Способ борьбы с назойливой телефонной рекламой

paratozor

если звонит человек, а не автоинформатор - самый адекватный метод борьбы с такими звонящими - сразу сказать им, что они попали в учреждение. Кадут трубку сразу. Если это страховщики, которые знают куда звонят (фамилии потенциальных клиентов, например), то есть более изощренный метод заткнуть их. На просьбу позвать человека к телефону (им как правило нужен реальный человек, страховка которого, например, заканчивается) попросить назвать добавочный номер 😃 Это сцеживает им мозги и они самоликвидируются.

Петруччо

Для борьбы со звонками страховщиков есть ещё одна панацея: когда звонят и начинают “предлагаем вам бла-бла-бла…” не из вашей конторы где страховались а из какой-то другой, то ну нужно всего-то задать вопрос “Простите, а откуда у вас конфиденциальная информация???”😃 как правило отваливают сами и очень быстро. Для большего шкхера ещё можно позвонить в свою страховую и пожаловаться службе безопасности:)

paratozor
Петруччо:

Простите, а откуда у вас конфиденциальная информация???

у них единая база данных.

jan
paratozor:

у них единая база данных.

Не верю!!!

Петруччо

У КОГО???😃 У страховых компаний единая база клиентов? Для этого они борятся за каждого клиента?? И разве не за кражу клиентской базы подают в суд на сотрудников СК??? Чушь полная. Хотя неофициально конечно же уже есть “единая база”, которой и пользуются все подряд…

Red_cat
paratozor:

Это сцеживает им мозги и они самоликвидируются.

Гы-ыыы! Изощренный Вы наш! Это-ж как антигуманно, а?😁