Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Lucky_100
ZamuykAtel:

он катается на Ниссане премьера 98г.,да лет машине много

Ниссан Р-какая? Если не секрет.

ZamuykAtel

Седан,двигатель Ga-16 de,кузов 11-это то что запомнил из книжки.
А по поводу соседа мне думается все из-за того что он на ней по вечерам таксует,а дорог у нас совсем нет-одни ямы,сейчас правда ремонтируют,перекрыли весь центр и народ по узким разбитым улицам ездит.Моей Соньке тоже достается,но она и не такое видала(тьфу 3 раза).

Airwolf
ZamuykAtel:

Сосед на 99-ой подвеску ремонтирует при помощи кувалды болгарки и крепких выражений,причем у него это раз 2 недели.

Просто убивают такие высказывания! Не, ну че гнать то! Все машины, которые у меня были и есть - переднеприводные ТАЗы и ни у одной не было проблем с подвеской да и ремонтировать там нечего, особенно болгаркой… хотя шаровые к 100000 поменять все же пришлось.

Виктор40
юзеф:

Если смотреть на автомобили в возрасте до трех лет, то на долю иномарок в Москве сейчас приходится 92,4%!
В более возрастных категориях российских машин, конечно, заметно больше. В группе от 3 до 7 лет на отечественные модели приходится в столице 24,6%,
а в категории 7-15 лет наших уже 51,5%. Среди транспортных средств старше 15 лет российские машины имеют 75,5%.

На первый взгляд, из этого следует, что отечественные модели более живучие - нет?
Когда у сына после дефолта накрылся бизнес, он начал гонять из Европы 3-5-летние иномарки, и они шли, как горячие пирожки.
Что они - все накрылись?

юзеф
Виктор40:

На первый взгляд, из этого следует, что отечественные модели более живучие - нет?
Когда у сына после дефолта накрылся бизнес, он начал гонять из Европы 3-5-летние иномарки, и они шли, как горячие пирожки.
Что они - все накрылись?

Я не претендую на качество данной статистики. Насколько я понял - они пытаются показать “тенденцию”, что типа новые машины
Москвичи стали покупать импортные “кареты”, а не наши “волокуши”😁
отсюда - ну нравится она мне:
www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=949687

dimastii_80
Airwolf:

Просто убивают такие высказывания! Не, ну че гнать то! Все машины, которые у меня были и есть - переднеприводные ТАЗы и ни у одной не было проблем с подвеской да и ремонтировать там нечего, особенно болгаркой… хотя шаровые к 100000 поменять все же пришлось.

у меня цивику 12 лет и 253 000 пробега, стоят родные шаровые, в этом году буду менять 😁

dron=
new225:

и как давно задние тормоза алюминиевые… ? Там чугунные вставки в алюминиевые барабаны…
Ведущий, хм… скажем немного врет…

И он немного прав. Только на ВАЗ-е могут додуматься до такого маразма.
Круче могут быть только цинковые кронштейны, привернутые медными болтами.

new225
dron=:

И он немного прав. Только на ВАЗ-е могут додуматься до такого маразма.
Круче могут быть только цинковые кронштейны, привернутые медными болтами.

Проблема “пригорания” алюминиевых барабанов и стальных полуосей решалась смазкой с бронзовым наполнителем…
Хуже было с передними тормозами на классике…

Karalexey
new225:

Проблема “пригорания” алюминиевых барабанов и стальных полуосей решалась смазкой с бронзовым наполнителем…

И следует добавить, что почти все остальные проблемы решались тем же методом: Разборкой, смазкой, заменой на нормальные комплектующие и правильной сборкой.😒
И… все равно не помогало. Пример на классике - краник отопителя, какой не купи- все равно через год потечет.

Zeppelin
Karalexey:

И следует добавить, что почти все остальные проблемы решались тем же методом: Разборкой, смазкой, заменой на нормальные комплектующие и правильной сборкой.😒
И… все равно не помогало. Пример на классике - краник отопителя, какой не купи- все равно через год потечет.

на то она и КЛАССИКА!!!
Я как-то видел кофемолку.которую содрали,как я потом понял(увидев через н-ое кол лет такую же) с японской.Так,-что там навояли наши инженеры.!!!мне было тогда лет 20 наверное,но даже тогда имея только опыт строительства моделей, я … ноги бы отвинтил этим дядям с высшими образованиями.Как так? Какую голову надо было иметь,чтобы такое сделать и применить такие материалы? незнаю. вообщем классика.Жаль конечно.

foxfly
Karalexey:

И следует добавить, что почти все остальные проблемы решались тем же методом: Разборкой, смазкой, … все равно не помогало. Пример на классике - краник отопителя, какой не купи- все равно через год потечет.

Поэтому и не надо ВАЗ критиковать: “он играет, как умеет” (С)😁
А потребитель- выбирает: если ему интересно, заплатив 10-12 тыс $, заняться “разборкой, смазкой…”- пусть поддерживает “отечественного уро…производителя”
А если машина нужна просто для перемещения в пространстве- то он покупает(за те же деньги) заграничное.
Хотя там никаких упражнений на смекалку не требуется: сел, включил и поехал.
Как дурак 😦

avalanch
foxfly:

пусть поддерживает "отечественного уро…производителя

Так в том то и дело что потребителя не спрашивают. Мы просто так платим ТАЗу через налоги. Независимо от того нужна нам продукция этого завода в нынешнем виде или нет. Это вызывает справедливое возмущение граждан. Но особо патриотичные говорят что им нужна продукция этого завода, и они готовы доплатить ему еще за занятие сексом ремонтом автомобиля после покупки.

Colo
dimastii_80:

у меня цивику 12 лет и 253 000 пробега, стоят родные шаровые, в этом году буду менять 😁

А у этой Хонды только сейчас “что-то начал барахлить карбюратор” (с)😁

Aleksey_Gorelikov
avalanch:

Но особо патриотичные …

Из соседней ветки:

Вячеслав_Старухин:

С другой стороны, я когда-то работал на одном предприятии и директор в шутку предложил назвать новый вычислитель, с которого началась целая эпоха в жизни этого предприятия и который без меня не появился бы вовсе ( он меня тогда позвал к себе на работу, чтобы выполнить этот заказ ), “машиной имени Старухина”.
Я, конечно, отказался.
А зря.
Потом оказалось, что я совсем не при чём. А тот директор нынче - заместитель министра промышленности и торговли РФ.

Вот на таких скромных и патриотичных АвтоВаз и держится. Сдохнуть ему не дают, как курице, несущей золотые яйца. Волей-неволей вспоминается:
“Проект нового _безоткатного_ орудия зарубили на корню чиновники из мин. обороны. Название им не понравилось”.

Интересно, бывший директор завода выпускавшего “вычислитель имени (не) Старухина” тоже на сгнивающей девятке из “центра” до “поля” ездит, а потом от “поля” до “центра” за эвакуатором бегает? Кстати, завод то как? Процветает? Название вычислителя нам о чем нибудь скажет? Если это даже хоть нечто вроде МК51 - пожму руку. Клевый калькулятор был… Правда с тогдашними касио всеравно сравниться не мог.

Вячеслав, попросите свою любезную жену проверить все ли лампочке в попке вашего авто горят? Вот сегодня пол часа по МСК проехал - насчитал 8 тазов с “цветомузыкой.” Ну такие-то мелочи я думаю на заводе должны были устранить еще в первой партии “зубил”, а уж никак не тянуть эти сопли 15 (20? 30?) лет.
Если вы досих пор считаете, что иномарка хуже - предлогаю сравнить две практически одинаковые машины. Вашу, и мою. Цена и возраст у них одинаковы, двиг у меня 1.3. Кузова даже внешне похожи (почти как 2108). Критерии сравнения - любые что придумаете. Хоть тормозной путь, хоть наличие\отсутвие ржавчины, хоть экономичность, хоть экологичность, хоть комфорт. Хотя последнее - явно неправильно. Я только сегодня кондей подзаправил… А то что-то морозить плоховато стал - с открытыми окнами перестал справляться 😦. Да и первое с последующими - изначально не совсем корректны. Всеж АБСы там всякие, подушки, автоматы… Да и лошадок почему-то 90 с 1,3 получилось… Кстати, о “проехать по бездорожью” - тоже можно сравнить. Но с этим лучше дождливой недельки подождать и в поля! Место я сам предложу, благо по работе катаюсь постоянно. Трактор - кто засядет, тот оплачивает. Засядем вместе - пополам. Идет?

Karalexey
Colo:

начал барахлить карбюратор" (с)😁

А что это за штука такая? Название красивое…😃

smalltim

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… “Борис, ты не прав!”… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… “в связи с состоянием здоровья”… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги - новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел авто.ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…
А у этой Хонды только сейчас “что-то начал барахлить карбюратор…”

smalltim

Капитан Очевидность в растерянности. Он утверждает, что это было в ответ на вопрос каралексея о карбюраторе.

avalanch
Aleksey_Gorelikov:

насчитал 8 тазов с "цветомузыкой

Да уж, известный баг-долгожитель. Отец на ВАЗ2107 мучился. Помогло только припаивание проводов к плате с лампочками. Потом я на ВАЗ2108. Но там хуже, плата гибкая, провода не припаяешь. Остался он и на ВАЗ2110 (у знакомого). Интересно,как на Калинах/Приорах ?

6wings

то, что три поколения машин на ВАЗ не могут сделать нормальный разъем на задние фонари - редкостный тупизм.
В эксплуатации замена этой самой гибкой печатной платы помогает на год-другой. Если уж совсем дело плохо, то можно и ответную часть поменять (хвост). Стоит все это копейки, но геморрой, конечно…

юзеф

Такая же хрень! Левый стоп на 2109 не горит постоянно, нужно менять эту самую плату. Задолбался. Ездил на Форде, не знал что такое лампочки, пимпочки, рычажки там всякие. А с этим хламом, по мелочам, стал постоянным клиентом на авторынке, почти по дв араза в неделю за какой-нить хреновинкой бегу. Сегодня за одной, завтра за другой. Задолбала это автотазина!