Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий, уж коль волнует так данный вопрос, кроме прослушивания Эха? www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=223&d_no=1863.
я говорю о том что слово нанотехнология ни о чем не говорит
с таким же успехом можно организовать госкорпорацию
“счастье для всех”
по поводу машин автоваза…
их не покупают
завод банкрот (еще мягко сказано)
наверное народ плохой
не патриоты нифига
а так машины очень хорошие
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
Из решения Коллегии авиационной общественности (КАО) по вопросу ‘Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации’ г. Новосибирск 13 июля 2007 года:
( www.avia.ru/editor/?id=239 )
1.1. Общесистемный кризис гражданской авиации России привел к сокращению объемов авиатранспортной работы в отрасли с 86,0 млн. пассажиров в 1991 году до 20 млн. в 1993 году. Лишь в последние годы наметилась тенденция к их постепенному увеличению (до 38 млн. пассажиров в 2006 году).
…
Доля аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) в общем объеме авиаперевозок на территории России за указанный период возросла с 25 до 50%. Названная тенденция перераспределения пассажиропотоков ведет к концентрации основных объемов пассажирских и грузовых перевозок не более чем в 12 крупных узловых аэропортах и не позволяет использовать в полной мере транзитно-трансфертный потенциал страны.
…
В большинстве случаев, частота полетов в некоторые аэропорты МВЛ - в интервале от одного в день до одного в неделю. Причина - не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности.
…
В результате закрытия и вывода из эксплуатации аэродромов около 50 тыс. человек потеряли рабочие места. 12 млн. граждан России, проживающих в данных местностях, лишены возможности реализовать свое конституционное право на свободу передвижения. Зачастую вскоре после закрытия аэропорта прекращает свое существование и населенный пункт. Пространство России, и без того мало заселенное за Уралом, оголяется, демографические показатели ухудшаются.
Или тоже скажете, что народ плохой? Или небо испортилось?
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий
Нет, не пробовал. Мне хватает знаний о том, как обстоят дела в стране в области вычислительной техники и программирования.
Так вот о нанотехнологиях.
Представьте себе, что у вас дом без крыши, окон и дверей.
А вы занялись выращиванием нового вида кактусов 😃
Вот так же и нанотехнологии нашей стране необходимы сейчас 😈
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
свистеть не нужно. зачастую купе стоит дороже или также как самолет.А судя по тому, что летом мест нет никаких и никуда - денеги у народа есть, причем много.
Просто за свои деньги он очень не хочет брать придуру по цене фольксвагена.
Имхо- раздули из обыкновенного неудачного управления предприятием вой на полстраны. Прям экономический и политический коллапс. Золотые времена ваза - это когда 9-ка стоила 150 тыс рублей. Делали бы они их качественно - и все было бы нормально.Шикарная тачка в нижнем сегменте.
А то полезли со своими тележными технологиями в средний класс и жестоко обломались, ибо конкурентов в среднем сегменте навалом. А теперь значит налогоплательщики должны оплатить долги.С чего ради?
А если завтра вазу стрельнет в голову S класс начать делать?? Я тоже должен потом оплачивать их экзерсисы?
денеги у народа есть, причем много
😅 Вот только сам народ об этом не знает 😃
Так вот о нанотехнологиях.
Представьте себе, что у вас дом без крыши, окон и дверей.
А вы занялись выращиванием нового вида кактусов 😃
Вот так же и нанотехнологии нашей стране необходимы сейчас 😈
с нанотехнологиями дело обстоит так, никто не знает, что это такое, но, кто первый открыл, тот в золоте, а все остальные в говне, поэтому все и мечутся и бабло немеряное туда вваливают.
Однако надувают новый пузырь в виде наноТЕХнологий.
кто первый открыл, тот в золоте
Не открыл, а смог записаться в причастные к этому.
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
:
на это можно глянуть с другой стороны
машины- дорогие
тот кто смотрит с позиции денег у народа мало - снимает вину с производителя
тот кто с машины дорогие - ну вы поняли…
Дабля…Заипло. Заводы закрыть к ипеням. Продать всё, что можно. Деньги пропить и прожрать. Когда ничего не будет обвинять будет некого. Хотя всегда есть евреи…
Дабля…Заипло. Заводы закрыть к ипеням. Продать всё, что можно. Деньги пропить и прожрать. Когда ничего не будет обвинять будет некого. Хотя всегда есть евреи…
Ога. Скажите, что их нет.
Много отклоняемся от колеи,господа форумчане…
Вернемся в нашу колею!
Для затравочки-http://www.autonet.ru/autonews/…/10478.html?
-немало букв,но сей момент в ценообразовании,как ни странно,никто
не пытался озвучить…
-Вэлкам…😊
to Lazy:-не помидорил,по простой причине-жалко помидорку…
Объясняю.Не ленитесь и пройдитесь по топикам вверх и на свой (нумбер 652/2)
найдете ответивших:(в тезисах:я,не настолько богат…и т.д.,или типа-поменял запчасть
и забыл…-это ключевые слова,для ленивых,так сказать)
Абсолютно ничего личного,поверьте.
Далее-меня как истину в последней инстанции,можно и не рассматривать и вот почему,
прошу взять в руки,не вызывающий сомнений,журнал “За рулём” ( с тырнет версией
прощще поиск) и там отыскать категорию:“Стоимость обслуги нового авто”.
Вы,будете неприятно удивлены Lazy,обстоятельством,что наша “передовая” вазовская
линейка дорогая в обслуге.
Сорри,забыл уточнить-сами,на чём рулите?Мне что-то подсказывает:-на нашем,на отечественном…
-Уф-ф,устал клаву давить!
не вызывающий сомнений журнал “За рулём” и там отыскать категорию:“Стоимость обслуги нового авто”.
Журнал “За рулём” нынче - всего лишь сборник рекламы. Вот в этом действительно нет никаких сомнений.
Вот что дешево у ВАЗа - так это стоимость обслуживания.
Для тех, у кого руки такие, что могут обслуживать авиамодельный моторчик, стоимость обслуживания любого отечественного автомобиля равна нулю.
Я уже говорил, что кроме одного ремонта, занявшего один день у умельцев в гараже, моя машина 2109 никогда не была в сервисе. ЧЕтыре года назад появился звук в приводе колёс ( наверное, повредили резинки однажды ранней весной за городом, проехав в глубокой колее ) и стало очень мягким стёршееся сцепление. В этот день сменили тормозные диски, сцепление и маховик, приводы передних колёс и их подшипники. И для профилактики трос привода сцепления.
Я даже не знаю, как и куда её сдают в ремонт.
Хотя пора бы и проверить, в январе ей будет уже 12 лет.
С момента покупки она живёт на улице рядом с домом. В гараже не была никогда.
Поэтому появились следы ржавчинв в нижней передней части передних дверей.
Один раз в неё залезли жулики. Они аккуратно вырезали заднее стекло, отсоединили контакты его обгрева и положили стекло на полочку багажника. Украли рюкзачок с инструментом и домкрат.
В тот раз пришлось обратиться в мастерскую, чтобы снова вставили то же самое стекло, пришлось купить новый уплотнитель.
Стекло вставили, но плохо смазали герметиком, из-за этого вода стала проникать в нижнюю часть пятой двери и она снизу из-за этого сильно заржавела. Я потом добавил герметика, но было уже поздно. Это сейчас самая большая и неустранимая неисправность.
Правда, в шиномонтаж иногда обращался, раза 3. Так как зимой из Москвы мы почти не выезжаем, шины всегда летние Bridgestone.
Я сам только заменял в ней тормозные колодки, масло в двигателе и масляный и воздушный фильтр, привинчивал колёса. Один раз я заменил резонатор и глушитель.
Иногда, правда, занимался регулировкой зазоров в клапанах путём замены шайбочек, но можно было этого не делать, они всегда в норме.
Ещё менял лампочки, регулировал момент зажигания, хотя мог бы и не делать этого, просто есть стробоскоп. Один раз для профилактики менял приводные ремни.
Иногда требует некоторого мелкого ремонта ( замены реле, смазки замков, регулировки защёлок замков ), всё это быстро делается летом в хорошую погоду.
Один раз, прошлой зимой, из-за того, что перестал контактировать предохранитель, вскипел мотор. Произошло это в очень оживлённом месте, где было такое движение, что я не стал там останавливаться долго, а решил проехать метров 300, частично в гору, вообще без охлаждающей жидкости. Рядом оказался магазин, где я купил и залил в мотор много новой охлаждающей жидкости. На работе мотора это происшествие никак не отразилось.
Сломалась она серьёзно, так, что не поехала, только один раз - этим летом возвращались с женой с аэродрома в Монино, только от него отъехали, как перегорел блок электронного зажигания, а запасного ( стоит 340 рублей) не было.
Нынешние цены на ВАЗы в интернете доходят до 340 тысяч рублей.
Ford предлагает за те же деньги простую модель Focus, по крайней мере на бумаге.
Мне что-то подсказывает:-на нашем,на отечественном…
За руль сел в 86-м. До нынешнего дня поменял несколько машинок. По очереди:
BMW 525
ВАЗ 2104
Fiat 126P
Renault 5
Opel Ascona
Opel Vectra
Citroen AX
Peugeot 306
BAЗ 2108
Renault Twingo.
На жабке ездит жена, я на метро…
“Для тех, у кого руки такие, что могут обслуживать авиамодельный моторчик, стоимость обслуживания любого отечественного автомобиля равна нулю.”
цена обслуживания девятки действительно очень низкая
мне просто страшно что там можно сдельть за 200 долларов
но!!!
современное население смотрит телевизор
даже в тмутаракане
а там понятно объяснили что тот кто ездит на оттечественном авто унылый лузер
от себя могу добавить что когда денег не было спокойно есдил на
страшно сказать ВОЛГЕ
мне нравилась эта баржа
ее цена резко подскакивала после каждой заправки
остановить ее можно было только прицельным попаданием небольшой пушки
в остальных случаях чинилась с помощью палки, веревки, и нехороших слов
ну и к тому же
при наличие страховки можно засадить в бочину почти любой машине
бросить ключи и не волноваться
это приятно
но мне очень нравится кондиционер
Хочу здесь заметить, что автомобиль - устройство примитивное.
Состоит он их кузова, мотора и подвески.
Всё это давно отработано и ломаться там практически нечему.
А если что и ломается, то ремонт также прост.
Поэтому реклама в автомобилестроении очень важная вещь.
Вот сегодня мы встретили на дороге заднемоторный Porsche и я сразу вспомнил Запорожец.
Реклама уверяет, что Porsche якобы гораздо лучше.
Спрашивается - чем, если по размерам кабины они одинаково узкие ( здесь надо заметить, что в длину передние места в Запорожце гораздо большие, чем Жигулях, например, там много места для ног ), а в Москве оба автомобиля передвигаются с одинаковой скоростью?
Только тем, что Porsche теоретически может ездить быстрее. И всё 😈
Зато ест уйму бензина и не проедет там, где легко проедет Запорожец 😁
Хочу здесь заметить, что автомобиль - устройство примитивное.
Состоит он их кузова, мотора и подвески.
Всё это давно отработано и ломаться там практически нечему.
А если что и ломается, то ремонт также прост.Поэтому реклама в автомобилестроении очень важная вещь.
Вот сегодня мы встретили на дороге заднемоторный Porsche и я сразу вспомнил Запорожец.
Реклама уверяет, что Porsche якобы гораздо лучше.
Спрашивается - чем, если по размерам кабины они одинаково узкие ( здесь надо заметить, что в длину передние места в Запорожце гораздо большие, чем Жигулях, например, там много места для ног ), а в Москве оба автомобиля передвигаются с одинаковой скоростью?
Только тем, что Porsche теоретически может ездить быстрее. И всё
Зато ест уйму бензина и не проедет там, где легко проедет Запорожец
да… вы просто превзошли самого себя.
Даже ваши преспешники поджали хвосты от такого потока необузданного сознания.
Курите?
На жабке ездит жена, я на метро…
Дядь Вова… так нельзя, особо если в Чернигове…😉
BMW 525
ВАЗ 2104
Fiat 126P
Renault 5
Opel Ascona
Opel Vectra
Citroen AX
Peugeot 306
BAЗ 2108
Renault Twingo.
На жабке ездит жена, я на метро…
А по каким критериям выбирали. О БМВ не спрашиваю.😃
Дядь Вова… так нельзя, особо если в Чернигове…😉
Игорь, в Чернигове я вааще пешком хожу 😃
свистеть не нужно. зачастую купе стоит дороже***
Знавкомый на прошедшей неделе возвращался из Сочи на поезде, с супругой, двумя детьми… Да купе дороже, но комфортнее и нет никаких проблем с аэропортами… На самолете он летел туда, но обратно перспектива еще раз с детьми на самолете - ему не понравилась…
полезли со своими тележными технологиями в средний класс
😆 Это шутка или правда что ВАЗ свою прдукцию так позиционировал…?
не вызывающий сомнений,журнал “За рулём”
😢
**** тот кто ездит на оттечественном авто унылый лузер***
Играть в рулетку с автовазом действительно дело интересное… И мне пофигу что они говорят о своих моделях хорошего… После того Ваз-2104 за четыре года эксплуатации (работа/дом) прогнил насквозь - почему то не хочется пробовать еще раз…(антикор был конечно сделан, но к сожалению без полной разборки авто) …
Ваз-2104 за четыре года эксплуатации (работа/дом) прогнил насквозь
Некачественная основа + столь же некачественная покраска.
Классику красили по ещё более упрощённой технологии, чем самары.
полезли со своими тележными технологиями в средний класс Это шутка или правда что ВАЗ свою прдукцию так позиционировал…?
Нет, не шутка. Там, наверное, настолько далёкое от жизни руководство, что они это хотели выпускать автомобиль большего размера, даже показали прототип.
Хотя цены у них на текущие автомобили и так выше крыши, хотя сами автомобили в своей основе не изменились от исходной восьмёрки.
да… вы просто превзошли самого себя. Даже ваши преспешники поджали хвосты от такого потока необузданного сознания. Курите?
Сказать-то по существу нечего?
Вот как реклама описывает тесный салон Porsche:
В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного. Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться.