Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
… крест на пузе😁 …
Да я верю;), я просто в 20 меняю потому что маркер уже слышно:) но у меня стиль езды такой:).
Конечно сервис пытается вас развести, но до криминала, т.е. впаривания б/у запчастей не опускается, а вот нечестные на руку человеки могут, но они начальства больше вас боятся.
Надо знать свои права, да и громко покричать можно.
1 - Официалы сигналку интегрированную установили, через пару дней выяснилось что она на открывание дверей не реагирует😵, я в сервис - они типа фигня - записывайтесь через пару дней исправим. Я им пока претензию писал, предварительно созвонившись с поставщиком, вокруг меня уже все начальство металось😅 - результат - все включили за 5 минут + пейджер + брызговики + коврики = в подарок, что-бы заяву забрал и при контрольном звонке не ругался:).
2 - Замигала лампа подушки, сервис выяснил вылетел блок под пассажирским сиденьем - замена бесплатно (170$) диагностика подушек платно 950 руб, я возмутился но заплатил. А вот при контрольном звонке объяснил ситуацию и немножко возмутился…хы… мастер смены мне денюшку в офис сам лично привез, с извинениями😝.
Так что бороться с ними можно и нужно, при чем спокойно, сберегая нервы:)
Сервис в любом случае развести на деньги пытается.
В документах у меня сервисный интервал( дизель) 15000 км.
В сервисе мне пытались настоять на 7500 км, мотивируя на плохое качество солярки.
Пришлось продавливать положенное. Вопрос решился - 15000 и никаких проблем с гарантией.
Хотя приезжая на сервис вижу - практически все ездят на Т.О.через 7500 км.
В данном случае это не развод. У VW 15000км на дизеле и 30000км на бензине - интервалы при т.н. longlife эксплуатации. В инструкции это написано. В России этот режим не разрешён именно в связи с качеством топлива, возможностью палёного масла и нестабильным качеством сервиса, кстати при этом режиме периодичность ТО определяет компьютер уже не только по пробегу. А нормальный пробег до замены - 7500 и 15000км соответственно.
Как владельцу Вам никто не запретит хоть вообще масло не менять. Но, если Вас волнует долговечность машины, лучше поступать как рекомендовано. Лично наблюдал машины, у которых мотор был просто убит при весьма небольших пробегах, в районе 100000 именно от того, что владелец экономил на заменах масла. Кстати, и в Германии машины в таком режиме кончаются заметно быстрее.
Кстати, насчёт отсутствия проблем с гарантией - что-то тут не так. При любом гарантийном случае в первую очередь проверяют историю ремонта. Так что стоит призадуматься.
У пендосов:) есть такое понятие - "культура владения автомобилем
Это еще как? Судя по помойкам, приходящим оттуда, о культуре владения говорить тяжело. Нет, там есть, конечно, машины в хорошем состоянии но редко и надо поискать, и денех стоят соответственно. То же и в цивилизованной Бельгии - машины, зачастую, ну просто в ужасном состоянии, хотя дешево. Более или менее приличную машину можно найти в Швейцарии, хотя дорого … .
Так что не в шоу-румах прохлаждаться надо, а в ремзоне пастись и проверять, а точно ли поменяют
Я об этом уже давно писал. Не до всех доходит! Пипа, не пускают. А вот это почитать не хотят.
Там ведь не зря написано:
- В любое время потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
В данном случае это не развод. .
При продаже акцентирование внимания на то что теперь межсервисный пробег -15000 км, а при первом приезде на сервис - мол 7500 - для кого то и не развод, а для кого то развод:)
Кроме того удивляет, что якобы работая в сервисе вы путаете понятия longlife эксплуатацию и межсервисный интервал.
longlife эксплуатация - это не обязательно 15000 км.
Так же как и обычное - не обязательно 7500 км.
При продаже акцентирование внимания на то что теперь межсервисный пробег -15000 км, а при первом приезде на сервис - мол 7500 - для кого то и не развод, а для кого то развод:)
Кроме того удивляет, что якобы работая в сервисе вы путаете понятия longlife эксплуатацию и межсервисный интервал.
longlife эксплуатация - это не обязательно 15000 км.
Так же как и обычное - не обязательно 7500 км.
А Вы сами точно ничего не путаете, а?
Абсолютно точно сказать не могу, софт имеется, но ставить его просто не хочется.
По крайней мере, три года назад ситуация была простая. В России для дизелей - 7500км и всё. Если владелец меняет масло реже - гарантия кирдык.
Официалы и сейчас рекомендуют 7500.
Поэтому Вы уточните насчёт гарантии то. Да и ресурс мотора получается несколько разный. Конечно, если Вы через два года машину продадите, то, понятно, Вам разницы никакой, сплошная экономия. Пусть покупатель парится.
Лично мне это напоминает покупку крутой тачки и подгонка к ней тормозных колодок от Запорожца - типа не хуже оригинала, зато дешевле.
Проскакивала информация, что сервисные интервалы могут быть увеличены при заправке топливом Ekto и Euro на Лукойле. Но надо все чеки собирать. Возможно…
А так дело-то Ваше.
Можно и солярку не заливать - вообще денег мало будет уходить 😃.
Всего доброго.
…Конечно, если Вы через два года машину продадите, то, понятно, Вам разницы никакой, сплошная экономия. Пусть покупатель парится…
Всё-таки чиновник в человеке побеждает человека почти всегда 😁
Всем касторки и клизму - хуже не будет.То, что производители масел бьются за межсервисный в 100тк, так это их личное дело, а мы перестрахуемся с выгодой для себя и откажем в гарантии. Пусть помучается уже первый, а не только второй покупатель - “для его благ всё, а не для моей корысти и спокойствия”. Не бывает “сложных”, “пыльных”, “тяжелых” условий эксплуатации (если и бывают, то после них разумный человек, собрав отвалившиеся части, и так не поедет в гарантийный отдел - выставлять себя на посмешище мало кто любит). Именно средние и есть обычные, а те что лучше - рафинированные и тестовые - на 200тк.
… бьются за межсервисный в 100тк…
Это все очень интересно, особенно если вы заливаете бензин или солярку а не тот нефтепродукт, который у нас продают, или живете например в Турине, где яблоко с придорожного дерева можно съесть, вот тогда будут нормальные (15 000) условия, как и написано в международной сервисной книжке:).
А с 7500 всех посылаем в сад:)
Это домыслы.
А факт остается фактом - если заливаться солярой с фирменных заправок, а не с канистр, слитой и по дешевке купленной где-то и менять масло и фильтра через 10000 км ( этот интервал был установлен для авто более старого выпуска- а нам был рекомендован 5000 км) то без последствий двигатель послужит 500000-1000000 км.
Откуда знаю - есть несколько знакомых - зксплуатирующих по этой схеме.
Авто работают на межгородских маршрутах. Пробег за год - около 200000км.
Если и возникают проблемы, то только с топливной аппаратурой, но никак не с вкладышами, гидрокомпенсаторами ,поршневой или турбиной.
Но, согласитесь - более частая смена масла на топливную аппаратуру никак не скажется.
И в сервисе с сменой масла через 15000 км со мной согласились без всяких условий.
Инженер по гарантии связывался с представителями и те подтвердили-
периодичность смены масла выбирается по своему усмотрению владельцем.
Если будет отказ в каком либо случае - так это с проведением ими экспертизы.
Я в свою очередь сам храню чеки и стараюсь заливать соляру Евро4 от Лукойла.
Проблемы возникают с
воздушными и топливными и салонными фильтрами
форсунками, клапанами, свечами, вкладышами, катализатором, датчиками впуска и выпуска, штанами.
Я когда первый раз заправил свою машину в Германии - думал мотор сломался - никаких звуков из пол капота, т.е. совсем никаких - а мотор работает:)
Ничо приехал в Россию - в Смоленске все заурчало и заглюмкало как положенно - я прчм успокоился:)
Я когда первый раз заправил свою машину в Германии - думал мотор сломался - никаких звуков из пол капота, т.е. совсем никаких - а мотор работает:)
Ничо приехал в Россию - в Смоленске все заурчало и заглюмкало как положенно - я прчм успокоился:)
А одеколоном, часом, из трубы не пахло? Ваще, бензин по 60 рублей за литр должен духами пахнуть. А эти придурки из Евросоюза сутками стоят на границе, чтобы залить бак вонючего Российского бензина.😃.
…А эти придурки из Евросоюза…
Ага, а еще они-же делают бмв и мерседес, вольво и шкоду, и что-то не много я их видел на нормальных машинах, заливающих наши помои, а поездил я по европе на машинке не мало:), поляки - эти да барыжат, а все остальные не особо
…Судя по помойкам, приходящим оттуда…
Ну Вам виднее, я то по помойкам не лазил, ни там, ни тут. А за год ну только если пару убитых машин видел, и то припаркованых:)
Не-е, я спрашивал про запах из трубы, насколько он приятней, если даже яблоки с автострады Италии кушать приятно и полезно.
О как все запущено-то.
1 - Трубы не нюхал, то-же как и не лазил по помойкам.
2 - Я написал “можно”, а не “приятно и полезно”, попробуйте выстроить буквы в слова…
Но!, обычно когда едешь по автострадам европы, в частности италии, то рядом, метрах так в 50 начинаются, яблочные и оливковые сады, помидорные поля и рисовые чеки. При чем речь иднт про платники, что-то похожее на мкад, по ширине:).
Тут еще вот в чем дело- современная экономика - это экономика говна (погуглите) .
Поэтому, чем машина новее, тем она ненадежней (специально!)
Сейчас машины начинают сыпаться сразу после гарантии.
В начале 90-х японцы потрудились - они делали очень надежные машины, но в конце концов, после зарабатывания репутации они тоже начали зарабатывать деньги…
бензин по 60 рублей за литр должен духами пахнуть
В этих 60 рублях больше сорока только налоги. Потом ещё гаспрому нужно заплатить. Да и ослиной мочей не разбавляют. Вот такая калькуляция.
В этих 60 рублях больше сорока только налоги. Потом ещё гаспрому нужно заплатить. Да и ослиной мочей не разбавляют. Вот такая калькуляция.
Да, налоги у вас действительно не хилые. В тех же Штатах бензин вчетверо дешевше. Доля Газпрома в Евросоюзе всего 23%, каким тут он боком - не понял.
Заправляюсь на БиПи, Несте , Шелл, Лукойл - проблем не было, может подскажите, на каких заправках ослиной мочи больше.😃
Доля Газпрома в Евросоюзе всего 23%, каким тут он боком
Можете вставить вместо него шелл/БП или какой угодно. Нефть привозная почти вся, что естественно отзывается на цене конечного продукта. Это имелось ввиду.
Можете вставить вместо него шелл/БП или какой угодно. Нефть привозная почти вся, что естественно отзывается на цене конечного продукта. Это имелось ввиду.
В течении последнего времени нефть подешевела втрое, а конечный продукт в Европе все дорожал и дорожает до сих пор:). Не хуманно как-то. Впрочем, у нас бензин тож не подешевел втрое. А вот Штаты с удешевлением нефти снизили цену за бензин почти вдвое.
конечный продукт в Европе все дорожал и дорожает до сих пор
Не совсем. Цены упали на треть примерно. Монополисты, мать их
Пришлось взять экономичную машину (средний расход 4,8л/100км дизель)
Не совсем. Цены упали на треть примерно. Монополисты, мать их
Пришлось взять экономичную машину (средний расход 4,8л/100км дизель)
Ну у меня и сейчас довольно экономичная машина. Мне, после долгих раздумий, пришлось отказаться от покупки любимой, но только турбированной машины (CX - 7), всеж 16 л, даже при нашей цене за бензин - перебор.😃