Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

serge35
toreo:

ммм. тут есть одна тонкость. они не могут купить иномарки отнюдь не потому, что иномарки дороже, а потому, что в цене иномарки 40% - это не стоимость
машины , а таможенные платежи на новые машины, либо заградительные пошлины на бу.

+1. Что есть - то есть…

biturbo
Андрей_Курылев:

То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.Щас полно всякой химии чтоб соляра правильной была. Поленились купить, смотрите на проезжающие мимо Тазы😁
Карбиду электричество не нужно;) А еще бывают бензогенераторы

С ума сойти! Расскажите лучше это своим детям или внукам, вдруг они не знают, а мы чай, не в деревне живем. Так что Америку вы мне щас не открыли.
“То что в стране соляра плохая вины Тойеты в том нет.”
В том что ВАЗ выпускает такую продукцию также нет его вины-это последствия глубочайшего кризиса производства середины 90-х, когда все было развалено и разворовано. А сейчас причина наш менталитет. “Не нае$ешь- не проживешь.”

toreo:

Переливают из пустого в порожнее - да, осваивают бюджет - да, работают - нет.
Проблема ведь отнюдь не в самом производстве или качестве машин. На тазах можно ездить. Проблема в том, что нам всеми правдами и неправдами пытаются впарить телегу, когда все кругом за эти же деньги научились делать нормальные машины.

А китайские авто тоже относятся к данному высказыванию?! www.mskauto.ru/news/archive/2006/5/03/2694
inetauto.ru/…/avtotor-polnostju-prekratil-vypusk.h…
А вот что нам предлагают взамен наших машин.
autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=0BFCC077-D25A-4D9…
УУУУ! Надо брать?! 😵 Сомневаюсь что вы побежите покупать данную машину ,хотя она относится к “нормальным машинам”.
Могу посоветовать одно:" Если хочешь изменить мир, то начни с себя." Возьмите и пытайтесь сами улучшить качество наших авто , устроившись на один из наших заводов. Ато как-то все надеются “и рыбку съесть и на трамвайчике прокатиться”.
Хотят чтобы и качество на высоте и чтобы наше и чтобы дешего было. Увы, пока такому чуду в нашей стране взяться неоткуда,пока каждый думает как бы урвать что-либо где-либо(а на заводах так в первую очередь) и побольше, побольше! Опять же менталитет у нас другой. А волноваться за любителей наших авто ненадо, выбор свой они сделали и им они довольны. Как говорится каждый волен выбирать то что ему нравится.

new225
biturbo:

****На пол пути почти встряли-благодаря нашему дизелю, который оказался летний*****

А вам судя по возрасту видно бензин со льдом в бак ни разу не вливали на заправке… ? А потом эксплуатация дизелей подразумевает что вы заправляетесь гарантровано зимним топливом или же льете присадки не взирая на заверения продавцов… Вы пока что расплатились за свою леность (или тупость) …

Так что мне можете не рассказывать про японки

То есть они должны ездить на любом говне которое вы им в бак льете? - Не смешите…

**А свое мнение держите всякий раз при себе, умнее будете

Сорри - не хотелось бы читать нравоучений - но в таком тоне вы можете получить в ответ только советы насчет стенки и напитков несъедобных…

Андрей_Курылев
biturbo:

В том что ВАЗ выпускает такую продукцию также нет его вины-это последствия глубочайшего кризиса производства середины 90-х,

Да,да,Тазы не виноваты в том что они тазы.
На Волге или Газели через пятьсот км нужно тянуть замки дверей, через тысячу начинает скрипеть педаль сцепления,через две скрипит руль,через три колом встает регулировка сидений,через четыре заводят песнь втулки рессор,через пять замки дверей опять хотят ключа и т. д. Этим дефектам годы и десятилетия. Скрип педали сцепления на Волге с конца 70х годов, кризиса никакого не было,еще вас на свете не было, а скрип уже был😁 и есть до сих пор и будет дальше. До сих пор коробку в мотор загоняют медной бабой ежели не лезет,прям без вазелину, хлоп по жопе и она там. И плевать сборщику что подшипник загудит через 10 тыс,запчасти тоже надо продавать.

GROZZY
biturbo:

… “Если хочешь изменить мир, то начни с себя.” …А волноваться за любителей наших авто ненадо, выбор свой они сделали и им они довольны. …

Правильно - перестань покупать г@вно, и ваз загнется сам.

Выбор они свой сделали… зайдите в любой дилерский центр БМВ в Америке (можно по инету) Х-5 - 40 000 долл:(, РАФ-4 - 27 000, потом посмотрите у нас и ответьте - “Почему у них иномарки ТАК стоят”.
А потом там-же увидите что Форд фокус - 13-15000 (450 тыр) 2.0 в коже, Гиа, а вам тазиколюбителям за эти-же бабки впаривают 1.6, голый и собраный под Питером.

Вахтанг
Андрей_Курылев:

Ну да, а еще ямочный ремонт дорог, накуя делать хорошую дорогу,лучше два раза в год по слякоти залепить и так каждый год. Вобщем куёвым дорогам куёвые машины😁
Вся страна одна “Большая стирка”.

Да вы что, какой “ямочный”😁. У нас самые дорогие дороги! 😮 т.е. Японские. Называется То-Яма-То-Канава.
Уверен, что деньги списаны (и распилены) за сплошной ремонт! но ведь документы прячут так далеко, что даже Степашин их не может найти, или не хочет!😃

smalltim

biturbo молодец, уважаю упертых 😃
Была у меня 8 лет назад Ока - презабавнейший, скажу, автомобиль. Ничего у нее не ломалось и не гремело, обслуживалась, правда, она, как иномарка, а не в хач-сервисах. Ведь многое еще от обслуживания и манеры езды зависит. Думаю, в этом владельцы иномарок в среднем таки отличаются от тазоводов.

Оффтоп:
А перешел на следующую машинку только потому, что разбил Оку - занесло осенью на льду на мкаде в правом ряду и вытащило боком в соседний ряд, получил лихим саабом в бок, сделал полубочку и вертясь на крыше долетел до отбойника посередине, отпихнув по дороге десятку. Отлетев, остановился во втором слева ряду.
Всех последствий - синяк на ноге от ручки КПП, ну и пожеванная СО ВСЕХ СТОРОН Ока 😃

Вахтанг
biturbo:

А китайские авто тоже относятся к данному высказыванию?! www.mskauto.ru/news/archive/2006/5/03/2694

Статья написана в марте 2006 года! В отличии от нас китайцы учатся очень быстро. Вспомните отношение (и качество) к корейским машинам 5-6 лет назад, и сравните с положением сегодня!

biturbo:

Тоже старая, июль 2008!

biturbo:

А вот что нам предлагают взамен наших машин.
autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=0BFCC077-D25A-4D9…
УУУУ! Надо брать?! 😵 Сомневаюсь что вы побежите покупать данную машину

Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!

smalltim
Karalexey:

Ой, этого чтоль уже разбанили? Сматываюсь по-тихому 😃

blade
Вахтанг:

Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!

А у меня- возникает ассоциация с F1, где Рено в компании с Уильямсом- драло всех 10 лет подряд.
И технологии, там отработанные - они применяют в своих машинах 😉
В моём Логане (за 3,5 года езды по нашим дорогам) не сломалось ничего!
Даже лампочка ни одна не перегорела.
То, что на Москвиче взяли за образец Рено и сделали го…но- говорит только о том, что кривыми руками- кривая продукция делается.
Вспомните “Фиат 124” и “Жигули”, которые из него получились…
Причём, в первые 2 года (когда на ВАЗе заправляли итальянцы)- это был Фиат (многие “копейки” того выпуска- и сейчас на ходу)
А как только итальянцы ушли- начали (на том же месте, оборудовании и материалах) получаться “Жигули” 😃
Вчера кстати, довелось проехаться (пассажиром) на М2141- всю голову об крышу машины обстучал 😃
А “у себя”- я до неё “допрыгнуть” с сиденья не могу!
В MCV (который в ссылке) -крыша ещё на 115 мм выше 😒
Так что, “давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел” (М.М.Жванецкий)
P.S. И Жигули всех видов и Волга- у меня были, поэтому сравнивать имею право.

serge35:

“они не могут купить иномарки отнюдь не потому…”
+1. Что есть - то есть…

Да ничего подобного: “Логан 1,6” с ГУР, кондеем, электопакетом , металлик, защита ходовой и полная гарантия по кузову на 5 лет- стОит 353 тыр (брали другу в конце апреля).
И “Приора”- примерно столько же.Только с ней перед ездой- гнадо ещё пому…ся.
Ну, и в процессе- тоже…
Причём тут пошлины?

toreo
biturbo:

Могу посоветовать одно:" Если хочешь изменить мир, то начни с себя." Возьмите и пытайтесь сами улучшить качество наших авто , устроившись на один из наших заводов. Ато как-то все надеются "и рыбку съесть и на трамвайчике прокатиться

Лейся песня!!!

Lazy

Сравнения у вас…Какие то невнятные.
Есть масса автомобилей, собираемых в странах третьего мира. В Китае, Бразилии, Аргентине и так далее. Вот с ними и сравнивайте ВАЗ, а не с БМВ или Тойотой…

Вахтанг

[quote=blade;1300556]И технологии, там отработанные - они применяют в своих машинах 😉
В моём Логане (за 3,5 года езды по нашим дорогам) не сломалось ничего!
Даже лампочка ни одна не перегорела.
QUOTE]
Я не утверждаю, что Рено плохая машина и ломается как наш конструктор “доделай сам”. Мне не нравиться дизайн. На вкус и цвет друзей нет. И при моем росте в 202 см у меня некоторые измененные требования к автомобилю. Вам нравится? дай бог долгой жизни вам и вашей машине, без поломок.😃 Просто, Рено многое потерял с точки зрения маркетинга (и психологии) из за москвича!

blade:

То, что на Москвиче взяли за образец Рено и сделали го…но- говорит только о том, что кривыми руками- кривая продукция делается.
Вспомните “Фиат 124” и “Жигули”, которые из него получились…
Причём, в первые 2 года (когда на ВАЗе заправляли итальянцы)- это был Фиат (многие “копейки” того выпуска- и сейчас на ходу)

И я о том-же. Как шутит один мой знакомый немец: “Всё, что русские делают не руками - прекрасно (ему очень нравятся наши девушки, и сейчас у него как раз русская жена), а всё, чего вы делаете руками, металлолом”. Это он про наш автопром.😁
P.S. наверняка кто-то возразит по поводу самолетов, которые мы якобы делаем лучше всех. Огорчу, уже и их стали возвращать назад, из-за брака! Про ракет вообще молчу, если она и достигнет цель, то 50% не взрываются! яркий тому пример прошлогодняя война в Грузии.

Adekamer

ВАЗ - криминально-коррупционная помойка
разве не так ? и развязать этот “гордеев” узел нереально
проще его разрубить
мне не нужна машина которую делали тяп-ляп - и прибыль с которой пойдет уркам и ворам чиновникам
и делают вазы-тазики тяп ляп - а типа советская - и так купят
Не купят - я не куплю! потому как экономически не выгодно - старая иномарка надежнее красивее и удобнее за те же деньги
тем кто защищает ваз - ну и ездите на тазиках - покажите на собственном примере - а если ездите на иномарках бусть и бу - то это называеться лицемерие

GROZZY
Вахтанг:

…Ниекогда не уважал продукцию Рено. Сразу возникает ассоциация с Москвичом 2141, да и дизайн напоминает курятник!

Одно радует😁 что Рено на Ваше уважение наплевать, так-же как и на ваше понимание дизайна.
Давно не для кого не является тайной что дизайн французких автомобилей один из лучших в мире. Рено, Пежо-Ситроен отлично узнаются в потоке.😃
Так-же ничо и никто не потерял, какое отношение москвич имеет к Рено?, только то, что на его территории расположена сборочная линия Автофрамоса, а объем продаж говорит сам за себя.
Я вот езжу на Лагуне - народ машину разглядывает:), а уж про насыщенность комплектации, качество сборки и применяемых материалов и прочность я уж и не говорю - одноклассники тихо курят в сторонке:).

Виктор40
Вахтанг:

наверняка кто-то возразит по поводу самолетов, которые мы якобы делаем лучше всех. Огорчу, уже и их стали возвращать назад, из-за брака! Про ракет вообще молчу, если она и достигнет цель, то 50% не взрываются! яркий тому пример прошлогодняя война в Грузии.

Точно-точно.

Грузия в прошлогоднюю войну и кучу танков возвратила - зачем, говорит, нам этот брак?
Бросили прямо на дороге - забирайте, мол, всё сделанное вашими руками.

Правда, про не попадающие в цель и не взрывающиеся ракеты “Тор” почему-то заявлений не было.
…может, потому что украинские расчёты их обслуживали…

Regards,

Vitaly
biturbo:

Могу посоветовать одно:" Если хочешь изменить мир, то начни с себя." Возьмите и пытайтесь сами улучшить качество наших авто , устроившись на один из наших заводов. Ато как-то все надеются “и рыбку съесть и на трамвайчике прокатиться”.

“с себя” != “с наших авто”.

Наверное в школе плохо учились, раз так логика хромает. Кто хочет начать с себя - выбирает машину, которая устраивает, а не парит мозг великой судьбой отечественного тазостроителя.

GROZZY

Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался -

…отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.
А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули».

toreo

Ездил я на разных газах-тазах второй свежести, которые принципиально не ломались, но руки чистыми держать не давали. Но захотелось мне однажды новую машину в пакетике. Купил десятку, по малолетству купившись на гарантию и “запчасти на каждом углу”. Сразу по выезду из салона - стук и люфт в рейке. Можно долго перечислять всю историю любви, но машина за первые 3 месяца провела на сервисе 1,5 месяца. В итоге, прекрасным пятничным вечером из печки потек тосол и машина наполнилась маслянистым паром, я понял - это конец. Утром ее не стало. На вырученные от похорон деньги + еще немного добавил была куплена трехлетняя ибица в полном фарше. Сейчас ей уже 9 и до сих пор на ней катаются знакомые и никаких проблем не знают.Расходники, резинки стоят также как и на десятку, а служат в разы дольше. Осенью по случаю прикупил трехлетнего гольфа для тестя. Чумовая тачка в идеальном состоянии. Со всеми паромами, растаможками, кафешками он обошелся в 350 тыр.