Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Adekamer

про миллион на 4G63 на своем опыте не скажу
нео вот более 600 тыш было - причем без капиталки
едиственное но - я в него минералку уже лил лукойловскую 😃
и это только движок - машина то тоже бегала 😃
эта машина и сейчас бегает (если конечно ее новый владелец не разбил - она чуть меньше года назад уехала в регион учить кататься пацана - папа сыну купил первую машину - более того - он на ней сам из Мск в Волгоград своим ходом уехал)
машинка 90 года
вот и думайте
тазик против иномарки
постав те тазик 90 года который отездил тыш 700 и иномарку 90 года с 700 тыш пробега
я уж молчу про комфорт
у тазиков качество с 90 года не выросло - у иномарок не упало
выводы каждый делает сам

funtik26

у меня москвич 2140 пробежал без переборки 360т км, при этом движок особо не жалел, после вскрытия увидели прогоревшие клапана, огромную выраьотку на цилиндрах и закоксовавшиеся кольца

LDmitriy
Adekamer:

тазик против иномарки
постав те тазик 90 года который отездил тыш 700 и иномарку 90 года с 700 тыш пробега
я уж молчу про комфорт
у тазиков качество с 90 года не выросло - у иномарок не упало
выводы каждый делает сам

20 лет япошка, независимо от пробега всяко лучше тазика будет

про комфорт немного не понял мысль, скажу лишь такой пример: у знакомого есть Т-Краун 1984 г.в… комплектация базовая:
-раздельный климат-контроль для передних и задних ездюков,
-регулируемая (!) пневмоподвеска (!),
-инжектор,
-4 подушки безопасности,
-электростеклоподъемники и электропривод люка в крыше,
-центральный замок,
-кузов крепится через резиновые опоры к раме, которая до сих пор в идеальном состоянии!!!

не могу утверждать про тазиков 90х годов, но даже нынешние Приоры и КАЛЛины в ЛЮКСОВОЙ (!) комплектации не могут похвастаться и половиной этих опций… а краун тот сейчас реально стоит не меньше 310 тыр, несмотря на возраст и пробег под 680тык

Adekamer

у меня сигма 93 года выпуска - по текущей рыночной цене сопоставима с 9-ой 2003 года (те 16 летняя иномарка сопоставима с 6 летним тазиком по цене)
при этом по всем параметрам моя машина лучше
начиная от класса (сигма очень большая машина - а у меня еше и универсал) двигатель 3 литра лошадок ой - мама не горюй
климат электролюк люк итд типа стеклоподьемников и электрозеркал с подогревом корректор фар омывалка фар итд
НЕРЖАВАЯ ниразу!!!
и это машина которой 16 лет!!!
а что говорить про новые иномарки ?
а где будет тазик через 16 лет ?
я к чему это сопоставление - несмотря на всякие заградительные меры коррумпированных и неумных людей в правительстве - даже БУ иномарки пользуются большим спросом чем тазики
понятно что остались еше “апологеты” тазиков и другого гуано
но ситуацию они переломить не смогут
ВАЗ мертв и сдохнет так же как москвич
зайдите в конференцию москвич на авто ру - там просто сборише некромантов некрофилов- типа пришла весна - хоть ктото заберите остатки москвича на запчасти - а то воняет, или меня стукнули - восстанавливать нет возможности - заберите глушитель - все остальное на помойку
вот тоже самое оч скоро будет и с тазиком

pionegger
Виктор40:

Итак, “Опель”-то купили только для того, чтобы выгодно перепродать, а сколько вони вокруг развели!

Вообще-то продавать необязательно. Вероятность того, что “Опель” перестанет делать машины и приносить прибыль, достаточно невелика. А если машины будут делаться и продаваться, значит будет закупаться сталь, алюминий и прочие статьи экспорта, страны с сырьевой экономикой, сначала Дериаска продаст Опелю сталь, а потом Сбер, выплатит Дерипаскины долги из Опелевской прибыли.

Skyhawk
funtik26:

у меня москвич 2140 пробежал без переборки 360т км, при этом движок особо не жалел,

Аналогично, только мой М-412 в своё время честно отходил свои 380 т км и БЕЗ прогоревших клапанов!. Умер после 50 км, оставшись без масла ВООБЩЕ! Конечно, зазоры (кузовные!) - не те, печка - считай, что нет, климат-контроль - отсутствует и т.д. и т.п.! Короче, как в импортных авиа second-hand: если телу некомфортно - это плохая техника! К хорошему, к сожалению, человеку свойствено быстро привыкать!

кузьмич
Панкратов_Сергей:

Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.Очередь очень медленно двигалась. Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.

На нормальном авто,вентилятор радиатора работает вместе с кондеем,он охлождает теплообменник кондея.Наверное у вас был сломан.

serj

Не мое- цитата:

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились.
Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат…

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Разрешите докладать !
Наш продукт не хочут брать !
Заграничные повозки
Норовят все покупать !

ЦАРЬ:

Что за чушь ты говоришь ?
Чую, жулик, ты юлишь !
Мошт, откат платить не хочешь ?
Аль нарочно меня злишь ?

Кстати, дядя, где мой куш ?
Симбиёз ты наш не рушь !
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш !

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

А откат платить с чаво ?
Производство-то мертво…
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то !

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок.

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет…

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу !
Вот принес же чорт беду…

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть !
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить…

ЦАРЬ:

Это, паря, не беда.
Значить, пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада !

Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски…

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход

А на части пошлин нет !
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек !
Царь, садись, пиши декрет !

Сделай умное лицо
Или почеши яйцо.
И влупи такую ставку -
Мулиён за колесо !

ЦАРЬ:

Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь !
Я им покажу конструктор !
Понавыдумали, ишь !

Я им дам, япономать !
Нех от пошлин убегать !
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать !

С полной пошлиной карет
Не наввозишься уж, нет !
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное…
Енто - гениальный ход !

Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Царь, что делать ? Вот бяда,
Наш народ - такой балда !
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда !

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли…
Ну, короче - я в печали…
Не об этом мы мечтали !

ЦАРЬ:

Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз еще подымем.
Для их пользы! не со зла !

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Енто - царский разговор !
Енто - правильный террор !
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор !

А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет

ЦАРЬ: *спросонке*

Ето хто ?.. А, генерал…
Помню… я с тобой бухал…
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда ?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь ?
Тут тебе не борозда !

ГЕНЕРАЛ:

Царь, проснись, в стране бузА !
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин !
(Ежли чо - я лично ЗА !)

На окраине страны
Очень все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены !

ЦАРЬ:

Беспорядки прекратить !!!
Их у нас не могет быть !
У нас все и всем довольны…
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
Вмиг предотвращать умело.
На просторах всей страны
Нам протесты не нужны.

ГЕНЕРАЛ:

Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть !

Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал…

ГЕНЕРАЛ:

Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !

ЦАРЬ:

Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-общем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать,
Срочно пошлины поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.

Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали…

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать ?

ЦАРЬ:

Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота !

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали !
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали !

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот !

ЦАРЬ:

Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пиар.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши ? -
Надо всем присесть на Уши !
Выступишь перед народом !
А пока меня послушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены !

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть.
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь !

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так…

Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету…
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.

БАБА ЯГА:

Что ты кислый, мой царёк ?
Али кто тебя допёк ?
Али климакс наступает ?
Али не сдают оброк ?

ЦАРЬ:

Это, бабка, все не то !
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что !

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету !
Волокуши не берут !
Я нищаю ! Мне капут !

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес !

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит…
Как залезть в их кошели ?

БАБА ЯГА:

Щас решим все как с куста…
Вот наш метод - простота !
Запретить колёсы можешь ?
Аль религия не та ?

ЦАРЬ:

Запретить то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !

БАБА ЯГА:

Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись !
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись !

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.

ЦАРЬ: *светлея лицом*

Царь я или я не царь ?!
Буду править я, как встарь !
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь !

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел !
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел !

Демократий нам не надо,
Наш народ по сути стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти !

Ох, Ягуша, ты умна !
Щас наполнится казна !
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина !

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился он в карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И в рекУ с моста - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых…

* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА !

Такшта если не дурак -
Никогда не делай так !
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак !

LDmitriy
кузьмич:

На нормальном авто,вентилятор радиатора работает вместе с кондеем,он охлождает теплообменник кондея.Наверное у вас был сломан.

неверно! вентилятор принудительного обдува радиатора системы охлаждения ДВС и кондиционера - разные вещи! и не всегда работают вместе! мало того, вентилятор кондиционера имеет несколько скоростей работы и на малых-средних оборотах его действительно не слышно…

new225

LDmitriy >>> Мааленькое примечание: каждый автопроизводитель это дело решает иногда по своему… Не буду врать про марку авто - но видел вариант с одним (общим) электро-вентилятором включающимся на полную при включении кондюка…

vahoko

Привет всем.
Подвернулась есчо новостьauto.mail.ru/article.html?id=28924
и,собсна…пара-тройка вопросов,по обзору.
-1й:не очень верю в массовый,серийный выпуск-калины/приоры до ума не доведены и “рождены в муках” с ацким бабловым вливанием от государства…
-2й:допустим(пофантазируем),случилось сие…при отпускной цене 390т.-
какова цена/ценник у дилера?
-3й:вопросы по:жёскости/безопасности,комплектации,цены/качества и много
им подобных…
китай ужо на тот момент (выхода в массы) прочно будет сидеть на рынке в даном сегменте.😃 😃 😃

GESS

1.маловероятно
2.полюбому дороже чем стоит или должен стоить
3.никакая
если чел дурак так он и китай купит(типа иномарка)😂
лада кросовер блин,1.8😅 есть ещё любители конфет из говна.
нахрен розы.стране нужны танки и паравозы

vahoko

Блин,дожились-китай нам недосягаем,лет,как 100.
Хотя причину-почему ПРЁТ китй,я кажись просёк и с большим моим удовольствием тут с вами всеми поделюсь…
Она (причина) проста-вывести одного казнокрада или взяточника на стадион к стенке да при всенародно (как в том же китае)
С этого моменту оздоровление экономики/нации/сознания (всегочегохотите) и
наступит.Жаль билетов на это мероприятие не раздобыть будет…

Александр_А_Н
vahoko:

-вывести одного казнокрада или взяточника на стадион к стенке да при всенародно (как в том же китае)
С этого моменту оздоровление экономики/нации/сознания (всегочегохотите) и
наступит.Жаль билетов на это мероприятие не раздобыть будет…

байки, и ничего более.

vahoko
Александр_А_Н:

байки, и ничего более.

…а,оно,ОЙ как удобно нашим власть придержащим-наше молчание/неучастие/отсижевание в окопах/реплики типо твоих…
-ну вобщем:молчание/мычание ягнят.
ДаФай,Шурик-"правильной идёш,дорогой.

KillerNN

Начиная с 60х и по 90е года было выпущено не малое количество автомобилей отечественного производства. Цель была дать возможность заиметь обычному смертному народу дешевый и качественный транспорт и как видно спрос был и не малый. Для тех времен Волги и Жигули были на порядок лучше по качеству чем сейчас, время идет, оборудование стареет и качество соответственно страдает (о современных технологиях можно забыть вообще).
Ваз давно насытил рынок и конкурировать по качеству, надежности и цене он не может. Вы сами взгляните на туже калину(приору), она стоит вложенных заводом денег?
Называть некрофилами людей, которым и по сей день нравится возится в нашем “говне” по-моему стыдно. Ваше какое дело, что они так фанатеют москвичами и прочим? Может вам завидно? У меня есть авто Газ 21 66г выпуска, выходит я некрофил? Такими словами кидайтесь на соответствующем форуме. Мне в кайф и по душе заниматься старыми отечественными авто и мне срать на чужое мнение, но заявлять что все наше “гуано полное” это перебор.
Я не спорю что иномарки по качеству на много лучше и что дрыгатели у них “миллионники”, вот только после такого “миллиона” он рассыпается на верстак со словами: …лять, все менять, столько денег придется вгрохать в него😂………я прав? Наши двигатели тоже отхаживают миллионы, только с ремонтом в определенные сроки и за малые деньги. А теперь по поводу “настоящих” иномарок, всем для размышления: жигуль и волжанка были честно, собственными силами “рождены”? НЕТ, выходит эта таже иномарка только произведенная в другом государстве. История наших “легковых” заводов шла из Америки и Италии если кто в танке. Вспомните сколько проектов загнуло правительство, сколько двигателей и кузовов валяется в музеях. Тот же тов. Брежнев и Ельцин не хотели чтобы смертные рассекали на приличных авто, этого были достойны только они, Великие люди. Вот таким товарищам ЧХАТЬ на мнение народа, все сделают без нас, им главное денег отмыть и побольше.

Samson

Брежнев, кстати - ВАЗ построил. И сам - очень любил пошоферить. Просто денег на все - не хватало, но вот спрос на автомобили - старались всеже удовлетворять.

Панкратов_Сергей
KillerNN:

Начиная с 60х и по 90е года было выпущено не малое количество автомобилей отечественного производства. Для тех времен Волги и Жигули были на порядок лучше по качеству чем сейчас, время идет, оборудование стареет и качество соответственно страдает (о современных технологиях можно забыть вообще).
.

Откуда у Вас данные о высоком качестве в былые годы?
В столь юнные то годы?
Качество как было паршивым так и осталось, с некоторыми малыми изменениями .
То чуть лучше, то чуть хуже.
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.

ds5
KillerNN:

… “миллионники”, вот только после такого “миллиона” он рассыпается на верстак со словами: …лять, все менять, столько денег придется вгрохать в него😂………я прав? Наши двигатели тоже отхаживают миллионы, только с ремонтом в определенные сроки и за малые деньги…

В Китае, в Сомали и в СССР у некоторых - вобщем у безработных с бесплатным временем - всё правильно, а для людей, ценящих своё время и желающих ездить Вы совершенно неправы. Если ещё вспомнить, сколько времени (недель и даже месяцев, между прочим) уходило на поиск и покупку самой малой ерунды “за малые деньги”, то Ваша правота оказывается такой выдающейся левотой из-за которой уважающие себя люди и не смотрят в сторону ВАЗов. Помоему лучше один раз на “миллион” км выкинуть двигатель совсем, не притрагиваясь к нему, чем каждый год валандаться с ним “за малые деньги”.😌