Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vahoko
Александр_А_Н:

байки, и ничего более.

…а,оно,ОЙ как удобно нашим власть придержащим-наше молчание/неучастие/отсижевание в окопах/реплики типо твоих…
-ну вобщем:молчание/мычание ягнят.
ДаФай,Шурик-"правильной идёш,дорогой.

KillerNN

Начиная с 60х и по 90е года было выпущено не малое количество автомобилей отечественного производства. Цель была дать возможность заиметь обычному смертному народу дешевый и качественный транспорт и как видно спрос был и не малый. Для тех времен Волги и Жигули были на порядок лучше по качеству чем сейчас, время идет, оборудование стареет и качество соответственно страдает (о современных технологиях можно забыть вообще).
Ваз давно насытил рынок и конкурировать по качеству, надежности и цене он не может. Вы сами взгляните на туже калину(приору), она стоит вложенных заводом денег?
Называть некрофилами людей, которым и по сей день нравится возится в нашем “говне” по-моему стыдно. Ваше какое дело, что они так фанатеют москвичами и прочим? Может вам завидно? У меня есть авто Газ 21 66г выпуска, выходит я некрофил? Такими словами кидайтесь на соответствующем форуме. Мне в кайф и по душе заниматься старыми отечественными авто и мне срать на чужое мнение, но заявлять что все наше “гуано полное” это перебор.
Я не спорю что иномарки по качеству на много лучше и что дрыгатели у них “миллионники”, вот только после такого “миллиона” он рассыпается на верстак со словами: …лять, все менять, столько денег придется вгрохать в него😂………я прав? Наши двигатели тоже отхаживают миллионы, только с ремонтом в определенные сроки и за малые деньги. А теперь по поводу “настоящих” иномарок, всем для размышления: жигуль и волжанка были честно, собственными силами “рождены”? НЕТ, выходит эта таже иномарка только произведенная в другом государстве. История наших “легковых” заводов шла из Америки и Италии если кто в танке. Вспомните сколько проектов загнуло правительство, сколько двигателей и кузовов валяется в музеях. Тот же тов. Брежнев и Ельцин не хотели чтобы смертные рассекали на приличных авто, этого были достойны только они, Великие люди. Вот таким товарищам ЧХАТЬ на мнение народа, все сделают без нас, им главное денег отмыть и побольше.

Samson

Брежнев, кстати - ВАЗ построил. И сам - очень любил пошоферить. Просто денег на все - не хватало, но вот спрос на автомобили - старались всеже удовлетворять.

Панкратов_Сергей
KillerNN:

Начиная с 60х и по 90е года было выпущено не малое количество автомобилей отечественного производства. Для тех времен Волги и Жигули были на порядок лучше по качеству чем сейчас, время идет, оборудование стареет и качество соответственно страдает (о современных технологиях можно забыть вообще).
.

Откуда у Вас данные о высоком качестве в былые годы?
В столь юнные то годы?
Качество как было паршивым так и осталось, с некоторыми малыми изменениями .
То чуть лучше, то чуть хуже.
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.

ds5
KillerNN:

… “миллионники”, вот только после такого “миллиона” он рассыпается на верстак со словами: …лять, все менять, столько денег придется вгрохать в него😂………я прав? Наши двигатели тоже отхаживают миллионы, только с ремонтом в определенные сроки и за малые деньги…

В Китае, в Сомали и в СССР у некоторых - вобщем у безработных с бесплатным временем - всё правильно, а для людей, ценящих своё время и желающих ездить Вы совершенно неправы. Если ещё вспомнить, сколько времени (недель и даже месяцев, между прочим) уходило на поиск и покупку самой малой ерунды “за малые деньги”, то Ваша правота оказывается такой выдающейся левотой из-за которой уважающие себя люди и не смотрят в сторону ВАЗов. Помоему лучше один раз на “миллион” км выкинуть двигатель совсем, не притрагиваясь к нему, чем каждый год валандаться с ним “за малые деньги”.😌

KillerNN

Откуда у Вас данные о высоком качестве в былые годы?
В столь юнные то годы?

Для своих ЮНЫХ лет я много знаю и очень много, т.к. есть к этому интерес… Перебрав всю 21-ю волгу и не только, прошарив все до мелочей я понял что тогда делать умели. Автомобиль пробежал миллион км. и более того, вскрытие коробки показало что ремонта она не требует, пятна на шестернях нормальные (как положено), мост-даже намека нет на замену чего либо в нём. Подвеска песня еще та, замена резьбовых, втулок шкворней и все. Почти 50 лет прошло, а автомобиль все бегает и пробегает еще хрен знает сколько с учетом наличия запчастей. И где тут некачественные агрегаты-детали? конечно если сравнивать с япошкой или пиндосом то да, качество страдает. газ 24, газ 3110, ваз 2101, УАЗ…перечислять что я в руках еще держал???

Если ещё вспомнить, сколько времени (недель и даже месяцев, между прочим) уходило на поиск и покупку самой малой ерунды “за малые деньги”, то Ваша правота оказывается такой выдающейся левотой из-за которой уважающие себя люди и не смотрят в сторону ВАЗов

По поводу поиска запчастей лапшу на уши вешать не надо, извините если грубо сказал…без обид. Кому сильно надо, тот всегда найдет…
С Ваших слов получается я себя не уважаю, да по-моему не только я…😃
Простите что спрашиваю, а в чем заключается неуважение себя, имея ТАЗзомобиль???😂
Если руки из …опы растут и чтоб попе было оч комфортно, то разумеется купит себе иномарку. Там же ремонта ноль, отходит она свои ну пускай 20 лет по нашим дорогам, далее машина продается за неимением так скзать времени на обслуживание трупа. Ни к кому из присутствующих на форуме, да и вообще это не относится.
Каждый останется при своем мнении, вкусы у всех разные
Купить иномарку как два пальца об… асфальт, тока у когото нет таких денег или просто нет необходимости, как у меня.
По поводу дыр в кузове…за машиной следить надо, а то что мы видим на дорогах дырявое и с двигателем который троит…это банальное хммм раздолбайство и неуважение автомобиля (жоповозки) и это тоже относится к ИНОмаркам.
Ответил на все так сказать Ваши вопросы и смысла не вижу больше отвечать.

Панкратов_Сергей
KillerNN:

Для своих ЮНЫХ лет я много знаю и очень много, т.к. есть к этому интерес…

Если руки из …опы растут и чтоб попе было оч комфортно, то разумеется купит себе иномарку. .

Вы, извините, пока очень мало знаете , мало того - слишком себя переоцениваете - раз делаете столь неверные выводы.

KillerNN

слишком себя переоцениваете - раз делаете столь неверные выводы.

Я себя не переоцениваю…где не верный вывод???это была моя мысль и не более того…
Имея дело с авто с 16 лет, закончив курсы автослесаря, поступив в институт автомобилестроения, зачитываясь авто литературой до упоения я себя оказывается “переоценил”. Не буду спорить,что есть люди гораздо умнее и опытнее в этом деле чем я. Вас так мой возраст смущает??? просто кто-то сопли жует, а кто-то делом занимается…😉
Можете хаять меня что я будущий конструГтор, что я себя “переоценимваю”. Вот только обидно, что выйду с дипломом автомобилиста, а завода родного практически нет (развалился, рассыпался, нет его больше). И что мне с этим дипломом тогда делать? Жду вашей критики…

Панкратов_Сергей

Вы судите о музыке на концерте со слов соседа:)

Уездийте тазик от нового до хлама, а потом иномарку от новой до хлама, вот тогда и судите.

Да и обратите внимание на чем ездят " самые рукастые мастера из сервисов"

GROZZY
KillerNN:

Для своих ЮНЫХ лет я много знаю и очень много…

Очень смешно, правда:).

Очень советую не держа в руках просто поездить на нормальных машинах.

Почувствовать что машину делали не для правильного контакта шестерен, а для поездок, для того что-бы было удобно, что-бы через 1000 км не затекала спина и не ныли руки, что-бы человек радовался управлению совершенным механизмом, что-бы был уверен что на перегоне между Омском и Томском не лопнет задний мост.

Автомобиль делают для того что-бы получать удовольствие от вождения или на худой конец не замечать дороги между пунктом “а” и “б”, а не для того что-бы искать дешевые запчасти и разбирать мотор.

И специально для вас, ссылка на официальный сайт такого-же очень много знающего специалиста
😃

KillerNN:

Вас так мой возраст смущает???

Это не самое страшное, а вот с таким подходом выпустят вас из института, с дипломом, и не дай бог вы чёто-то там спроектируете…автомобильное:)

PS Разберите на досуге какой-нибуть примитивный типтроник, с пробегом тыщ в 500, а потом поговорим за качество;)

KillerNN

ооо дааа, пошла критика…хорошо посмеялся…не зная человека, нечего о нем судить. пистшите естче GROZZY посмеюсь, над Вами. Может еще чего смешного нароете?

Мне чхать на чем ездят самые рукастые из сервиса, что мешает переделать авто под себя? вот лично мне по душе наше, но без этого выпендрежа что уважаемый GROZZY отписал. еще раз повторюсь для тех кто в танке, я никому и ничего неавязываю, это мое личное мнение. Я уважаю наш автопром и им горжусь, но обидно за то, что сейчас с ним происходит. Не дипломники разваливают заводы, а правительство. Есть критерии которым должен соответствовать автомобиль и под эти критерии его строят, меняют дизайн и дорабатывают механику… но не более того. Очень много проектов было и эти проекты воплощали в металл и пластик, но всё это гнулось на стадии обкатки и не из-за того что кто-то там “тупой” сидит в отделе, а из-за того, что автомобиль оказался дорогим, надо под него новую линию производства деталей, другие технологии, сборочный конвейер. Стоит все это не малых денег и эти деньги никто не даст, проще для завода доработать имеющийся автомобиль или создать совершенно новый кузов, но на старых агрегатах. Вот поэтому так затормозился процесс перехода на новое поколение и поэтому покупают иностранные авто. Ждать от наших заводов нечего, для того же ГАЗа проще купить сборочную линию, но не ту с которой обо…срались в последний раз…Что проще, создать на старых мощностях новый автомобиль или построить сборочный иноконвейер?

And

Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое. Ржавчина на новых машинах появляется через год. Расходники служат вдвое меньше. Шумоизоляция машин опустилась на класс ниже. Качество материалов салона все дешевеет. Заявленная мощность двигателя растет на глазах, но лучше ехать от этого, он не хочет. Гарантийный ремонт, порой, превращается в огромную потерю времени и нервов. У жены соседа Алмера, аккурат три года - конец гарантии, 75 т. км, стала сильно поджирать масло, у него самого Мазда дизель пикап - 2 года, пошла ржавчина вокруг уплотнителя заднего стекла. У др. знакомых Хонда Аккорд, 1 год - зацвел капот, Ниссан Тиана, 1 год - зацвели пороги, Хонда ЦР-В, 1 год - зацвел весь никель облицовки. Таких примеров очень много.

serge35
Панкратов_Сергей:

Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.

Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
Одно дело - обсуждение реального положения вещей, а махание шашкой во все стороны - совсем другое.
У Вас приличная машина? Тогда зачем столько негодования в адрес бедных тазиков?

And:

Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое.

Присоединяюсь. Лучшее, что делали за бугром, относится к середине 80-х - началу 90-х. А сочетание большой заявленной мощности и слабой динамики (а также большого аппетита, частых отказов и т.п.) объясняется волшебным сочетанием букв Euro-3, Euro-4 и т.д. Плюс чудо маркетинга - надёжные и недорогие машины невыгодно делать и продавать.

new225
GROZZY:

***Почувствовать что машину делали не для правильного контакта шестерен, а для поездок, для того что-бы было удобно, что-бы через 1000 км не затекала спина и не ныли руки, что-бы человек радовался управлению совершенным механизмом, что-бы был уверен что на перегоне между Омском и Томском не лопнет задний мост****

В свое время афигел проехав за день 1200, за второй 1400 и не умерев … Афигел так же от уверенности человека что машина не имеет права ездя каждый день по Новосибирску не доехать до Москвы - не верил… Но сть машины, правда не в нашей стране разработаны и сделаны были…

Karalexey

Задела ветка, и поскольку возможность благодарить почему-то пропала, решил прервать мараторий:

1-ое, хотел пожелать и далее богатырского здоровья батюшке сего поста.
Потому как:
2009-1993=16 лет
16*365=5840 дней
3 000 000км /5840 дней=514 км/день
Это без отрыва на ремонт и воспитание детей…
Так, что здоровья ему сибирского дальневосточного.

Если аргументы других любителей совавтопрома подобны, то, как говориться и ответить нечего.

-------------------------

serge35:

…реальные недостатки,

Их есть у меня:
АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.

ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.

ОДА без лужи в салоне после дождя.

Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…
Да, действительно качество иномарок не становится лучше: это требования маркетологов. Срок службы называется. Им нужно чтоб авто гарантированно отходил срок эксплуатации и тут же гарантированно рассыпался. А владелец придет покупать новый, такой же, потому как предыдущий свой срок исправно отслужил. Это касается ВСЕГО, а не только авто! Продукция устаревает морально быстрее, чем физически, вот и подгоняют потребителя.

Пример по Хонде Аккорд не корректен: после пожара за заводе были проблемы, капоты менялись по гарантии при первом обращении. (Есть конкретный пример)

-------------------------

Лично почти четыре года убиваю Форд-Мэверик. Пробег 110 тык.
Машину берегу:
Больше чем 840 кг за раз в неё не грузил. (168 кирпичей)
Когда вез 6-метровые брусы 150Х150, то возил по- одному.
Брёвна 8-ми метровые из чащи выдёргивал (40 м), тоже по -одному, а не все сразу.
Когда вёз на крыше 0,5 куба досок, то отпилил их в 4 метра, 6-ти метровые везти не стал.
Когда на крышу ставил лестницу, для ремонта фонаря, то стелил тряпочку.
Бензин заправляю качественный: то есть где дешевле, не водка ведь.
Никогда не еду на третьей передаче, если можно ехать на второй, да и тапка всегда в пол.

-------------------
Каждый выбирает сам: кому-то нравится бегать с аккумулятором и гадать заведётся ли…
А кому-то бегать по-бабам и гадать: заразился ли…

Вахтанг
GROZZY:

Этому горе специалисту не мешало сначала родной язык вьючить, а потом нести технический бред на страницах инета.

GROZZY:

Это не самое страшное, а вот с таким подходом выпустят вас из института, с дипломом, и не дай бог вы чёто-то там спроектируете…автомобильное:)

Именно из за таких горе студентов я ушел с преподавательской должности с политеха! Невозможно преподавать технические предмети человеку, который в институт поступил назло соседу 😃

serge35
Karalexey:

З

АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.

ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.

ОДА без лужи в салоне после дождя.

Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…

Тут согласен. Надо ещё вспомнить Запорожец с мотором, который иногда хотел капиталку каждые 30т.км.
От того, что 41-е Москвичи гнили со страшной скоростью, не нужно обвинять все отечественные машины. Но и понятно, что они от этого не сравнятся по долговечности кузова с Audi A-8.

GROZZY
And:

Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли…Таких примеров очень много.

На вскидку у меня на фирме около 20 разъездных машин, у самого несколько, у друга (начальника транспортного цеха:)) куча - разных лет с разным пробегом, и сам я очень плотно работаю с офиц. СТОА (пежо, рено, бмв) и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.

А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(

ds5
KillerNN:

…По поводу поиска запчастей лапшу на уши вешать не надо, извините если грубо сказал…без обид. Кому сильно надо, тот всегда найдет…

Вы, к сожалению, не захватили (только судя по указаному вами же возрасту) то золотое время, когда за новой резиной для 2101 ездили раз в месяц в Южный порт отмечаться в очереди, срок которой истекал только в следующем году. Отослать по почте свою под наварку - 2 месяца. Когда лобовые стёкла с машин срезали даже в гаражах, поскольку новое доставать, значит год ездить с целлофаном. Банальные щётки-дворники продавались только по большим праздникам и поэтому все их, даже зайдя в магазин, сначала снимали и клали в карман. Аккумуляторов новых просто небыло - надо было старый по почте отправить на восстановление - два месяца срока.

KillerNN:

…С Ваших слов получается я себя не уважаю, да по-моему не только я…

Вы не поняли. Я про людей, которым надо ездить, а не которым интересно ремонтировать “по жизни”. Разницу почувствуйте. Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается. Из интереса - можно и на этом форуме очень много таких, но для большинства людей важно проездить “миллион” и выкинуть, не марая руки и не отрываясь от интересной работы, детей, отдыха.

KillerNN:

…Каждый останется при своем мнении…

Это, к сожалению, почти закон природы😵