Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

And

Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое. Ржавчина на новых машинах появляется через год. Расходники служат вдвое меньше. Шумоизоляция машин опустилась на класс ниже. Качество материалов салона все дешевеет. Заявленная мощность двигателя растет на глазах, но лучше ехать от этого, он не хочет. Гарантийный ремонт, порой, превращается в огромную потерю времени и нервов. У жены соседа Алмера, аккурат три года - конец гарантии, 75 т. км, стала сильно поджирать масло, у него самого Мазда дизель пикап - 2 года, пошла ржавчина вокруг уплотнителя заднего стекла. У др. знакомых Хонда Аккорд, 1 год - зацвел капот, Ниссан Тиана, 1 год - зацвели пороги, Хонда ЦР-В, 1 год - зацвел весь никель облицовки. Таких примеров очень много.

serge35
Панкратов_Сергей:

Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.

Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
Одно дело - обсуждение реального положения вещей, а махание шашкой во все стороны - совсем другое.
У Вас приличная машина? Тогда зачем столько негодования в адрес бедных тазиков?

And:

Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое.

Присоединяюсь. Лучшее, что делали за бугром, относится к середине 80-х - началу 90-х. А сочетание большой заявленной мощности и слабой динамики (а также большого аппетита, частых отказов и т.п.) объясняется волшебным сочетанием букв Euro-3, Euro-4 и т.д. Плюс чудо маркетинга - надёжные и недорогие машины невыгодно делать и продавать.

new225
GROZZY:

***Почувствовать что машину делали не для правильного контакта шестерен, а для поездок, для того что-бы было удобно, что-бы через 1000 км не затекала спина и не ныли руки, что-бы человек радовался управлению совершенным механизмом, что-бы был уверен что на перегоне между Омском и Томском не лопнет задний мост****

В свое время афигел проехав за день 1200, за второй 1400 и не умерев … Афигел так же от уверенности человека что машина не имеет права ездя каждый день по Новосибирску не доехать до Москвы - не верил… Но сть машины, правда не в нашей стране разработаны и сделаны были…

Karalexey

Задела ветка, и поскольку возможность благодарить почему-то пропала, решил прервать мараторий:

1-ое, хотел пожелать и далее богатырского здоровья батюшке сего поста.
Потому как:
2009-1993=16 лет
16*365=5840 дней
3 000 000км /5840 дней=514 км/день
Это без отрыва на ремонт и воспитание детей…
Так, что здоровья ему сибирского дальневосточного.

Если аргументы других любителей совавтопрома подобны, то, как говориться и ответить нечего.

-------------------------

serge35:

…реальные недостатки,

Их есть у меня:
АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.

ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.

ОДА без лужи в салоне после дождя.

Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…
Да, действительно качество иномарок не становится лучше: это требования маркетологов. Срок службы называется. Им нужно чтоб авто гарантированно отходил срок эксплуатации и тут же гарантированно рассыпался. А владелец придет покупать новый, такой же, потому как предыдущий свой срок исправно отслужил. Это касается ВСЕГО, а не только авто! Продукция устаревает морально быстрее, чем физически, вот и подгоняют потребителя.

Пример по Хонде Аккорд не корректен: после пожара за заводе были проблемы, капоты менялись по гарантии при первом обращении. (Есть конкретный пример)

-------------------------

Лично почти четыре года убиваю Форд-Мэверик. Пробег 110 тык.
Машину берегу:
Больше чем 840 кг за раз в неё не грузил. (168 кирпичей)
Когда вез 6-метровые брусы 150Х150, то возил по- одному.
Брёвна 8-ми метровые из чащи выдёргивал (40 м), тоже по -одному, а не все сразу.
Когда вёз на крыше 0,5 куба досок, то отпилил их в 4 метра, 6-ти метровые везти не стал.
Когда на крышу ставил лестницу, для ремонта фонаря, то стелил тряпочку.
Бензин заправляю качественный: то есть где дешевле, не водка ведь.
Никогда не еду на третьей передаче, если можно ехать на второй, да и тапка всегда в пол.

-------------------
Каждый выбирает сам: кому-то нравится бегать с аккумулятором и гадать заведётся ли…
А кому-то бегать по-бабам и гадать: заразился ли…

Вахтанг
GROZZY:

Этому горе специалисту не мешало сначала родной язык вьючить, а потом нести технический бред на страницах инета.

GROZZY:

Это не самое страшное, а вот с таким подходом выпустят вас из института, с дипломом, и не дай бог вы чёто-то там спроектируете…автомобильное:)

Именно из за таких горе студентов я ушел с преподавательской должности с политеха! Невозможно преподавать технические предмети человеку, который в институт поступил назло соседу 😃

serge35
Karalexey:

З

АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.

ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.

ОДА без лужи в салоне после дождя.

Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…

Тут согласен. Надо ещё вспомнить Запорожец с мотором, который иногда хотел капиталку каждые 30т.км.
От того, что 41-е Москвичи гнили со страшной скоростью, не нужно обвинять все отечественные машины. Но и понятно, что они от этого не сравнятся по долговечности кузова с Audi A-8.

GROZZY
And:

Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли…Таких примеров очень много.

На вскидку у меня на фирме около 20 разъездных машин, у самого несколько, у друга (начальника транспортного цеха:)) куча - разных лет с разным пробегом, и сам я очень плотно работаю с офиц. СТОА (пежо, рено, бмв) и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.

А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(

ds5
KillerNN:

…По поводу поиска запчастей лапшу на уши вешать не надо, извините если грубо сказал…без обид. Кому сильно надо, тот всегда найдет…

Вы, к сожалению, не захватили (только судя по указаному вами же возрасту) то золотое время, когда за новой резиной для 2101 ездили раз в месяц в Южный порт отмечаться в очереди, срок которой истекал только в следующем году. Отослать по почте свою под наварку - 2 месяца. Когда лобовые стёкла с машин срезали даже в гаражах, поскольку новое доставать, значит год ездить с целлофаном. Банальные щётки-дворники продавались только по большим праздникам и поэтому все их, даже зайдя в магазин, сначала снимали и клали в карман. Аккумуляторов новых просто небыло - надо было старый по почте отправить на восстановление - два месяца срока.

KillerNN:

…С Ваших слов получается я себя не уважаю, да по-моему не только я…

Вы не поняли. Я про людей, которым надо ездить, а не которым интересно ремонтировать “по жизни”. Разницу почувствуйте. Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается. Из интереса - можно и на этом форуме очень много таких, но для большинства людей важно проездить “миллион” и выкинуть, не марая руки и не отрываясь от интересной работы, детей, отдыха.

KillerNN:

…Каждый останется при своем мнении…

Это, к сожалению, почти закон природы😵

Панкратов_Сергей

Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается.

Будучи еще пацаном читал инструкцию по обслуживанию мотоцикла Урал.
Еп, почитал, сложил цифры - время , периодичность обслуживания - и
ох-л 😁
Он ездить должен по регламенту менее , чем обслуживаться 😁

Но в то время находились те, кто стучал себя в грудь со словами это отличная техника, не подходит только тем у кого руки из попы растут 😃

Панкратов_Сергей

Цитата:
Сообщение от Панкратов Сергей
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.

Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.

Про реальное:
Последняя отечественная машина , побывавшая в моих руках - 21111
При перегоне с магазина задний амортизатор открутился и вывалился из верхнего гнезда.
На 70000 пришлось поменять стойки , пришлось делать головку - разбило направляющие втулки клапанов. Продал на 90000 км, авто было два года.
У нового хозяина на 2 год после покупки прогнили пороги.
Все эти дефекты , по словам родственника, имеющего сервис - у 90% 10-к
, одногодок с моей.
Еще примеры нужны?
Теперь Ваши примеры по новым иномаркам, какие были у Вас:)

GROZZY

Например:) Рено Меган - на 3 году прегорели сразу 2 лампочки в фарах и покрылись ржавчиной поводки дворников - пришлось продать.

blade
GROZZY:

Например:) Рено Меган - на 3 году прегорели сразу 2 лампочки в фарах и покрылись ржавчиной поводки дворников - пришлось продать.

Ужосс!!!
А мне после года езды на Логане- пришло страшное письмо с Фрамоса:“Срочно, к любому сервису, ваша жизнь в опасности!!!”
Оделся во всё чистое, в баню сходил.
Приезжаю в Жулебино.
Поменяли трубочки омывателя лобового стекла 😍
Спрашиваю- на кой?
Отвечают: “Кто то где то залил незамерзайку, купленную у “подорожников”, и у него- трубки поплавились.
Рено приказало все машины- отозвать, трубки-поменять!”
Ужоссс!!!

serge35
Панкратов_Сергей:

Про реальное:

Все эти дефекты , по словам родственника, имеющего сервис - у 90% 10-к
, одногодок с моей.

Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц. Но и сейчас все знакомые не дают забыть про свои машины. Сам ездил много и на наших и на ненаших.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.

And
blade:

Ужосс!!!
А мне после года езды на Логане- пришло страшное письмо с Фрамоса:“Срочно, к любому сервису, ваша жизнь в опасности!!!”
Оделся во всё чистое, в баню сходил.
Приезжаю в Жулебино.
Поменяли трубочки омывателя лобового стекла 😍
Спрашиваю- на кой?
Отвечают: “Кто то где то залил незамерзайку, купленную у “подорожников”, и у него- трубки поплавились.
Рено приказало все машины- отозвать, трубки-поменять!”
Ужоссс!!!

Ну Рено и раньше не отличалось особым качеством. Теперь вот трубки поплавились. Небось на Вазовские, проверенные, ничем не плавящиеся, поменяли?😃

Панкратов_Сергей
serge35:

Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.

Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?

And
GROZZY:

и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.

А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(

В бюджетных машинах проблемы, как правило, начинаются значительно раньше.

serge35
Панкратов_Сергей:

Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?

T-5 не знаю, уволился как раз когда он появился. Дизеля 4-к одни из самых надёжных. Встают в первую очередь от воды в топливе, если не сливать отстой с топливного фильтра.
Я ни разу не говорил, что иномарки ХУЖЕ наших автомобилей.
А понты раскидывать не стоит. Ведь наверняка есть немало людей, у которых машина гораздо дороже вашей. И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.

Панкратов_Сергей
serge35:

И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.

Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?
К Вам обращу Вашу же фразу, с чего собственно и начался наш диалог -

Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.

😁😁😁

serge35
Панкратов_Сергей:

Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?

😁😁😁

Вопросы души я затронул в связи с сообщением №237. Казнокрадства не люблю. Про это уже говорил.
Про качество говорил тоже.
Цена завышена, но иногда б/у иномарка в эксплуатации обходится не дешевле отечественной машины.
А также имеется проблема сочетания низкой квалификации и большого самомнения некоторых работников некоторых сервисов. В итоге нередки случаи, когда в результате неправильной регулировки или некачественного ремонта владелец авто попадает на серьёзные затраты, которых вполне могло и не быть. И многие люди после этого предпочитают связываться с тем, что попроще.
И если человеку нужно именно ездить, а не шашечки, то во многих случаях соотношение затрат и качества машины бывает в пользу тех же 9-к, 10-к, Шнив и т.п.
А относительно качества иномарок, то мне лично приходилось сталкиваться и с завёрнутыми клапанами на 4-м Гольфе прямо с завода (ещё не продававшемся), и с краской, слезающей слоями после первой зимы (на машинах мексиканской сборки), и с дефектами электропроводки на ОЧЕНЬ недешёвых НОВЫХ машинах, которые всплывали у людей в ВЕСЬМА неудачных обстоятельствах. И люди, занятые гарантийным обслуживанием прекрасно знают, что есть машины, которые после продажи долго и счастливо катаются, а попадаются такие, на которых от дилера лучше далеко не уезжать.
При этом VW-Audi - одна из самых уважаемых фирм, и именно за качество. Многие фирмы до их уровня сильно не дотягивают и не дотянут.
Сейчас, ещё раз повторю, качественные машины не рентабельны.
Абсолютно сознательно, с подачи наших американских друзей, срок службы машины закладывается небольшой. Ориентировочно 5 лет. Возникла эта цифра не с потолка. Просто по западной статистике те, кто приобретает новые машины, пользуются ими 2-3 года, потом их продают и покупают опять новую. Есть ещё категория людей, которые приобретают именно 2-3-летние машины и тоже катаются на них 2-3 года. Эти две группы владельцев поддерживают машины в хорошем состоянии и, как правило, пользуются услугами дилеров - вкладывают нормальные деньги.
Покупатели третьего уровня уже сильно экономят, обслуживаются в основном где-то слева, поэтому их проблемы автопроизводителей не интересуют.
Естественно, при таком подходе к проектированию часть машин проездит несколько дольше, а часть заметно меньше. Поэтому есть гарантия, и если по ней обращается менее определённого процента покупателей (точно его я не знаю, но предполагаю 15-20%), тех людей, которые допустили выпуск слишком надёжных, т.е. слишком дорогих в производстве машин, наказывают.
Весь этот опус к тому, что рассказы о 20-летних иномарках, которые всё ещё отлично ездят, скоро уйдут в историю.
И наши машины тут как тут 😃.

GROZZY
And:

…Ну Рено и раньше не отличалось особым качеством…

Не соглашусь, качество отменное, и в бюджетном сегменте тоже, речь идет про качество сборки исполнения, а не материалов, наивно ожидать что пластик в Логане и ВельСатисе будет одинаковый.
Первая моя Рено-19 (новая) 1995 года поменяла уже нескольких владельцев и прошла более 500 тыс, пока с движком проблем нет:P

Опять-же надо понимать что ожидать от Рено качества Лексуса, мягко говоря неправильно, но в своей ценовой группе все отлично, а уж по сравнению с Пежо-Ситроен, вообще суперски:)

And
GROZZY:

Не соглашусь, качество отменное, и в бюджетном сегменте тоже, речь идет про качество сборки исполнения, а не материалов, наивно ожидать что пластик в Логане и ВельСатисе будет одинвковый.
Первая моя Рено-19 (новая) 1995 года поменяла уже нескольких владельцев и прошла более 500 тыс, пока с движком проблем нет:P

Опять-же надо понимать что ожидать от Рено качества Лексуса, мягко говоря неправильно, но в своей ценовой группе все отлично, а уж по сравнению с Пежо-Ситроен, вообще суперски:)

Может. Но япошек считаю более надежными:). Да и в рейтингах надежности Рено никогда не был в лидерах. Вот: www.ocenchik.ru/docs/258.html (хотя, отчасти это условно, но всеж полезно посмотреть:)).