Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
когда ехал на работу присмотрелся к пятнашке- вырез на бампере справа, глушитель слева- чуть не описался со смеху,
позже взгляд упал на ладу калину- опять чуть не описался- рамка под номер влезает только в перевернутом виде
не все могут купить иномарку. они бы может и рады, да не могут. не получается. и они будут рады ездить на вазе или газе.
ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.
То что люди при этом еще и радуются - это респект грамотной пропаганде. Дело докторо гебельса живет и процветает.
ВАЗ работает по доводке подвески, по оптимизации шума в салоне и другим вещам. он работает.
слово работают, не может быть применимо к компании, у которой одни и теже косяки кочуют по всей линейке в течении 20 лет. Переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет.
Проблема ведь отнюдь не в самом производстве или качестве машин. На тазах можно ездить. Проблема в том, что нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
А посмотрите на это чудо! www.cardriver.ru/VAZ/news/26020
А цена то будет начинаться от 313 тысяч рублей!!! А если еще накинуть климат, ABS, это что в 350 надо уложиться! Да я за 315 куплю новый Accent, с кондёром! Они что там на Авто ВАЗе, вообще с головой не в ладах! 😃 Или это плот их творений, за те бабки которые в них в валили!!! 😵
…переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет…нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
+1
стоимость в нашем национальном производстве складывается по тому же принципу, как в том баяне, где дятя вася копает в яме, а сверху стоят и наблюдают “белые каски”: менеджер по персоналу, менеджер по пеару, менеджер по HR и т.д. Не сложно догадаться кто получит больше денег. И куда в процентном соотношении уйдет основная масса заработанной дядей васей прибыли от его труда.
ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.
+1. Что есть - то есть…
То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.Щас полно всякой химии чтоб соляра правильной была. Поленились купить, смотрите на проезжающие мимо Тазы😁
Карбиду электричество не нужно;) А еще бывают бензогенераторы
С ума сойти! Расскажите лучше это своим детям или внукам, вдруг они не знают, а мы чай, не в деревне живем. Так что Америку вы мне щас не открыли.
“То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.”
В том что ВАЗ выпускает такую продукцию также нет его вины-это последствия глубочайшего кризиса производства середины 90-х, когда все было развалено и разворовано. А сейчас причина наш менталитет. “Не нае$ешь- не проживешь.”
Переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет.
Проблема ведь отнюдь не в самом производстве или качестве машин. На тазах можно ездить. Проблема в том, что нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.
А китайские авто тоже относятся к данному высказыванию?! www.mskauto.ru/news/archive/2006/5/03/2694
inetauto.ru/…/avtotor-polnostju-prekratil-vypusk.h…
А вот что нам предлагают взамен наших машин.
autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=0BFCC077-D25A-4D9…
УУУУ! Надо брать?! 😵 Сомневаюсь что вы побежите покупать данную машину ,хотя она относится к “нормальным машинам”.
Могу посоветовать одно:" Если хочешь изменить мир, то начни с себя." Возьмите и пытайтесь сами улучшить качество наших авто , устроившись на один из наших заводов. Ато как-то все надеются “и рыбку съесть и на трамвайчике прокатиться”.
Хотят чтобы и качество на высоте и чтобы наше и чтобы дешего было. Увы, пока такому чуду в нашей стране взяться неоткуда,пока каждый думает как бы урвать что-либо где-либо(а на заводах так в первую очередь) и побольше, побольше! Опять же менталитет у нас другой. А волноваться за любителей наших авто ненадо, выбор свой они сделали и им они довольны. Как говорится каждый волен выбирать то что ему нравится.
****На пол пути почти встряли-благодаря нашему дизелю, который оказался летний*****
А вам судя по возрасту видно бензин со льдом в бак ни разу не вливали на заправке… ? А потом эксплуатация дизелей подразумевает что вы заправляетесь гарантровано зимним топливом или же льете присадки не взирая на заверения продавцов… Вы пока что расплатились за свою леность (или тупость) …
Так что мне можете не рассказывать про японки
То есть они должны ездить на любом говне которое вы им в бак льете? - Не смешите…
**А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете
Сорри - не хотелось бы читать нравоучений - но в таком тоне вы можете получить в ответ только советы насчет стенки и напитков несъедобных…
В том что ВАЗ выпускает такую продукцию также нет его вины-это последствия глубочайшего кризиса производства середины 90-х,
Да,да,Тазы не виноваты в том что они тазы.
На Волге или Газели через пятьсот км нужно тянуть замки дверей, через тысячу начинает скрипеть педаль сцепления,через две скрипит руль,через три колом встает регулировка сидений,через четыре заводят песнь втулки рессор,через пять замки дверей опять хотят ключа и т. д. Этим дефектам годы и десятилетия. Скрип педали сцепления на Волге с конца 70х годов, кризиса никакого не было,еще вас на свете не было, а скрип уже был😁 и есть до сих пор и будет дальше. До сих пор коробку в мотор загоняют медной бабой ежели не лезет,прям без вазелину, хлоп по жопе и она там. И плевать сборщику что подшипник загудит через 10 тыс,запчасти тоже надо продавать.
… “Если хочешь изменить мир, то начни с себя.” …А волноваться за любителей наших авто ненадо, выбор свой они сделали и им они довольны. …
Правильно - перестань покупать г@вно, и ваз загнется сам.
Выбор они свой сделали… зайдите в любой дилерский центр БМВ в Америке (можно по инету) Х-5 - 40 000 долл:(, РАФ-4 - 27 000, потом посмотрите у нас и ответьте - “Почему у них иномарки ТАК стоят”.
А потом там-же увидите что Форд фокус - 13-15000 (450 тыр) 2.0 в коже, Гиа, а вам тазиколюбителям за эти-же бабки впаривают 1.6, голый и собраный под Питером.
Ну да, а еще ямочный ремонт дорог, накуя делать хорошую дорогу,лучше два раза в год по слякоти залепить и так каждый год. Вобщем куёвым дорогам куёвые машины😁
Вся страна одна “Большая стирка”.
Да вы что, какой “ямочный”😁. У нас самые дорогие дороги! 😮 т.е. Японские. Называется То-Яма-То-Канава.
Уверен, что деньги списаны (и распилены) за сплошной ремонт! но ведь документы прячут так далеко, что даже Степашин их не может найти, или не хочет!😃
biturbo молодец, уважаю упертых 😃
Была у меня 8 лет назад Ока - презабавнейший, скажу, автомобиль. Ничего у нее не ломалось и не гремело, обслуживалась, правда, она, как иномарка, а не в хач-сервисах. Ведь многое еще от обслуживания и манеры езды зависит. Думаю, в этом владельцы иномарок в среднем таки отличаются от тазоводов.
Оффтоп:
А перешел на следующую машинку только потому, что разбил Оку - занесло осенью на льду на мкаде в правом ряду и вытащило боком в соседний ряд, получил лихим саабом в бок, сделал полубочку и вертясь на крыше долетел до отбойника посередине, отпихнув по дороге десятку. Отлетев, остановился во втором слева ряду.
Всех последствий - синяк на ноге от ручки КПП, ну и пожеванная СО ВСЕХ СТОРОН Ока 😃
А китайские авто тоже относятся к данному высказыванию?! www.mskauto.ru/news/archive/2006/5/03/2694
Статья написана в марте 2006 года! В отличии от нас китайцы учатся очень быстро. Вспомните отношение (и качество) к корейским машинам 5-6 лет назад, и сравните с положением сегодня!
Тоже старая, июль 2008!
А вот что нам предлагают взамен наших машин.
autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=0BFCC077-D25A-4D9…
УУУУ! Надо брать?! 😵 Сомневаюсь что вы побежите покупать данную машину
Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!
…
Ой, этого чтоль уже разбанили? Сматываюсь по-тихому 😃
Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!
А у меня- возникает ассоциация с F1, где Рено в компании с Уильямсом- драло всех 10 лет подряд.
И технологии, там отработанные - они применяют в своих машинах 😉
В моём Логане (за 3,5 года езды по нашим дорогам) не сломалось ничего!
Даже лампочка ни одна не перегорела.
То, что на Москвиче взяли за образец Рено и сделали го…но- говорит только о том, что кривыми руками- кривая продукция делается.
Вспомните “Фиат 124” и “Жигули”, которые из него получились…
Причём, в первые 2 года (когда на ВАЗе заправляли итальянцы)- это был Фиат (многие “копейки” того выпуска- и сейчас на ходу)
А как только итальянцы ушли- начали (на том же месте, оборудовании и материалах) получаться “Жигули” 😃
Вчера кстати, довелось проехаться (пассажиром) на М2141- всю голову об крышу машины обстучал 😃
А “у себя”- я до неё “допрыгнуть” с сиденья не могу!
В MCV (который в ссылке) -крыша ещё на 115 мм выше 😒
Так что, “давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел” (М.М.Жванецкий)
P.S. И Жигули всех видов и Волга- у меня были, поэтому сравнивать имею право.
“они не могут купить иномарки отнюдь не потому…”
+1. Что есть - то есть…
Да ничего подобного: “Логан 1,6” с ГУР, кондеем, электопакетом , металлик, защита ходовой и полная гарантия по кузову на 5 лет- стОит 353 тыр (брали другу в конце апреля).
И “Приора”- примерно столько же.Только с ней перед ездой- гнадо ещё пому…ся.
Ну, и в процессе- тоже…
Причём тут пошлины?
Могу посоветовать одно:" Если хочешь изменить мир, то начни с себя." Возьмите и пытайтесь сами улучшить качество наших авто , устроившись на один из наших заводов. Ато как-то все надеются "и рыбку съесть и на трамвайчике прокатиться
Лейся песня!!!
Ой, этого чтоль уже разбанили? Сматываюсь по-тихому 😃
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное
Сравнения у вас…Какие то невнятные.
Есть масса автомобилей, собираемых в странах третьего мира. В Китае, Бразилии, Аргентине и так далее. Вот с ними и сравнивайте ВАЗ, а не с БМВ или Тойотой…
[quote=blade;1300556]И технологии, там отработанные - они применяют в своих машинах 😉
В моём Логане (за 3,5 года езды по нашим дорогам) не сломалось ничего!
Даже лампочка ни одна не перегорела.
QUOTE]
Я не утверждаю, что Рено плохая машина и ломается как наш конструктор “доделай сам”. Мне не нравиться дизайн. На вкус и цвет друзей нет. И при моем росте в 202 см у меня некоторые измененные требования к автомобилю. Вам нравится? дай бог долгой жизни вам и вашей машине, без поломок.😃 Просто, Рено многое потерял с точки зрения маркетинга (и психологии) из за москвича!
То, что на Москвиче взяли за образец Рено и сделали го…но- говорит только о том, что кривыми руками- кривая продукция делается.
Вспомните “Фиат 124” и “Жигули”, которые из него получились…
Причём, в первые 2 года (когда на ВАЗе заправляли итальянцы)- это был Фиат (многие “копейки” того выпуска- и сейчас на ходу)
И я о том-же. Как шутит один мой знакомый немец: “Всё, что русские делают не руками - прекрасно (ему очень нравятся наши девушки, и сейчас у него как раз русская жена), а всё, чего вы делаете руками, металлолом”. Это он про наш автопром.😁
P.S. наверняка кто-то возразит по поводу самолетов, которые мы якобы делаем лучше всех. Огорчу, уже и их стали возвращать назад, из-за брака! Про ракет вообще молчу, если она и достигнет цель, то 50% не взрываются! яркий тому пример прошлогодняя война в Грузии.
ВАЗ - криминально-коррупционная помойка
разве не так ? и развязать этот “гордеев” узел нереально
проще его разрубить
мне не нужна машина которую делали тяп-ляп - и прибыль с которой пойдет уркам и ворам чиновникам
и делают вазы-тазики тяп ляп - а типа советская - и так купят
Не купят - я не куплю! потому как экономически не выгодно - старая иномарка надежнее красивее и удобнее за те же деньги
тем кто защищает ваз - ну и ездите на тазиках - покажите на собственном примере - а если ездите на иномарках бусть и бу - то это называеться лицемерие
…Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!
Одно радует😁 что Рено на Ваше уважение наплевать, так-же как и на ваше понимание дизайна.
Давно не для кого не является тайной что дизайн французких автомобилей один из лучших в мире. Рено, Пежо-Ситроен отлично узнаются в потоке.😃
Так-же ничо и никто не потерял, какое отношение москвич имеет к Рено?, только то, что на его территории расположена сборочная линия Автофрамоса, а объем продаж говорит сам за себя.
Я вот езжу на Лагуне - народ машину разглядывает:), а уж про насыщенность комплектации, качество сборки и применяемых материалов и прочность я уж и не говорю - одноклассники тихо курят в сторонке:).