повисла гиря кистенем.
Взмахнет,
и гиря вертится,-
а ну -
попробуй встретиться!
По переулочкам - луна.
Идет одна.
Она юна. - Хорошенькая!
(За косу.)
Обкрутимся без загсу!-
Никто не услышит,
напрасно орет
вонючей ладонью зажатый рот. - Не нас контрапупят -
не наше дело!
Бежим, ребята,
чтоб нам не влетело!-
Луна
в испуге
за тучу пятится
от рваной груды
мяса и платьица.
А в ближней пивной
веселье неистовое.
Парень
пиво глушит
и посвистывает.
Поймали парня.
Парня - в суд.
У защиты
словесный зуд: - Конечно,
от парня
уйма вреда,
но кто виноват?-
Среда.
В нем
силу сдерживать
нет моготы.
Он - русский.
Он -
богатырь! - Добрыня Никитич!
Будьте добры,
не трогайте этих Добрынь!-
Бантиком
губки
сложил подсудимый.
Прислушивается
к речи зудимой.
Сидит
смирней и краше,
чем сахарный барашек.
И припаяет судья
(сердобольно)
“4 месяца”.
Довольно!
Разве
зверю,
который взбесится,
дают
на поправку
4 месяца?
Деревню - на сход!
Собери
и при ней
словами прожги парней!
Гуди,
и чтоб каждый завод гудел
об этой
последней беде.
А кто
словам не умилится,
тому
агитатор -
шашка милиции.
Решимость
и дисциплина,
пружинь
тело рабочих дружин!
Чтоб, если
возьмешь за воротник,
хулиган раскис и сник.
Когда
у больного
рука гниет -
не надо жалеть ее.
Пора
топором закона
отсечь
гнилые
дела и речь!
1926
Уважаемые коллеги!
Предлагаю всё же котлеты рассматривать отдельно, а мух - отдельно.
Никаким оправданием преступлению провоцирующие действия пострадавшего не являются.
И даже если они были направлены против преступника, то могут быть учтены судом разве что как смягчающие вину обстоятельства.
Каковых в приведенных до сих пор примерах я не усматриваю.
Разговор был о другом: надо ли вести себя в реально существующем обществе с учётом существующех в нём рисков - или лучше “удивляться” потом проявлениям его дикости? Подчеркну - именно удивляться (использую выражение В. Чаплина), а не негодовать, осуждать и пр.
Пара примеров из личной жизни.
Лет 15+ назад в Москве часты были случаи воровства “дворников” с лобовых стёкол машины. Непосредственной моей реакцией на такой случай было, естественно, упрятывание на стоянке “дворников” в бардачок и информирование охраны о том, что “факт имел место”. Наверное, таких сигналов было немало (или другие какие факторы повлияли), но лет 10 я уже о подобных случаях не слышал. Так что дворники оставляю без присмотра… впрочем, как и лыжи на склоне.😃
Зато в Испании и Португалии конторы проката непременно советовали мне не оставлять в машине фотокамеру и прятать в багажник съёмную антенну - нимало не опасаясь упрёка от меня в том, что они “оправдывают воришек”.
По тем же причинам автомагнитолы выпускают со съёмной передней панелью.
Второй пример грустный.
После неприятного инцидента (опущу детали) я зарёкся переходить улицу рядом с домом по “зебре” на зелёный свет, не пропустив перед этим машины, с нарушением правил заканчивающие поворот из-за угла под стрелку, которая уже погасла.
Прекрасно понимаю, что коллегам из Торонто или Дублина эта ситуация покажется дикой: там машины непременно остановятся, даже если начали поворот ещё при мигающей стрелке.
Но мне неохота “удивляться” тому, что водители регулярно нарушают правила, иногда сбивая при этом пешеходов.
В ГАИ наше я тогда тоже отзвонил, но реалии нашего общества автоводителей пока изменились мало.
Поэтому борьба с преступностью - это “котлеты”, которыми обязаны заниматься и власти, и общество, а личная безопасность - это “мухи”… от которых лучше не отмахиваться, а просто не допускать возможности испортить себе жизнь.
Особенно больно, когда испорченной оказывается жизнь женщины.
Поскольку я не могу считать женщину равной себе.
Женщина - это носитель совершенства, достойный преклонения и нуждающийся в защите.
И разве ж можно допускать, чтоб она по наивности (или даже глупости) своей попадала в наше дерьмо?
С уважением
Отлично - и какой способ борьбы с этим?
ТВ и юмор, Школа и ОБЖ?
или формальные правила введенные какой либо из религиозных конфессий?
В данном вопросе можно только СОВЕТОВАТЬ, но никак не диктовать.
Опять же - на улицах на баннерах тут есть социальная реклама.
Девушка, ночью, в юбке, в темном парке останавливатся от того что перед ней какой-то тип в капюшоне угрожающе надвигается и надпись, “ты уже дома? следи за безопасностью”.
Парень - ситуация - уже под утро, 4-5 каких-то темных личностей сидящих на корточках (угу семак нету а быдло есть;)). И так же надпись - “Где ты шляешься?”
Да диктовать (на уровне государства) и не получится: нет таких законов.
В Вашей схеме перед ТВ (а уж тем более перед школой) я бы поставил семью.
Но раз пока (или уже?😉) она в кризисе, то, может быть, и ТВ.
А может, и церковь - чем она хуже?
Через кого скорее дойдёт.
С уважением
Нужно понимать какой контингент обслуживает церковь что процент фанатиков там будет всяко выше чем в других сферах жизни.
Из ТВ люди редко воспринимают информацию как непосредственный императив.
В церкви это будет преподноситься именно в виде императива.
Произойдет подмена понятий
почему нужно одеваться скромнее и не шляться по ночам? разумный комментарий: “потому что это небезопасно, вредит здоровью, провоцирует криминалитет”
превратиться в =>
“потому что это имморально, так поступают только шлюхи, одетая вызывающе девушка шлюха и достойна всяческого порицания” (под “всяческим” фанатики могут понять и физический вред здоровью этой девушки, особенно когда на их комментарии их пошлют на йух).
Это как аналогия между “чудесами исцеления” творимыми в церкви, с скажем излечением 1% людей (вроде хорошо, неизлечимых больных спасли, многие конфессии идут даже на шарлатанство).
Но из-за этого 30-40% людей могут “уверовать” и будут заниматься самолечением, примочками и усердными молениями против туберкулеза, гепатита, язвы желудка и т.п. и 60-70% из таких пациентов нанесут непоправимый либо значительный вред своему здоровью.
Так что не все то добро что добро.
Вы считаете, что священники не учитывают, для какой паствы они ведут проповедь?
Прихожанкам церкви уже не надо объяснять, как одеваться и как вести себя на людях. так что тратить порох на обличение перед ними порока в виде мини-юбки нет смысла.
А В.Чаплин свою речь держал не перед прихожанами - перед людьми, для которых его слова никаким императивом не являлись.
Я же упомянул церковь просто как возможного заказчика такой социальной рекламы, о которой Вы рассказали.
Потому как “за свои бабки” ТВ никаких роликов делать не будет.
А у традиционных рекламодателей - риски для их детей немного другие, чем подвергнуться насилию от урода, разгретого мини-юбкой.
И возможности наказать обидчика - тоже другие.
С уважением