Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

flykoss
biturbo:

Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете.

Секундочку! Надо отдавать себе отчет куда можно на машине 93 года ехать и куда нет. Да встрять можно, дык не надо трофи-рейды пытаться устраивать на машине в которой не уверен на 100%

toreo
biturbo:

Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.

чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше. Нормальные машины просто так не ломаются. Я понимаю, что задроченному владельцу десятки сложно понять, как можно не возить с собой запасные катушки коммутатор, форсунки, датчики. Но на нормальной машине эти вещи вечные и 93 год для них отнюдь не время для помойки !!

Adekamer

не кати на Москвичей - это просто парень молодой да юный
сам езжу на СТАРЫХ япошках - ибо неубиваемые они
был галант 90-года хетч в 30 кузове - сейчас сигма 92 года вагон
и выглядит эта сигма получше чем 3-4детние тазики
а уж про поведение на дороге - я вообше молчу
и никогда - никогда не кплю тазик
жена вон на новом корейтце (гетц) итд итп
а калины говнивы итд - пусть кто их собирает тот на них и ездит
и чем раньше умрет завод по производству этого говна - тем будет лучше - меньше корупции станет - ибо минус рот в скворечнике

EVIL

Не знаю, кому как, у нас в П-К почти все ездят на Б/У-шных японских машинах. Они ездят до тех пор, пока заводится двигатель, за это время подвеска рассыпается в хлам, масло начинает течь со всех щелей, при этом ещё работает коробка-автомат (в которой никто не менял рабочую жидкость), всё это происходит за 10…13 лет или 400…600 тыс км, по нашим Камчатским дорогам. Это при том, что перед такой эксплуатацией, машине уже от 7 до 13 лет, пробег смотан до 55…80 тыс, хотя реальный может быть и 100 и 700 тыс. После этого, двигатель всё равно заводится, машину продают уже по неизвестно какому кругу, следующий хозяин не лучше предыдущего. Ремонтируются у нас машины только по великой нужде - если с этим ездить нельзя или опасно. Или в исключительных случаях, если хозяин - “панк”, не такой как все и держит машину в идеале.

biturbo:

… можно и на Мерседесе крышку капота закрыть так что задние стопари повылетают. Вы в это верите?!

.

Не верю!!!😵😃😅😁😎

Саша

Кстати,кто-нибудь видел какую-нибудь машину ,кроме ВАЗа с отвалившимся колесом?По поводу лопнувших лобовых и заклиненных дверей.В бытность гендиректором ВАЗа г.Каданников каждый год начинал заявлением,что в ВАЗ 2110 будут внесены изменения позволящии увеличить жесткость кузова.У меня на работе есть несколько боксов ТО,так вот-жестянщики уверяют,что конструктивных отличи между первыми и теперешними десятками НЕТ!Кстати Приора - практически то же самое. Получается при Каданникове ВАЗ 2110 был убийцев своего владельца /признанию гендиректора завода наверно можно верить/,а теперь по повелению нашего првительства стал -самой безопасной машиной!По крайней мере безапаснее праворукой Тоеты или Хамера!Почему правительство не хочет провозгласить эту машину и самой престижной и дружно пересесть на нее?Если помните,был момент ,когда была идея пересадить чиновнико на Волги,и чем это кончилось!Сейчас они частично садятся на новые “Волги”.Но они отнюдь не ВАЗ и не Россия,они чистые США,и получается по заявлению чиновников-не соответствуют Российским требованиям безапасности!Потом-подержка осуществляется ВАЗу.Американцы говарят-что хорошо GM,хорошо для Америки.Сейчас GM в глубокой ж…,но не кому не приходит в голову запретить из-за этого завозить в США Тоеты или Рено.Мы как всегда идем своим путем ,все остальное человечество живет на другой планете и нам примером являться не может.Следующая стадия-ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС для своего народа!

Bulldog
Саша:

Кстати,кто-нибудь видел какую-нибудь машину ,кроме ВАЗа с отвалившимся колесом?

Форд Фокус 2 и Форд C-Max.
В сети полно креатива с фотами.

Саша

Именно в отсутствии необходимой жесткости кузова на кручение /один из основных параметров управляемоати авто/ скрывается причина звуков панели, да и всего салона переднеприводных ВАЗов.Этой проблемы нет даже у ВАЗовской классики- придуманной итальянцами более 40 лет назад! То есть ВАЗ ХУЖЕ даже 40-летней иномарки!

new225
Саша:

Кстати,кто-нибудь видел какую-нибудь машину ,кроме ВАЗа с отвалившимся колесом

Гранд Чероки - у трех вокзалов, на ровном месте… Ауди, фольксваген, форд… На самом деле много машин подобным страдают - все зависит от владельца и от размера ямы… 😃

EVIL

…Или замороченности СТО-шника, забывшего затянуть гайки на колесе.

Я ещё видел, как отваливаются колёса от полуприцепов больших грузовиков. Причём на ровном асфальте.

serge35

А может тазики не виноваты? Ну шумнее, чем иномарки, но тоже заводятся и едут. Действительно напрягает то, что за простенькую машинку, на уровне середины 80-х, рвут денег нешуточно.
Понятно, что владельцам ВАЗа надо накормить всех голодных галчат в правительстве и самим с многочисленными родственниками набашлять на безбедную старость. Но почему это всё должно происходить за наш счёт?

P.S. А может, просто аппетит кое у кого великоват? Говорят, когда-то на пенсию прожить можно было…

Андрей_Курылев
biturbo:

В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей,

Редкостная бредятина патриотов нашего автопрома

На иномарках начал ездить в начале 90х годов, когда запчастей в стране небыло вообще, и первые машины у меня были довольно редкие “Форд капри”,“Опель монза” Мерс280/116. Машины конечно же ломались, но чинить их было одно удовольствие, потому как в них все отворачивалось не “пачкая рук” Колодки клепались, подшипники менялись нашими, диски протачивались. Эти машины были сделаны людями для людей Наши делают для народа.
На Капри я даже мотор перебирал сам, наваривал кулачки на распреде, восстанавливал геометрию.
И уверяю Вас, никакой нулячий таз невозможно рядом поставить с десятилетним Мерсом или Тойетой. У моего товарища на 20 летней Тойете антенна выезжает и зеркала склыдываютя и отальное все в прелестном состоянии.

Два года назад я взял новенький Баргузин. Целый год ездил на нем вокруг… автосервиса по гарантиям. Четыре замены главной пары за год,замена рулевой колонки, замена шаровых и т. д.и т.п. И это на пробеге 15000тыс. Избавился от него с большим минусом в деньгах какому то краснодарскому патриоту ГАЗа. Щас езжу на Ниссане, капот открывается только когда нужно налить воды в бачек омывателя 😃

И пока наши правители будут вбухивать милиарды в “модернизацию”, а не в технологию, автопрачечные в нашей стране будут работать пердячим паром, но с хорошим выхлопом для круга лиц.

serge35
Андрей_Курылев:

Редкостная бредятина…

Ну, тема то была о ВАЗе… Сравнивать ВАЗ и ГАЗ, хотя звучит похоже, не совсем корректно. ВАЗ хоть какое-то качество обеспечивает. А вот откуда появляется любовь к ГАЗу у психически нормальных людей - для меня загадка.

Андрей_Курылев
serge35:

Ну, тема то была о ВАЗе… Сравнивать ВАЗ и ГАЗ, хотя звучит похоже, не совсем корректно.

Один хрен Тазы😁 Разница в технологиях в 10 лет. Газы остались в 70 годах ,крайние Вазы в 80х годах

Holler

Лично меня больше болнует безопастность. Я не против сесть в ВАЗ, ГАЗ, Паз или даже Тарараз, но на условии, что на краш-тестах он выглядит на уровне иномарок.

Поэтому можно долго спорить о патриотизме, стоимости ремонта, доступности деталей, но в безопасности активной/пассивной отечественное проигрывает.

Мой рубль идет за границу

Андрей_Курылев
Holler:

Я не против сесть в ВАЗ, ГАЗ, Паз или даже Тарараз, но на условии, что на краш-тестах он выглядит на уровне иномарок.

Из наших пожалуй самый прочный на лобовой краш это Уаз Патриот. Буквально на прошлой неделе наблюдал последствия встречи двух отечественных джипов, длинной Нивы и Патриота. Патриот протаранил правый бок Нивы под углом в 90 градусов. На Ниве обе двери и стойка меж ними лежали на земле, Уаз изрядно помят но ремонтнопригоден, всеж рама весчь прочная.
Както читал тест Уаз,Шнива и ГрейтУол. Китаец победил.

avtandil
Андрей_Курылев:

ГрейтУол

Так ведь у нее рамы нет😁

Aleksey_Gorelikov

5 лет с женой ездим на двух праворульных тойотах. 95 и 98г. За 5 лет менялись амортизаторы (1 раз), колодки (по необходимости), вв. провода - 1 раз на одной, топливный фильтр (1 раз на каждой). Ну масло и воздушный фильтр - понятно. Машины брались с пробегом (по спидометру) 124 и 140 т.км. Сейчас 285 и 290. Начинают подтекать сальники на коленвалу на обоих. Других проблем нет. До этого ездил на Святогоре и копейке. Москаль был 98г, 3 раза сменил пороги, шаровые менял каждые 10-15ткм. 3 раза перебирал коробку, блок предохранителей чистил\паял\менял - постоянно! Подушки двигателя и коробок - раз в 30 т.км, а всякую мелочевку в виде глушителя, его подвеса и т.д. - бесчетное кол-во раз. Сейчас стоит в деревне, сиденья на земле лежат… Только к двигателю нареканий небыло, но он РЕНО. Копейка была папина, 85г. Переварили 2 раза, капиталили. Из нареканий - только ходовая. Саленблоки и шаровые такое г, что менять можно вместе с колодками\маслом… В остальном - вроде бы “ничего”… Продали 2 года назад. Друг на работе покупал новую семерку, зазиму зацвела, по сервисам наездился… Ахтунг!
Нашу совдепию даже машинами называть нельзя! На тойоте каждый год езжу на юг, и мысли нет, что обратно не довезет…

Monster_Garage

Что бы тут не говорили люди типа ТАЗ это машина хорошая (Правда это уже смешно звучит так же как “Чукотский порш” Сам езжу на FORD TAUNUS GT 69гв (американская мощь) да кушает много, НО я чувствую за рулём этого авианосца себя человеком!! + Уже тогда у них был кондей, автомат и ГУР.
PS Предлогаю скинуться работникам АВТОВАЗА и поставить на выходе с завода часовню пусть после работы идут грехи замаливать))
ЗЫ ДА я ездин на помойке под названием ваз 2107(благо недолго)!!

Aleksey_Gorelikov

Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.

Holler
Андрей_Курылев:

Из наших пожалуй самый прочный на лобовой краш это Уаз Патриот. Буквально на прошлой неделе наблюдал последствия встречи двух отечественных джипов, длинной Нивы и Патриота. Патриот протаранил правый бок Нивы под углом в 90 градусов. На Ниве обе двери и стойка меж ними лежали на земле, Уаз изрядно помят но ремонтнопригоден, всеж рама весчь прочная.

Вот мне интересно что с пассажирами…не болтало их так как орехи. Ведь слишком жеский кузов тоже не айс- я как то видел передачу так там водителю череп раскроило. Хотя видимо ремень не пристегнул, не помню

Aleksey_Gorelikov:

Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.

Ну я видел фото новой Шнивы- там пепельница стильная😁😁 Стоит почти 600 тыщ. Обвес поменяли. Правда агрегаты старые… Но пепельница… 😁

biturbo
Саша:

…но не кому не приходит в голову запретить из-за этого завозить в США Тоеты или Рено.Мы как всегда идем своим путем ,все остальное человечество живет на другой планете и нам примером являться не может.Следующая стадия-ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС для своего народа!

Нам дай волю, так мы на 20-ти , 25-ти летних машинах ездить будем, лишь бы они стоили 2,5 руб. Вспомните одно из главных уступок для России в случае вступления в ВТО. (Пошлины в отношении поддержанных авто не изменятся в течении 5 лет после вступления)

toreo:

чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше.!!

Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!! Сами себе ведь противоречите!
У нас в семье также имеется праворульная японка Toyota Caldina. Так вот зимой, на “каникулы”, махнули на Украину, к родственникам. На пол пути почти встряли-благодаря нашему дизелю, который оказался летний, хотя нас везде, где мы запралялись,уверяли что он “зимний” Чтоб их на куски разорвало! Короче можете себе представить как мы матерились и на заправщиков и на то что поехали именно тогда и на машину… Факт в том что мы доехали таки в пункт назначения, но потратили в 3 раза больше времени чем обычно. А потом думали что делать с машиной-либо кидать ее там до весны и обратно на поезде, ибо еще одной поездки мы бы не выдержали, или все ж на ней “катиться” до Москвы, но не факт что доехали бы.Запчастей, ясен пень, никаких на нее не было, да и отремонтировать негде, ибо никто с таким аппаратом дело не имел, да и опять же ремонтировать не чем. Худо бедно доползли до ближайщего городка и вкорячили Жигулевский топливный фильтр, соединив тем самым топливную магистраль напрямиг, в обход сдохшего от такой топливный жижи родного фильтра. Повезло что насос и форсунки не накрылись, ато бы наверное там бы и бросили машину. Что саме стремное, -так это то что никто даже не остановился дабы помочь в этой ситуации. Машина до поездки была Полностью исправна и все ТО проходила ежегодно, так что вопрос о запущенности отпадает сразу.
Это я вот вам к чему написал -что боже упаси вас оказаться в такой же ситуации. И можете представить себе с каким чувством я смотрел на всякие провинциальные Волги и девятки, которые летали мимо нас только в путь.
Так что мне можете не рассказывать про японки. Они , как и прочие машины, имеют свойство ломаться. Если бы это было не так, тогда бы на них не выпускали бы запчасти и сервисов бы не было .
PS Кто-то вполне доволен тем что ездит на Волге, на Вазе,на Патриоте и тд и тп и вовсе не жалуется, так не надо решать и за них тоже на чем им ездить и называть их “м-ками”, вам никто такого права не давал. А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете.😉

OLOVO

Повезло что насос и форсунки не накрылись, ато бы наверное там бы и бросили машину. Что саме стремное, -так это то что никто даже не остановился дабы помочь в этой ситуации.
1 не знаю как в москве, а в россии соляра - говно, поэтому легковые дизеля не популярны как в европе.
2 мелкобытовая месть за столичные номера.
3 превед стАлице

Андрей_Курылев
biturbo:

А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете.😉

А на куя тогда своим мнением бросаетесь? Хотите быть неумным?😁
То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.Щас полно всякой химии чтоб соляра правильной была. Поленились купить, смотрите на проезжающие мимо Тазы😁

biturbo:

Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!!

Карбиду электричество не нужно;) А еще бывают бензогенераторы

horse427

Смотрю, умник под типа покемона почившего😂
с грустью смотрящий на проезжающие тазики. Продайте уж калдину, она уж сама под поезд бросится хочет от такой жизни. И это, тазики наше всё