Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Вы судите о музыке на концерте со слов соседа:)
Уездийте тазик от нового до хлама, а потом иномарку от новой до хлама, вот тогда и судите.
Да и обратите внимание на чем ездят " самые рукастые мастера из сервисов"
Для своих ЮНЫХ лет я много знаю и очень много…
Очень смешно, правда:).
Очень советую не держа в руках просто поездить на нормальных машинах.
Почувствовать что машину делали не для правильного контакта шестерен, а для поездок, для того что-бы было удобно, что-бы через 1000 км не затекала спина и не ныли руки, что-бы человек радовался управлению совершенным механизмом, что-бы был уверен что на перегоне между Омском и Томском не лопнет задний мост.
Автомобиль делают для того что-бы получать удовольствие от вождения или на худой конец не замечать дороги между пунктом “а” и “б”, а не для того что-бы искать дешевые запчасти и разбирать мотор.
И специально для вас, ссылка на официальный сайт такого-же очень много знающего специалиста😃
Вас так мой возраст смущает???
Это не самое страшное, а вот с таким подходом выпустят вас из института, с дипломом, и не дай бог вы чёто-то там спроектируете…автомобильное:)
PS Разберите на досуге какой-нибуть примитивный типтроник, с пробегом тыщ в 500, а потом поговорим за качество;)
ооо дааа, пошла критика…хорошо посмеялся…не зная человека, нечего о нем судить. пистшите естче GROZZY посмеюсь, над Вами. Может еще чего смешного нароете?
Мне чхать на чем ездят самые рукастые из сервиса, что мешает переделать авто под себя? вот лично мне по душе наше, но без этого выпендрежа что уважаемый GROZZY отписал. еще раз повторюсь для тех кто в танке, я никому и ничего неавязываю, это мое личное мнение. Я уважаю наш автопром и им горжусь, но обидно за то, что сейчас с ним происходит. Не дипломники разваливают заводы, а правительство. Есть критерии которым должен соответствовать автомобиль и под эти критерии его строят, меняют дизайн и дорабатывают механику… но не более того. Очень много проектов было и эти проекты воплощали в металл и пластик, но всё это гнулось на стадии обкатки и не из-за того что кто-то там “тупой” сидит в отделе, а из-за того, что автомобиль оказался дорогим, надо под него новую линию производства деталей, другие технологии, сборочный конвейер. Стоит все это не малых денег и эти деньги никто не даст, проще для завода доработать имеющийся автомобиль или создать совершенно новый кузов, но на старых агрегатах. Вот поэтому так затормозился процесс перехода на новое поколение и поэтому покупают иностранные авто. Ждать от наших заводов нечего, для того же ГАЗа проще купить сборочную линию, но не ту с которой обо…срались в последний раз…Что проще, создать на старых мощностях новый автомобиль или построить сборочный иноконвейер?
Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое. Ржавчина на новых машинах появляется через год. Расходники служат вдвое меньше. Шумоизоляция машин опустилась на класс ниже. Качество материалов салона все дешевеет. Заявленная мощность двигателя растет на глазах, но лучше ехать от этого, он не хочет. Гарантийный ремонт, порой, превращается в огромную потерю времени и нервов. У жены соседа Алмера, аккурат три года - конец гарантии, 75 т. км, стала сильно поджирать масло, у него самого Мазда дизель пикап - 2 года, пошла ржавчина вокруг уплотнителя заднего стекла. У др. знакомых Хонда Аккорд, 1 год - зацвел капот, Ниссан Тиана, 1 год - зацвели пороги, Хонда ЦР-В, 1 год - зацвел весь никель облицовки. Таких примеров очень много.
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.
Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
Одно дело - обсуждение реального положения вещей, а махание шашкой во все стороны - совсем другое.
У Вас приличная машина? Тогда зачем столько негодования в адрес бедных тазиков?
Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое.
Присоединяюсь. Лучшее, что делали за бугром, относится к середине 80-х - началу 90-х. А сочетание большой заявленной мощности и слабой динамики (а также большого аппетита, частых отказов и т.п.) объясняется волшебным сочетанием букв Euro-3, Euro-4 и т.д. Плюс чудо маркетинга - надёжные и недорогие машины невыгодно делать и продавать.
***Почувствовать что машину делали не для правильного контакта шестерен, а для поездок, для того что-бы было удобно, что-бы через 1000 км не затекала спина и не ныли руки, что-бы человек радовался управлению совершенным механизмом, что-бы был уверен что на перегоне между Омском и Томском не лопнет задний мост****
В свое время афигел проехав за день 1200, за второй 1400 и не умерев … Афигел так же от уверенности человека что машина не имеет права ездя каждый день по Новосибирску не доехать до Москвы - не верил… Но сть машины, правда не в нашей стране разработаны и сделаны были…
Задела ветка, и поскольку возможность благодарить почему-то пропала, решил прервать мараторий:
1-ое, хотел пожелать и далее богатырского здоровья батюшке сего поста.
Потому как:
2009-1993=16 лет
16*365=5840 дней
3 000 000км /5840 дней=514 км/день
Это без отрыва на ремонт и воспитание детей…
Так, что здоровья ему сибирского дальневосточного.
Если аргументы других любителей совавтопрома подобны, то, как говориться и ответить нечего.
-------------------------
…реальные недостатки,
Их есть у меня:
АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.
ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.
ОДА без лужи в салоне после дождя.
Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…
Да, действительно качество иномарок не становится лучше: это требования маркетологов. Срок службы называется. Им нужно чтоб авто гарантированно отходил срок эксплуатации и тут же гарантированно рассыпался. А владелец придет покупать новый, такой же, потому как предыдущий свой срок исправно отслужил. Это касается ВСЕГО, а не только авто! Продукция устаревает морально быстрее, чем физически, вот и подгоняют потребителя.
Пример по Хонде Аккорд не корректен: после пожара за заводе были проблемы, капоты менялись по гарантии при первом обращении. (Есть конкретный пример)
-------------------------
Лично почти четыре года убиваю Форд-Мэверик. Пробег 110 тык.
Машину берегу:
Больше чем 840 кг за раз в неё не грузил. (168 кирпичей)
Когда вез 6-метровые брусы 150Х150, то возил по- одному.
Брёвна 8-ми метровые из чащи выдёргивал (40 м), тоже по -одному, а не все сразу.
Когда вёз на крыше 0,5 куба досок, то отпилил их в 4 метра, 6-ти метровые везти не стал.
Когда на крышу ставил лестницу, для ремонта фонаря, то стелил тряпочку.
Бензин заправляю качественный: то есть где дешевле, не водка ведь.
Никогда не еду на третьей передаче, если можно ехать на второй, да и тапка всегда в пол.
-------------------
Каждый выбирает сам: кому-то нравится бегать с аккумулятором и гадать заведётся ли…
А кому-то бегать по-бабам и гадать: заразился ли…
Этому горе специалисту не мешало сначала родной язык вьючить, а потом нести технический бред на страницах инета.
Это не самое страшное, а вот с таким подходом выпустят вас из института, с дипломом, и не дай бог вы чёто-то там спроектируете…автомобильное:)
Именно из за таких горе студентов я ушел с преподавательской должности с политеха! Невозможно преподавать технические предмети человеку, который в институт поступил назло соседу 😃
З
АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.
ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.
ОДА без лужи в салоне после дождя.
Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…
Тут согласен. Надо ещё вспомнить Запорожец с мотором, который иногда хотел капиталку каждые 30т.км.
От того, что 41-е Москвичи гнили со страшной скоростью, не нужно обвинять все отечественные машины. Но и понятно, что они от этого не сравнятся по долговечности кузова с Audi A-8.
Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли…Таких примеров очень много.
На вскидку у меня на фирме около 20 разъездных машин, у самого несколько, у друга (начальника транспортного цеха:)) куча - разных лет с разным пробегом, и сам я очень плотно работаю с офиц. СТОА (пежо, рено, бмв) и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.
А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(
…По поводу поиска запчастей лапшу на уши вешать не надо, извините если грубо сказал…без обид. Кому сильно надо, тот всегда найдет…
Вы, к сожалению, не захватили (только судя по указаному вами же возрасту) то золотое время, когда за новой резиной для 2101 ездили раз в месяц в Южный порт отмечаться в очереди, срок которой истекал только в следующем году. Отослать по почте свою под наварку - 2 месяца. Когда лобовые стёкла с машин срезали даже в гаражах, поскольку новое доставать, значит год ездить с целлофаном. Банальные щётки-дворники продавались только по большим праздникам и поэтому все их, даже зайдя в магазин, сначала снимали и клали в карман. Аккумуляторов новых просто небыло - надо было старый по почте отправить на восстановление - два месяца срока.
…С Ваших слов получается я себя не уважаю, да по-моему не только я…
Вы не поняли. Я про людей, которым надо ездить, а не которым интересно ремонтировать “по жизни”. Разницу почувствуйте. Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается. Из интереса - можно и на этом форуме очень много таких, но для большинства людей важно проездить “миллион” и выкинуть, не марая руки и не отрываясь от интересной работы, детей, отдыха.
…Каждый останется при своем мнении…
Это, к сожалению, почти закон природы😵
Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается.
Будучи еще пацаном читал инструкцию по обслуживанию мотоцикла Урал.
Еп, почитал, сложил цифры - время , периодичность обслуживания - и
ох-л 😁
Он ездить должен по регламенту менее , чем обслуживаться 😁
Но в то время находились те, кто стучал себя в грудь со словами это отличная техника, не подходит только тем у кого руки из попы растут 😃
Цитата:
Сообщение от Панкратов Сергей
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.
Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
Про реальное:
Последняя отечественная машина , побывавшая в моих руках - 21111
При перегоне с магазина задний амортизатор открутился и вывалился из верхнего гнезда.
На 70000 пришлось поменять стойки , пришлось делать головку - разбило направляющие втулки клапанов. Продал на 90000 км, авто было два года.
У нового хозяина на 2 год после покупки прогнили пороги.
Все эти дефекты , по словам родственника, имеющего сервис - у 90% 10-к
, одногодок с моей.
Еще примеры нужны?
Теперь Ваши примеры по новым иномаркам, какие были у Вас:)
Например:) Рено Меган - на 3 году прегорели сразу 2 лампочки в фарах и покрылись ржавчиной поводки дворников - пришлось продать.
Например:) Рено Меган - на 3 году прегорели сразу 2 лампочки в фарах и покрылись ржавчиной поводки дворников - пришлось продать.
Ужосс!!!
А мне после года езды на Логане- пришло страшное письмо с Фрамоса:“Срочно, к любому сервису, ваша жизнь в опасности!!!”
Оделся во всё чистое, в баню сходил.
Приезжаю в Жулебино.
Поменяли трубочки омывателя лобового стекла 😍
Спрашиваю- на кой?
Отвечают: “Кто то где то залил незамерзайку, купленную у “подорожников”, и у него- трубки поплавились.
Рено приказало все машины- отозвать, трубки-поменять!”
Ужоссс!!!
Про реальное:
Все эти дефекты , по словам родственника, имеющего сервис - у 90% 10-к
, одногодок с моей.
Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц. Но и сейчас все знакомые не дают забыть про свои машины. Сам ездил много и на наших и на ненаших.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.
Ужосс!!!
А мне после года езды на Логане- пришло страшное письмо с Фрамоса:“Срочно, к любому сервису, ваша жизнь в опасности!!!”
Оделся во всё чистое, в баню сходил.
Приезжаю в Жулебино.
Поменяли трубочки омывателя лобового стекла 😍
Спрашиваю- на кой?
Отвечают: “Кто то где то залил незамерзайку, купленную у “подорожников”, и у него- трубки поплавились.
Рено приказало все машины- отозвать, трубки-поменять!”
Ужоссс!!!
Ну Рено и раньше не отличалось особым качеством. Теперь вот трубки поплавились. Небось на Вазовские, проверенные, ничем не плавящиеся, поменяли?😃
Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.
Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?
и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.
А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(
В бюджетных машинах проблемы, как правило, начинаются значительно раньше.
Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?
T-5 не знаю, уволился как раз когда он появился. Дизеля 4-к одни из самых надёжных. Встают в первую очередь от воды в топливе, если не сливать отстой с топливного фильтра.
Я ни разу не говорил, что иномарки ХУЖЕ наших автомобилей.
А понты раскидывать не стоит. Ведь наверняка есть немало людей, у которых машина гораздо дороже вашей. И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.
И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.
Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?
К Вам обращу Вашу же фразу, с чего собственно и начался наш диалог -
Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
😁😁😁