Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей,
Редкостная бредятина патриотов нашего автопрома
На иномарках начал ездить в начале 90х годов, когда запчастей в стране небыло вообще, и первые машины у меня были довольно редкие “Форд капри”,“Опель монза” Мерс280/116. Машины конечно же ломались, но чинить их было одно удовольствие, потому как в них все отворачивалось не “пачкая рук” Колодки клепались, подшипники менялись нашими, диски протачивались. Эти машины были сделаны людями для людей Наши делают для народа.
На Капри я даже мотор перебирал сам, наваривал кулачки на распреде, восстанавливал геометрию.
И уверяю Вас, никакой нулячий таз невозможно рядом поставить с десятилетним Мерсом или Тойетой. У моего товарища на 20 летней Тойете антенна выезжает и зеркала склыдываютя и отальное все в прелестном состоянии.
Два года назад я взял новенький Баргузин. Целый год ездил на нем вокруг… автосервиса по гарантиям. Четыре замены главной пары за год,замена рулевой колонки, замена шаровых и т. д.и т.п. И это на пробеге 15000тыс. Избавился от него с большим минусом в деньгах какому то краснодарскому патриоту ГАЗа. Щас езжу на Ниссане, капот открывается только когда нужно налить воды в бачек омывателя 😃
И пока наши правители будут вбухивать милиарды в “модернизацию”, а не в технологию, автопрачечные в нашей стране будут работать пердячим паром, но с хорошим выхлопом для круга лиц.
Редкостная бредятина…
Ну, тема то была о ВАЗе… Сравнивать ВАЗ и ГАЗ, хотя звучит похоже, не совсем корректно. ВАЗ хоть какое-то качество обеспечивает. А вот откуда появляется любовь к ГАЗу у психически нормальных людей - для меня загадка.
Ну, тема то была о ВАЗе… Сравнивать ВАЗ и ГАЗ, хотя звучит похоже, не совсем корректно.
Один хрен Тазы😁 Разница в технологиях в 10 лет. Газы остались в 70 годах ,крайние Вазы в 80х годах
Лично меня больше болнует безопастность. Я не против сесть в ВАЗ, ГАЗ, Паз или даже Тарараз, но на условии, что на краш-тестах он выглядит на уровне иномарок.
Поэтому можно долго спорить о патриотизме, стоимости ремонта, доступности деталей, но в безопасности активной/пассивной отечественное проигрывает.
Мой рубль идет за границу
Я не против сесть в ВАЗ, ГАЗ, Паз или даже Тарараз, но на условии, что на краш-тестах он выглядит на уровне иномарок.
Из наших пожалуй самый прочный на лобовой краш это Уаз Патриот. Буквально на прошлой неделе наблюдал последствия встречи двух отечественных джипов, длинной Нивы и Патриота. Патриот протаранил правый бок Нивы под углом в 90 градусов. На Ниве обе двери и стойка меж ними лежали на земле, Уаз изрядно помят но ремонтнопригоден, всеж рама весчь прочная.
Както читал тест Уаз,Шнива и ГрейтУол. Китаец победил.
ГрейтУол
Так ведь у нее рамы нет😁
5 лет с женой ездим на двух праворульных тойотах. 95 и 98г. За 5 лет менялись амортизаторы (1 раз), колодки (по необходимости), вв. провода - 1 раз на одной, топливный фильтр (1 раз на каждой). Ну масло и воздушный фильтр - понятно. Машины брались с пробегом (по спидометру) 124 и 140 т.км. Сейчас 285 и 290. Начинают подтекать сальники на коленвалу на обоих. Других проблем нет. До этого ездил на Святогоре и копейке. Москаль был 98г, 3 раза сменил пороги, шаровые менял каждые 10-15ткм. 3 раза перебирал коробку, блок предохранителей чистил\паял\менял - постоянно! Подушки двигателя и коробок - раз в 30 т.км, а всякую мелочевку в виде глушителя, его подвеса и т.д. - бесчетное кол-во раз. Сейчас стоит в деревне, сиденья на земле лежат… Только к двигателю нареканий небыло, но он РЕНО. Копейка была папина, 85г. Переварили 2 раза, капиталили. Из нареканий - только ходовая. Саленблоки и шаровые такое г, что менять можно вместе с колодками\маслом… В остальном - вроде бы “ничего”… Продали 2 года назад. Друг на работе покупал новую семерку, зазиму зацвела, по сервисам наездился… Ахтунг!
Нашу совдепию даже машинами называть нельзя! На тойоте каждый год езжу на юг, и мысли нет, что обратно не довезет…
Что бы тут не говорили люди типа ТАЗ это машина хорошая (Правда это уже смешно звучит так же как “Чукотский порш” Сам езжу на FORD TAUNUS GT 69гв (американская мощь) да кушает много, НО я чувствую за рулём этого авианосца себя человеком!! + Уже тогда у них был кондей, автомат и ГУР.
PS Предлогаю скинуться работникам АВТОВАЗА и поставить на выходе с завода часовню пусть после работы идут грехи замаливать))
ЗЫ ДА я ездин на помойке под названием ваз 2107(благо недолго)!!
Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.
Из наших пожалуй самый прочный на лобовой краш это Уаз Патриот. Буквально на прошлой неделе наблюдал последствия встречи двух отечественных джипов, длинной Нивы и Патриота. Патриот протаранил правый бок Нивы под углом в 90 градусов. На Ниве обе двери и стойка меж ними лежали на земле, Уаз изрядно помят но ремонтнопригоден, всеж рама весчь прочная.
Вот мне интересно что с пассажирами…не болтало их так как орехи. Ведь слишком жеский кузов тоже не айс- я как то видел передачу так там водителю череп раскроило. Хотя видимо ремень не пристегнул, не помню
Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.
Ну я видел фото новой Шнивы- там пепельница стильная😁😁 Стоит почти 600 тыщ. Обвес поменяли. Правда агрегаты старые… Но пепельница… 😁
…но не кому не приходит в голову запретить из-за этого завозить в США Тоеты или Рено.Мы как всегда идем своим путем ,все остальное человечество живет на другой планете и нам примером являться не может.Следующая стадия-ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС для своего народа!
Нам дай волю, так мы на 20-ти , 25-ти летних машинах ездить будем, лишь бы они стоили 2,5 руб. Вспомните одно из главных уступок для России в случае вступления в ВТО. (Пошлины в отношении поддержанных авто не изменятся в течении 5 лет после вступления)
чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше.!!
Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!! Сами себе ведь противоречите!
У нас в семье также имеется праворульная японка Toyota Caldina. Так вот зимой, на “каникулы”, махнули на Украину, к родственникам. На пол пути почти встряли-благодаря нашему дизелю, который оказался летний, хотя нас везде, где мы запралялись,уверяли что он “зимний” Чтоб их на куски разорвало! Короче можете себе представить как мы матерились и на заправщиков и на то что поехали именно тогда и на машину… Факт в том что мы доехали таки в пункт назначения, но потратили в 3 раза больше времени чем обычно. А потом думали что делать с машиной-либо кидать ее там до весны и обратно на поезде, ибо еще одной поездки мы бы не выдержали, или все ж на ней “катиться” до Москвы, но не факт что доехали бы.Запчастей, ясен пень, никаких на нее не было, да и отремонтировать негде, ибо никто с таким аппаратом дело не имел, да и опять же ремонтировать не чем. Худо бедно доползли до ближайщего городка и вкорячили Жигулевский топливный фильтр, соединив тем самым топливную магистраль напрямиг, в обход сдохшего от такой топливный жижи родного фильтра. Повезло что насос и форсунки не накрылись, ато бы наверное там бы и бросили машину. Что саме стремное, -так это то что никто даже не остановился дабы помочь в этой ситуации. Машина до поездки была Полностью исправна и все ТО проходила ежегодно, так что вопрос о запущенности отпадает сразу.
Это я вот вам к чему написал -что боже упаси вас оказаться в такой же ситуации. И можете представить себе с каким чувством я смотрел на всякие провинциальные Волги и девятки, которые летали мимо нас только в путь.
Так что мне можете не рассказывать про японки. Они , как и прочие машины, имеют свойство ломаться. Если бы это было не так, тогда бы на них не выпускали бы запчасти и сервисов бы не было .
PS Кто-то вполне доволен тем что ездит на Волге, на Вазе,на Патриоте и тд и тп и вовсе не жалуется, так не надо решать и за них тоже на чем им ездить и называть их “м-ками”, вам никто такого права не давал. А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете.😉
Повезло что насос и форсунки не накрылись, ато бы наверное там бы и бросили машину. Что саме стремное, -так это то что никто даже не остановился дабы помочь в этой ситуации.
1 не знаю как в москве, а в россии соляра - говно, поэтому легковые дизеля не популярны как в европе.
2 мелкобытовая месть за столичные номера.
3 превед стАлице
А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете.😉
А на куя тогда своим мнением бросаетесь? Хотите быть неумным?😁
То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.Щас полно всякой химии чтоб соляра правильной была. Поленились купить, смотрите на проезжающие мимо Тазы😁
Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!!
Карбиду электричество не нужно;) А еще бывают бензогенераторы
Смотрю, умник под типа покемона почившего😂
с грустью смотрящий на проезжающие тазики. Продайте уж калдину, она уж сама под поезд бросится хочет от такой жизни. И это, тазики наше всё
Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!! Сами себе ведь противоречите!
на географии надо было учительницу слушать, а не смсом чатиться, двоечник. В центральной африке никогда не было пустынь, там джунги. А в незалежной никогда не было нормальной солярки и москаля наипать там святое дело. Так что учите матчасть, и не мучайте калдину.
и чем раньше умрет завод по производству этого говна - тем будет лучше - меньше корупции станет - ибо минус рот в скворечнике
Эт вы погорячились.
не все могут купить иномарку. они бы может и рады, да не могут. не получается. и они будут рады ездить на вазе или газе.
и если завод умрет- будьте уверены, именно коррупция его сожрет. и меньше ее не станет.
естественно, простые вливания каких-то непонятных сумм ничего не дадут.
надо скрупулезно и поэтапно.
ВАЗ работает по доводке подвески, по оптимизации шума в салоне и другим вещам. он работает. но вот только присосок на нем слишком много.
когда ехал на работу присмотрелся к пятнашке- вырез на бампере справа, глушитель слева- чуть не описался со смеху,
позже взгляд упал на ладу калину- опять чуть не описался- рамка под номер влезает только в перевернутом виде
не все могут купить иномарку. они бы может и рады, да не могут. не получается. и они будут рады ездить на вазе или газе.
ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.
То что люди при этом еще и радуются - это респект грамотной пропаганде. Дело докторо гебельса живет и процветает.
ВАЗ работает по доводке подвески, по оптимизации шума в салоне и другим вещам. он работает.
слово работают, не может быть применимо к компании, у которой одни и теже косяки кочуют по всей линейке в течении 20 лет. Переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет.
Проблема ведь отнюдь не в самом производстве или качестве машин. На тазах можно ездить. Проблема в том, что нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
А посмотрите на это чудо! www.cardriver.ru/VAZ/news/26020
А цена то будет начинаться от 313 тысяч рублей!!! А если еще накинуть климат, ABS, это что в 350 надо уложиться! Да я за 315 куплю новый Accent, с кондёром! Они что там на Авто ВАЗе, вообще с головой не в ладах! 😃 Или это плот их творений, за те бабки которые в них в валили!!! 😵
…переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет…нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
+1
стоимость в нашем национальном производстве складывается по тому же принципу, как в том баяне, где дятя вася копает в яме, а сверху стоят и наблюдают “белые каски”: менеджер по персоналу, менеджер по пеару, менеджер по HR и т.д. Не сложно догадаться кто получит больше денег. И куда в процентном соотношении уйдет основная масса заработанной дядей васей прибыли от его труда.
ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.
+1. Что есть - то есть…