Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
какая-то горькая “правда нашей жизни” в этом есть! Особенно во втором посте…
Не какая-то, а реальная правда. Правда, стоит заметить, что в 70-х годах ВАЗы были тоже недоступны большинству населения. Но сейчас народ в целом живёт ещё хуже, раз не может раскупить их продукцию.
За 37 (с 1972 года) лет автоВАЗ не выпустил НИ ОДНОГО конкурентно-способного автомобиля.
Эти слова показывают, чего достигла пропаганда и реклама и как опустилась школа. Молодёжь не знает ничего не только об автомобильной промышленности, но и историю своей страны. И даже не догадывается о том, чем когда-то был ВАЗ.
Я же за свои 17 лет выпустил практически с нуля:
Большинство детей отлично собирают конструкции из кубиков ещё в трёхлетнем возрасте.
За 37 (с 1972 года) лет автоВАЗ не выпустил НИ ОДНОГО конкурентно-способного автомобиля.
Не правда Ваша - конкуренция была с АЗЛК. На внутреннем рынке, ессно…
Я же за свои 17 лет выпустил практически с нуля:
rcopen.com/forum/f81/topic94453 Самик
rcopen.com/forum/f36/topic31140/282 уже лучше
rcopen.com/forum/f98/topic106029 Диско для трофи
rcopen.com/forum/f98/topic150655 Трофи трак (не имеет аналогов в данном классе в РФ)
А какое отношение имеет домашнее творчество к серийному производству?
сколько будут стоить Ваши модели и каково будет их качество, ну к примеру по 5 единиц каждой в течении месяца, например.
Г-ну Lazy большое спасибо за цитатки. Весьма совпадают с моим мнением по теме.
Вообще я не собираюсь защищать ТАЗопром, “но есть один момэнт” (С) С.Шнуров. -
Я хозяин мелкой модельной мастерской , (продукция - авто в масштабе 1 к 43, ручная работа), так сказать ремесленник - индивидуал. Работаю с 2000 года.так вот , что самое смешное - на модельном рынке примерно такая -же ситуация. Т.Е. я, объективно говоря, фиговенькие по качеству модельки делаю. Но пока берут и еще просят, ибо ДЕШЕВО, Китайцы правда наступают, но у них не хенд мейд.
У самого в личном пользовании Королла глазастая 1998г и Таз21053 тоже 1998. пробеги примерно одинаковые , гдето по 150ккм. Пятера сгнила почти, но кроме кузовных, проблем не много. Так вот - я не стритсракер, мне просто доехать надо,а в нашей деревне ( колыбель, бля, романовых) мне спокойней ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на ТАЗЕ.Просто мне его не жалко. Перекрестился - и поехал… При этом ТАЗ, собака, нещадно гоняется по работе и грузится до верху, и царапается и бьется (я еще и энергетик в лесопромышленном предприятии - зарплату с декабря ждем - но это"совсем другая история".)А на королле жена ездит, логопед она у меня.
Правда, чую крайний год пятеру мучаю, сдам в чермет по цене металлолома. И второй машиной скорей всего будет снова ТАЗ, только переднеприводный. Характеристики подвески уж больно под наши ухабы подходят.А джип - не прокормлю.
Простите, что сумбурно и путанно, зато честно и от души;)
Пущай ТАЗы тоже будут, а мы уж как нибудь сами выберем.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё - “руки из жопы, руки из жопы”…
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Если заменить название “Мерседес” на “Рено”- именно так сейчас и происходит:
Рено купило весной 25% акций ВАЗа за 1 млрд. $
Куда он делся- не знают и сами 😍
А сейчас их слегка “пощекотал” премьер, мол или давайте ещё, или ваш пакет акций- будет “размыт” (то есть мы напечатаем ещё сколько хотим акций, верным людЯм их прод…раздадим) и будет у Рено не 25%, а 2,5 😅
Или-0,25%- бумаги то не жалко 😃
Интересно, что скажут французы?
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий, уж коль волнует так данный вопрос, кроме прослушивания Эха? www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=223&d_no=1863.
я говорю о том что слово нанотехнология ни о чем не говорит
с таким же успехом можно организовать госкорпорацию
“счастье для всех”
по поводу машин автоваза…
их не покупают
завод банкрот (еще мягко сказано)
наверное народ плохой
не патриоты нифига
а так машины очень хорошие
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
Из решения Коллегии авиационной общественности (КАО) по вопросу ‘Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации’ г. Новосибирск 13 июля 2007 года:
( www.avia.ru/editor/?id=239 )
1.1. Общесистемный кризис гражданской авиации России привел к сокращению объемов авиатранспортной работы в отрасли с 86,0 млн. пассажиров в 1991 году до 20 млн. в 1993 году. Лишь в последние годы наметилась тенденция к их постепенному увеличению (до 38 млн. пассажиров в 2006 году).
…
Доля аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) в общем объеме авиаперевозок на территории России за указанный период возросла с 25 до 50%. Названная тенденция перераспределения пассажиропотоков ведет к концентрации основных объемов пассажирских и грузовых перевозок не более чем в 12 крупных узловых аэропортах и не позволяет использовать в полной мере транзитно-трансфертный потенциал страны.
…
В большинстве случаев, частота полетов в некоторые аэропорты МВЛ - в интервале от одного в день до одного в неделю. Причина - не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности.
…
В результате закрытия и вывода из эксплуатации аэродромов около 50 тыс. человек потеряли рабочие места. 12 млн. граждан России, проживающих в данных местностях, лишены возможности реализовать свое конституционное право на свободу передвижения. Зачастую вскоре после закрытия аэропорта прекращает свое существование и населенный пункт. Пространство России, и без того мало заселенное за Уралом, оголяется, демографические показатели ухудшаются.
Или тоже скажете, что народ плохой? Или небо испортилось?
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий
Нет, не пробовал. Мне хватает знаний о том, как обстоят дела в стране в области вычислительной техники и программирования.
Так вот о нанотехнологиях.
Представьте себе, что у вас дом без крыши, окон и дверей.
А вы занялись выращиванием нового вида кактусов 😃
Вот так же и нанотехнологии нашей стране необходимы сейчас 😈
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
свистеть не нужно. зачастую купе стоит дороже или также как самолет.А судя по тому, что летом мест нет никаких и никуда - денеги у народа есть, причем много.
Просто за свои деньги он очень не хочет брать придуру по цене фольксвагена.
Имхо- раздули из обыкновенного неудачного управления предприятием вой на полстраны. Прям экономический и политический коллапс. Золотые времена ваза - это когда 9-ка стоила 150 тыс рублей. Делали бы они их качественно - и все было бы нормально.Шикарная тачка в нижнем сегменте.
А то полезли со своими тележными технологиями в средний класс и жестоко обломались, ибо конкурентов в среднем сегменте навалом. А теперь значит налогоплательщики должны оплатить долги.С чего ради?
А если завтра вазу стрельнет в голову S класс начать делать?? Я тоже должен потом оплачивать их экзерсисы?
денеги у народа есть, причем много
😅 Вот только сам народ об этом не знает 😃
Так вот о нанотехнологиях.
Представьте себе, что у вас дом без крыши, окон и дверей.
А вы занялись выращиванием нового вида кактусов 😃
Вот так же и нанотехнологии нашей стране необходимы сейчас 😈
с нанотехнологиями дело обстоит так, никто не знает, что это такое, но, кто первый открыл, тот в золоте, а все остальные в говне, поэтому все и мечутся и бабло немеряное туда вваливают.
Однако надувают новый пузырь в виде наноТЕХнологий.
кто первый открыл, тот в золоте
Не открыл, а смог записаться в причастные к этому.
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
:
на это можно глянуть с другой стороны
машины- дорогие
тот кто смотрит с позиции денег у народа мало - снимает вину с производителя
тот кто с машины дорогие - ну вы поняли…
Дабля…Заипло. Заводы закрыть к ипеням. Продать всё, что можно. Деньги пропить и прожрать. Когда ничего не будет обвинять будет некого. Хотя всегда есть евреи…
Дабля…Заипло. Заводы закрыть к ипеням. Продать всё, что можно. Деньги пропить и прожрать. Когда ничего не будет обвинять будет некого. Хотя всегда есть евреи…
Ога. Скажите, что их нет.
Много отклоняемся от колеи,господа форумчане…
Вернемся в нашу колею!
Для затравочки-http://www.autonet.ru/autonews/…/10478.html?
-немало букв,но сей момент в ценообразовании,как ни странно,никто
не пытался озвучить…
-Вэлкам…😊
to Lazy:-не помидорил,по простой причине-жалко помидорку…
Объясняю.Не ленитесь и пройдитесь по топикам вверх и на свой (нумбер 652/2)
найдете ответивших:(в тезисах:я,не настолько богат…и т.д.,или типа-поменял запчасть
и забыл…-это ключевые слова,для ленивых,так сказать)
Абсолютно ничего личного,поверьте.
Далее-меня как истину в последней инстанции,можно и не рассматривать и вот почему,
прошу взять в руки,не вызывающий сомнений,журнал “За рулём” ( с тырнет версией
прощще поиск) и там отыскать категорию:“Стоимость обслуги нового авто”.
Вы,будете неприятно удивлены Lazy,обстоятельством,что наша “передовая” вазовская
линейка дорогая в обслуге.
Сорри,забыл уточнить-сами,на чём рулите?Мне что-то подсказывает:-на нашем,на отечественном…
-Уф-ф,устал клаву давить!
не вызывающий сомнений журнал “За рулём” и там отыскать категорию:“Стоимость обслуги нового авто”.
Журнал “За рулём” нынче - всего лишь сборник рекламы. Вот в этом действительно нет никаких сомнений.
Вот что дешево у ВАЗа - так это стоимость обслуживания.
Для тех, у кого руки такие, что могут обслуживать авиамодельный моторчик, стоимость обслуживания любого отечественного автомобиля равна нулю.
Я уже говорил, что кроме одного ремонта, занявшего один день у умельцев в гараже, моя машина 2109 никогда не была в сервисе. ЧЕтыре года назад появился звук в приводе колёс ( наверное, повредили резинки однажды ранней весной за городом, проехав в глубокой колее ) и стало очень мягким стёршееся сцепление. В этот день сменили тормозные диски, сцепление и маховик, приводы передних колёс и их подшипники. И для профилактики трос привода сцепления.
Я даже не знаю, как и куда её сдают в ремонт.
Хотя пора бы и проверить, в январе ей будет уже 12 лет.
С момента покупки она живёт на улице рядом с домом. В гараже не была никогда.
Поэтому появились следы ржавчинв в нижней передней части передних дверей.
Один раз в неё залезли жулики. Они аккуратно вырезали заднее стекло, отсоединили контакты его обгрева и положили стекло на полочку багажника. Украли рюкзачок с инструментом и домкрат.
В тот раз пришлось обратиться в мастерскую, чтобы снова вставили то же самое стекло, пришлось купить новый уплотнитель.
Стекло вставили, но плохо смазали герметиком, из-за этого вода стала проникать в нижнюю часть пятой двери и она снизу из-за этого сильно заржавела. Я потом добавил герметика, но было уже поздно. Это сейчас самая большая и неустранимая неисправность.
Правда, в шиномонтаж иногда обращался, раза 3. Так как зимой из Москвы мы почти не выезжаем, шины всегда летние Bridgestone.
Я сам только заменял в ней тормозные колодки, масло в двигателе и масляный и воздушный фильтр, привинчивал колёса. Один раз я заменил резонатор и глушитель.
Иногда, правда, занимался регулировкой зазоров в клапанах путём замены шайбочек, но можно было этого не делать, они всегда в норме.
Ещё менял лампочки, регулировал момент зажигания, хотя мог бы и не делать этого, просто есть стробоскоп. Один раз для профилактики менял приводные ремни.
Иногда требует некоторого мелкого ремонта ( замены реле, смазки замков, регулировки защёлок замков ), всё это быстро делается летом в хорошую погоду.
Один раз, прошлой зимой, из-за того, что перестал контактировать предохранитель, вскипел мотор. Произошло это в очень оживлённом месте, где было такое движение, что я не стал там останавливаться долго, а решил проехать метров 300, частично в гору, вообще без охлаждающей жидкости. Рядом оказался магазин, где я купил и залил в мотор много новой охлаждающей жидкости. На работе мотора это происшествие никак не отразилось.
Сломалась она серьёзно, так, что не поехала, только один раз - этим летом возвращались с женой с аэродрома в Монино, только от него отъехали, как перегорел блок электронного зажигания, а запасного ( стоит 340 рублей) не было.
Нынешние цены на ВАЗы в интернете доходят до 340 тысяч рублей.
Ford предлагает за те же деньги простую модель Focus, по крайней мере на бумаге.
Мне что-то подсказывает:-на нашем,на отечественном…
За руль сел в 86-м. До нынешнего дня поменял несколько машинок. По очереди:
BMW 525
ВАЗ 2104
Fiat 126P
Renault 5
Opel Ascona
Opel Vectra
Citroen AX
Peugeot 306
BAЗ 2108
Renault Twingo.
На жабке ездит жена, я на метро…
“Для тех, у кого руки такие, что могут обслуживать авиамодельный моторчик, стоимость обслуживания любого отечественного автомобиля равна нулю.”
цена обслуживания девятки действительно очень низкая
мне просто страшно что там можно сдельть за 200 долларов
но!!!
современное население смотрит телевизор
даже в тмутаракане
а там понятно объяснили что тот кто ездит на оттечественном авто унылый лузер
от себя могу добавить что когда денег не было спокойно есдил на
страшно сказать ВОЛГЕ
мне нравилась эта баржа
ее цена резко подскакивала после каждой заправки
остановить ее можно было только прицельным попаданием небольшой пушки
в остальных случаях чинилась с помощью палки, веревки, и нехороших слов
ну и к тому же
при наличие страховки можно засадить в бочину почти любой машине
бросить ключи и не волноваться
это приятно
но мне очень нравится кондиционер
Хочу здесь заметить, что автомобиль - устройство примитивное.
Состоит он их кузова, мотора и подвески.
Всё это давно отработано и ломаться там практически нечему.
А если что и ломается, то ремонт также прост.
Поэтому реклама в автомобилестроении очень важная вещь.
Вот сегодня мы встретили на дороге заднемоторный Porsche и я сразу вспомнил Запорожец.
Реклама уверяет, что Porsche якобы гораздо лучше.
Спрашивается - чем, если по размерам кабины они одинаково узкие ( здесь надо заметить, что в длину передние места в Запорожце гораздо большие, чем Жигулях, например, там много места для ног ), а в Москве оба автомобиля передвигаются с одинаковой скоростью?
Только тем, что Porsche теоретически может ездить быстрее. И всё 😈
Зато ест уйму бензина и не проедет там, где легко проедет Запорожец 😁
Хочу здесь заметить, что автомобиль - устройство примитивное.
Состоит он их кузова, мотора и подвески.
Всё это давно отработано и ломаться там практически нечему.
А если что и ломается, то ремонт также прост.Поэтому реклама в автомобилестроении очень важная вещь.
Вот сегодня мы встретили на дороге заднемоторный Porsche и я сразу вспомнил Запорожец.
Реклама уверяет, что Porsche якобы гораздо лучше.
Спрашивается - чем, если по размерам кабины они одинаково узкие ( здесь надо заметить, что в длину передние места в Запорожце гораздо большие, чем Жигулях, например, там много места для ног ), а в Москве оба автомобиля передвигаются с одинаковой скоростью?
Только тем, что Porsche теоретически может ездить быстрее. И всё
Зато ест уйму бензина и не проедет там, где легко проедет Запорожец
да… вы просто превзошли самого себя.
Даже ваши преспешники поджали хвосты от такого потока необузданного сознания.
Курите?
На жабке ездит жена, я на метро…
Дядь Вова… так нельзя, особо если в Чернигове…😉