Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Слышал по телевизору замечательную фразу, Правительство поддерживает 100 т человек работающих на ВАЗе, почему все остальные должны от этого мучиться?
Так 100т.человек - это чиновники/человеки/,а мучаемся-мы,в том числе и рабочии ВАЗа/эллекторат/,они же нас даже ЛЮДЬМИ не называют!
Генерал:
Умыкнуть ее - не труд,
Да народец больно крут
Как прознают, чья затея -
В порошок тебя сотрут !
Дерзкий нынче стал народ.
Не клади им пальца в рот, -
Мы не жалуем Федота,
А народ - наоборот !
Царь:
Ты у нас такой дурак
По субботам али как ?
Нешто я должон министру
Обьяснять любой пустяк ?
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То биш действуй … втихаря.
Ну, а я уж, тут как тут,
Награжу тебя за труд :
Кузнецам дано заданье -
Орден к завтрему скуют !..
Филатов, “Про Федота-Стрельца…”
Предлагаете письмо с претензией тиснуть, штоб нас “народом” называли? 😃
Хотя, если честно, меня тоже корОбит от вселенского пофигизма…
Православные священники тоже “в ту степь”: народ называют “паства” (“стадо”, латынь), а самих себя - пастырь (пастух).
Письмо тиснуть не проблема,нр к кому адресовать?А чудеса под названием ВАЗ это средство борьбы с нами,людей в стране пока еще слишком много.Наше правительство заявило что авто Американского и Японского рынков не отвечают требованиям безопасности,поэтому садитесь на Вазы.Я лично видел как на новой десятке,выезжающей с автосалона,новый владелец наехал одним передним калесом на бордюр,лопнуло лобовое.На другом чуде,возрастом 3 недели/ десятка хетчбек/ машину подняли для замены калеса домкратом - заклинело ВСЕ двери.ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!
ВАЗ …ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!
Не знаю как у вас в городе, а у нас 14-ка и шаха - самые быстрые и самые безопасные машины в мире! Ну, по крайней мере по манере езды. На встречке нехилые джипы им дорогу уступают. Есть такое понятие - “дешево и сердито”. Это про ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и МОСКВИЧ. Причем, ГАЗ еще пытается што-то сделать нужное и полезное, а остальные…
А письмецо адресовать в Москва, Кремль, администрация Президента ))))
по первой сцилке: работал на Тверском Экскаваторном - помню расклады были такие же. Типа денег ввалить, качество улучшить, расходы сократить. Приезжали топ-менеджеры, пиджаки из правительства, и все в один голос - “ща все будет отлично!”, “Мы станем первыми!”, “Мы выйдем на МИРОВОЙ рынок!!!”. Причем одно и тоже из года в год. Качество как было так и осталось отстойным: ветошь и стружка в гидравлике, непроваренные швы, недокрученные гайки и т.д. и т.п. Нашлепали по приказу ребят из дивизиона этих желтеньких коряг стока, что по территории пройти сложно было. И что? Кто-нибудь их покупает??? Дебилы только, непривыкшие деньги считать. Напольный вентилятор по цене кондиционера!!! Как ВАЗ, ей богу. В итоге завод встал, его распродают.
ЗЫ Как ездил на японке так и не пересяду на отечпром. ГЫ!
Президент-тот же чиновник и что-то я не видел его ездящим на удлененной десятке,хотя может он мечтает об этом,но приходится скрывать.Сейчас на работе выясники в чем иномарки в плане безапасности отличаются от отечественных шедевров- на них число ремней безопасности СООТВЕТСТВУЕТ паспортной вместимости ,тем самым позволяя увеличить шанс остаться в живых и избежать уплаты вменненого налога на содержание милиции /обязательное пристегивание ВСЕХ находящихся в авто/,тем самым резко снижается общая безоопасность страны!
Я лично видел как на новой десятке,выезжающей с автосалона,новый владелец наехал одним передним калесом на бордюр,лопнуло лобовое.На другом чуде,возрастом 3 недели/ десятка хетчбек/ машину подняли для замены калеса домкратом - заклинело ВСЕ двери.ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!
Сказочки -то не рассказывайте. Извините, можно и на Мерседесе крышку капота закрыть так что задние стопари повылетают. Вы в это верите?!
И что? Кто-нибудь их покупает??? Дебилы только, непривыкшие деньги считать. Напольный вентилятор по цене кондиционера!!! Как ВАЗ, ей богу. В итоге завод встал, его распродают.
ЗЫ Как ездил на японке так и не пересяду на отечпром. ГЫ!
Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.
***Напольный вентилятор по цене кондиционера!!!***
- 100 😃
**СООТВЕТСТВУЕТ паспортной**
Это же было сравнение Гольфа и девятки - у немцев пасс - 100 кг, у нас - 80 … И так далее…
***где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора***
С таким отношением уж следует сразу же убиться… Пять лет назад знакомый жутко удивлялся на вопрос почему должна сломаться японка по дороге в Москву, если с ней в Новосибе все нормально… Некорректный конечно пример… Но разве в “глубинке” дохера запчастей к десяткам, девяткам с их инжекторами и компьютерами…?.
Впрочем с Жигулями инжектор как чума… В Баку два года назад карбюраторная классика стоила на $600 дороже инжекторной… Вы же все догадываетесь почему? … 😃
ps “Помоешная” япошка 92 года рождения, в Подмосковье за пять лет проблемы доставляла, но всегда заводилась и доезжала о места назначения, на протяжении 140тыс… Тьфу, тьфу конечна… 😃
Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете.
Секундочку! Надо отдавать себе отчет куда можно на машине 93 года ехать и куда нет. Да встрять можно, дык не надо трофи-рейды пытаться устраивать на машине в которой не уверен на 100%
Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.
чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше. Нормальные машины просто так не ломаются. Я понимаю, что задроченному владельцу десятки сложно понять, как можно не возить с собой запасные катушки коммутатор, форсунки, датчики. Но на нормальной машине эти вещи вечные и 93 год для них отнюдь не время для помойки !!
не кати на Москвичей - это просто парень молодой да юный
сам езжу на СТАРЫХ япошках - ибо неубиваемые они
был галант 90-года хетч в 30 кузове - сейчас сигма 92 года вагон
и выглядит эта сигма получше чем 3-4детние тазики
а уж про поведение на дороге - я вообше молчу
и никогда - никогда не кплю тазик
жена вон на новом корейтце (гетц) итд итп
а калины говнивы итд - пусть кто их собирает тот на них и ездит
и чем раньше умрет завод по производству этого говна - тем будет лучше - меньше корупции станет - ибо минус рот в скворечнике
Не знаю, кому как, у нас в П-К почти все ездят на Б/У-шных японских машинах. Они ездят до тех пор, пока заводится двигатель, за это время подвеска рассыпается в хлам, масло начинает течь со всех щелей, при этом ещё работает коробка-автомат (в которой никто не менял рабочую жидкость), всё это происходит за 10…13 лет или 400…600 тыс км, по нашим Камчатским дорогам. Это при том, что перед такой эксплуатацией, машине уже от 7 до 13 лет, пробег смотан до 55…80 тыс, хотя реальный может быть и 100 и 700 тыс. После этого, двигатель всё равно заводится, машину продают уже по неизвестно какому кругу, следующий хозяин не лучше предыдущего. Ремонтируются у нас машины только по великой нужде - если с этим ездить нельзя или опасно. Или в исключительных случаях, если хозяин - “панк”, не такой как все и держит машину в идеале.
… можно и на Мерседесе крышку капота закрыть так что задние стопари повылетают. Вы в это верите?!
.
Не верю!!!😵😃😅😁😎
Кстати,кто-нибудь видел какую-нибудь машину ,кроме ВАЗа с отвалившимся колесом?По поводу лопнувших лобовых и заклиненных дверей.В бытность гендиректором ВАЗа г.Каданников каждый год начинал заявлением,что в ВАЗ 2110 будут внесены изменения позволящии увеличить жесткость кузова.У меня на работе есть несколько боксов ТО,так вот-жестянщики уверяют,что конструктивных отличи между первыми и теперешними десятками НЕТ!Кстати Приора - практически то же самое. Получается при Каданникове ВАЗ 2110 был убийцев своего владельца /признанию гендиректора завода наверно можно верить/,а теперь по повелению нашего првительства стал -самой безопасной машиной!По крайней мере безапаснее праворукой Тоеты или Хамера!Почему правительство не хочет провозгласить эту машину и самой престижной и дружно пересесть на нее?Если помните,был момент ,когда была идея пересадить чиновнико на Волги,и чем это кончилось!Сейчас они частично садятся на новые “Волги”.Но они отнюдь не ВАЗ и не Россия,они чистые США,и получается по заявлению чиновников-не соответствуют Российским требованиям безапасности!Потом-подержка осуществляется ВАЗу.Американцы говарят-что хорошо GM,хорошо для Америки.Сейчас GM в глубокой ж…,но не кому не приходит в голову запретить из-за этого завозить в США Тоеты или Рено.Мы как всегда идем своим путем ,все остальное человечество живет на другой планете и нам примером являться не может.Следующая стадия-ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС для своего народа!
Кстати,кто-нибудь видел какую-нибудь машину ,кроме ВАЗа с отвалившимся колесом?
Форд Фокус 2 и Форд C-Max.
В сети полно креатива с фотами.
Именно в отсутствии необходимой жесткости кузова на кручение /один из основных параметров управляемоати авто/ скрывается причина звуков панели, да и всего салона переднеприводных ВАЗов.Этой проблемы нет даже у ВАЗовской классики- придуманной итальянцами более 40 лет назад! То есть ВАЗ ХУЖЕ даже 40-летней иномарки!
Кстати,кто-нибудь видел какую-нибудь машину ,кроме ВАЗа с отвалившимся колесом
Гранд Чероки - у трех вокзалов, на ровном месте… Ауди, фольксваген, форд… На самом деле много машин подобным страдают - все зависит от владельца и от размера ямы… 😃
…Или замороченности СТО-шника, забывшего затянуть гайки на колесе.
Я ещё видел, как отваливаются колёса от полуприцепов больших грузовиков. Причём на ровном асфальте.
А может тазики не виноваты? Ну шумнее, чем иномарки, но тоже заводятся и едут. Действительно напрягает то, что за простенькую машинку, на уровне середины 80-х, рвут денег нешуточно.
Понятно, что владельцам ВАЗа надо накормить всех голодных галчат в правительстве и самим с многочисленными родственниками набашлять на безбедную старость. Но почему это всё должно происходить за наш счёт?
P.S. А может, просто аппетит кое у кого великоват? Говорят, когда-то на пенсию прожить можно было…
В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей,
Редкостная бредятина патриотов нашего автопрома
На иномарках начал ездить в начале 90х годов, когда запчастей в стране небыло вообще, и первые машины у меня были довольно редкие “Форд капри”,“Опель монза” Мерс280/116. Машины конечно же ломались, но чинить их было одно удовольствие, потому как в них все отворачивалось не “пачкая рук” Колодки клепались, подшипники менялись нашими, диски протачивались. Эти машины были сделаны людями для людей Наши делают для народа.
На Капри я даже мотор перебирал сам, наваривал кулачки на распреде, восстанавливал геометрию.
И уверяю Вас, никакой нулячий таз невозможно рядом поставить с десятилетним Мерсом или Тойетой. У моего товарища на 20 летней Тойете антенна выезжает и зеркала склыдываютя и отальное все в прелестном состоянии.
Два года назад я взял новенький Баргузин. Целый год ездил на нем вокруг… автосервиса по гарантиям. Четыре замены главной пары за год,замена рулевой колонки, замена шаровых и т. д.и т.п. И это на пробеге 15000тыс. Избавился от него с большим минусом в деньгах какому то краснодарскому патриоту ГАЗа. Щас езжу на Ниссане, капот открывается только когда нужно налить воды в бачек омывателя 😃
И пока наши правители будут вбухивать милиарды в “модернизацию”, а не в технологию, автопрачечные в нашей стране будут работать пердячим паром, но с хорошим выхлопом для круга лиц.