Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.
Из наших пожалуй самый прочный на лобовой краш это Уаз Патриот. Буквально на прошлой неделе наблюдал последствия встречи двух отечественных джипов, длинной Нивы и Патриота. Патриот протаранил правый бок Нивы под углом в 90 градусов. На Ниве обе двери и стойка меж ними лежали на земле, Уаз изрядно помят но ремонтнопригоден, всеж рама весчь прочная.
Вот мне интересно что с пассажирами…не болтало их так как орехи. Ведь слишком жеский кузов тоже не айс- я как то видел передачу так там водителю череп раскроило. Хотя видимо ремень не пристегнул, не помню
Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.
Ну я видел фото новой Шнивы- там пепельница стильная😁😁 Стоит почти 600 тыщ. Обвес поменяли. Правда агрегаты старые… Но пепельница… 😁
…но не кому не приходит в голову запретить из-за этого завозить в США Тоеты или Рено.Мы как всегда идем своим путем ,все остальное человечество живет на другой планете и нам примером являться не может.Следующая стадия-ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС для своего народа!
Нам дай волю, так мы на 20-ти , 25-ти летних машинах ездить будем, лишь бы они стоили 2,5 руб. Вспомните одно из главных уступок для России в случае вступления в ВТО. (Пошлины в отношении поддержанных авто не изменятся в течении 5 лет после вступления)
чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше.!!
Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!! Сами себе ведь противоречите!
У нас в семье также имеется праворульная японка Toyota Caldina. Так вот зимой, на “каникулы”, махнули на Украину, к родственникам. На пол пути почти встряли-благодаря нашему дизелю, который оказался летний, хотя нас везде, где мы запралялись,уверяли что он “зимний” Чтоб их на куски разорвало! Короче можете себе представить как мы матерились и на заправщиков и на то что поехали именно тогда и на машину… Факт в том что мы доехали таки в пункт назначения, но потратили в 3 раза больше времени чем обычно. А потом думали что делать с машиной-либо кидать ее там до весны и обратно на поезде, ибо еще одной поездки мы бы не выдержали, или все ж на ней “катиться” до Москвы, но не факт что доехали бы.Запчастей, ясен пень, никаких на нее не было, да и отремонтировать негде, ибо никто с таким аппаратом дело не имел, да и опять же ремонтировать не чем. Худо бедно доползли до ближайщего городка и вкорячили Жигулевский топливный фильтр, соединив тем самым топливную магистраль напрямиг, в обход сдохшего от такой топливный жижи родного фильтра. Повезло что насос и форсунки не накрылись, ато бы наверное там бы и бросили машину. Что саме стремное, -так это то что никто даже не остановился дабы помочь в этой ситуации. Машина до поездки была Полностью исправна и все ТО проходила ежегодно, так что вопрос о запущенности отпадает сразу.
Это я вот вам к чему написал -что боже упаси вас оказаться в такой же ситуации. И можете представить себе с каким чувством я смотрел на всякие провинциальные Волги и девятки, которые летали мимо нас только в путь.
Так что мне можете не рассказывать про японки. Они , как и прочие машины, имеют свойство ломаться. Если бы это было не так, тогда бы на них не выпускали бы запчасти и сервисов бы не было .
PS Кто-то вполне доволен тем что ездит на Волге, на Вазе,на Патриоте и тд и тп и вовсе не жалуется, так не надо решать и за них тоже на чем им ездить и называть их “м-ками”, вам никто такого права не давал. А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете.😉
Повезло что насос и форсунки не накрылись, ато бы наверное там бы и бросили машину. Что саме стремное, -так это то что никто даже не остановился дабы помочь в этой ситуации.
1 не знаю как в москве, а в россии соляра - говно, поэтому легковые дизеля не популярны как в европе.
2 мелкобытовая месть за столичные номера.
3 превед стАлице
А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете.😉
А на куя тогда своим мнением бросаетесь? Хотите быть неумным?😁
То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.Щас полно всякой химии чтоб соляра правильной была. Поленились купить, смотрите на проезжающие мимо Тазы😁
Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!!
Карбиду электричество не нужно;) А еще бывают бензогенераторы
Смотрю, умник под типа покемона почившего😂
с грустью смотрящий на проезжающие тазики. Продайте уж калдину, она уж сама под поезд бросится хочет от такой жизни. И это, тазики наше всё
Варили в пустыне?- Где нет ни сервисов,ни дорог и “Наличие электричества это большая удача” ?! Тогда пардон,отчего сварочный аппарат работал?! Вот вы сказочник!!! Сами себе ведь противоречите!
на географии надо было учительницу слушать, а не смсом чатиться, двоечник. В центральной африке никогда не было пустынь, там джунги. А в незалежной никогда не было нормальной солярки и москаля наипать там святое дело. Так что учите матчасть, и не мучайте калдину.
и чем раньше умрет завод по производству этого говна - тем будет лучше - меньше корупции станет - ибо минус рот в скворечнике
Эт вы погорячились.
не все могут купить иномарку. они бы может и рады, да не могут. не получается. и они будут рады ездить на вазе или газе.
и если завод умрет- будьте уверены, именно коррупция его сожрет. и меньше ее не станет.
естественно, простые вливания каких-то непонятных сумм ничего не дадут.
надо скрупулезно и поэтапно.
ВАЗ работает по доводке подвески, по оптимизации шума в салоне и другим вещам. он работает. но вот только присосок на нем слишком много.
когда ехал на работу присмотрелся к пятнашке- вырез на бампере справа, глушитель слева- чуть не описался со смеху,
позже взгляд упал на ладу калину- опять чуть не описался- рамка под номер влезает только в перевернутом виде
не все могут купить иномарку. они бы может и рады, да не могут. не получается. и они будут рады ездить на вазе или газе.
ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.
То что люди при этом еще и радуются - это респект грамотной пропаганде. Дело докторо гебельса живет и процветает.
ВАЗ работает по доводке подвески, по оптимизации шума в салоне и другим вещам. он работает.
слово работают, не может быть применимо к компании, у которой одни и теже косяки кочуют по всей линейке в течении 20 лет. Переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет.
Проблема ведь отнюдь не в самом производстве или качестве машин. На тазах можно ездить. Проблема в том, что нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
А посмотрите на это чудо! www.cardriver.ru/VAZ/news/26020
А цена то будет начинаться от 313 тысяч рублей!!! А если еще накинуть климат, ABS, это что в 350 надо уложиться! Да я за 315 куплю новый Accent, с кондёром! Они что там на Авто ВАЗе, вообще с головой не в ладах! 😃 Или это плот их творений, за те бабки которые в них в валили!!! 😵
…переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет…нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
+1
стоимость в нашем национальном производстве складывается по тому же принципу, как в том баяне, где дятя вася копает в яме, а сверху стоят и наблюдают “белые каски”: менеджер по персоналу, менеджер по пеару, менеджер по HR и т.д. Не сложно догадаться кто получит больше денег. И куда в процентном соотношении уйдет основная масса заработанной дядей васей прибыли от его труда.
ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.
+1. Что есть - то есть…
То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.Щас полно всякой химии чтоб соляра правильной была. Поленились купить, смотрите на проезжающие мимо Тазы😁
Карбиду электричество не нужно;) А еще бывают бензогенераторы
С ума сойти! Расскажите лучше это своим детям или внукам, вдруг они не знают, а мы чай, не в деревне живем. Так что Америку вы мне щас не открыли.
“То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.”
В том что ВАЗ выпускает такую продукцию также нет его вины-это последствия глубочайшего кризиса производства середины 90-х, когда все было развалено и разворовано. А сейчас причина наш менталитет. “Не нае$ешь- не проживешь.”
Переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет.
Проблема ведь отнюдь не в самом производстве или качестве машин. На тазах можно ездить. Проблема в том, что нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
А китайские авто тоже относятся к данному высказыванию?! www.mskauto.ru/news/archive/2006/5/03/2694
inetauto.ru/…/avtotor-polnostju-prekratil-vypusk.h…
А вот что нам предлагают взамен наших машин.
autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=0BFCC077-D25A-4D9…
УУУУ! Надо брать?! 😵 Сомневаюсь что вы побежите покупать данную машину ,хотя она относится к “нормальным машинам”.
Могу посоветовать одно:" Если хочешь изменить мир, то начни с себя." Возьмите и пытайтесь сами улучшить качество наших авто , устроившись на один из наших заводов. Ато как-то все надеются “и рыбку съесть и на трамвайчике прокатиться”.
Хотят чтобы и качество на высоте и чтобы наше и чтобы дешего было. Увы, пока такому чуду в нашей стране взяться неоткуда,пока каждый думает как бы урвать что-либо где-либо(а на заводах так в первую очередь) и побольше, побольше! Опять же менталитет у нас другой. А волноваться за любителей наших авто ненадо, выбор свой они сделали и им они довольны. Как говорится каждый волен выбирать то что ему нравится.
****На пол пути почти встряли-благодаря нашему дизелю, который оказался летний*****
А вам судя по возрасту видно бензин со льдом в бак ни разу не вливали на заправке… ? А потом эксплуатация дизелей подразумевает что вы заправляетесь гарантровано зимним топливом или же льете присадки не взирая на заверения продавцов… Вы пока что расплатились за свою леность (или тупость) …
Так что мне можете не рассказывать про японки
То есть они должны ездить на любом говне которое вы им в бак льете? - Не смешите…
**А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете
Сорри - не хотелось бы читать нравоучений - но в таком тоне вы можете получить в ответ только советы насчет стенки и напитков несъедобных…
В том что ВАЗ выпускает такую продукцию также нет его вины-это последствия глубочайшего кризиса производства середины 90-х,
Да,да,Тазы не виноваты в том что они тазы.
На Волге или Газели через пятьсот км нужно тянуть замки дверей, через тысячу начинает скрипеть педаль сцепления,через две скрипит руль,через три колом встает регулировка сидений,через четыре заводят песнь втулки рессор,через пять замки дверей опять хотят ключа и т. д. Этим дефектам годы и десятилетия. Скрип педали сцепления на Волге с конца 70х годов, кризиса никакого не было,еще вас на свете не было, а скрип уже был😁 и есть до сих пор и будет дальше. До сих пор коробку в мотор загоняют медной бабой ежели не лезет,прям без вазелину, хлоп по жопе и она там. И плевать сборщику что подшипник загудит через 10 тыс,запчасти тоже надо продавать.
… “Если хочешь изменить мир, то начни с себя.” …А волноваться за любителей наших авто ненадо, выбор свой они сделали и им они довольны. …
Правильно - перестань покупать г@вно, и ваз загнется сам.
Выбор они свой сделали… зайдите в любой дилерский центр БМВ в Америке (можно по инету) Х-5 - 40 000 долл:(, РАФ-4 - 27 000, потом посмотрите у нас и ответьте - “Почему у них иномарки ТАК стоят”.
А потом там-же увидите что Форд фокус - 13-15000 (450 тыр) 2.0 в коже, Гиа, а вам тазиколюбителям за эти-же бабки впаривают 1.6, голый и собраный под Питером.
Ну да, а еще ямочный ремонт дорог, накуя делать хорошую дорогу,лучше два раза в год по слякоти залепить и так каждый год. Вобщем куёвым дорогам куёвые машины😁
Вся страна одна “Большая стирка”.
Да вы что, какой “ямочный”😁. У нас самые дорогие дороги! 😮 т.е. Японские. Называется То-Яма-То-Канава.
Уверен, что деньги списаны (и распилены) за сплошной ремонт! но ведь документы прячут так далеко, что даже Степашин их не может найти, или не хочет!😃
biturbo молодец, уважаю упертых 😃
Была у меня 8 лет назад Ока - презабавнейший, скажу, автомобиль. Ничего у нее не ломалось и не гремело, обслуживалась, правда, она, как иномарка, а не в хач-сервисах. Ведь многое еще от обслуживания и манеры езды зависит. Думаю, в этом владельцы иномарок в среднем таки отличаются от тазоводов.
Оффтоп:
А перешел на следующую машинку только потому, что разбил Оку - занесло осенью на льду на мкаде в правом ряду и вытащило боком в соседний ряд, получил лихим саабом в бок, сделал полубочку и вертясь на крыше долетел до отбойника посередине, отпихнув по дороге десятку. Отлетев, остановился во втором слева ряду.
Всех последствий - синяк на ноге от ручки КПП, ну и пожеванная СО ВСЕХ СТОРОН Ока 😃
А китайские авто тоже относятся к данному высказыванию?! www.mskauto.ru/news/archive/2006/5/03/2694
Статья написана в марте 2006 года! В отличии от нас китайцы учатся очень быстро. Вспомните отношение (и качество) к корейским машинам 5-6 лет назад, и сравните с положением сегодня!
Тоже старая, июль 2008!
А вот что нам предлагают взамен наших машин.
autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=0BFCC077-D25A-4D9…
УУУУ! Надо брать?! 😵 Сомневаюсь что вы побежите покупать данную машину
Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!