Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.
А прыбили СТО по десяткам на 35%😁
доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.
А прыбили СТО по десяткам на 35%😁
Но этого никто,нигде и никогда не напишет.
Если никто и никогда, то откуда известно?
вы мне сакжете я вам и так далее а широкое телевидение для этих цедлей как то не приспособили
Нет, таким путём не получится.
Всё-таки нужна статистика.
У меня, например, машина - обычная девятка 1998 года.
На фото козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изюмом ( а потом они ещё и виноград съели 😁).
Я никогда не обращался на СТО.
Самый сложный ремонт, когда я на 1 день сдал её умельцам в гаражи, это была замена сцепления вместе с маховиком, передних приводов в сборе и тормозных дисков.
Ещё в этом году сгорел блок электронного зажигания по пути с аэродрома, я рассказывал, как из-за этого мы с женой вернулись домой в 4 часа утра ( пришлось вызывать техпомощь).
Но это вовсе не значит, что подобные машины все такие.
мы горорим о исключениях из правил или о правилах. Когда вы снимали супругу вы хорошо обозрели задний план? ваша машина хоть и исключение но одинока. Это о многом говорит по крайней мере мне.
Полностью с этим согласен.
Поэтому и говорю, что надёжна только полная статистика.
Статистика В грузии такова на 650 разнообразных иномарок приходится 1 новая Вазовская модель и 2 “старичка” разних марок(ВАЗ ЗАЗ АЗЛК ГАЗ и другая мелччь) иеется в виду и грузовой транспорт. У вас естественно соотношение будет значительно отличатся но иномарки наступают, и способствует этом тот застой которй имеется Автпроме РФ.
Тут многие вспоминают что италянцы тоже хреново машины делают и приводят в пример жигули, мол завод то их не особо… а забывают что италянцы нагрелись на заводе и модели который им и в помине был не нужен, поскольку та концепция к началу 70-х себя полностью исчерпала. А мы,а теперь вы,продолжаете из того г-а лепить некое подобие современного автомобиля. Само название в народе “ЗУБИЛО” в вас какие нибудь чувства эстетического свойства возбуждает?
На вкус и цвет товарищей нет.😁
Формула-9 весчь!😃
Есть у неё такое преимущество 😁, какого нет у современных автомобилей.
Это бамперы.
Можно на малюсенькой скорости наезжать на деревья, столбы, бамперы других автомобилей и даже на кирпичные стены 😈.
Так, однажды мы случайно вкатились на повороте в форд и сломали ему бампер. А у нас - “повреждён государственный номерной знак”.
В другой раз возле Ашана на меня ( я остановился ) наехала задним ходом отъезжающая шестёрка. Её бампер перекосило, вышел расстроенный мужик, посмотрел. А я даже из машины выходить не стал, только махнул ему рукой, езжай, мол.
А однажды, отъезжая от одного из магазинов поздно вечером, мы так стукнулись задом об стену здания, что ощутимо впечатались в кресла, но машине - никаких повреждений ❗. Да я тогда и смотреть сразу не стал, темно было.
А у современных автомобилей, и отечественных тоже, бамперы - одноразовые и при этом очень дорогие, точнее, это почти корпусные детали.
Считается, что это для большей безопасности пешеходов. Но тогда почему и задние такие же?
Уже все в порядке - сегодняшние бампера девятошные уже не те 😦
Уже все в порядке - сегодняшние бампера девятошные уже не те 😦 Производители одумались… Причем все…
Недели две назад на старенькой Тойоте пнул старенький Гольф - он стоящий опрыгнул на полметра - ему ничего - мне пришлось ослаблять крепеж бампера, выставлять его, зажимать крепеж обратно - удивился - конструктивно предусмотрен сдвиг по местам крпеления без деформации деталей - своего роды предохранитель (фрикционный)… Года два назад вкатился в задний бампер внедорожничек - хозяин на паркинг забыл поставить - машинка сантиметров на двадцать прыгнул моя - рамка номера рассыпалась…
to Вячеслав Старухин.
Как отмечал Сан-Саныч (Эхо М.)-одиночные положительные примеры от.автопрома,ни в коей мере не хоронят общую статистику (передал дословно,своими словами).
Ну не сволочи ли ? 😃
“АвтоВАЗ” получит еще 12 миллиардов рублей
newsru.com/finance/02oct2009/avtovaz.html
******Как уже сообщалось, в последних числах сентября руководство предприятия в очередной раз обратилось за помощью к государству.******
Интересно как распилят, по братски или поровну.
Неа, как обычно - БЕСследно;)
Интересно как распилят, по братски или поровну.
был ещё вариант - по христиански…
напоминает АНТИ Робингуда… забирают у налогоплательщиков и отдают “бедным”
-из крайних новостей по ВАЗу (Эхо М.):-тем,сокращённым 5ти тысячам работникам предприятия (предпенсионный и пенсионный возраст) будет предложено в течении 2х (но не более)лет сохранение рабочих мест на ином правда поприщще…расчистки пустующих цехов и территорий подустановку нового оборудования.
-ну хоть так,а не сразу под зад и за ворота…
и далее по теме мас.сокращений вазовцев,как-то послушал интервю
бабуси Валерии (она-же Новодворская),Ваше,мол мнение по поводу предстоящих
массовых сокращений р. мест на предприятии?
-молодцом (даж,зауважал)-не умеют машины делать-не жалко,таких,пусть увольняют,пускай идут дороги строить (в регионе,надо думать)…
…ребяты(упреждая),не будем бабушку по косточкам разбирать и перебирать,
сказано в самую суть,и по существу.
сказано в самую суть,и по существу
Совершено неверно!
-
Рабочие делают не машины, они всего лишь выполняют отдельные операции на конвейере.
Если кто не умеет делать машины, то это не рабочие, а руководители.
Если бы вы взялись печь пирог, он у вас не получился, вы винили бы в этом плиту или кастрюлю с ложкой? -
Кто вам сказал, что не умеют?
Да у нас в стране многие купили бы их автомобили, если бы имели на это деньги!
Если кто не умеет делать машины, то это не рабочие, а руководители.
+5!!!
Рабочие делают не машины, они всего лишь выполняют отдельные операции на конвейере.
Угу - или НЕ ВЫПОЛНЯЮТ как положенно по тех карте. Странно это все технологичекие операци выполненны как предписанно а на выходе барак не отвечающий номам установленным для этого продукта - конечно только руководители виноваты. 😉
Хто безусловно руководители в первую очередь - правда уволят их во вторую и вовсе не так как роботяг