Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Панкратов_Сергей
serge35:

Я в течение 15 лет работал в сервисах, правда, в основном по иномаркам, но много общался и с отечественными авто. Последние 3 года до того, как завязал с городской жизнью - был диагностом отделения VW в Кунцевском тц.
Поэтому полагаю, что представляю, о чём говорю.
С уважением.

Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?

And
GROZZY:

и могу совершенно точно утверждать что при правильной эксплуатации и уходе, первые проблемы возникают по ходовой на 100 тыс, по кузову через 5-6 лет.

А все что вы написали про качество и мощность мотора, к сожалению правда:(

В бюджетных машинах проблемы, как правило, начинаются значительно раньше.

serge35
Панкратов_Сергей:

Ну расскажите 😃
Я как раз именно там Т5 три года назад брал.
Чем меня огорчите - может я чего не знаю ?
Клапана там сгорят, или кузов прогниет?
Или Баргузин нужно было брать?😃
А на Т5 я деньги по незнанию зря потратил?

T-5 не знаю, уволился как раз когда он появился. Дизеля 4-к одни из самых надёжных. Встают в первую очередь от воды в топливе, если не сливать отстой с топливного фильтра.
Я ни разу не говорил, что иномарки ХУЖЕ наших автомобилей.
А понты раскидывать не стоит. Ведь наверняка есть немало людей, у которых машина гораздо дороже вашей. И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.

Панкратов_Сергей
serge35:

И высокая цена автомобиля не гарантирует столь же высокий уровень личности владельца. Чубайс это подтвердит.

Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?
К Вам обращу Вашу же фразу, с чего собственно и начался наш диалог -

Пустой трёп. Если Вы взрослый человек и немного уважаете аудиторию, то критикуйте реальные недостатки, если уж так неймётся.

😁😁😁

serge35
Панкратов_Сергей:

Вы темой ошиблись 😁
Здесь не про души 😃
Здесь про качество, соответствие качества цене и про казнокрадство 😃
По теме есть что сказать ?

😁😁😁

Вопросы души я затронул в связи с сообщением №237. Казнокрадства не люблю. Про это уже говорил.
Про качество говорил тоже.
Цена завышена, но иногда б/у иномарка в эксплуатации обходится не дешевле отечественной машины.
А также имеется проблема сочетания низкой квалификации и большого самомнения некоторых работников некоторых сервисов. В итоге нередки случаи, когда в результате неправильной регулировки или некачественного ремонта владелец авто попадает на серьёзные затраты, которых вполне могло и не быть. И многие люди после этого предпочитают связываться с тем, что попроще.
И если человеку нужно именно ездить, а не шашечки, то во многих случаях соотношение затрат и качества машины бывает в пользу тех же 9-к, 10-к, Шнив и т.п.
А относительно качества иномарок, то мне лично приходилось сталкиваться и с завёрнутыми клапанами на 4-м Гольфе прямо с завода (ещё не продававшемся), и с краской, слезающей слоями после первой зимы (на машинах мексиканской сборки), и с дефектами электропроводки на ОЧЕНЬ недешёвых НОВЫХ машинах, которые всплывали у людей в ВЕСЬМА неудачных обстоятельствах. И люди, занятые гарантийным обслуживанием прекрасно знают, что есть машины, которые после продажи долго и счастливо катаются, а попадаются такие, на которых от дилера лучше далеко не уезжать.
При этом VW-Audi - одна из самых уважаемых фирм, и именно за качество. Многие фирмы до их уровня сильно не дотягивают и не дотянут.
Сейчас, ещё раз повторю, качественные машины не рентабельны.
Абсолютно сознательно, с подачи наших американских друзей, срок службы машины закладывается небольшой. Ориентировочно 5 лет. Возникла эта цифра не с потолка. Просто по западной статистике те, кто приобретает новые машины, пользуются ими 2-3 года, потом их продают и покупают опять новую. Есть ещё категория людей, которые приобретают именно 2-3-летние машины и тоже катаются на них 2-3 года. Эти две группы владельцев поддерживают машины в хорошем состоянии и, как правило, пользуются услугами дилеров - вкладывают нормальные деньги.
Покупатели третьего уровня уже сильно экономят, обслуживаются в основном где-то слева, поэтому их проблемы автопроизводителей не интересуют.
Естественно, при таком подходе к проектированию часть машин проездит несколько дольше, а часть заметно меньше. Поэтому есть гарантия, и если по ней обращается менее определённого процента покупателей (точно его я не знаю, но предполагаю 15-20%), тех людей, которые допустили выпуск слишком надёжных, т.е. слишком дорогих в производстве машин, наказывают.
Весь этот опус к тому, что рассказы о 20-летних иномарках, которые всё ещё отлично ездят, скоро уйдут в историю.
И наши машины тут как тут 😃.

GROZZY
And:

…Ну Рено и раньше не отличалось особым качеством…

Не соглашусь, качество отменное, и в бюджетном сегменте тоже, речь идет про качество сборки исполнения, а не материалов, наивно ожидать что пластик в Логане и ВельСатисе будет одинаковый.
Первая моя Рено-19 (новая) 1995 года поменяла уже нескольких владельцев и прошла более 500 тыс, пока с движком проблем нет:P

Опять-же надо понимать что ожидать от Рено качества Лексуса, мягко говоря неправильно, но в своей ценовой группе все отлично, а уж по сравнению с Пежо-Ситроен, вообще суперски:)

And
GROZZY:

Не соглашусь, качество отменное, и в бюджетном сегменте тоже, речь идет про качество сборки исполнения, а не материалов, наивно ожидать что пластик в Логане и ВельСатисе будет одинвковый.
Первая моя Рено-19 (новая) 1995 года поменяла уже нескольких владельцев и прошла более 500 тыс, пока с движком проблем нет:P

Опять-же надо понимать что ожидать от Рено качества Лексуса, мягко говоря неправильно, но в своей ценовой группе все отлично, а уж по сравнению с Пежо-Ситроен, вообще суперски:)

Может. Но япошек считаю более надежными:). Да и в рейтингах надежности Рено никогда не был в лидерах. Вот: www.ocenchik.ru/docs/258.html (хотя, отчасти это условно, но всеж полезно посмотреть:)).

Constantine
KillerNN:

Очень много проектов было и эти проекты воплощали в металл и пластик, но всё это гнулось на стадии обкатки и не из-за того что кто-то там “тупой” сидит в отделе, а из-за того, что автомобиль оказался дорогим, надо под него новую линию производства деталей, другие технологии, сборочный конвейер. Стоит все это не малых денег и эти деньги никто не даст, проще для завода доработать имеющийся автомобиль или создать совершенно новый кузов, но на старых агрегатах. Вот поэтому так затормозился процесс перехода на новое поколение и поэтому покупают иностранные авто.

Ждать от наших заводов нечего, для того же ГАЗа проще купить сборочную линию, но не ту с которой обо…срались в последний раз…Что проще, создать на старых мощностях новый автомобиль или построить сборочный иноконвейер?

Со многим согласен, со многим несогласен особенно с деньгами - в Ваз вливали столько - что можно было уже три завода Шкода поставить.

желание копаться, задор и прочее (у меня примерно в это время в этом же “месте”) было такое.
Я тогда только начал возиться с станками с ЧПУ, и хотел делать самодельные моторы и самодельные направляющие (ну типа трехфазный драйвер, аутраннер на 54 шага редуктор, и получаем 200-300 ватт мощности и дикий момент, П-образные профили, хитрые уголковые каретки, все дешево и заместо рельс)…

Нужно применять логику, и делать продукт нужный, а не “интересный”
Более того на рынке существуют решения и соперники на которых нужно равняться - это та же самая переоборудованная шкода, фольцваген, ауди и японцы.

вторая проблема нашего автопрома - это подход.
Иностранные авто разрабатываются и обслуживаются по похожему с софтом принципу.

  1. есть серия пробных версий, есть команда тестеров, есть четкий регламент и метод установления неполадок.
  2. применяются автосервисы - есть конечные пользователи и есть долготекущие баги - выявляются через годы, и эти баги - также попадают по официальным каналам на завод и лечатся на последущих моделях.
  3. в иностранных авто существует принцип приемственности, наиболее удачные инженерные решения кочуют от более старой в более новую модель, а наиболее неудачные - пытаются исправить.

как только в ВАЗе газе мазе тазе уазе пазе лазе будет применен подобный протокол выявления и устранения неполадок - так сразу в течении 10-15 лет и 3-5 моделей они и исправятся.

если же идти не эволюционным а революционным путем - то нужно положить на свою гордость отечественного автомобилестроения и взять все лучшее из хонды.

Чехи - взяли, Шкода - это фольцваген под другой шкурой.
если мы - супергорды - и деньги продолжат вкладывать в Тазоваз без изменения принципов производства - то ни о какой конкурентной способности речи идти и не будет и это только продлит производство шестерок!

P.S.
Отечественное автомобилестроение отстало от запада на примерно 25-30 лет.
это по сути означает что без революции невозможно обеспечить его конкурентноспособность по сравнению с авто 15-20летней давности, они все равно будут на 10-15 лет более современны чем отечественные.
это же означает что революция необходима и бояться ее не следует
на чешских (принадлежащих фольцвагену) заводах работают чехи.
отчисления тоже идут в чешскую казну.
сохранения шкоды в оригинальном состоянии было бы невыгодным ни чехам ни немцам

Adekamer

по поводу современных погремушек которые ходят в среднем 5 лет - солгласен полностью - но отечественная современная машина еше хуже
фольц-ауди - не надо дешовой рекламы - знаю лично как раз случай с одним местным моделистом - кто купив новый с салонв фольц дорогущий получил на новой машине проблему как раз с проводкой 😃
и я очень надеюсь - что в связи с кризисом - когда выпус машин у зарубежных производителей резко сократился - они опять в борьбе конкурентной начнут выпускать “вечные” автомобили
а все заговоры картельные - свой кошелек ближе 😃

new225

У коллеги по работе на Опеле Корса через четыре месяца - кирдык акпп - машина сейчас на сервисе - пока причина не ясна…

And
new225:

У коллеги по работе на Опеле Корса…

У знакомой Корса 4 года, пробег, эдак, тыщ 45. После каждой стоянки маслянная лужица под машиной. Передний сальник коленвала. Поменяли у дилера (видимо криво) - все равно течет. Что бы не менять сальник бесплатно, по гарантии, сервисмены придумали для дамы версию о трещине в поддоне:) с заменой его. Вернуть старый поддон с “трещиной” ( по моему совету) напрочь отказались, хотя денех взяли. Подонки.

new225

Что могло бы в теории повеселить но нефига не радует - не смотря на старания производителей, наши гарантийщики и сервис-мены, а так же “диллеры официальные” кажется делают все возможное чтобы убить мысль о таких понятиях как гарантия, гарантийный пробег…

serge35
new225:

Что могло бы в теории повеселить но нефига не радует - не смотря на старания производителей, наши гарантийщики и сервис-мены, а так же “диллеры официальные” кажется делают все возможное чтобы убить мысль о таких понятиях как гарантия, гарантийный пробег…

Отчасти это не несмотря на старания производителя, а благодаря им и их маркетологам. Точно всей кухни не знаю, но работы по гарантии завод сервису не оплачивает. Не нравится - не будешь дилером.

new225
serge35:

***Не нравится - не будешь дилером.

Там достаточно сложные финансовые отношения, но зачастую условия меж изготовителем и дилером простые: вы имеете дилеские скидки, но за это за свой счет разхлебываетесь с нашим браком 😮
ps - это из других областей - как в автоторговле - я не готов обсуждать 😒

vitkor

Просто для статистики. Много уже тут написали, и про наши машины и про иномарки.
ВАЗ 2109 год выпуска 1989, в моих руках оказался в 1999 с пробегом… Ха! Ха! 7т.км Практически новый. 😃 За время владения мой пробег составил 160 тыс. км - не так много конечно, но все-же.
Что делал:
Т.О по сезонам весна - осень: все фильтры, масло, свечи. Масло полусинтетика, синтетика. Средняя цена ТО 1600р вместе с работой.
Ремонты:
в 2002 - пробег точно не помню, около 65-70тык. Заменил датчик включения вентилятора.
В 2003г - загнуло клапана по причине обрыва ремня ГРМ. Виноват сам, купил паленый ремень. Он отходил 2000км и порвался. Пробег на тот момент был около 80т.км. Ремонт 5000р вместе с работой - одни сутки простоя. В том-же сервисе стояла мицубися (класса девятки) с загнутыми клапанами - ремонт ему обошелся в 20 тыс. руб.
в 2003 - замена аккумулятора. стоял еще родной с завода. 1200р. Заменил на Варту.
В 2004 - замена сцепления. 4000 руб. вместе с работой. Пробег около 90 тык. Сутки простоя.
В 2004 - замена шаровых - 700р вместе с работой.
В 2005 - пробег около 120т.км - поменял родные стойки, на Монро, заменил пружины по кругу. 10тыс. руб - вместе с работой. Сутки простоя.
в 2005 - пробег около 125т.км - заменил родные чехлы на шрусах. Ремонт вместе с запчастями 1500р. На порогах стали появляться пятнышки ржавчины.
в 2006 - заменил термостат и все шланги в системе охлаждения, промыл систему охлаждения (шланги задубели, термостат заменил для профилактики). 1000 руб. вместе с работой. Пробег около 140 тык. Движек начал подъедать масло.
2007 - заменил аккумулятор. Машина была продана. Мой пробег на момент продажи составил 158тык. Ржавчины стало заметно больше. Куплен новый форд-фокус.
Что не учтено - один раз замена лампочек головного света. Стояли родные. заменил на ОСРАМ цену не зафиксировал в таблице.
Лампа габаритного света передняя правая - 10р.
Лампа габаритного света задняя правая - 10р.
Чехол на рычаг переключения передач - штатный порвался в 2005г.
Из дополнительного оборудования:
Музыка Блаупукт, бензиновый предпусковой подогреватель.
Машиной полностью доволен. с 1999 по 2007 за все время стояла только по выходным, и ремонтам. Эксплуатировал круглый год, автомобиль находился на открытой платной стоянке.

Форд-фокус
Куплен в 2007. В настоящее время пробег составил около 30 тык. Обслуживался в сервисе Автоленд.
Средняя цена ТО - 5500руб. Делаю по сезонам. Меняю фильтры, масло, свечи.
2007-2008 года - полет нормальный. только ТО.
2008 - зимой провернуло поводок дворника. Не гарантия. Сказали что примерз, требуется замена трапеции. 300$ послал нах. Оказалось открутилась гайка крепления поводка. Сделал сам - все пока работает.
2009 - Вышел из строя штатный предпусковой подогреватель. Обращения были и ранее, но дилер смог только стереть ошибки из блока управления. Не гарантия. Как оказалось, у нас на дорогах очень “пыльно” - замена 800 евро. Ремонт 450евро. Штатный воздушный фильтр там не предусмотрен. Пока в раздумьях.
2009 начал перетираться жгут проводки, на обогрев форсунок омывателя. В сервисе сказали - перетрется - поменяем. А так иди нах.
2009 - в местах изгиба зимой портескалась “кожа” на чехле рычага переключения передач. Сцуко, в зубиле дерьмантин потрескался на 16-м году.
Гарантия кончилась. Написал письмо в форд с рекомендациями проверить проводку. Ответа не получено.

Автомобилем не доволен. При цене 700тыр могло быть и получше. Гарантия никакая. Сервис Автоленд - умеют только делать ТО и крупноузловой ремонт, и еще драть сцуко за все деньги. Диагностика неисправностей никакая. Всегда кивают на компутор. Своей головы нет.
Как видно, автомобиль, в принципе сожрал (сожрет) денег за два года, больше чем девятка за 8 лет. Да он комфортней, немного просторней. Но стоит все это удовольствие в 3 раза дороже. Пока в раздумьях, в кризис продавать не выгодно. Да и что покупать? Наш современный автопром вроде не хвалят (может попробовать?). БУ японца? Нах, нах, нах! Уверенности в том, что форд отходит еще пару лет без проблем, уже почти нет. Мда, надо крепко думать. Картонные машины покупать не хочется.

Karalexey
vitkor:

Просто для статистики. …и про наши машины и про иномарки.


…Заменил на Варту…
…поменял родные стойки, на Монро…
…заменил на ОСРАМ …
…Музыка Блаупукт…

На чьём масле ездили? Кто производитель свечей, фильтров, датчика, ремня ГРМ, шаровых, пружин, сцепления, чехлов шрусов, шлангов, термостата…?

Про АКБ, стойки, лампы и музыку Вы написали.
А так, элемент везения и невезения в жизни всегда присутствует.
С нашим авто- как повезёт.
С ихним- как не повезёт.

vitkor

Сегодня записался на очередное ТО для форда.
Обойдется теперь в 9000руб.
На тазик стоит 2000руб.
Делайте выводы господа.

Karalexey:

На чьём масле ездили? Кто производитель свечей, фильтров, датчика, ремня ГРМ, шаровых, пружин, сцепления, чехлов шрусов, шлангов, термостата…?

Свечи NGK, BOSH, DENSO. Масло - Лукойл, Кастрол, NESTE - т.е в разное время пользовался. Термодатчик вентилятора - Лузар (😃 похоже на лузер.)
Ремень - один раз no name (брал на барахолке), второй раз балаковский (брал в фирменном отделе). Шаровые - не помню название - завод МИАСС по моему. Чехлы ШРУС - брал балаковские в фирменном отделе. Пружины - ВАЗ родные. Сцепление - Sachs (могу ошибаться в написании). Шланги - балаковские. Термостат - GATES. Хомуты на шланги оставлял родные. При союзе ставили не хуже нынешних нормовских.
P.S По ржвачине, думаю если бы эксплуатировал в Москве, то сгнила бы раньше. В Новосибирске лужковский коктейль еще на дороги не сыпят.

GROZZY

Ну тока если для статистики:)
Нива (1996)😃 мне досталась в 1997 с пробегом 20 тыс. У меня ездила 3 года, немножко по Мск, а в основном - 200 км по асфальту до точки потом 15 км без дороги + 2 ручья и стоко-же обратно + покатушки по направлениям.
За время эксплуатации (после лифта и тюнинга) 3 года, 65 тыс, было поменяно:
аморты по кругу 2 раза,
карбюратор
передние привода
передние рычаги
правый кулак
передние суппорта
задний мост, карданы, перебрана коробка и раздатка.
много шаровых (усиленных камазовских).
сгнил задний порог и низ передних дверей, не смотря на тотальный антикор.
Была заменяна на Patrol GR I (Y60) 1989 года, пробег 200 тыс, который ездил там-же и так-же 4 года и прошел, у меня, 70 тыс.
На Patrol GR I было поменяно.
топливный насос
свечи нагрева
правый передний амортизатор
передние тормозные диски
блокировки передних хабов

ТО в список не включено:), все работы проводились на сервисе, но самостоятельно:).
ЗЫ Про качество езды и удовольствие от рулежки Патрулем по сравнению с Нивой я скромно умолчу:).

horse427
vitkor:

Сегодня записался на очередное ТО для форда.
Обойдется теперь в 9000руб.
На тазик стоит 2000руб.
Делайте выводы господа.

Если гарантия закончилась, фули этих официалов кормить. В рядом стоящий сервис заедь, приятно будешь удивлён

Панкратов_Сергей
vitkor:

Форд-фокус
Куплен в 2007. В настоящее время пробег составил около 30 тык. Обслуживался в сервисе Автоленд.
Средняя цена ТО - 5500руб. Делаю по сезонам. Меняю фильтры, масло, свечи.
2007-2008 года - полет нормальный. только ТО.
2008 - зимой провернуло поводок дворника. Не гарантия. Сказали что примерз, требуется замена трапеции. 300$ послал нах. Оказалось открутилась гайка крепления поводка. Сделал сам - все пока работает.
2009 - Вышел из строя штатный предпусковой подогреватель. Обращения были и ранее, но дилер смог только стереть ошибки из блока управления. Не гарантия. Как оказалось, у нас на дорогах очень “пыльно” - замена 800 евро. Ремонт 450евро. Штатный воздушный фильтр там не предусмотрен. Пока в раздумьях.
2009 начал перетираться жгут проводки, на обогрев форсунок омывателя. В сервисе сказали - перетрется - поменяем. А так иди нах.
2009 - в местах изгиба зимой портескалась “кожа” на чехле рычага переключения передач. Сцуко, в зубиле дерьмантин потрескался на 16-м году.
Гарантия кончилась. Написал письмо в форд с рекомендациями проверить проводку. Ответа не получено.

Автомобилем не доволен. При цене 700тыр могло быть и получше. Гарантия никакая. Сервис Автоленд - умеют только делать ТО и крупноузловой ремонт, и еще драть сцуко за все деньги. Диагностика неисправностей никакая. Всегда кивают на компутор. Своей головы нет.
.

Этот авто больше на наш похож, чем на не НАШ.😃
При таком сервисе( я правильно понял что по гарантии Вы ничего не получили?)
нужно либо в обычный сервис ездить , либо самому .
Вышло б дешевле чем обслуживание отечественного авто .
У меня товарищ на фольце за 2 года (2 года гарантии без ограничения пробега)400000 км проехал - , и то жалеет что на официальном обслуживался. Т.О. дорогое, а ломаться - только подвеска.
Дороги плохие. По гарантии меняют только половину .
Приехал - тяги рулевые менять надо. Одну меняют по гарантии, вторую -за твой счет.

GROZZY
vitkor:

…но дилер смог только…

“Вы просто не умеете их готовить”😉😃.
Любой отказ официалов, и/или необоснованные рассказы про пыльность, естественный износ, плохое топливо, оформляется письменно:)
При чем не показ каких-то инструкций и распоряжений, а именно письменный отказ. Обычно при этом Вашем законном требовании, все решается - и чинится.
Но если вдруг:(, то сканируете отказное письмо и производителю там, представителю и поставщику тут, в 80% сами позвонят и попросят подъехать для устранения неисправности.

Это было проверено на машинах марок тойота, хундай, ниссан, пежо, ситроен, крайслер, форд, сузуки.
Не получилось на мазде и мицубиси:P.

Еще надо знать что теперь почти все производители работают on demand, т.е. если есть распоряжение производителя о замене бракованного узла, раньше машины отзывались, теперь Вас должны поставить в известность при плановом ТО, но наши офиц. сервисы об этом как-то забывают.