Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor

Просто для статистики. Много уже тут написали, и про наши машины и про иномарки.
ВАЗ 2109 год выпуска 1989, в моих руках оказался в 1999 с пробегом… Ха! Ха! 7т.км Практически новый. 😃 За время владения мой пробег составил 160 тыс. км - не так много конечно, но все-же.
Что делал:
Т.О по сезонам весна - осень: все фильтры, масло, свечи. Масло полусинтетика, синтетика. Средняя цена ТО 1600р вместе с работой.
Ремонты:
в 2002 - пробег точно не помню, около 65-70тык. Заменил датчик включения вентилятора.
В 2003г - загнуло клапана по причине обрыва ремня ГРМ. Виноват сам, купил паленый ремень. Он отходил 2000км и порвался. Пробег на тот момент был около 80т.км. Ремонт 5000р вместе с работой - одни сутки простоя. В том-же сервисе стояла мицубися (класса девятки) с загнутыми клапанами - ремонт ему обошелся в 20 тыс. руб.
в 2003 - замена аккумулятора. стоял еще родной с завода. 1200р. Заменил на Варту.
В 2004 - замена сцепления. 4000 руб. вместе с работой. Пробег около 90 тык. Сутки простоя.
В 2004 - замена шаровых - 700р вместе с работой.
В 2005 - пробег около 120т.км - поменял родные стойки, на Монро, заменил пружины по кругу. 10тыс. руб - вместе с работой. Сутки простоя.
в 2005 - пробег около 125т.км - заменил родные чехлы на шрусах. Ремонт вместе с запчастями 1500р. На порогах стали появляться пятнышки ржавчины.
в 2006 - заменил термостат и все шланги в системе охлаждения, промыл систему охлаждения (шланги задубели, термостат заменил для профилактики). 1000 руб. вместе с работой. Пробег около 140 тык. Движек начал подъедать масло.
2007 - заменил аккумулятор. Машина была продана. Мой пробег на момент продажи составил 158тык. Ржавчины стало заметно больше. Куплен новый форд-фокус.
Что не учтено - один раз замена лампочек головного света. Стояли родные. заменил на ОСРАМ цену не зафиксировал в таблице.
Лампа габаритного света передняя правая - 10р.
Лампа габаритного света задняя правая - 10р.
Чехол на рычаг переключения передач - штатный порвался в 2005г.
Из дополнительного оборудования:
Музыка Блаупукт, бензиновый предпусковой подогреватель.
Машиной полностью доволен. с 1999 по 2007 за все время стояла только по выходным, и ремонтам. Эксплуатировал круглый год, автомобиль находился на открытой платной стоянке.

Форд-фокус
Куплен в 2007. В настоящее время пробег составил около 30 тык. Обслуживался в сервисе Автоленд.
Средняя цена ТО - 5500руб. Делаю по сезонам. Меняю фильтры, масло, свечи.
2007-2008 года - полет нормальный. только ТО.
2008 - зимой провернуло поводок дворника. Не гарантия. Сказали что примерз, требуется замена трапеции. 300$ послал нах. Оказалось открутилась гайка крепления поводка. Сделал сам - все пока работает.
2009 - Вышел из строя штатный предпусковой подогреватель. Обращения были и ранее, но дилер смог только стереть ошибки из блока управления. Не гарантия. Как оказалось, у нас на дорогах очень “пыльно” - замена 800 евро. Ремонт 450евро. Штатный воздушный фильтр там не предусмотрен. Пока в раздумьях.
2009 начал перетираться жгут проводки, на обогрев форсунок омывателя. В сервисе сказали - перетрется - поменяем. А так иди нах.
2009 - в местах изгиба зимой портескалась “кожа” на чехле рычага переключения передач. Сцуко, в зубиле дерьмантин потрескался на 16-м году.
Гарантия кончилась. Написал письмо в форд с рекомендациями проверить проводку. Ответа не получено.

Автомобилем не доволен. При цене 700тыр могло быть и получше. Гарантия никакая. Сервис Автоленд - умеют только делать ТО и крупноузловой ремонт, и еще драть сцуко за все деньги. Диагностика неисправностей никакая. Всегда кивают на компутор. Своей головы нет.
Как видно, автомобиль, в принципе сожрал (сожрет) денег за два года, больше чем девятка за 8 лет. Да он комфортней, немного просторней. Но стоит все это удовольствие в 3 раза дороже. Пока в раздумьях, в кризис продавать не выгодно. Да и что покупать? Наш современный автопром вроде не хвалят (может попробовать?). БУ японца? Нах, нах, нах! Уверенности в том, что форд отходит еще пару лет без проблем, уже почти нет. Мда, надо крепко думать. Картонные машины покупать не хочется.

Karalexey
vitkor:

Просто для статистики. …и про наши машины и про иномарки.


…Заменил на Варту…
…поменял родные стойки, на Монро…
…заменил на ОСРАМ …
…Музыка Блаупукт…

На чьём масле ездили? Кто производитель свечей, фильтров, датчика, ремня ГРМ, шаровых, пружин, сцепления, чехлов шрусов, шлангов, термостата…?

Про АКБ, стойки, лампы и музыку Вы написали.
А так, элемент везения и невезения в жизни всегда присутствует.
С нашим авто- как повезёт.
С ихним- как не повезёт.

vitkor

Сегодня записался на очередное ТО для форда.
Обойдется теперь в 9000руб.
На тазик стоит 2000руб.
Делайте выводы господа.

Karalexey:

На чьём масле ездили? Кто производитель свечей, фильтров, датчика, ремня ГРМ, шаровых, пружин, сцепления, чехлов шрусов, шлангов, термостата…?

Свечи NGK, BOSH, DENSO. Масло - Лукойл, Кастрол, NESTE - т.е в разное время пользовался. Термодатчик вентилятора - Лузар (😃 похоже на лузер.)
Ремень - один раз no name (брал на барахолке), второй раз балаковский (брал в фирменном отделе). Шаровые - не помню название - завод МИАСС по моему. Чехлы ШРУС - брал балаковские в фирменном отделе. Пружины - ВАЗ родные. Сцепление - Sachs (могу ошибаться в написании). Шланги - балаковские. Термостат - GATES. Хомуты на шланги оставлял родные. При союзе ставили не хуже нынешних нормовских.
P.S По ржвачине, думаю если бы эксплуатировал в Москве, то сгнила бы раньше. В Новосибирске лужковский коктейль еще на дороги не сыпят.

GROZZY

Ну тока если для статистики:)
Нива (1996)😃 мне досталась в 1997 с пробегом 20 тыс. У меня ездила 3 года, немножко по Мск, а в основном - 200 км по асфальту до точки потом 15 км без дороги + 2 ручья и стоко-же обратно + покатушки по направлениям.
За время эксплуатации (после лифта и тюнинга) 3 года, 65 тыс, было поменяно:
аморты по кругу 2 раза,
карбюратор
передние привода
передние рычаги
правый кулак
передние суппорта
задний мост, карданы, перебрана коробка и раздатка.
много шаровых (усиленных камазовских).
сгнил задний порог и низ передних дверей, не смотря на тотальный антикор.
Была заменяна на Patrol GR I (Y60) 1989 года, пробег 200 тыс, который ездил там-же и так-же 4 года и прошел, у меня, 70 тыс.
На Patrol GR I было поменяно.
топливный насос
свечи нагрева
правый передний амортизатор
передние тормозные диски
блокировки передних хабов

ТО в список не включено:), все работы проводились на сервисе, но самостоятельно:).
ЗЫ Про качество езды и удовольствие от рулежки Патрулем по сравнению с Нивой я скромно умолчу:).

horse427
vitkor:

Сегодня записался на очередное ТО для форда.
Обойдется теперь в 9000руб.
На тазик стоит 2000руб.
Делайте выводы господа.

Если гарантия закончилась, фули этих официалов кормить. В рядом стоящий сервис заедь, приятно будешь удивлён

Панкратов_Сергей
vitkor:

Форд-фокус
Куплен в 2007. В настоящее время пробег составил около 30 тык. Обслуживался в сервисе Автоленд.
Средняя цена ТО - 5500руб. Делаю по сезонам. Меняю фильтры, масло, свечи.
2007-2008 года - полет нормальный. только ТО.
2008 - зимой провернуло поводок дворника. Не гарантия. Сказали что примерз, требуется замена трапеции. 300$ послал нах. Оказалось открутилась гайка крепления поводка. Сделал сам - все пока работает.
2009 - Вышел из строя штатный предпусковой подогреватель. Обращения были и ранее, но дилер смог только стереть ошибки из блока управления. Не гарантия. Как оказалось, у нас на дорогах очень “пыльно” - замена 800 евро. Ремонт 450евро. Штатный воздушный фильтр там не предусмотрен. Пока в раздумьях.
2009 начал перетираться жгут проводки, на обогрев форсунок омывателя. В сервисе сказали - перетрется - поменяем. А так иди нах.
2009 - в местах изгиба зимой портескалась “кожа” на чехле рычага переключения передач. Сцуко, в зубиле дерьмантин потрескался на 16-м году.
Гарантия кончилась. Написал письмо в форд с рекомендациями проверить проводку. Ответа не получено.

Автомобилем не доволен. При цене 700тыр могло быть и получше. Гарантия никакая. Сервис Автоленд - умеют только делать ТО и крупноузловой ремонт, и еще драть сцуко за все деньги. Диагностика неисправностей никакая. Всегда кивают на компутор. Своей головы нет.
.

Этот авто больше на наш похож, чем на не НАШ.😃
При таком сервисе( я правильно понял что по гарантии Вы ничего не получили?)
нужно либо в обычный сервис ездить , либо самому .
Вышло б дешевле чем обслуживание отечественного авто .
У меня товарищ на фольце за 2 года (2 года гарантии без ограничения пробега)400000 км проехал - , и то жалеет что на официальном обслуживался. Т.О. дорогое, а ломаться - только подвеска.
Дороги плохие. По гарантии меняют только половину .
Приехал - тяги рулевые менять надо. Одну меняют по гарантии, вторую -за твой счет.

GROZZY
vitkor:

…но дилер смог только…

“Вы просто не умеете их готовить”😉😃.
Любой отказ официалов, и/или необоснованные рассказы про пыльность, естественный износ, плохое топливо, оформляется письменно:)
При чем не показ каких-то инструкций и распоряжений, а именно письменный отказ. Обычно при этом Вашем законном требовании, все решается - и чинится.
Но если вдруг:(, то сканируете отказное письмо и производителю там, представителю и поставщику тут, в 80% сами позвонят и попросят подъехать для устранения неисправности.

Это было проверено на машинах марок тойота, хундай, ниссан, пежо, ситроен, крайслер, форд, сузуки.
Не получилось на мазде и мицубиси:P.

Еще надо знать что теперь почти все производители работают on demand, т.е. если есть распоряжение производителя о замене бракованного узла, раньше машины отзывались, теперь Вас должны поставить в известность при плановом ТО, но наши офиц. сервисы об этом как-то забывают.

funtik26

может и мне отписаться
купил москвич- постоянно в гараже
хундай пони- купил ушатанным- катался пока не разбили, практически ничего не делал
хундай акцент 96 года- купил со стукнутым двигателем- все перебрал отьездил 100тык- доволен по уши.
хундай акцент 98 года купил почти в идеале- отьездил полгода рад был до ушей.
Хундай Элантра- отездил 80 тык за 2 года, замена масла тормозов все равно делаю сам, благо гаражик есть. замена ГРМ и прочие сложности- к официалам, если что накосячат- будет с кого спросить.
катаю на Элантре второй год, недавно перебрал подвеску- опять же у официалов через знакомого- рад до соплей, все остальное кроме замены лампочки раз в полгода, замены тормознык колодок раз в 2 года и заправки бензина ничего не требует.
в общем доволен до кончиков ушей.
смотрю на народ в пробках на зубилах, пятнашках , феКАЛИНАХ и прочих шестерках и удивляюсь, ну неужели нельзя было вместо того чтобы взять машину за 200т, и на 100 т обмывать эту машину - купить за 300 нормальную машину и забыть про ремонты

GROZZY
funtik26:

…ну неужели нельзя было… нормальную машину и забыть про ремонты

Ага щас😁, даже тут пишут, вот Самсон например, про Патриот

Samson:

Пробег - 80 тыщ. Говны/город - 50/50. Проблем не было вообще.

Это же скоко надо травы съесть что-бы такому поверить:), там еще и сравнение с дефендером:) и Патрулем.

У пендосов:) есть такое понятие - “культура владения автомобилем”😃, вот когда оно у нас появится тогда тазовазы умрут сами.

vitkor
Панкратов_Сергей:

Этот авто больше на наш похож, чем на не НАШ.😃
При таком сервисе( я правильно понял что по гарантии Вы ничего не получили?)
нужно либо в обычный сервис ездить , либо самому .
Вышло б дешевле чем обслуживание отечественного авто .
У меня товарищ на фольце за 2 года (2 года гарантии без ограничения пробега)400000 км проехал - , и то жалеет что на официальном обслуживался. Т.О. дорогое, а ломаться - только подвеска.
Дороги плохие. По гарантии меняют только половину .
Приехал - тяги рулевые менять надо. Одну меняют по гарантии, вторую -за твой счет.

Фокус, по сути та-же 2109, тока на 20% лучше, и втрое дороже.
Не все хорошо с новыми машинами! Не все… Много рекламной шелухи.
Мало мальски серьезная поломка - стоит достаточно дорого. У меня - 800 евро. Впрочем, новые (свежие) машины серьезно не всегда ломаются.
По обычному сервису сегодня прикинул и посчитал. У обычных сервисов расходников нет. Приезжайте со своими расходниками - сделаем. Посчитал - экономии не много, около 1500-2000р (у неофициалов обычно большие скидки если расходники берешь у них). Если ставить не родные расходники тогда экнономия больше. Проблема, что не родных нет. Их надо заказывать. Цена на ТО не пугает. Напрягает то, что она с осени в 2 раза почти поднялась, при этом, расходники не подорожали. Подорожала работа у дилера. Интересно с чего бы это. А все просто. Дилер форда у нас один. В общем, посовещавшись с жабой решил поменять масло, маслофильтры и свечи у дилера. Воздушные фильтры поменяю сам. Там делов на 20 минут. Платить почти 10-ку натурально жаба душит.😠

GROZZY:

“Вы просто не умеете их готовить”😉😃.
Не получилось на мазде и мицубиси:P.

Допишите в список Автоленд и форд.😁
После консультации со своим адвокатом: он сказал если быстро, перспектив никаких. А так, можно через 2-3 года потратив Н-ю сумму - возможно дело выиграть. Требуется доказать, что присутствует конструктивный просчет производителя. Нужно будет как минимум 2 –е экспертизы. Самого подогревателя, и обвязки и конструкции авто, касающееся подогревательной части.
Разумеется, все бумаги были написаны, ответы получены (просто здесь об этом не счел нужным упомянуть). Затевать тяжбу ради 800евро – как говорится, нет ни желания, ни времени – в общем не готов. Проучим их по другому. Впрочем, они и так уже на этапе лишения дилерства.😁

horse427
vitkor:

Цена на ТО не пугает.

Дело даже не в ценах на ТО.
Королла, на ТО20000(13000р) сказали- у вас подходят колодки:o, сходил, глянул, сказал-на сл.ТО поменяем. ТО30000(15000р)-караул, колодкам писец, сходил, глянул, а давайте попозже. Настоятельно намекали на ТО40000 поменять масло в коробке. Сейчас ТО40000(у офиц. 18500р) проходил уже у себя у дома, неофициалы… Сделали всю диагностику, у колодок износ 30%😲, масло в коробке(МКПП)-слеза, уровни все в норме. Поменяли свечи, сказали, что на 20000 ИХ НЕ МЕНЯЛИ, хотя по бумагам замена была:) (отходили 40000тысяч)
Вся канитель 40000-6500 руб со всеми фильтрами и заменой масла и свечами и диагностикой. Тока ненадо писать, ой, не гнался бы ты чих-пых за дешевизной:). Я знаю, что делаю
Да, на первой 1000 залили масло5-50 тойота, на последующих 5-30, которое на порядок дороже, мотивируя: “На складе того нет”. Но об этом узнаешь по факту, когда чек притащили и наряд на вып.работы.
На всех ТО офиц. снимали защиту картера-1000р. У ребят неофиц. спросил, а что вы защиту не снимаете. Ответ клёвый, а зачем? Чисто, аккуратно всё сделали.
Вот только руль с сидением в полиэтилен не обёртывали, как в Кунцево. Ай-ай-ай

Управляй мечтой, ненавязчивый офиц.сервис Тойота-Кунцево
Так что не в шоу-румах прохлаждаться надо, а в ремзоне пастись и проверять, а точно ли поменяют

Это я так мало накатал. Представляю, как народ нафуячивают, который 100тыс и более наезжывают в гарантийный срок

GROZZY

Ужос чо творят.
У нас попроще, все что сняли или поменяли положили в багажник.
Плановое ТО, впрочем как и цены на все ТО до 100 тыс, расписано до мелочей.
Любое отступление от регламента и/или по выявленному преждевременному износу предварительно согласовывается со мной, с походом в ремзону и наглядной демонстрацией. РТДС, Овод:).

ЗЫ ТО15 - 7200, ТО30 - 9600:)

vitkor
horse427:

Дело даже не в ценах на ТО.
Королла, на ТО20000(13000р) сказали- у вас подходят колодки:o, сходил, глянул,
Это я так мало накатал. Представляю, как народ нафуячивают, который 100тыс и более наезжывают в гарантийный срок

Не делайте скоропалительных выводов. На основании своего опыта. 😃 Это конечно если вот эта фраза

Так что не в шоу-румах прохлаждаться надо, а в ремзоне пастись и проверять, а точно ли поменяют

относилась ко мне. Обычно перед ТО мне сначала дают калькуляцию - на работы заказанные именно мной. Других работ мне нафиг не надо. А насчет попадания в ремзону - после обращения в отдел по защите прав потребителей - проблем попасть в рем. зону в долбанном Автоленде у меня не было. Чет у Тоеты ТО вообще дорогое. Я думал тока у форда такая фигня.
Разводят сцуки. Почему блин на тазики ТО 2000-3000руб. Делает любой сервис. 😈Сегодня обзвонил пяток СТО - у всех ответ один - приезжай с расходниками сделаем. Т.е расходники либо у дилера, либо на экзисте. Бум дальше думать.

GROZZY:

Ужос чо творят.
У нас попроще, все что сняли или поменяли положили в багажник.
Плановое ТО, впрочем как и цены на все ТО до 100 тыс, расписано до мелочей.
Любое отступление от регламента и/или по выявленному преждевременному износу предварительно согласовывается со мной, с походом в ремзону и наглядной демонстрацией. РТДС, Овод:).

ЗЫ ТО15 - 7200, ТО30 - 9600:)

Да у нас тоже. 😃 Думаете, у них такой гадости как старые фильтры и свечи мало? Как-то давно этим вещам не доверяю. Заставляю делать все при мне.

horse427

Не, не, не, Виктор. Не про Вас. Я про себя, да и про людей в целом. Удобный ход просто официалов. Народ под кондеем сидит, кофе пьёт, машинки рассматривает.
Наряд на работы по регламенту, а ценник потом, заказывал ты доп.работы, или нет.
Я на колодки посматривал, когда колёса туда-сюда перекидывал, напрягали их намёки при видимом наличии миллиметров на колодках:P
А оно вона как, развод

GROZZY
vitkor:

…Думаете, у них такой гадости как старые фильтры и свечи мало?

Я не думаю, я знаю:).
Никто не будет связываться с такой мелочевкой, слишком много гимора - ненешки делаются по другому;).
Вот еслиб Вы сказали что дверь Вам заменили, а оказалось выправили - это да, легко, хотя тоже хлопотно.

horse427:

… а ценник потом, заказывал ты доп.работы, или нет…

Ну тут вообще все не так:)
1- В наряде ставим галочку или пишем от руки - согласовать все что помимо регламентного ТО
2 -если что сделали, а Вы не заказывали и не согласовывали - денег не платим и просим вернуть все как было:).

Но я что-то с таким уже лет 10 не сталкивался:)
ЗЫ - 40 000… королла…износ 30%…??, что-то как-то сомнительно:)

horse427

А вот так ездить стал, сам удивляюсь, крест на пузе😁 Могу снять при случае колесо, сфотать. Чегож мне врать. Я сам переживал про эти колодки, всё же безопасность семьи, то сё.
А ребята на короллке знакомые сказали, а что ж ты не подошёл к технарям, всёб в полцены сделали. Это как? (в Сокольниках)

А знакомый на крузаке менял в 60000, ногами не тормозил, честно:)

vitkor
GROZZY:

Я не думаю, я знаю:).
Никто не будет связываться с такой мелочевкой, слишком много гимора - ненешки делаются по другому;).
Вот еслиб Вы сказали что дверь Вам заменили, а оказалось выправили - это да, легко, хотя тоже хлопотно.

Согласен, но не полностью. Дилеру, как таковому – смысла обманывать нет. А отдельным человекам нечистым на руку – есть. Пару раз, были предложения от мастеров – по некоторым вещам за пол цены и налом на руки. Как то: заменить щетки стеклоочистителя, ремонт подогревателя за 450 евро. Фильтры на первый фокус за пол цены. Где-то же они это все берут. В принципе, я теперь понимаю, почему меня стали пускать в рем. зону только после скандала. Видимо многие с мастерами напрямую договариваются. Цены ведь официальные забубенные. Интерес, договориться напрямую уже есть даже у меня. Правда вот отметки в сервисной книжке пока сделать не предлагали. Но думаю и это решаемо.

А чего по колодкам Вас смутило так? При механической коробке вполне возможно, при грамотной езде. У меня один раз на форде проверяли – на ТО 20000 – сказали износ менее 5-ти процентов (непонятно правда как определили). Стиль езды такой, что тормозами практически не пользуюсь. В основном двигателем торможу. Вот на автомате, там да. У отца, – каждые 20000-30000 колодки под замену.

horse427:

А вот так ездить стал, сам удивляюсь, крест на пузе😁
А знакомый на крузаке менял в 60000, ногами не тормозил, честно:)

Если механика - то да. Меняются редко. Да и сейчас в городе, в основном же по пробкам стоим. 😈 Прикольно, я уже 30000 на форде в пробках настоял. 😃 За 2 года.

Панкратов_Сергей

Сервис в любом случае развести на деньги пытается.
В документах у меня сервисный интервал( дизель) 15000 км.
В сервисе мне пытались настоять на 7500 км, мотивируя на плохое качество солярки.
Пришлось продавливать положенное. Вопрос решился - 15000 и никаких проблем с гарантией.
Хотя приезжая на сервис вижу - практически все ездят на Т.О.через 7500 км.

GROZZY
horse427:

… крест на пузе😁

Да я верю;), я просто в 20 меняю потому что маркер уже слышно:) но у меня стиль езды такой:).
Конечно сервис пытается вас развести, но до криминала, т.е. впаривания б/у запчастей не опускается, а вот нечестные на руку человеки могут, но они начальства больше вас боятся.
Надо знать свои права, да и громко покричать можно.

1 - Официалы сигналку интегрированную установили, через пару дней выяснилось что она на открывание дверей не реагирует😵, я в сервис - они типа фигня - записывайтесь через пару дней исправим. Я им пока претензию писал, предварительно созвонившись с поставщиком, вокруг меня уже все начальство металось😅 - результат - все включили за 5 минут + пейджер + брызговики + коврики = в подарок, что-бы заяву забрал и при контрольном звонке не ругался:).
2 - Замигала лампа подушки, сервис выяснил вылетел блок под пассажирским сиденьем - замена бесплатно (170$) диагностика подушек платно 950 руб, я возмутился но заплатил. А вот при контрольном звонке объяснил ситуацию и немножко возмутился…хы… мастер смены мне денюшку в офис сам лично привез, с извинениями😝.

Так что бороться с ними можно и нужно, при чем спокойно, сберегая нервы:)

serge35
Панкратов_Сергей:

Сервис в любом случае развести на деньги пытается.
В документах у меня сервисный интервал( дизель) 15000 км.
В сервисе мне пытались настоять на 7500 км, мотивируя на плохое качество солярки.
Пришлось продавливать положенное. Вопрос решился - 15000 и никаких проблем с гарантией.
Хотя приезжая на сервис вижу - практически все ездят на Т.О.через 7500 км.

В данном случае это не развод. У VW 15000км на дизеле и 30000км на бензине - интервалы при т.н. longlife эксплуатации. В инструкции это написано. В России этот режим не разрешён именно в связи с качеством топлива, возможностью палёного масла и нестабильным качеством сервиса, кстати при этом режиме периодичность ТО определяет компьютер уже не только по пробегу. А нормальный пробег до замены - 7500 и 15000км соответственно.
Как владельцу Вам никто не запретит хоть вообще масло не менять. Но, если Вас волнует долговечность машины, лучше поступать как рекомендовано. Лично наблюдал машины, у которых мотор был просто убит при весьма небольших пробегах, в районе 100000 именно от того, что владелец экономил на заменах масла. Кстати, и в Германии машины в таком режиме кончаются заметно быстрее.
Кстати, насчёт отсутствия проблем с гарантией - что-то тут не так. При любом гарантийном случае в первую очередь проверяют историю ремонта. Так что стоит призадуматься.

And
GROZZY:

У пендосов:) есть такое понятие - "культура владения автомобилем

Это еще как? Судя по помойкам, приходящим оттуда, о культуре владения говорить тяжело. Нет, там есть, конечно, машины в хорошем состоянии но редко и надо поискать, и денех стоят соответственно. То же и в цивилизованной Бельгии - машины, зачастую, ну просто в ужасном состоянии, хотя дешево. Более или менее приличную машину можно найти в Швейцарии, хотя дорого … .

Karalexey
horse427:

Так что не в шоу-румах прохлаждаться надо, а в ремзоне пастись и проверять, а точно ли поменяют

Я об этом уже давно писал. Не до всех доходит! Пипа, не пускают. А вот это почитать не хотят.
Там ведь не зря написано:

  1. В любое время потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Панкратов_Сергей
serge35:

В данном случае это не развод. .

При продаже акцентирование внимания на то что теперь межсервисный пробег -15000 км, а при первом приезде на сервис - мол 7500 - для кого то и не развод, а для кого то развод:)

Кроме того удивляет, что якобы работая в сервисе вы путаете понятия longlife эксплуатацию и межсервисный интервал.
longlife эксплуатация - это не обязательно 15000 км.
Так же как и обычное - не обязательно 7500 км.

serge35
Панкратов_Сергей:

При продаже акцентирование внимания на то что теперь межсервисный пробег -15000 км, а при первом приезде на сервис - мол 7500 - для кого то и не развод, а для кого то развод:)

Кроме того удивляет, что якобы работая в сервисе вы путаете понятия longlife эксплуатацию и межсервисный интервал.
longlife эксплуатация - это не обязательно 15000 км.
Так же как и обычное - не обязательно 7500 км.

А Вы сами точно ничего не путаете, а?
Абсолютно точно сказать не могу, софт имеется, но ставить его просто не хочется.
По крайней мере, три года назад ситуация была простая. В России для дизелей - 7500км и всё. Если владелец меняет масло реже - гарантия кирдык.
Официалы и сейчас рекомендуют 7500.
Поэтому Вы уточните насчёт гарантии то. Да и ресурс мотора получается несколько разный. Конечно, если Вы через два года машину продадите, то, понятно, Вам разницы никакой, сплошная экономия. Пусть покупатель парится.
Лично мне это напоминает покупку крутой тачки и подгонка к ней тормозных колодок от Запорожца - типа не хуже оригинала, зато дешевле.
Проскакивала информация, что сервисные интервалы могут быть увеличены при заправке топливом Ekto и Euro на Лукойле. Но надо все чеки собирать. Возможно…
А так дело-то Ваше.
Можно и солярку не заливать - вообще денег мало будет уходить 😃.

Всего доброго.

ds5

…Конечно, если Вы через два года машину продадите, то, понятно, Вам разницы никакой, сплошная экономия. Пусть покупатель парится…

Всё-таки чиновник в человеке побеждает человека почти всегда 😁
Всем касторки и клизму - хуже не будет.То, что производители масел бьются за межсервисный в 100тк, так это их личное дело, а мы перестрахуемся с выгодой для себя и откажем в гарантии. Пусть помучается уже первый, а не только второй покупатель - “для его благ всё, а не для моей корысти и спокойствия”. Не бывает “сложных”, “пыльных”, “тяжелых” условий эксплуатации (если и бывают, то после них разумный человек, собрав отвалившиеся части, и так не поедет в гарантийный отдел - выставлять себя на посмешище мало кто любит). Именно средние и есть обычные, а те что лучше - рафинированные и тестовые - на 200тк.