Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
Сошедшие с конвейера автомобили проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности, в том числе проводились фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. О результатах теста пресс-служба подробно не сообщает, однако отмечает, что в испытаниях отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях Priora для выполнения требований европейской организации EuroNCAP с уровнем безопасности “три звезды”.
www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=43311
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
Ну, проверка собственной продукции своими силами- напоминает бессмертную песню “…тихо сам с собою…”
Элемент “приятности” для “проверяющих” не исключён😍
Но детей не будет- это точно 😁
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
По результатам тестов эти автомобили признаны самыми безопасными в мире! Они даже до бетонной преграды не доехали.😂😂😂
Ну, проверка собственной продукции своими силами- напоминает бессмертную песню “…тихо сам с собою…”
Элемент “приятности” для “проверяющих” не исключён😍
А что, неужели западные производители лишили себя напрочь такой приятности, как проверка собственной продукции. Сочувствуете?😃
Хотя, судя по качеству последних моделей, может так оно и есть.
По результатам тестов эти автомобили признаны самыми безопасными в мире! Они даже до бетонной преграды не доехали.😂😂😂
За рулем лично сидели, и не доехали?
А что, неужели западные производители лишили себя напрочь такой приятности
Да нет, конечно!
ОТК- и у них присутствует 😝
Только они почему-то не выдают обычную работу службы контроля качества- за выдающееся достижение 😍
И когда им надо кому-то доказать (покупателям, например), что они выпускают нормальные машины, краш-тесты проводятся в независимых экспертных центрах 😅
А не у собственных сотрудников, которые зарплату в той же кассе получают, где и бракоделы с конвеера ВАЗа😆
Кстати, как там “Суперджет”- что то давненько победных реляций не слышно?
Не очень понятно, кто и что “выдавал за выдающееся достижение”, если в сообщении напрямую говорится, что “о результатах теста пресс-служба подробно не сообщает”.
Что касается “независимых экспертных центров”, то не затруднит ли Вас дать адресочек такого центра в России? Можно будет написать им запрос, почему это они не публикуют результаты тестов ВАЗовских машин.
Если же Вы имеете в виду, что для продажи отечественных машин в России нужно непременно испытывать их в Штатах или в Европе, то не дадите ли ссылочку на аналогичный подход к своей продукции у зарубежных фирм?
Спасибо
Если же Вы имеете в виду, что для продажи отечественных машин в России нужно непременно испытывать их в Штатах или в Европе, то не дадите ли ссылочку на аналогичный подход к своей продукции у зарубежных фирм?
как бы и без ссылок известно что все производители с радостью отдают машинки в EuroNCAP. потому что это … хорошо если продаёшь Машину. А лады в европах продаются… даже китайцы и те пытаются 😃 а у нас на легковушки вообще по-моему краш-тесты не требуются для сертификации, когда в США их 12 (краш-тестов). кстати из “независимых” у нас в России НИЦИАМТ и Авторевью. но и там всё грустно или весело - на Ваш выбор ))
*** Как только начинаются выступления, что все пучком и под контролем, значит пора бежать баксами тариться.
“- Да что ж вы там такое готовите, звери?! закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое” (с)
😮
На «АвтоВАЗе» воруют «КамАЗами»
С «АвтоВАЗа» чуть было не похитили запчастей почти на 850 000 руб. Столь большое количество деталей преступник пытался вывезти на грузовике «КамАЗ», который имел двойное дно и специально оборудованные ячейки для хранения деталей.
По словам представителей службы безопасности «АвтоВАЗа», запасные части хотел похитить один из сотрудников цеха технического контроля обработки деталей и сборки узлов. Причем, его подозревают в том, что это не первый случай воровства – скорее всего, подобные «вывозы» производились регулярно.
как бы и без ссылок известно что все производители с радостью отдают машинки в EuroNCAP. потому что это … хорошо если продаёшь Машину. А лады в европах продаются… даже китайцы и те пытаются 😃 а у нас на легковушки вообще по-моему краш-тесты не требуются для сертификации, когда в США их 12 (краш-тестов). кстати из “независимых” у нас в России НИЦИАМТ и Авторевью. но и там всё грустно или весело - на Ваш выбор ))
Значит, не так уж важен для ВАЗа европейский рынок, если они до сих пор получили лишь три звезды по EuroNCAP и лишь по одной Приоре.
Видимо, их держит там только нежелание потерять вообще инфраструктуру этого рынка.
угу. а по ссылке которая на вашей странице можно почитать как Автоваз снял с себя звезду решив следовать строгим тестам EuroNCAP www.testauto.ru/page2_1_204.html уморы. это уж не вспоминаю про то что самоприсвоенные 2-3 звязды это уровень 95 года.ъ
китайцы тоже не могут пройти никак краш-тесты нормальные. но для них тот рынок очень важен кстати
тыщу лет не заходил в эту ветку 😃 ребята, вы еще все спорите?
вот он, прорыв в будущее!!!
и лишь по одной Приоре
приора своих звёзд с неба не хватает,и получила их заслуженно ,без подушек вообще,по их стандартам это очень неплохо.Количество подушек на безопасность при современных авариях-лоб.в лоб не спасает ,камазу глубоко фиолетово какие будут у него на морде наклейки -с подушками или без,а в городе они как правило не нужны,правда несколько лет назад в Тольятти был ,под зиму случай,детишки слепили снеговика,а что-б не падал ,слепили его на металлическом столбике,модно было вместо столбиков использовать старые кислородные баллоны,ну дело не в этом,… поздно вечером ,один кент,изрядно подпитый,в общем крут невероятно,выходит и садится за руль 600 мерса,видит прямо по курсу-снеговика,пристёгиваться ремнем-ещё чего,заводит свой аппарат и по газам…не былоб-подушек -просто улетел бы сквозь стекло,а тут пришлось в реанимации спасать чумардоса…вот,как-то так.😒
вот он, прорыв в будущее!!!
С таким мотором можно и ведро купить.
поздно вечером ,один кент,изрядно подпитый,в общем крут невероятно,выходит и садится за руль 600 мерса,видит прямо по курсу-снеговика,пристёгиваться ремнем-ещё чего,заводит свой аппарат и по газам…не былоб-подушек -просто улетел бы сквозь стекло,а тут пришлось в реанимации спасать чумардоса…вот,как-то так.😒
Круто… Однако небольшое знание темы могло бы лишить нас возможности грустить над этим старым анекдотом… Анекдот придумали в гаражах люди, никогда не ездившие на иномарках. Если даже отвлечься от детей-идиотов, у которых ПАДАЮТ снеговики, и которые нанизывают снежные шары на кислородный баллон(просто представьте себе технологический процесс этой фигни…😃), сложно представить, что могло отправить в реанимацию этого человека - если баллон вкопанный - мерседес разбил себе мордочку, в худшем случае, если он успел разогнаться, ушел двигатель под машину. Человек же при этом пострадать не мог никак - несколько сминаемых зон, подушки и прочая ерунда не дают потенциальному покупателю следующих моделей мерседеса даже поцарапаться. Хотя, если машина не была застрахована - могла быть, конечно, и реанимация. 😃
Ну и там еще куча всякой фигни - снеговик и столбики должны были быть прямо по курсу, но там, где дороги нет - значит, крутой чувак явно расчитывал на поломку машины. Или дети-идиоты слепили снеговика на дороге, где предварительно рабочие-идиоты зарыли столбики, пока чувак-идиот пил…😃 Но в этом случае мерседес не мог разогнаться - он на скользкой дороге не буксует, а НЕ ЕДЕТ. Газ можно хоть обдавиться - электроника не дает буксовать. Ну и так далее…
Вообще, я на ниссане-максима на скорости столкновения под 80 поймал на капот в лоб ментовскую оперативную волгу - и у меня ни одной царапинки. А Вы про столбик во дворе и шестисотый мерседес - 😃)))
Однако небольшое знание темы
В мерсах отличная система безопасности,прекрасно справляющаяся с дорожными коллизиями,но тут жесткий удар в несминаемое препятствие,перегрузка даже на скорости 30 км.час далеко за 10 единиц,сработавшая подушка тупо сломала ему шею-не привязан был чувак.А насчет знаний внутридворовых проездов-это вы зря,до сих пор некоторые дворы перегорожены чем попало,а дети ,может у вас они такие идиоты ,не знаю ,но обычно маленьким трудно катать большие шары и они слепляют много маленьких снежков,которые успешно лепят на что попало.так -что неплохо бы вам самому научиться разбираться ,прежде чем поливать .
Я бы на Вашем месте прекратил бы народ смешить:) Подушка НЕ МОЖЕТ сломать шею, при аварии ощущение, что утыкаешься в перину… Я езжу в очках, так очки аккуратно слетают с головы, не разбиваясь. Система безопасности рассчитана на столкновение с бетонным кубом на скорости 56 км/ч. По спидометру это около 63 км/ч. Во дворе на снегу так не разгонишься. При ударе до человека у мерседеса S600 полтора метра сминаемого пространства - даже в руль не упрешься. Подушка, надуваясь, идет снизу, а не в лицо, поэтому и очки с человека слетают! шею же сломать НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! Система безопасности ЗНАЕТ, что человек не пристегнут! И убивать за это она его все равно не будет! Он должен после аварии жить полноценной жизнью, и покупать хорошие машины!
Описанный процесс лепки снеговиков немного удивляет, конечно… Но теперь хотя бы понятно, откуда такие несуразные инженерные решения в автомобилях, сделанных в Тольятти. Сначала детишки лепят снеговиков из тысяч снежков вокруг кислородного баллона, потом, вырастая, громоздят автомобиль из тысяч несуразиц, потом начинают воровать запчасти, покупают нормальный автомобиль, ошарашенные, напиваются, и таранят этим автомобилем снеговика, забыв, из чего их в Тольятти лепят… Да еще при этом шею сломать умудряются… Место, наверное, такое…
Еще одно маленькое наблюдение, и я заканчиваю… Я много езжу по стране. И по планете… И зимой иногда случается… И снеговики видел… Их довольно редко лепят взрослые сильные люди, чаще детишки… Почему же, черт возьми, детям на всей планете НЕ ТРУДНО лепить снеговиков, а в Тольятти - ТРУДНО? И зачем они их вообще у Вас лепят, если это так трудно? И из чего у Вас снег, что без кислородного баллона снеговики не лепятся? Но снег у Вас ведь не может быть тяжелым, ведь готовые снеговики без кислородных баллонов ПАДАЮТ? Тольятти - какая то аномальная зона?
😃
Я бы на Вашем месте прекратил бы народ смешить:) Подушка НЕ МОЖЕТ сломать шею,
Эмоций много- знаний мало 😃
Подушка- может сломать шею, если человек не пристёгнут и летит навстречу взрыву пиропатрона.(Кстати, как это у Вас 56км-час теста- соответствует 63 км по спидометру? Спидометр- по Фаренгейту что ли работает?)
Именно поэтому во всех нормальных авто- есть индикация “пристёгнутости”, которая служит не только для трёпки нервов водителя писком, но и для блокировки срабатывания подушки!
А “в перину” водитель утыкается потому, что сработав- подушка через очень короткое время начинает сдуваться, чтобы не задушить спасённого от удара в “объятиях”.
Именно по причине “непристёгнутости” пострадал Н.Караченцев, который пытался отсудить у “Мерседес” бабки, но те ему доказали, что в инструкции на машину написано" не пристегнулся- сам виноват" 😦
Просто взгляд… (все не стал - остальное - по ссылке )
Цитата:Из грязи — в дамки
Я не понимаю, почему они все время пытаются сделать легковой автомобиль. Кто бы ни руководил Волжским автозаводом – чиновники из Министерства автомобильной промышленности СССР, красный директор Владимир Каданников, олигарх Борис Березовский, люди с неприметными лицами из корпорации “Ростехнологии” - все они много говорят о будущих перспективных моделях, которые вытащат завод из ямы, в коей он давно и прочно засел. Когда они показывают эти модели (что случается куда реже, чем о них говорят, и еще реже они доходят до конвейера), оказывается что это очередные немного измененные дешевые компактные переднеприводные легковушки. На памяти моего поколения АвтоВАЗ один раз осилил прямо-таки настоящую революцию – разработал и освоил выпуск семейства “Калина” - дешевой переднеприводной легковушки, чуть более компактной, чем все предыдущие. Большой прорыв.
***********************
И, как потребитель, который хочет пользоваться качественным товаром, я не интересуюсь судьбой предприятий, которые качественных товаров не выпускают. И уж судьбой АвтоВАЗа-то в первую очередь. Тольятти для меня – это город, где делают йогурты Danone. По поводу тольяттинских йогуртов у меня, как у потребителя качественных товаров, вопросов нет.
******************
А в Тольятти ещё и йогурты ДЕЛАЮТ??? 😵
“В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она поплывет»…
Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.
Ничто не настораживает?
Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!
«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?
Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.
А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».
Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?
Горько, товарищи…”
Система безопасности рассчитана на столкновение с бетонным кубом на скорости 56 км/ч.
Ошибаетесь! Система безопасности расчитана на столкновение со сминаемым препятствием в виде алюминевых сот, с перекрытием 40%,если авто столкнуть с бетонным кубом на скорости 56 км,никакие подушки не спасут ,единственное что поможет сверхжесткий каркас безопасности к которому буквально притянут 4 точечными ремнями водитель,и то не факт что руки -ноги останутся в прежней кондиции, а ваша подушка -перина летит в физию водителю со скоростью более 300 км\час,для этого и служат преднатяжители ремней безопасности-избежать контакта лица и подушки пока она не надуется полностью,кстати водительская подушка не отключается вовсе. Я смотрю в нашей стране ,кроме известных двух,ещё одна беда стала поднимать голову:воинствующий дилетантизм:(.А бандиты и в Москве мало по интелекту отличаются от своих коллег,так сказать ,от Тольяттинских или других.😂
А с чего мне ошибаться - согласно методике, препятствие представляет собой бетонный куб с набором полых трубок (сот) спереди, которые при восприятии удара, деформируясь, гасят энергию удара также и в таком же объеме, как это сделал бы передок «среднестатистического легкового автомобиля». С учетом веса мерседеса S-класса набор полых труб можно считать погрешностью. Или полые трубы приравнять к снежкам, которыми тольяттинские детишки облепили кислородный баллон. А баллон приравнять к бетонному кубу. Как Вам будет угодно!😃
Что там со снеговиками в Тольятти? Вы так ничего и не ответили? 😃
Насчет бандитов… Ну я бы так не сказал… Ваша способность делать выводы соответствует, конечно, Вашему интеллекту, и, к сожалению, оставляет желать лучшего… Я Вам подскажу:) Все-таки форум радиомоделизма… Ну, разве что, новый вид бандитов - интеллигент, с высшим образованием, люблю радиомоделизм, неоднократно награжден медалями за свои достижения на этом поприще, ну и в реальной жизни две золотых медали за трудовые достижения, сфера деятельности - автомобильный транспорт и обеспечение безопасности при пользовании им VIP-персонами. В моей коллекции 1:1 машины от s-класса до легких внедорожников. В личном пользовании всегда последняя модель Лексус RX 350. Служебный - никаких налогов, никаких расходов на бензин и ремонт. Полное распоряжение в России, Белоруссии и странах Европы. Дальше еще не ездил. Почему-то глупцы бесятся от общения со мной и почему-то я очень нравлюсь женщинам. Чем, не спорю, часто пользуюсь.😃
С Наступающим Всех!
Подушка НЕ МОЖЕТ сломать шею,
Здесь постами выше я рассказал историю гибели двух молодых людей. они на большой скорости столкнулись с деревом на мерседесе С класса. при столкновении их понесло на встречу аирбагам что и сыграло роковую роль.
Отнюдь я не подушки виню, а то что пристегиватся надо в любом случае,хоть в городе хоть на автобане! случаи разные бывают. да скорасть в городских условиях была запредельная.
Почему-то глупцы бесятся от общения со мной
…Еще ни один глупец не признал в себе такового… СЕНЕКА,с Новым Годом !
[QUOTE=Rex@;1641007Подушка НЕ МОЖЕТ сломать шею[/QUOTE]
Подушка, и вправду, не может…крышка ее может. 15 лет назад так погиб мой друг, крышка подушки попала в кадык и проломила его внутрь. И мне выпала печальная участь ему пульс мерить после этого. С отрицательным результатом, к сожалению…
Поэтому пристегиваюсь, как маньяк - даже при езде по двору, когда надо машину переставить.
Про S600 и баллон - ИМХО, сказки. Если уж махонький Дэу-Матиз на скорости 110 (по спидометру), впаямшись в столб на Варшавке, сохранил жизнь своей блондинке…