Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.
Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
Одно дело - обсуждение реального положения вещей, а махание шашкой во все стороны - совсем другое.
У Вас приличная машина? Тогда зачем столько негодования в адрес бедных тазиков?
Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли. Качество комплектующих очень низкое.
Присоединяюсь. Лучшее, что делали за бугром, относится к середине 80-х - началу 90-х. А сочетание большой заявленной мощности и слабой динамики (а также большого аппетита, частых отказов и т.п.) объясняется волшебным сочетанием букв Euro-3, Euro-4 и т.д. Плюс чудо маркетинга - надёжные и недорогие машины невыгодно делать и продавать.
***Почувствовать что машину делали не для правильного контакта шестерен, а для поездок, для того что-бы было удобно, что-бы через 1000 км не затекала спина и не ныли руки, что-бы человек радовался управлению совершенным механизмом, что-бы был уверен что на перегоне между Омском и Томском не лопнет задний мост****
В свое время афигел проехав за день 1200, за второй 1400 и не умерев … Афигел так же от уверенности человека что машина не имеет права ездя каждый день по Новосибирску не доехать до Москвы - не верил… Но сть машины, правда не в нашей стране разработаны и сделаны были…
Задела ветка, и поскольку возможность благодарить почему-то пропала, решил прервать мараторий:
1-ое, хотел пожелать и далее богатырского здоровья батюшке сего поста.
Потому как:
2009-1993=16 лет
16*365=5840 дней
3 000 000км /5840 дней=514 км/день
Это без отрыва на ремонт и воспитание детей…
Так, что здоровья ему сибирского дальневосточного.
Если аргументы других любителей совавтопрома подобны, то, как говориться и ответить нечего.
-------------------------
…реальные недостатки,
Их есть у меня:
АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.
ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.
ОДА без лужи в салоне после дождя.
Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…
Да, действительно качество иномарок не становится лучше: это требования маркетологов. Срок службы называется. Им нужно чтоб авто гарантированно отходил срок эксплуатации и тут же гарантированно рассыпался. А владелец придет покупать новый, такой же, потому как предыдущий свой срок исправно отслужил. Это касается ВСЕГО, а не только авто! Продукция устаревает морально быстрее, чем физически, вот и подгоняют потребителя.
Пример по Хонде Аккорд не корректен: после пожара за заводе были проблемы, капоты менялись по гарантии при первом обращении. (Есть конкретный пример)
-------------------------
Лично почти четыре года убиваю Форд-Мэверик. Пробег 110 тык.
Машину берегу:
Больше чем 840 кг за раз в неё не грузил. (168 кирпичей)
Когда вез 6-метровые брусы 150Х150, то возил по- одному.
Брёвна 8-ми метровые из чащи выдёргивал (40 м), тоже по -одному, а не все сразу.
Когда вёз на крыше 0,5 куба досок, то отпилил их в 4 метра, 6-ти метровые везти не стал.
Когда на крышу ставил лестницу, для ремонта фонаря, то стелил тряпочку.
Бензин заправляю качественный: то есть где дешевле, не водка ведь.
Никогда не еду на третьей передаче, если можно ехать на второй, да и тапка всегда в пол.
-------------------
Каждый выбирает сам: кому-то нравится бегать с аккумулятором и гадать заведётся ли…
А кому-то бегать по-бабам и гадать: заразился ли…
Этому горе специалисту не мешало сначала родной язык вьючить, а потом нести технический бред на страницах инета.
Это не самое страшное, а вот с таким подходом выпустят вас из института, с дипломом, и не дай бог вы чёто-то там спроектируете…автомобильное:)
Именно из за таких горе студентов я ушел с преподавательской должности с политеха! Невозможно преподавать технические предмети человеку, который в институт поступил назло соседу 😃
З
АЗЛК 2141 найдите авто старше пяти лет, с не проржавевшими до дыр передними крытьями, в местах, где примерно ставится антенна.
ВАЗ 2121 с невибрирующим карданом и не гудящей раздаткой.
ОДА без лужи в салоне после дождя.
Все три примера конкретные, то есть результаты личной (семейной) эксплуатации и попыток эти недостатки искоренить, методом ремонта и обращением в сервис. От сервиса во всех трёх случаях был одинаковый ответ: “это не лечится!”
Тоесть это стабильно изготовленный БРАК.
Волгу добавьте со скрипом задка…
Тут согласен. Надо ещё вспомнить Запорожец с мотором, который иногда хотел капиталку каждые 30т.км.
От того, что 41-е Москвичи гнили со страшной скоростью, не нужно обвинять все отечественные машины. Но и понятно, что они от этого не сравнятся по долговечности кузова с Audi A-8.
Иномарки, нынче, хилые какие-то пошли…Таких примеров очень много.
На вскидку у меня на фирме около 20 разъездных машин, у самого несколько, у друга (начальника транспортного цеха:)) куча - разных лет с разным пробегом, и сам я очень плотно работаю с офиц. СТОА (пежо, рено, бмв) и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.
А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(
…По поводу поиска запчастей лапшу на уши вешать не надо, извините если грубо сказал…без обид. Кому сильно надо, тот всегда найдет…
Вы, к сожалению, не захватили (только судя по указаному вами же возрасту) то золотое время, когда за новой резиной для 2101 ездили раз в месяц в Южный порт отмечаться в очереди, срок которой истекал только в следующем году. Отослать по почте свою под наварку - 2 месяца. Когда лобовые стёкла с машин срезали даже в гаражах, поскольку новое доставать, значит год ездить с целлофаном. Банальные щётки-дворники продавались только по большим праздникам и поэтому все их, даже зайдя в магазин, сначала снимали и клали в карман. Аккумуляторов новых просто небыло - надо было старый по почте отправить на восстановление - два месяца срока.
…С Ваших слов получается я себя не уважаю, да по-моему не только я…
Вы не поняли. Я про людей, которым надо ездить, а не которым интересно ремонтировать “по жизни”. Разницу почувствуйте. Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается. Из интереса - можно и на этом форуме очень много таких, но для большинства людей важно проездить “миллион” и выкинуть, не марая руки и не отрываясь от интересной работы, детей, отдыха.
…Каждый останется при своем мнении…
Это, к сожалению, почти закон природы😵
Если всем заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто, холодильника, телевизора, стиральной машины, то это называется натуральное хозяйство. Картошка и капуста засохнут на делянке в это время. Нельзя заниматься всем подряд потому только, что это ломается.
Будучи еще пацаном читал инструкцию по обслуживанию мотоцикла Урал.
Еп, почитал, сложил цифры - время , периодичность обслуживания - и
ох-л 😁
Он ездить должен по регламенту менее , чем обслуживаться 😁
Но в то время находились те, кто стучал себя в грудь со словами это отличная техника, не подходит только тем у кого руки из попы растут 😃
Цитата:
Сообщение от Панкратов Сергей
Как было 100 тыс до перетряски двигателя - так и осталось.
Как было 5 лет до дыр в кузове - так и осталось.
Разве если вспоминать про двигатель фиатовский от копейки или кузов от 21-й.
Но это исключения.
Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
Про реальное:
Последняя отечественная машина , побывавшая в моих руках - 21111
При перегоне с магазина задний амортизатор открутился и вывалился из верхнего гнезда.
На 70000 пришлось поменять стойки , пришлось делать головку - разбило направляющие втулки клапанов. Продал на 90000 км, авто было два года.
У нового хозяина на 2 год после покупки прогнили пороги.
Все эти дефекты , по словам родственника, имеющего сервис - у 90% 10-к
, одногодок с моей.
Еще примеры нужны?
Теперь Ваши примеры по новым иномаркам, какие были у Вас:)
Например:) Рено Меган - на 3 году прегорели сразу 2 лампочки в фарах и покрылись ржавчиной поводки дворников - пришлось продать.
Например:) Рено Меган - на 3 году прегорели сразу 2 лампочки в фарах и покрылись ржавчиной поводки дворников - пришлось продать.
Ужосс!!!
А мне после года езды на Логане- пришло страшное письмо с Фрамоса:“Срочно, к любому сервису, ваша жизнь в опасности!!!”
Оделся во всё чистое, в баню сходил.
Приезжаю в Жулебино.
Поменяли трубочки омывателя лобового стекла 😍
Спрашиваю- на кой?
Отвечают: “Кто то где то залил незамерзайку, купленную у “подорожников”, и у него- трубки поплавились.
Рено приказало все машины- отозвать, трубки-поменять!”
Ужоссс!!!
Про реальное:
Все эти дефекты , по словам родственника, имеющего сервис - у 90% 10-к
, одногодок с моей.
Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц. Но и сейчас все знакомые не дают забыть про свои машины. Сам ездил много и на наших и на ненаших.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.
Ужосс!!!
А мне после года езды на Логане- пришло страшное письмо с Фрамоса:“Срочно, к любому сервису, ваша жизнь в опасности!!!”
Оделся во всё чистое, в баню сходил.
Приезжаю в Жулебино.
Поменяли трубочки омывателя лобового стекла 😍
Спрашиваю- на кой?
Отвечают: “Кто то где то залил незамерзайку, купленную у “подорожников”, и у него- трубки поплавились.
Рено приказало все машины- отозвать, трубки-поменять!”
Ужоссс!!!
Ну Рено и раньше не отличалось особым качеством. Теперь вот трубки поплавились. Небось на Вазовские, проверенные, ничем не плавящиеся, поменяли?😃
Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.
Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?
и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.
А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(
В бюджетных машинах проблемы, как правило, начинаются значительно раньше.
Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?
T-5 не знаю, уволился как раз когда он появился. Дизеля 4-к одни из самых надёжных. Встают в первую очередь от воды в топливе, если не сливать отстой с топливного фильтра.
Я ни разу не говорил, что иномарки ХУЖЕ наших автомобилей.
А понты раскидывать не стоит. Ведь наверняка есть немало людей, у которых машина гораздо дороже вашей. И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.
И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.
Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?
К Вам обращу Вашу же фразу, с чего собственно и начался наш диалог -
Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.
😁😁😁
Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?😁😁😁
Вопросы души я затронул в связи с сообщением №237. Казнокрадства не люблю. Про это уже говорил.
Про качество говорил тоже.
Цена завышена, но иногда б/у иномарка в эксплуатации обходится не дешевле отечественной машины.
А также имеется проблема сочетания низкой квалификации и большого самомнения некоторых работников некоторых сервисов. В итоге нередки случаи, когда в результате неправильной регулировки или некачественного ремонта владелец авто попадает на серьёзные затраты, которых вполне могло и не быть. И многие люди после этого предпочитают связываться с тем, что попроще.
И если человеку нужно именно ездить, а не шашечки, то во многих случаях соотношение затрат и качества машины бывает в пользу тех же 9-к, 10-к, Шнив и т.п.
А относительно качества иномарок, то мне лично приходилось сталкиваться и с завёрнутыми клапанами на 4-м Гольфе прямо с завода (ещё не продававшемся), и с краской, слезающей слоями после первой зимы (на машинах мексиканской сборки), и с дефектами электропроводки на ОЧЕНЬ недешёвых НОВЫХ машинах, которые всплывали у людей в ВЕСЬМА неудачных обстоятельствах. И люди, занятые гарантийным обслуживанием прекрасно знают, что есть машины, которые после продажи долго и счастливо катаются, а попадаются такие, на которых от дилера лучше далеко не уезжать.
При этом VW-Audi - одна из самых уважаемых фирм, и именно за качество. Многие фирмы до их уровня сильно не дотягивают и не дотянут.
Сейчас, ещё раз повторю, качественные машины не рентабельны.
Абсолютно сознательно, с подачи наших американских друзей, срок службы машины закладывается небольшой. Ориентировочно 5 лет. Возникла эта цифра не с потолка. Просто по западной статистике те, кто приобретает новые машины, пользуются ими 2-3 года, потом их продают и покупают опять новую. Есть ещё категория людей, которые приобретают именно 2-3-летние машины и тоже катаются на них 2-3 года. Эти две группы владельцев поддерживают машины в хорошем состоянии и, как правило, пользуются услугами дилеров - вкладывают нормальные деньги.
Покупатели третьего уровня уже сильно экономят, обслуживаются в основном где-то слева, поэтому их проблемы автопроизводителей не интересуют.
Естественно, при таком подходе к проектированию часть машин проездит несколько дольше, а часть заметно меньше. Поэтому есть гарантия, и если по ней обращается менее определённого процента покупателей (точно его я не знаю, но предполагаю 15-20%), тех людей, которые допустили выпуск слишком надёжных, т.е. слишком дорогих в производстве машин, наказывают.
Весь этот опус к тому, что рассказы о 20-летних иномарках, которые всё ещё отлично ездят, скоро уйдут в историю.
И наши машины тут как тут 😃.
…Ну Рено и раньше не отличалось особым качеством…
Не соглашусь, качество отменное, и в бюджетном сегменте тоже, речь идет про качество сборки исполнения, а не материалов, наивно ожидать что пластик в Логане и ВельСатисе будет одинаковый.
Первая моя Рено-19 (новая) 1995 года поменяла уже нескольких владельцев и прошла более 500 тыс, пока с движком проблем нет:P
Опять-же надо понимать что ожидать от Рено качества Лексуса, мягко говоря неправильно, но в своей ценовой группе все отлично, а уж по сравнению с Пежо-Ситроен, вообще суперски:)
Не соглашусь, качество отменное, и в бюджетном сегменте тоже, речь идет про качество сборки исполнения, а не материалов, наивно ожидать что пластик в Логане и ВельСатисе будет одинвковый.
Первая моя Рено-19 (новая) 1995 года поменяла уже нескольких владельцев и прошла более 500 тыс, пока с движком проблем нет:PОпять-же надо понимать что ожидать от Рено качества Лексуса, мягко говоря неправильно, но в своей ценовой группе все отлично, а уж по сравнению с Пежо-Ситроен, вообще суперски:)
Может. Но япошек считаю более надежными:). Да и в рейтингах надежности Рено никогда не был в лидерах. Вот: www.ocenchik.ru/docs/258.html (хотя, отчасти это условно, но всеж полезно посмотреть:)).
Очень много проектов было и эти проекты воплощали в металл и пластик, но всё это гнулось на стадии обкатки и не из-за того что кто-то там “тупой” сидит в отделе, а из-за того, что автомобиль оказался дорогим, надо под него новую линию производства деталей, другие технологии, сборочный конвейер. Стоит все это не малых денег и эти деньги никто не даст, проще для завода доработать имеющийся автомобиль или создать совершенно новый кузов, но на старых агрегатах. Вот поэтому так затормозился процесс перехода на новое поколение и поэтому покупают иностранные авто.
Ждать от наших заводов нечего, для того же ГАЗа проще купить сборочную линию, но не ту с которой обо…срались в последний раз…Что проще, создать на старых мощностях новый автомобиль или построить сборочный иноконвейер?
Со многим согласен, со многим несогласен особенно с деньгами - в Ваз вливали столько - что можно было уже три завода Шкода поставить.
желание копаться, задор и прочее (у меня примерно в это время в этом же “месте”) было такое.
Я тогда только начал возиться с станками с ЧПУ, и хотел делать самодельные моторы и самодельные направляющие (ну типа трехфазный драйвер, аутраннер на 54 шага редуктор, и получаем 200-300 ватт мощности и дикий момент, П-образные профили, хитрые уголковые каретки, все дешево и заместо рельс)…
Нужно применять логику, и делать продукт нужный, а не “интересный”
Более того на рынке существуют решения и соперники на которых нужно равняться - это та же самая переоборудованная шкода, фольцваген, ауди и японцы.
вторая проблема нашего автопрома - это подход.
Иностранные авто разрабатываются и обслуживаются по похожему с софтом принципу.
- есть серия пробных версий, есть команда тестеров, есть четкий регламент и метод установления неполадок.
- применяются автосервисы - есть конечные пользователи и есть долготекущие баги - выявляются через годы, и эти баги - также попадают по официальным каналам на завод и лечатся на последущих моделях.
- в иностранных авто существует принцип приемственности, наиболее удачные инженерные решения кочуют от более старой в более новую модель, а наиболее неудачные - пытаются исправить.
как только в ВАЗе газе мазе тазе уазе пазе лазе будет применен подобный протокол выявления и устранения неполадок - так сразу в течении 10-15 лет и 3-5 моделей они и исправятся.
если же идти не эволюционным а революционным путем - то нужно положить на свою гордость отечественного автомобилестроения и взять все лучшее из хонды.
Чехи - взяли, Шкода - это фольцваген под другой шкурой.
если мы - супергорды - и деньги продолжат вкладывать в Тазоваз без изменения принципов производства - то ни о какой конкурентной способности речи идти и не будет и это только продлит производство шестерок!
P.S.
Отечественное автомобилестроение отстало от запада на примерно 25-30 лет.
это по сути означает что без революции невозможно обеспечить его конкурентноспособность по сравнению с авто 15-20летней давности, они все равно будут на 10-15 лет более современны чем отечественные.
это же означает что революция необходима и бояться ее не следует
на чешских (принадлежащих фольцвагену) заводах работают чехи.
отчисления тоже идут в чешскую казну.
сохранения шкоды в оригинальном состоянии было бы невыгодным ни чехам ни немцам